Кооп на 2 или в этот раз больше?
4
наконец андедов показали, а то боялся, что и при релизе не покажут их...
Еще две недели? Пора писать заявление на отпуск!
К сожалению без русс локализации :(
Годика пол назад купил, жду релиза больше первого секса.
Потому, что релиз в твоей жизни все же состоится хотя бы
Эпииично.png
Как же круто, что даже сейчас делают РПГ старой школы, в которые при этом можно играть в коопе. Первая часть вернула меня в те времена, когда мы с женой запоем проходили NWN 1-2. Уверен, вторая будет только лучше.
Я смотрел вторую.
Во-первых, там те же проблемы с зонированием на старте, что и в первой части - сделал шаг не туда и вся партия легла от какого-нибудь мимокрокодила. Такой херни в старых играх практически не было (ну, разве что в текстовых MUD-ах, но они вообще были про гринд).
Во-вторых, они наняли какого-то безумного писателя на спидах, потому что количество диалогов зашкаливает. И, что гораздо хуже, большая часть из них не влияет вообще ни на что. Я не против стены текста, но лишь когда она раскрывает мир, сюжет или ключевых персонажей, а не когда это очередной нахер не нужный NPC, о котором все позабудут уже в следующей локации.
Во-первых, там те же проблемы с зонированием на старте, что и в первой части - сделал шаг не туда и вся партия легла от какого-нибудь мимокрокодила. Такой херни в старых играх практически не было (ну, разве что в текстовых MUD-ах, но они вообще были про гринд).
Во-вторых, они наняли какого-то безумного писателя на спидах, потому что количество диалогов зашкаливает. И, что гораздо хуже, большая часть из них не влияет вообще ни на что. Я не против стены текста, но лишь когда она раскрывает мир, сюжет или ключевых персонажей, а не когда это очередной нахер не нужный NPC, о котором все позабудут уже в следующей локации.
знаком кстати с этим писателем. три месяца назад жаловался, что 2/3 текста пришлось вырезать из игры. боюсь представить что было бы, если ему разрешили оставить нарратив в первоначальном варианте.
нужен мод на режиссерскую версию диалогов для любителей многабукав
"Во-вторых, они наняли какого-то безумного писателя на спидах"
Я более чем уверен, что это работа Криса Авеллона. Он как раз над игрой работал.
Я более чем уверен, что это работа Криса Авеллона. Он как раз над игрой работал.
Они все озвучены так что норм
А что такое РПГ новой школы? Мне вот реально интересно, если ты про RPG с видом с верху, то их не так и мало выходит, да, намного меньше шутеров, но хотя бы по 1 или 2 в год (не считаем говнище)
Игра в игре. Ты не просто спасаешь принцессу (королевство, мир), но еще и строишь отношения и дом, детально меняешь себе внешность и внешний вид брони/одежды, собираешь медальки и ачивки. При этом RPG-составляющая за всей этой мишурой проработана слабо, боевка упрощена, а загадки сводятся к "подойди к маркеру и нажми F".
Пойми меня правильно, я не ретроград и с удовольствием отвлекусь на посторонние вещи, но хотелось бы при этом еще и в, собственно, RPG поиграть.
Пойми меня правильно, я не ретроград и с удовольствием отвлекусь на посторонние вещи, но хотелось бы при этом еще и в, собственно, RPG поиграть.
Ну так я и написал 1 или 2 штуки в год выходят, вроде того же Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin, The Banner Saga (знаю что другой жанр немного, но мне оч. понравилась), Wasteland2, Pillars of Eternity, Tyranny, Shadowrun Returns, и это только за последние 3 года, может еще что-нибудь в этом жанре вспомню. Так что я не назвал бы это старой школой, они все же шагнули в некоторых аспектах заметно вперед.
Кроме The Banner Saga, все вышеперечисленное позиционировалось или освещалось как "олдскул".
Знаешь, в таком случае и кресло это тоже олдскульная вещичка)
Тут олдскул - это как штандарт, который призывает аудиторию. Сами же игры сделаны с современными приёмами, концепциями, сценариями. Из старой школы только формат подачи, да и то, он претерпел серьёзные изменения, став намного проще, появилась нормальная карта, стрелочка куда идти, журнал заданий и прочее, прочее, прочее. Это не устаревший, а просто довольно медленно эволюционирующий жанр. Это жанр , где сюжет и его подача намного важнее графической составляющей, у которого есть свои поклонники и те, кто выпускает произведения для них.
Отличный пример - квесты. Их последнее время стало совсем мало, но и они есть и идут в ногу со временем, растворяясь в других жанрах.
Тут олдскул - это как штандарт, который призывает аудиторию. Сами же игры сделаны с современными приёмами, концепциями, сценариями. Из старой школы только формат подачи, да и то, он претерпел серьёзные изменения, став намного проще, появилась нормальная карта, стрелочка куда идти, журнал заданий и прочее, прочее, прочее. Это не устаревший, а просто довольно медленно эволюционирующий жанр. Это жанр , где сюжет и его подача намного важнее графической составляющей, у которого есть свои поклонники и те, кто выпускает произведения для них.
Отличный пример - квесты. Их последнее время стало совсем мало, но и они есть и идут в ногу со временем, растворяясь в других жанрах.
Я не понимаю, почему тебе не нравится выражение "старая школа". Так говорят про игры, которые, вопреки трендам современности, пытаются чтить традиции старых игр. Это не значит, что "старая школа" - это те игры, что паразитируют на ностальгии, выпуская в 2017 игры, морально устаревшие. Такие никому не нужны. А вот те, что берут от старых то, за что их любили, и чего не хватает в новых, при этом добавляя современные удобства не во вред основным концепциям, вот это как раз старая школа в моём понимании.
И несколько годных тайтлов в год ещё не делает такие игры трендовыми. Основная масса выходящих игр таки YOBA, и с этим ничего не поделаешь.
И несколько годных тайтлов в год ещё не делает такие игры трендовыми. Основная масса выходящих игр таки YOBA, и с этим ничего не поделаешь.
Да, нашел подходящий термин.
Old School — направление в моде, дизайне, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох. Схоже с винтажом. Этот термин обычно используется, чтобы обозначить важное отношение к чему-то, что имеет непреходящую ценность или качество. Например, кроссовки Динамо.
Old School — направление в моде, дизайне, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох. Схоже с винтажом. Этот термин обычно используется, чтобы обозначить важное отношение к чему-то, что имеет непреходящую ценность или качество. Например, кроссовки Динамо.
Блин, чувак, "старая школа" это прямая калька с old school. Это одно и то же.
норм. 2 дня нехватило чтоб дата релиза совпадала с датой покупки. ( 16 сентября покупал )
лучше купить щас за 800р а то после релиза может апнуться под 1400
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться