В таких случаях сравнивают игры как часть серии, а не как шутер с РПГ. Хоть ты и прав, но атмосфера серии в одной игре есть, а во второй ее нет.
а как насчёт сравнения 4ки с Нью Вегасом?
А тут смотря чего ты ждешь от игры. Если тебе важнее вариативность прохождения и сюжет, то выбирай Вегас. Если стрельба и крафт, то четверку.
Не крафт, а Sims с пострелушками.
если я хочу стрельбы, то я возьму дум, уж там пострелять можно, а фол 4 весма посредственная даже как шутер...
Вот уж не знаю, я дум новый попробовал, и там всё как то медленно и скучно. Враги тупо стоят на месте и ждут пока я пальну по ним, а потом нажму F что бы выбить патроны. Даже на высоком уровне сложности. Brutal Doom, как то более весёлым выглядел.
Ну или если современный шутер то Wolfenstein: New Order, а там и New Colossus уже скоро.
Ну или если современный шутер то Wolfenstein: New Order, а там и New Colossus уже скоро.
Это в какой дум ты играл, что у тебя там всё медленно и скучно? Меня мечущиеся по всей арене импы доканывали конкретно, наравне с бегающими за тобой и норовящими опиздюлить кулаками рыцарями ада, сраными пинки которым надо выбирать момент и стрелять в жопу, мельтешащими где-то поверх всего этого ревенантами и периодически появляющимися баронами ада, которые как рыцари смерти, только хуже, потому что стреляют и бьют в несколько раз больнее. На месте стоят только манкубы да какодемоны, потому что слишком жирные и ленивые.
Эх, пробовал проходить новый дум, но моменты с замесами у меня очень уж неприятно перемежались "Бля, куда дальше то идти?" моментами. Такое у меня бывало, конечно, в других думах, и модах к ним, когда я был впервые на карте, но куда менее сильно. Не так сильно что б бросить, в немалой степени, из-за этого игру, как в случае с четвертым думом.
Еще бои. Они добротные. Но от модов, у меня, куда больше ярких воспоминаний. Больше баталий, вызывавших эмоции. Отпечатавшийся в памяти образ из того же brutal doom, когда пол и стены заляпаны кровью свежеперебитых врагов, из-за которой пачкается обувь, и ты идёшь, оставляя на полу след. Если бы отрисовывались стрелянные гильзы, пол был бы усеян ими, после разгоряченных стычек. Когда карты и спавн злобные по отношению к игроку, но в хорошем плане, подкидывая интересные ситуации.
Не знаю, было ли у кого ещё такое. Не, знаю, набирает ли новый дум в последствии обороты, преподнося ситуации и развивая геймплей, но я не осилил. Стало безразлично. Бросил, хотя вроде игра хорошая. Отточеный геймплей, превосходная оптимизация, графика.
Еще бои. Они добротные. Но от модов, у меня, куда больше ярких воспоминаний. Больше баталий, вызывавших эмоции. Отпечатавшийся в памяти образ из того же brutal doom, когда пол и стены заляпаны кровью свежеперебитых врагов, из-за которой пачкается обувь, и ты идёшь, оставляя на полу след. Если бы отрисовывались стрелянные гильзы, пол был бы усеян ими, после разгоряченных стычек. Когда карты и спавн злобные по отношению к игроку, но в хорошем плане, подкидывая интересные ситуации.
Не знаю, было ли у кого ещё такое. Не, знаю, набирает ли новый дум в последствии обороты, преподнося ситуации и развивая геймплей, но я не осилил. Стало безразлично. Бросил, хотя вроде игра хорошая. Отточеный геймплей, превосходная оптимизация, графика.
"я дум новый попробовал, и там всё как то медленно и скучно" И не стыдно так нагло врать? Новый дум вышел отличной игрой, достойный продолжатель серии . Очень похож по динамике на 1 и 2 части.
Ну, новый дум и правда медленнее первых частей.
Так не вру я. Начал играть, и вот тупо скучно, враги может иногда на другое место перебегут а так стоят и ждут пока я по ним пальну и GLORY KILL!!!! делаю...
И всё как то необычно медленно... ещё ни разу такого в игре не испытывал.
И всё как то необычно медленно... ещё ни разу такого в игре не испытывал.
А если хочешь жить и чувствовать - то F2!
Стрельба из лазгана в Вегасе была круче.
ну, если честно, стрельба и крафт в вегасе так себе, они пофиксили это в четвёрке, проебав всё остальное
Это фоллаут.И рассматривать его стоит только как рпг.В тройке подменили изометрию шутером,но она осталось по большей части рпг.А вот в извините блядской четверке рпг вообще считай убрали,именно поэтому я ПОЧТИ потерял надежду на серию.Я ничего не имею против шутер состовляющей,но чтобы просто так взять и убрать нахуй основу серии-ёбнутая затея.
Так-то да. Но это был эксперимент который в основе провалился. Я считаю, что если бы Беседка 4 Фол позиционировала не как прямое продолжение, а как маленькое ответвление, это снизило бы градус ненависти. Но тут уж маркетинг и жажда наживы.
Например, есть серия игр Divine Divinity. Эта серия началась с изометрической action/rpg, потом продолжилась тем же самым но с видом от 3 лица с превращением в, мать его, дракона и своей базой, потом вообще глобальная походовая стратегия, и наконец изометрической пошаговой рпг Divinity: Original Sin которая получила кучу положительных отзывов. Т.е. экспериментировать это хорошо и правильно. Но подавать это надо тоже несколько по другому, а не как Беседка.
ИМХО.
Например, есть серия игр Divine Divinity. Эта серия началась с изометрической action/rpg, потом продолжилась тем же самым но с видом от 3 лица с превращением в, мать его, дракона и своей базой, потом вообще глобальная походовая стратегия, и наконец изометрической пошаговой рпг Divinity: Original Sin которая получила кучу положительных отзывов. Т.е. экспериментировать это хорошо и правильно. Но подавать это надо тоже несколько по другому, а не как Беседка.
ИМХО.
>эксперимент который в основе провалился
Ну вообще-то продажи Беседке понравились. Вон GOTY Edition выпустили.
Ну вообще-то продажи Беседке понравились. Вон GOTY Edition выпустили.
Ага, и ВР версию делают, однако они сами признали, что РПГ составляющая провалилась.
> это был эксперимент который в основе провалился
Провалился? Беседка назвала это самой продаваемой игрой компании, превзойдя даже Скурим. Так что с точки зрения прибыли эксперимент на 6/5. А разве для современных больших издателей есть что то важнее прибыли?
Провалился? Беседка назвала это самой продаваемой игрой компании, превзойдя даже Скурим. Так что с точки зрения прибыли эксперимент на 6/5. А разве для современных больших издателей есть что то важнее прибыли?
Ты несомненно прав, для них важнее прибыли нет ничего. Только ещё большая прибыль.
Однако как я писал выше, Тодд сам признал, что с рпг они налажали.
Однако как я писал выше, Тодд сам признал, что с рпг они налажали.
Беседка страдает болезнью . Они в новой части добавляют классные фишки, но убирают хорошие вещи из предыдущих. Даже в играх есть заблокированные настройки графики, повышая которые, уменьшаются другие параметры. Например повышая дальность прорисовки, уменьшается качество и наоборот.
> я ПОЧТИ потерял надежду на серию
Бабло победит зло, и учитывая что Fallout 4 продал намного больше копий игры чем третий, следующий будет скорее похож на 4-ую часть чем на 3-ю.
Бабло победит зло, и учитывая что Fallout 4 продал намного больше копий игры чем третий, следующий будет скорее похож на 4-ую часть чем на 3-ю.
Ваша рпг провалилась, а компания её выпускавшая обанкротилась и вынужденна была продать все права.
А ВОТ ШУТЕР с меньшим процентом рпг в открытом месте отлично продался.
Так что ваш кошелек давно уже все решил за вас.
А вообще есть всякие WASTELNDы и прочеее, если прям так уж хочется старого доброго фола.
А ВОТ ШУТЕР с меньшим процентом рпг в открытом месте отлично продался.
Так что ваш кошелек давно уже все решил за вас.
А вообще есть всякие WASTELNDы и прочеее, если прям так уж хочется старого доброго фола.
Нет уж, несогласен. Фол2 он чистый рпг и как рпг он замечательный. Фол4 же являясь замечательным шутером, не является чистым шутером. Он заодно лезет в РПГ и делает это самым уебищным образом, сначала создавая видимость ролеплея и свободы выбора, а потом жесточайшим образом издеваясь над каждым, кто повелся на это и решил добросовестно играть в неё как в РПГ, а не просто пробегать и в каждом диалоге жать [Сарказм].
И поэтому F4 посредственная игра, а не просто "Не стоит сравнивать их, они в разных полях".
И поэтому F4 посредственная игра, а не просто "Не стоит сравнивать их, они в разных полях".
Поправка: он не является замечательным шутером, в этом жанре свои шедевры
Ну, так-то да, она не идеал, но эксперименты в устоявшихся сериях, к сожалению, не всегда успешны. Всегда есть этакая призма первых проектов которая довольно сильно примешивает субъективное.
Однако это не мешает мне видеть некоторые моменты в Фоле 4 от которых я получил настоящее удовольствие, при всех её недостатках.
К тому же, не стоит забывать кто его делал. У Беседки есть одна плохая черта, все её игры с открытым миром(кроме Морры) требуют в той или иной степени доработки напильником.
Я в 4 Фол играл только с модом на нормальные диалоги.
Однако это не мешает мне видеть некоторые моменты в Фоле 4 от которых я получил настоящее удовольствие, при всех её недостатках.
К тому же, не стоит забывать кто его делал. У Беседки есть одна плохая черта, все её игры с открытым миром(кроме Морры) требуют в той или иной степени доработки напильником.
Я в 4 Фол играл только с модом на нормальные диалоги.
Только этот мод просто убирает колесо, а диалоги такие же убогие остаются.
Убирает, и заменяет эти тупые "Да, нет, сарказм" , что в разы лучше.
И какая же идея была у этого эксперимента? "Лол, а давайте посмотрим, насколько мы можем херово сделать игру из серии Fallout, чтобы она продалась?".
Эксперимент - это когда ты делаешь что-то необычное и новое, что могут неоднозначно воспринять. А Fallout4 - это ебаная халтура, которую попытались вытянуть на имени франшизы, которую по прежнему многие любят. В этой игре херовая система диалогов, херовая система прокачки, тупорылый сюжет и проебаная суть Пустоши. Единственный способ исправить эту игру модом - это сделать на её движке нормальную игру.
Эксперимент - это когда ты делаешь что-то необычное и новое, что могут неоднозначно воспринять. А Fallout4 - это ебаная халтура, которую попытались вытянуть на имени франшизы, которую по прежнему многие любят. В этой игре херовая система диалогов, херовая система прокачки, тупорылый сюжет и проебаная суть Пустоши. Единственный способ исправить эту игру модом - это сделать на её движке нормальную игру.
Акцент на шутерной составляющей и строительство домиков. Система диалогов. Изменение механики силовой брони и прокачки.
Всё это как раз и есть эксперимент. Это всё необычно и новое, что было неоднозначно воспринято. Так, что как ты и сказал.
Всё это как раз и есть эксперимент. Это всё необычно и новое, что было неоднозначно воспринято. Так, что как ты и сказал.
Ох, ладно, мне нужно взять себя в руки... В конце-концов, нет смысла на тебя злиться, ведь человек, защищающий Fallout 4, просто не в состоянии нести ответственность за свои слова!..
Я не столько его защищаю, сколько выступаю за объективность и беспристрастность взглядов. В конце концов продажи у него явно показали, что большой части аудитории он зашёл.
Но ты прав, возьми себя в руки!
Но ты прав, возьми себя в руки!
Я с серией фоллаута познакомился начиная с третьей части. Я не страдаю от призмы первых проектов. Я вполне конкретно вижу, что вторая и нью-вегас хороши, третья вполне неплоха, первая совершенно неинтересна для современного игрока, а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую (которую не просто урезали, не отказались в какой-то степени, что бы сделать игру наподобие Borderlands или Dragon's Dogma, она именно уебищная).
И модами тут ничего не допилить. Они не сделают диалоги полноценными (4 строчки вместо колеса, ебать принципиальная разница), они не исправят майн-квест, они не исправят сайд-квесты. А если они и сделают это, то это уже будет тотальная переработка, а не просто допиливать напильником.
И это не просто эксперименты. Это вполне конкретная халтура одной части игры, пусть и в пользу других аспектов.
И модами тут ничего не допилить. Они не сделают диалоги полноценными (4 строчки вместо колеса, ебать принципиальная разница), они не исправят майн-квест, они не исправят сайд-квесты. А если они и сделают это, то это уже будет тотальная переработка, а не просто допиливать напильником.
И это не просто эксперименты. Это вполне конкретная халтура одной части игры, пусть и в пользу других аспектов.
" а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую"(с)
Так я в первом посте и писал, что это сравнивание шутера с рпг. Предыдущие фолы выигрывают как рпг, последний выигрывает как шутер.
И судя по продажам, шутер понравился больше, что печально.
Так я в первом посте и писал, что это сравнивание шутера с рпг. Предыдущие фолы выигрывают как рпг, последний выигрывает как шутер.
И судя по продажам, шутер понравился больше, что печально.
Нет, нельзя говорить, что предыдущие выигрывают как РПГ, а ф4 выигрывает как шутер и поэтому они как бы эквивалентны, одинаково по своему хороши. Нет, ф4 это шутер-рпг и как шутер-рпг он посредственный. Был бы он просто шутером претензий было бы меньше, тогда он действительно был бы просто другим.
Ну так геймплейно фол2 и фол 4 - реально разные игры. Это сравнивание тёплого с мягким по геймплею.
Хороший шутер! все либо стоят и делают пиупиу либо сидят и делают пиу пиу хороший шутер!10из10
Меня лично бесило не столько отличие от каноничных фоллаутов, сколько отсутствие какой либо логики в происходящем. Мир очень богат по сравнению с 3 и 4 частями, видно, что делали вручную, но почему он такое идиотский? как могут жить 2 с половиной дурака на стадионе в центре войны супермутантов, рейдеров и диких гулей? Как жители могут жить в дырявом сарае между базой супермутантов и базой долбанутых рейдеров из плавильни? В 3 части мир был более логичен, а в 4 вообще с этим больших проблем не было. Мне иногда кажется, что беседка в святых переиграла и решила запилить 4 фолыч в виде развлекухи под пивко. А так да, игра большая и заняться там есть чем.
"В 3 части мир был более логичен,"
Это там, где был город на разрушающемся мосту, город вокруг атомной бомбы, город детей и город супергероев?
Это там, где был город на разрушающемся мосту, город вокруг атомной бомбы, город детей и город супергероев?
"город на разрушающемся мосту" - маленькая деревня на мосту.
"город вокруг атомной бомбы" - изучая историю которого узнаешь, что куча народа ушла, оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами, которые поклонялись бомбе (да и большая часть города верующие).
"город детей" - согласен, замечание реально объективное.
"город супергероев" - где и нет никаких настоящих супергероев, есть только два отбитых косплеера без каких-либо реальных суперспособностей, по такой логике все косплееры и есть то, что они косплеят.
"город вокруг атомной бомбы" - изучая историю которого узнаешь, что куча народа ушла, оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами, которые поклонялись бомбе (да и большая часть города верующие).
"город детей" - согласен, замечание реально объективное.
"город супергероев" - где и нет никаких настоящих супергероев, есть только два отбитых косплеера без каких-либо реальных суперспособностей, по такой логике все косплееры и есть то, что они косплеят.
"маленькая деревня на мосту"
От этого селиться на разрушающемся мосту менее тупо?
"что куча народа ушла"
А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно.
"оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами"
Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма.
"есть только два отбитых косплеера"
Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится.
Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном.
От этого селиться на разрушающемся мосту менее тупо?
"что куча народа ушла"
А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно.
"оставшаяся часть была вынуждена взаимодействовать с сектантами"
Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма.
"есть только два отбитых косплеера"
Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится.
Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном.
"От этого селиться на разрушающемся мосту менее тупо? "
Но при этом претензий к разрушающемуся казино Топс у вас нет. Ну а люди имеют свойство жить где попадется, даже в самых ебнутых местах.
"А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно."
Убежище 101 находится рядом - смотрите ту же историю поселения, сначала собралась толпа, которая рассчитывала, что убежище примет их всех с распростертыми объятиями - хуй там. Упала бомба, образовала воронку, не рванула. После взрывов бомб поднялись довольно мощные пылевые бури. Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь (а перед этим - от ударных волн от бомб). Бури закончились - адекваты съебались, остальные остались.
"Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма. "
Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок.
"Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится."
Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно. Город же тем же временем является опроным пунктом для караванов, где их загружают и обслуживают.
"Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном."
Я что-то говорил про стадион?
Но при этом претензий к разрушающемуся казино Топс у вас нет. Ну а люди имеют свойство жить где попадется, даже в самых ебнутых местах.
"А зачем они вообще пришли? Ну ладно, может они не знали, чем опасны бомбы, ладно."
Убежище 101 находится рядом - смотрите ту же историю поселения, сначала собралась толпа, которая рассчитывала, что убежище примет их всех с распростертыми объятиями - хуй там. Упала бомба, образовала воронку, не рванула. После взрывов бомб поднялись довольно мощные пылевые бури. Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь (а перед этим - от ударных волн от бомб). Бури закончились - адекваты съебались, остальные остались.
"Они что, дебилы? Какой идиот согласится жить рядом с ядерной бомбой? Да и тема с сектантами - редкий бред, потому что поклоняться радиации - верх дебилизма. "
Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок.
"Менее глупой и неудачной попыткой Вифезды пошутить этот город от этого не становится."
Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно. Город же тем же временем является опроным пунктом для караванов, где их загружают и обслуживают.
"Очень странно возмущаться поселением на стадионе, дающем защиту от внешних угроз, но не видеть ничего тупого в вышеперечисленном."
Я что-то говорил про стадион?
"к разрушающемуся казино Топс у вас нет"
Не заметил там разрушений. В мосту несколько дыр, в которые проваливаешься.
"Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь"
И не умерли от радиации? Рядом бомбы все-таки падали, значит атмосфера была полна радиацией. И они укрывались от бурь в воронке глубиной несколько метров. Серьезно, хватит уже, не смешно.
"Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок."
Истории из сказок, в отличии от радиации, тебя не убивают. Хватит оправдывать глупость.
"Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно"
Ты, наверное, и над репликой САРКАЗМ смеялся, уровень-то один.
"Я что-то говорил про стадион?"
Это был предыдущий оратор. Просто я не думал, что кто-то еще станет защищать мир тройки.
Не заметил там разрушений. В мосту несколько дыр, в которые проваливаешься.
"Воронку от бомбы использовали как укрытие от бурь"
И не умерли от радиации? Рядом бомбы все-таки падали, значит атмосфера была полна радиацией. И они укрывались от бурь в воронке глубиной несколько метров. Серьезно, хватит уже, не смешно.
"Ну тогда весь наш мир дебильный, коль верят в истории из древнееврейской книги сказок."
Истории из сказок, в отличии от радиации, тебя не убивают. Хватит оправдывать глупость.
"Ну тут уже вкус и цвет, кому неудачно, кому удачно"
Ты, наверное, и над репликой САРКАЗМ смеялся, уровень-то один.
"Я что-то говорил про стадион?"
Это был предыдущий оратор. Просто я не думал, что кто-то еще станет защищать мир тройки.
Что в "более логичен" не понятно? Абсурд 4 части зашкаливает.
Молодец, так походя нивилировать значение вменяемого искустевнного идиота, хороший леведизайн позволяющий в различные маршруты в т.ч. и обхода тебя любимого, хоть сколько-то нормальную физику окружения и все остальное, что делает шутер шутером, а не сраной аркадой еще надо уметь. Хотя парни из Бесезды в этом деле явно собаку сьели..
Хотя я сейчас и скажу крамольную вещь, но большинство фэнов под рпг понимают его исключительно как неуемную граформанию пополам с фидекс квестами и всякими нелепостями. Вроде ничем не примечательного Реддинга, который превратили в яблоко раздора для всех троих крупных игроков региона. Ну или эти мутантоненавистники в Броккен Хиллс, который собственно и основали мутанты, да к тому же только на добываемой ими руде и стоит благосостояние общины. Кстати именно этот городок куда уместнее смотрелся в роли места столкновения интересов Города Убежища, Нь. Рино и НКР. Но вместе с тем во второй части есть и линейка квестов Ши с Хабалонгами, где с одной стороны нельзя сесть на оба стула, но вместе с тем можно достаточно долго манипулировать стравливая стороны и вообще открывать много неочевидных моментов.
Хотя я сейчас и скажу крамольную вещь, но большинство фэнов под рпг понимают его исключительно как неуемную граформанию пополам с фидекс квестами и всякими нелепостями. Вроде ничем не примечательного Реддинга, который превратили в яблоко раздора для всех троих крупных игроков региона. Ну или эти мутантоненавистники в Броккен Хиллс, который собственно и основали мутанты, да к тому же только на добываемой ими руде и стоит благосостояние общины. Кстати именно этот городок куда уместнее смотрелся в роли места столкновения интересов Города Убежища, Нь. Рино и НКР. Но вместе с тем во второй части есть и линейка квестов Ши с Хабалонгами, где с одной стороны нельзя сесть на оба стула, но вместе с тем можно достаточно долго манипулировать стравливая стороны и вообще открывать много неочевидных моментов.
А New Vegas?
держи нас в курсе
Но если ты не играл в 3 и 4, то почему ты считаешь, что они не соответствуют духу серии? Только потому, что так считают другие люди в интернете? Какой-то быдланский подход к вопросу.
Это как спросить: "а почему ты не посмотрел новый фильм Сарика Андреасяна? Просто потому, что другие люди в интернете считают его говном?"
Ты, типа, что-то умное сказал. Верить мнению большинства, не проверяя, нельзя. Скользкая дорожка, ничем не лучше той, по которой идут люди, искренне верящие политическим новостям по центральным каналам.
"Верить мнению большинства, не проверяя, нельзя."
Большинство считает, что йод пить нельзя. Глотни, проверь на вкус. В современном мире человеку достаточно посмотреть геймпленый ролик на ютубе чтобы понять, соответствует его представлениям о Фоллауте игра или нет. И мне не обязательно идти на новую часть "Дивергента", чтобы составить о ней свое мнение. И мне не обязательно слушать новую песню Киркорова. И мне не обязательно пить йод. Так что, пора перерасти свой школьный максимализм.
Большинство считает, что йод пить нельзя. Глотни, проверь на вкус. В современном мире человеку достаточно посмотреть геймпленый ролик на ютубе чтобы понять, соответствует его представлениям о Фоллауте игра или нет. И мне не обязательно идти на новую часть "Дивергента", чтобы составить о ней свое мнение. И мне не обязательно слушать новую песню Киркорова. И мне не обязательно пить йод. Так что, пора перерасти свой школьный максимализм.
Ути-пути, какие мы умудрённые жизнью. Только сравнение с йодом - это тупое передёргивание. Ты не умрёшь и не заболеешь, если запустишь фильм Сарика Андреасяна в онлайн-кинозале и посмотришь его в течение 10 минут, достаточных, чтобы понять, что интернет не врал, если вдруг тебе очень нужно составить своё мнение об отечественном кинематографе. Но зато ты сможешь с полной уверенностью говорить: да, говно. Бэдкомедиан не соврал. 10 баллов Бэдфиндорру.
Чем старше я становлюсь (раз уж ты начал возрастную тему), тем чётче понимаю, что, ведясь на поводу у чужих мнений, я прохожу мимо чего-то достойного и слишком много времени уделяю какой-то хуйне. А ещё с возрастом по-настоящему, а не только на словах, приходит осознание, что верить нельзя никому, а уж тем более толпе хомячков. И это не значит, что хомячки всегда неправы, нет. Просто им верить нельзя.
Чем старше я становлюсь (раз уж ты начал возрастную тему), тем чётче понимаю, что, ведясь на поводу у чужих мнений, я прохожу мимо чего-то достойного и слишком много времени уделяю какой-то хуйне. А ещё с возрастом по-настоящему, а не только на словах, приходит осознание, что верить нельзя никому, а уж тем более толпе хомячков. И это не значит, что хомячки всегда неправы, нет. Просто им верить нельзя.
Хорошо, хомячкам нельзя верить. Но ведь и ты точно такой же хомячок. Получается, верить я тебе не должен. Парадокс. Ну ты подумай об этом, когда станешь еще старше (в пятнадцать или в шестнадцать).
Возвращаясь к теме разговора, любой человек в нашем мире может составить мнение о продукте, даже не прикасаясь к нему. И не покупать продукт, который ему не нравится, даже если знаком он с продуктом исключительно понаслышке. И в этой ситуации тупой нонконформизм ничем не лучше тупого конформизма. Потому что логикой "ну я же должен попробовать" будет руководствоваться только дурак. "Говорят, спиннеры - срань, но я же должен это проверить, вдруг хомячки меня обманули!" "Говорят, если запивать бургеры колой, то можно потолстеть, но может врут" и т.д. Подумай об этом, когда тебе будет 17 и ты сможешь сам распоряжаться финансами.
Возвращаясь к теме разговора, любой человек в нашем мире может составить мнение о продукте, даже не прикасаясь к нему. И не покупать продукт, который ему не нравится, даже если знаком он с продуктом исключительно понаслышке. И в этой ситуации тупой нонконформизм ничем не лучше тупого конформизма. Потому что логикой "ну я же должен попробовать" будет руководствоваться только дурак. "Говорят, спиннеры - срань, но я же должен это проверить, вдруг хомячки меня обманули!" "Говорят, если запивать бургеры колой, то можно потолстеть, но может врут" и т.д. Подумай об этом, когда тебе будет 17 и ты сможешь сам распоряжаться финансами.
Ну а может потому, что, например, к четверке есть объективные претензии логического характера? И на эти претензии не дано никаких объяснений в игре или околоигровой литературе.
Чувак выше не играл ни в 3, ни в 4, какие у него могут быть претензии? Я не говорил ничего о своём отношении к 3 или 4, я говорил о том, обсирать их, не играв лично, довольно тупо. Составь своё мнение и обсирай не здоровье, благо есть за что, а вот так...
Не читал ваш диалог и не поддерживаю ничью сторону, нейтралитет так сказать, но мнение вполне себе можно составить и не играя. В конце-концов в каком веке живём повсюду разбросана масса информации в аудио/видео форме с детальным анализом и разбором косяков.
Я не раз сталкивался с тем, что в прессе, на ютубе и черт знает где ещё распекают что-то, что мне при личном знакомстве понравилось. А уж про обратное и говорить бессмысленно. Потому что все люди разные. Потому что придраться можно к чему угодно, особенно, если это на волне хайпа. Или похвалить можно что угодно, опять-таки на волне хайпа (нередко - искусственной, хоть это и незаметно стороннему наблюдателю). Более того, многие люди "заряжаются" чужим мнением и подсознательно воспринимают его, как своё ввиду, например, авторитетности источника, из которого они его услышали. Поэтому сложить поверхностное мнение о явлении, конечно, можно. Но никогда нельзя гарантировать, что, не услышь ты этого мнения и посмотри сам фильм\пройди игру, твоё мнение совпадёт с этим.
А ещё нередко действительно интересные для меня лично вещи вообще не попадают в поле зрения общественности, но от этого они не становятся менее крутыми.
А ещё нередко действительно интересные для меня лично вещи вообще не попадают в поле зрения общественности, но от этого они не становятся менее крутыми.
Всё это скорее частности нежели правила. Я имел в виду скорее летсплеи и wiki по играм по ним можно очень даже хорошо представить, что из себя представляет тот или иной продукт. На мой взгляд твоё мнение слишком радикально и ты почему-то априори считаешь, что Азураил поддался мнению "общественности". В кавычках потому что фаггортия олдфагов больше и, честно говоря, не имел радости лицезреть засилья восторженных отзывов о фоллыче 4 как о крутой рпг или хорошем именно фоллыче. Не сказал бы, что видел хотя бы один.
А Tactics?
Небольшое изменение настроек боя и играть вполне можно.
Всё равно лучше wasterland2.
Да ладно, второй Вэйстленд не мегашедевр, но играбельный.
Норм игра, отвращения точно не вызовет.
А я первым играл именно в тактис. И он оставил очень приятные воспоминания.
Рассматриваю разные части фолыча только как повествование историй в рамках одной вселенной, но разным языком. Потому каждая часть для меня это отдельный самостоятельный продукт не требующий сравнения (не масс эффект поди). К тому же все лучше переход в иной жанр чем неудачная попытка повторить успех оригинала в родном жанре приведшая к полному краху и смерти серии вообще.
В любом случае не хватает игр в стиле первых фолычей. Настолько не хватате, что мне даже The Fall понравился
Wasterland(оригинал) и фолычи 1-2 не единственные игры потрявшие достойных продолжателей собственного жанра. Сколько интересных игр и их вселенных остаётся в истории, теряя сначала популярность, а потом и вообще хоть какую либо известность у постоянно сменяющегося поколения. Они так и останутся в сердцах нас, динозавров, но зато с теплой улыбкой на лице.
Зато сколько он живет! А как быстро забывают современные игры, ибо они делаются как продукт, а не произведение искусства.
А что за The Fall?
Видимо, The Fall: Last Days of Gaia, другую игру с подобным названием в постапокалипсисе я не знаю.
Пачаны, как решить мирно ситуацию с городом убежища и с местными гулями который реактор завели? А то та нигерша меня в шею прёт :(
Убеди советника Макклюра, что есть вариант починить реактор, он тебя озадачит, принести всякие данные, чтобы узнать, что там барахлит и даст направление на склад за магнитосферохуечегототаматором. С ним идешь в Гекко и либо роботом чинить реактор, либо обожравшись Rad-X - сам. Можешь еще попробовать опездола местного уговорить, но самому реально проще.
А вот со мной ходит напарник Вик, он сможет его починить ?
Сдохнет.
как раз не далее, чем позавчера перепрошел 1-2 фоллы :) господи они прекрасны
Не будет РПГ такого же качества как 1,2 фолл с графоном, это просто не возможно.
А делать игру со статичными иконками никто не будет, потому что никто кроме кучки ностальгистов в это играть не будет.
А делать игру со статичными иконками никто не будет, потому что никто кроме кучки ностальгистов в это играть не будет.
Возможно, но коммерчески не очень выгодно.
Не факт. Львиную долю стоимости занимает графоний, а для интересного сюжета нужны сценаристы. В тех же tes3 или f2 один и тот же персонаж может участвовать в 3-5 квестах без особых затруднений. Если сэкономить на движке, использовать легаси/бесплатные ассеты, то вполне можно склепать коммерчески успешный проект.
Также можно сэкономить на рекламе, стартовых расходах, продвигая продукт на стадии разработки, как это было с пилларс оф этернити.
Также можно сэкономить на рекламе, стартовых расходах, продвигая продукт на стадии разработки, как это было с пилларс оф этернити.
"Если сэкономить на движке"
"с графоном"
Что-то не вяжется.
"с графоном"
Что-то не вяжется.
Unity, например. Использование подлежит оплате лишь при доходе от 100к долларов.
Тонна квестов - это тонна скриптов. Если мы о Морровинде - так там валшэпная рускализация привела к тому, что некоторые скрипты не работали из-за того, что какой-то доморощенный толстоевский перевел тексты квестов в соответствии со своими представлениями о прекрасном, в результате следующая стадия тупо не триггерилась. И тонна фиксов.
Так ведь это текстовые триггеры. А в полнографониевой версии кто-то где-то может насмерть застрять, или его перебьет рандомное событие, или еще чего...
Все великие игры прошлого с огромным количеством сюжета баганутые как пиздец. Арканум, Маскарад, да даже в Ф2 есть баги с невозможными специальными встречами.
Так ведь это текстовые триггеры. А в полнографониевой версии кто-то где-то может насмерть застрять, или его перебьет рандомное событие, или еще чего...
Все великие игры прошлого с огромным количеством сюжета баганутые как пиздец. Арканум, Маскарад, да даже в Ф2 есть баги с невозможными специальными встречами.
Маскарад, кстати, провалился именно потому, что пилился именно на бетке сорса и позиционировался издателем как "вторая игра на движке Халвы" из-за чего и пришлось выпускать недоделку, лишь бы в срок. Хотя холодильники вместо дверных ручек и луны имели свой шарм.
А вот "русефекации" стиравшие малкавианские шрифты и альтернативные ветки диалогов к разрабам отношения не имеют. Равно как и ПРОМТ убирающий теги в TЕS.
Можно исключить рандом из скриптовых локаций, как это реализовано в Скайриме. Что касается скриптовых багов - ранний доступ в стиме обеспечивает любое количество тестеров, которые платят сами за возможность потестить +хайп на форумах.
А вот "русефекации" стиравшие малкавианские шрифты и альтернативные ветки диалогов к разрабам отношения не имеют. Равно как и ПРОМТ убирающий теги в TЕS.
Можно исключить рандом из скриптовых локаций, как это реализовано в Скайриме. Что касается скриптовых багов - ранний доступ в стиме обеспечивает любое количество тестеров, которые платят сами за возможность потестить +хайп на форумах.
Ну, в Морре и изначально много чо недопилено. Квесты про пепельные статуи, например.
Ранний доступ в стиме иногда позволяет возложить хуищще на результаты тестов. Немужыцкое Небо и Стар Ситизен в помощь.
Ранний доступ в стиме иногда позволяет возложить хуищще на результаты тестов. Немужыцкое Небо и Стар Ситизен в помощь.
Один допилен(расследование за Редоран, необходимо для звания Советника), а вот второй, со Спящими - да, недоделан.
Насчет Неба - наебалово с мультиплеером и незапиленным контентом привлекло кучу покупателей. Но на постоянной основе такие кидки не работают.
Насчет Неба - наебалово с мультиплеером и незапиленным контентом привлекло кучу покупателей. Но на постоянной основе такие кидки не работают.
А мне кажется, ты недооцениваешь масштабы кучки ностальгистов. Затраты-то на производство такой игры будут несравненно ниже. А я бы поиграл сегодня в игру без графона, но с норм ролевой системой и историей. Но с точки зрения максимизации выхлопа - да, выгоднее сделать йобу.
оло! а это что?
Та же самая Divinity: Original Sin разрабатывалась как раз для ностальгистов (хотя графена подвезли), но прогремела на весь мир и люди чуть ли не часы считают до выхода второй части.
Бля вот нахуй ты напомнил, я ток отвлекся, а ты опять счетчик включил Т_Т. когда уже блядь 14 сентября ....
а что плохого в отличном шутере + фаллаут?
я думаю шутер+рпг это развитие серии логичное фуллаута
просто когда упрощают механику игры ..это конечно плохо, к примеру в 4 части радиация как бы на плане 8 .. а на 1 пострелушки и броня)
я думаю шутер+рпг это развитие серии логичное фуллаута
просто когда упрощают механику игры ..это конечно плохо, к примеру в 4 части радиация как бы на плане 8 .. а на 1 пострелушки и броня)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Фол 4 как рпг полный отстой, но как шутер довольно интересен с этой вот кастомизацией стволов. Да и строительство домиков тоже любопытно.
ИМХО.