В плане артов таки да, а по геимплею дота очень удачно позаимствовала многое хорошее из других моба игр.
в смысле дота позаимствовала? Ты ебанько чтоли?
Вероятно, имеются ввиду последние новшества типа тиров талантов... или как они там в доте называются, которые были в других играх этого жанра раньше.
Таланты, например, из лола взяты.
Ну, в смысле ебанько! Там же прямо как в Варкрафте 3 управление, система скилов и артефактов! Не представляю, как можно не замечать таких очевидных заимствований! Я бы на месте Близзард подал бы в суд!
Они в суд подавали и проиграли его, Дота официально детище Valve.
дота это карта в WC 3, дота 2 уже детище Валве
Ну, потому что Дота для игры делалась, а не для фансервиса.
Это ты?
Для тех кто не понял шутку вот вторая часть
Только вот Дота - это игра с кучей тактик и стратегий, где реально надо думать ещё на стадии пика, а ЛоЛ - фансервис, сделанный ради фансервиса и живущий лишь на фансервисе.
Ты не поверишь, но в ЛоЛе тоже надо думать.
Единственное, чем дота реально превосходит лол, это количеством механик. отводы, денаи, вся хурма. дота требует в разы меньше микроконтроля. и микрорешения в доте не имеют такого веса как в лоле. в остальном - вкусовщина. что касается фансервиса - ох ты ж боже мой, какие мы нежные, поди никогда р34 по доте не смотрел? C:
Ну, в доте вес всевозможных контроль-скилов куда выше, за счет куда большего времени их работы. Поэтому грамотный стан или сало в правильный таргет в мешанине боя может уничтожить вражескую команду, а плохой стан\сало - убить твою. Да, много подобных скилов - АОЕ, но даже ими надо уметь пользоваться грамотно. В ЛоЛе наверняка такое тоже есть, но я не особо видел там скилов, на 3-4 а то и 6 секунд выводящих персонажа из строя.
В доте менее важна, с одной стороны, позиционка героев, ибо отсутствие скиллшотов и больше таргетированных скилов позволяют меньше контролить позицию твоего персонажа. Исключения есть, вроде Земели-спирита или пацанов на даггерах, но такое. С другой стороны этот самый правильный таргетированный скил решает, и надо уметь дать его нормально(в пабчике не особо это заметно, но во всяких потных ЦМ-ах или потном рейтинге это уже ощущается куда сильнее).
В доте менее важна, с одной стороны, позиционка героев, ибо отсутствие скиллшотов и больше таргетированных скилов позволяют меньше контролить позицию твоего персонажа. Исключения есть, вроде Земели-спирита или пацанов на даггерах, но такое. С другой стороны этот самый правильный таргетированный скил решает, и надо уметь дать его нормально(в пабчике не особо это заметно, но во всяких потных ЦМ-ах или потном рейтинге это уже ощущается куда сильнее).
В лоле динамика другая, потому и нет почти станов по 4-6 секунд
вес контроля одинаков. просто в доте тебе нужно 6-4 секунд, чтобы кого-то вырубить, а в лоле хватает полутора секунд. я в том числе и это имел виду, когда говорил про микроконтроль. в лоле, кажется, всего 3 контроля на 3 секунды. длиннее нет. скиллшоты и таргет скиллы так-то вообще по значительности в этих играх не особо отличаются. отличается размер карты, скорость перемещения и поворотов юнита. в общем-то, это оснаовная геймплей разница. ну, еще камбэк механика в лоле сильнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться