спойлер!
Спойлер - это раскрытие важной сюжетной информации. Здесь я такой не наблюдаю.
Откровенно говоря, во второй части нету ни одного момента, который бы что-то заспойлерил.
Ибо в ней происходит примерно нихрена, даже несмотря на то, что проходится она часов за 5-6.
Треш и угар, заавный по началу, превращается в полный пиздец к концу игры, от которого становится плохо.
У беседки получилась игра, в которой прямо пропорционально идут трешугарвеселье и дибилизмтолерастия.
По ходу игры кажется, что сценарий писало одновременно человек 15, независимо друг от друга.
Так же замечу, что концовка абсолютно слитая. Весь накал, который копится на протяжении игры сливается в унитаз 5минутным финалом, без какого либо смака.
Ощущение, словно игру старались быстрей, быстрей сделать. По этому она получилась такой короткой и перенасыщенной огромным обилием новых персонажей.
В обшем, беседка по прежнему делает, не побоюсь такого выражения, вкусный калл. Во время игры все весело и задорно, но как только ты начинаешь анализировать происходящее, понимаешь, что навернул говнеца. Словно Вульф2 это Фол4.
Вот такие двоякие ощущения от игры. Словно разрабы не дожали, может быть изходя из желания наклепать кучу-кучу-кучу частей, наварив на этом бабла.
Ибо я не верю, что Беседка не может сделать шутан длинною большей, чем 6 часов. Особенно после Скайрима, прости господи, Фолычей, в которых суммарный геймплей даже без беготни занимал сутки.
7 Бласковичей из 10 за пострелушки.
9.9 винтажных фрицев из 10 за дизайн.
3 нервных негритуски из 10 за сюжет.
8 жирных наци... НЕ нацисток из 10 за юмор.
6,5 хиповских большевиков из 10 за атмосферу партизанской войны из 10.
Ибо в ней происходит примерно нихрена, даже несмотря на то, что проходится она часов за 5-6.
Треш и угар, заавный по началу, превращается в полный пиздец к концу игры, от которого становится плохо.
У беседки получилась игра, в которой прямо пропорционально идут трешугарвеселье и дибилизмтолерастия.
По ходу игры кажется, что сценарий писало одновременно человек 15, независимо друг от друга.
Так же замечу, что концовка абсолютно слитая. Весь накал, который копится на протяжении игры сливается в унитаз 5минутным финалом, без какого либо смака.
Ощущение, словно игру старались быстрей, быстрей сделать. По этому она получилась такой короткой и перенасыщенной огромным обилием новых персонажей.
В обшем, беседка по прежнему делает, не побоюсь такого выражения, вкусный калл. Во время игры все весело и задорно, но как только ты начинаешь анализировать происходящее, понимаешь, что навернул говнеца. Словно Вульф2 это Фол4.
Вот такие двоякие ощущения от игры. Словно разрабы не дожали, может быть изходя из желания наклепать кучу-кучу-кучу частей, наварив на этом бабла.
Ибо я не верю, что Беседка не может сделать шутан длинною большей, чем 6 часов. Особенно после Скайрима, прости господи, Фолычей, в которых суммарный геймплей даже без беготни занимал сутки.
7 Бласковичей из 10 за пострелушки.
9.9 винтажных фрицев из 10 за дизайн.
3 нервных негритуски из 10 за сюжет.
8 жирных наци... НЕ нацисток из 10 за юмор.
6,5 хиповских большевиков из 10 за атмосферу партизанской войны из 10.
Касаемо сюжета, как по мне, он какой то скомканный и обрезанный. Будто их подгоняли, а рядом сидели люди с ножницами и попутно резали сюжет - "Обрежем эту миссию, и вот здесь развитие событий отсечем". В таком духе.
Просто сюжет делался по заветам Кармака
А от куда кадры?
От туда.
похоже на новый wolfenstein, как раз там Аня беременная от Бласковица, но я до этого момента еще не дошел
оттуда
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться