привет, буду рада критике и другим комментариям) самоучка и на звание художника года не претендую..рисую просто для себя :) добра вам
Скинь ещё работы, пожалуйста.
эм, в таком стиле или любые?
Мамин критик на мостике!
Чтож... начнём.
Как по мне, стоит поправить контуры (сделать их более аккуратными).
Добавить больше теней, общих и теней отдельных элементов.
Поработать со светом, добавить бликов по необходимости
Накидать текстурок на кожу и одежду
Поработать с волосами
Сделать фон поинтереснее (хотя не мне говорить о фонах :D)
Вродь всё.
Чтож... начнём.
Как по мне, стоит поправить контуры (сделать их более аккуратными).
Добавить больше теней, общих и теней отдельных элементов.
Поработать со светом, добавить бликов по необходимости
Накидать текстурок на кожу и одежду
Поработать с волосами
Сделать фон поинтереснее (хотя не мне говорить о фонах :D)
Вродь всё.
Пажа да на коня и в латах со всем оружием?
Лайн арт, до тех пор пока формы и контур не станут чистыми и уверенными, с простой покраской. Потом уже детализация мелочей и аж потом "текстуры" >_>
Лайн арт, до тех пор пока формы и контур не станут чистыми и уверенными, с простой покраской. Потом уже детализация мелочей и аж потом "текстуры" >_>
Любимый художник имеется? Берешь у него работу получше и копируешь. А по дороге тщательно запоминаешь какие цвета он использовал, какие эффекты, как показывал форму\текстуру\свет, как накладывал мазки и тд.
Судя по тому что тут в комментах ты пытаешься в "крутой" арт но при этом у тебя довольно много новичковых проблем. Обмазывайся крутыми работами крутых художников, хорошими книгами, набирайся опыта, экспериментируй, анализируй свои слабости. Со временем будет лучше если не забивать хер и не стоять на одном месте.
Судя по тому что тут в комментах ты пытаешься в "крутой" арт но при этом у тебя довольно много новичковых проблем. Обмазывайся крутыми работами крутых художников, хорошими книгами, набирайся опыта, экспериментируй, анализируй свои слабости. Со временем будет лучше если не забивать хер и не стоять на одном месте.
нет, не имеется, копировать не люблю и не умею, предпочитаю работать над собственными ошибками, а не пытаться их избежать. что я в комментах "пытаюсь", я не поняла. со всем уважением, но ваши советы про книги, работы и эксперименты слишком шаблонны и размыты - это, вроде как, по умолчанию понятно. не поняла, из чего вы заключили, что я забиваю хер и стою на одном месте. исходя из всего, что я написала, стоит понять одно: меня интересуют мои личные косяки в данных работах, а не советы по жизненному пути художника в целом-слишком уж это индивидуально и... субъективно. тем более предпочитаю получать критику от людей, скажем так, прошедших путь, а не от тех, кто как и я, еще в начале пути. без обид.
Таки "копирование" (с анализом и запоминанием) фоточек, предметов из жизни или работ других художников это одна из важнейших вещей для того чтобы повышать художественные навыки.
Иметь любимого художника и просто нескольких которые нравятся тоже желательно. Для вдохновения, для анализа, подсматривать приемы и тд.
Советы размыты и шаблонны - да, но они подходят всегда и всем и не все и всегда им следуют поэтому упоминаю на всякий случай (ты же в каляках все таки).
Я не говорил что вы забиваете хер и стоите на одном месте, это скорее был намек на то что много чего просто приходит с опытом и через практику.
Я могу написать и о конкретных косяках в конкретной работе, либо попробовать выделить слабые стороны в навыках. Обычно я предпочитаю второе но тут вообще просто советов понаписал, видимо не стоило. А еще есть некоторая разница между "косяк" и "не косяк но далеко от хорошего уровня".
Про "прошедших путь" не совсем понял, профессионалы индустрии или профессиональные преподаватели тут не крутятся. Ну и все-таки я уже далеко не в начале пути (как и ты впрочем) и какой-никакой опыт и навыки у меня имеются.
Иметь любимого художника и просто нескольких которые нравятся тоже желательно. Для вдохновения, для анализа, подсматривать приемы и тд.
Советы размыты и шаблонны - да, но они подходят всегда и всем и не все и всегда им следуют поэтому упоминаю на всякий случай (ты же в каляках все таки).
Я не говорил что вы забиваете хер и стоите на одном месте, это скорее был намек на то что много чего просто приходит с опытом и через практику.
Я могу написать и о конкретных косяках в конкретной работе, либо попробовать выделить слабые стороны в навыках. Обычно я предпочитаю второе но тут вообще просто советов понаписал, видимо не стоило. А еще есть некоторая разница между "косяк" и "не косяк но далеко от хорошего уровня".
Про "прошедших путь" не совсем понял, профессионалы индустрии или профессиональные преподаватели тут не крутятся. Ну и все-таки я уже далеко не в начале пути (как и ты впрочем) и какой-никакой опыт и навыки у меня имеются.
мне будет интересно почитать про слабые стороны в навыках. изволь, пожалуйста.
По хорошему было бы неплохо иметь пример того к чему ты стремишься но да ладно. Прокомментирую "осязаемые" тк такое мне ближе.
Слабые светотень и цвет. Ты более-менее можешь показать форму (хотя не везде) через светотень но вот динамично показать освещение уже нет. Нет четкого понимания как свет от конкретного источника ложится на формы, где будет падающая тень, где отраженный свет. Плюс слишком сильный контраст и не совсем правильная структура светлых и темных областей (блин на английском это куда проще пишется).
Цвет - "грязные" тени, нет понимания как свет от определенного источника действует на цвет освещаемого обьекта.
Из менее важных - композиция, передача материалов\текстур, судя по трону базовая перспектива тоже не повредит. Ну и то что выше сказали.
Слабые светотень и цвет. Ты более-менее можешь показать форму (хотя не везде) через светотень но вот динамично показать освещение уже нет. Нет четкого понимания как свет от конкретного источника ложится на формы, где будет падающая тень, где отраженный свет. Плюс слишком сильный контраст и не совсем правильная структура светлых и темных областей (блин на английском это куда проще пишется).
Цвет - "грязные" тени, нет понимания как свет от определенного источника действует на цвет освещаемого обьекта.
Из менее важных - композиция, передача материалов\текстур, судя по трону базовая перспектива тоже не повредит. Ну и то что выше сказали.
Кхем, перспектива не так работает :)
Отношение может и разное но проблема налицо (это кстати частая проблема, у меня самого была). Не веришь\не согласна - спроси других, сравни с другими художниками.
Мои слабости? Хреновые портреты и вообще лица, так себе гестуры, отсутствие динамики, весьма тяжело даются крупные сложные сцены с множеством обьектов\деталей\персонажей.
Отношение может и разное но проблема налицо (это кстати частая проблема, у меня самого была). Не веришь\не согласна - спроси других, сравни с другими художниками.
Мои слабости? Хреновые портреты и вообще лица, так себе гестуры, отсутствие динамики, весьма тяжело даются крупные сложные сцены с множеством обьектов\деталей\персонажей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться