До/после:
Он свалится же в такой позе. Флюгер погнутый, и весь город какой-то гнутый... Может ты этого и добивался, но вышло странновато.
> гнутый город
Трудно скрюченному жить в городе кипучем...
Трудно скрюченному жить в городе кипучем...
Добивалась). Я женского пола).:D Ну, я, думаю, Гарретт со своим снаряжением ни с какой поверхности не свалится). Город такой - каким я его помню при прохождении 4 и 3 частей игр. В данном случае - больше - 4, ибо фан-арт на эту часть.
Tits or...ну ты знаешь. Ноги у него неровно стоят - вот что неприятно, на скате они должны быть вниз наклонены, иначе центр тяжести у него перевесит и он свалится кубарем. Рукой он явно не держится, а наоборот опирается.
Город как-то не создаёт ощущения нужного. Он скорее разбитый на участки, чем таинственный и гнетущий. Может стоило каждое здание отдельно наклонить, дугой расположить?
Город как-то не создаёт ощущения нужного. Он скорее разбитый на участки, чем таинственный и гнетущий. Может стоило каждое здание отдельно наклонить, дугой расположить?
Каждый видит по своему - только это могу сказать). У каждого своё видение картины и вкус - ведь так?). И это норм, если вам что-то не понравилось - мне всегда интересно мнение зрителей - оно расширяет кругозор.
дерьмовая часть, гарет решил стать гуманистом и не использует кинжал, но при этом может убить кого нибудь из лука, так и не прошёл её
У меня к этой части только одна и серьезная претензия - СЮЖЕТ. Это просто омг...(
А так игра понравилась - проходила три раза. Всегда без единого убийства и обнаружения - всё на полном "Фантоме" - привычка после первого Дисонореда - там я аналогично игру проходила).
А так игра понравилась - проходила три раза. Всегда без единого убийства и обнаружения - всё на полном "Фантоме" - привычка после первого Дисонореда - там я аналогично игру проходила).
Deadly Shadows - лучшая часть, на мой взгляд. Несмотря на проблемы с оптимизацией,устаревшие текстурки и так далее, свободы передвижения в этой игре было в разы больше, чем в последней части.
А уж когда я открыл перчатки для лазанья по стенам...
И к слову, мне кажется, или Deadly Shadows первая игра, в которой от первого лица можно было смотреть на свои ноги, торс, руки.
А уж когда я открыл перчатки для лазанья по стенам...
И к слову, мне кажется, или Deadly Shadows первая игра, в которой от первого лица можно было смотреть на свои ноги, торс, руки.
Да, Deadly Shadows - это классика. Но я не могу сравнивать эти части - ибо это не продолжение а в какой-то части перезапуск - хоть и есть отсылки к Deadly Shadows.
Я очень пуглива в играх, но при этом люблю адреналин и фильмы ужасов - помню - первый раз проходила - дошла до Колыбели Шелбридж - и всё.. Через пару лет решила все-таки допройти - попросила этот уровень пройти мужа, а я рядом сидела. А уже в третий раз - проходила всё сама))).
Приют Мойры и катакомбы под борделем в 4 части - приятно удивили). Пощекотали нервы, так сказать.
Я очень пуглива в играх, но при этом люблю адреналин и фильмы ужасов - помню - первый раз проходила - дошла до Колыбели Шелбридж - и всё.. Через пару лет решила все-таки допройти - попросила этот уровень пройти мужа, а я рядом сидела. А уже в третий раз - проходила всё сама))).
Приют Мойры и катакомбы под борделем в 4 части - приятно удивили). Пощекотали нервы, так сказать.
я не люблю хорроры, но в дэдли шадоус пришлось проходить этот уровень колыбели, я так срался от этих мертвяков которых убить нельзя
Аналогично).:D
Я бы не назвал это перезапуском. Разрабы пытались сделать ту же игру, только "лучше". К примеру, как и в предыдущей части, они разбили глобальную карту на мини-локации, и заставили игрока смотреть бесконечные загрузки локаций, предварительно заставив его постоянно перемещаться между ними.
В предыдущей части просто не было возможности сделать карту более-менее цельной. Поэтому там все было разбито на локации. Но локации были большие, и игра не заставляла так уж часто смотреть загрузочный экран.
Перезапуск - это когда привносят что-то новое, а не паразитирует на том, что и так было.
В предыдущей части просто не было возможности сделать карту более-менее цельной. Поэтому там все было разбито на локации. Но локации были большие, и игра не заставляла так уж часто смотреть загрузочный экран.
Перезапуск - это когда привносят что-то новое, а не паразитирует на том, что и так было.
Но время в Городе - уже не то, что в третьей части. Это видно и по более развитым технологиям, по оставшимся РАЗВАЛИНАМ храма хаммеритов в конце игры, Библиотеке Хранителей под борделем и т.д. То есть такое впечатление, что события развиваются в том же Городе, но через какое-то время. Да и там куча других отсылок подтверждающих это. Можете загуглить). И Гарретт - уже не тот Гарретт, учитывая, что в Приюте Мойры в подвале в одной из клеток - лежит механический глаз старого Гарретта).
Я говорю про геймплей, механики игры. Ты про ЛОР. Нужно быть более приземленным, когда заходит речь об игре. Насладиться ЛОРом очень сложно, когда игра подкидывает тебе очередной загрузочный экран на пол минуты.
Мне, как творческому человеку - приземленность вообще не свойственна). И да, залезания в окна надоедали, но не настолько, чтобы из-за них не полюбить игру. И к играм я всегда отношусь очень серьезно - в том плане - что пока я в них играю - я в них ЖИВУ. Поэтому ЛОР, сам мир и пр. - для меня гораздо важнее механики.
Ну тут уж каждый решает для себя, что ему нужно - игра с игровым пространством, набором механик и фич, или книга с прописанной историей, детально проработанным сюжетом.
Так вот, игра - это в первую очередь игра. Я лучше сыграю в какой-нибудь шутер (типа Far Cry 2), а потом пойду прочту хорошую книгу/ посмотрю хороший фильм.
Но играть в сырые проекты типа последнего "вора", и ебаться с кривой механикой чтоб узнать, что там дальше по сюжету. Тут, я пожалуй, пас..
Так вот, игра - это в первую очередь игра. Я лучше сыграю в какой-нибудь шутер (типа Far Cry 2), а потом пойду прочту хорошую книгу/ посмотрю хороший фильм.
Но играть в сырые проекты типа последнего "вора", и ебаться с кривой механикой чтоб узнать, что там дальше по сюжету. Тут, я пожалуй, пас..
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться