Был перерыв, долго не рисовал, из-за этого большинство работ отвратительны, покажу вам только стоящее:
Следующее - одна из отвратительных работ, но выложу потому что "лучшая из худших"
>когда есть что сказать,хоть что-то,то это малость лучше чем ничего
После ваших комментариев у меня "дар речи (читай: интерпретация мыслей в словесной форме)" пропадает, и никаких слов не остаётся кроме как "спасибо" не остаётся. Глупо и неуважительно писать такое в ответ на комментарии подобно вашим. Да и вообще я в целом стараюсь придерживаться принципа "молчи - за умного сойдёшь". В любом случае, прошу прощения за то что, так сказать, оставил вас в неведении.
Тем не менее по сути поста:
Насчёт голеней на первом рисунке всё равно так же как и в предыдущий раз - разницу в длине я заметил только на следующий день, когда закончил заниматься её детализацией, да и то, мне на это указали, сам бы я, наверно обратил внимание на это только после того, как закончил бы весь рисунок. При построении "основы" я соотносил друг с другом соответствующие части конечностей чтобы убедиться в их идентичности. На тот момент всё было в порядке. Я так полагаю, что проблема могла появиться в тот момент, когда я занялся созданием силуэта и позже - одежды на этом участке работы. И наколенник, и штанина на колене должны были располагаться выше, чтобы придать объёма, а то выходит, что и штанина просто прилипла к ноге, и щиток съехал вниз.
Объяснение наверно вышло так себе. At least I tried.
Что касаемо фигуры на предпоследнем рисунке - фигуру-то я нарисовал, голову нарисовал, а морда лица... Из "анализа" своих работ, помимо всех прочих проблем и недочётов я выделил 2 самые крупные (может быть и неправильно выделил, но я сейчас хочу фокусироваться именно на них) - это лица(морды, who cares anyway) и хвосты. Так вот в данном случае я решил не портить более-менее сносную фигуру какой-то страшной попыткой нарисовать лицо, тем более что с такого ракурса оно у меня сто пудов не выйдет нормальным, атвичаю.
На данный момент я акцентирую своё внимания на хвостах, а не на мордах, ибо считаю, что с этой проблемой я смогу разобраться быстрее. Морды пойдут следом.
А костюм на последнем рисунке - это скорее скафандр, шлем прилепил от балды, так сказать. Not proud of it. Сам костюм (естественно, в исследовательских целях) почти целиком взят из аниме Space Dandy (на пикче ниже)
После ваших комментариев у меня "дар речи (читай: интерпретация мыслей в словесной форме)" пропадает, и никаких слов не остаётся кроме как "спасибо" не остаётся. Глупо и неуважительно писать такое в ответ на комментарии подобно вашим. Да и вообще я в целом стараюсь придерживаться принципа "молчи - за умного сойдёшь". В любом случае, прошу прощения за то что, так сказать, оставил вас в неведении.
Тем не менее по сути поста:
Насчёт голеней на первом рисунке всё равно так же как и в предыдущий раз - разницу в длине я заметил только на следующий день, когда закончил заниматься её детализацией, да и то, мне на это указали, сам бы я, наверно обратил внимание на это только после того, как закончил бы весь рисунок. При построении "основы" я соотносил друг с другом соответствующие части конечностей чтобы убедиться в их идентичности. На тот момент всё было в порядке. Я так полагаю, что проблема могла появиться в тот момент, когда я занялся созданием силуэта и позже - одежды на этом участке работы. И наколенник, и штанина на колене должны были располагаться выше, чтобы придать объёма, а то выходит, что и штанина просто прилипла к ноге, и щиток съехал вниз.
Объяснение наверно вышло так себе. At least I tried.
Что касаемо фигуры на предпоследнем рисунке - фигуру-то я нарисовал, голову нарисовал, а морда лица... Из "анализа" своих работ, помимо всех прочих проблем и недочётов я выделил 2 самые крупные (может быть и неправильно выделил, но я сейчас хочу фокусироваться именно на них) - это лица(морды, who cares anyway) и хвосты. Так вот в данном случае я решил не портить более-менее сносную фигуру какой-то страшной попыткой нарисовать лицо, тем более что с такого ракурса оно у меня сто пудов не выйдет нормальным, атвичаю.
На данный момент я акцентирую своё внимания на хвостах, а не на мордах, ибо считаю, что с этой проблемой я смогу разобраться быстрее. Морды пойдут следом.
А костюм на последнем рисунке - это скорее скафандр, шлем прилепил от балды, так сказать. Not proud of it. Сам костюм (естественно, в исследовательских целях) почти целиком взят из аниме Space Dandy (на пикче ниже)
И всё же без самого исходного контента не было бы что и комментировать...
> и никаких слов не остаётся кроме как "спасибо" не остаётся.
Жаль что не смог сразу уловить этот,казалось бы хорошо знакомый и мне самому момент.
На мой взгляд(казалось бы просто развёрнутый ответ)имеет куда большую ценность чем просто одно слово "спасибо.
Очень схожая история с единичными комментариями,к примеру, с одним лишь словом "красиво" или "неплохо".
>стараюсь придерживаться принципа "молчи - за умного сойдёшь".
Собственно,как правило, в мире равнодушным остаётся лишь то,что далёко от нашего понимания и взглядов.
Мир вообще весь состоит из мелочей. Главное в первую очередь это личный фактор восприятия. Для муравья и обычная трава так же реальна и значима,как для человека огромный лес(очень наглядный пример д/ф "Микрокосмос").
Хотел просто привести мысль, умещающуюся в одну строчку,а как всегда наговорил на целый трактат,однако это её и подкрепляет: я не могу просто сказать "красиво" иль "неплохо"комментируя то,что на мой взгляд действительно несёт в себе нечто большее, чем просто то,что можно было бы описать это несколькими словами.
Думаю всем станет чуть спокойней, если привести аналогию(возможно не самую удачную в данном случае,но всё же),что "на каждый товар найдётся свой покупатель",то частично понимание упростится )
Ведь всё-таки,по сути говоря,человек делится своим трудом и творчеством
с окружающими,даже если он просто рисовал для себя.
Ну,а комментарий по идее есть ничто иное как простое отражение признательности и понимания(в разных его степени),зачастую,однако,всё равно не способный передать эти вещи в полной мере. [хнык...][сожаления по поводу практически полностью заброшенного собственного рисования]
Ну,вернусь всё же лучше ещё раз к теме:
Лишь только после прочтения вашего ответа я осознал,что оказывается в "проблеме коротких голеней" имеет место быть небольшая ... иллюзия что-ли.
Сами наколенники расположены чуть ниже самих коленей,поэтому на первый взгляд кажется,что сами голени коротковаты,хотя если измерить длину голень/бедро - они будут равны,так что всё вполне себе достоверно.
Соглашусь,что в данной позе ракурс головы весьма сложен.Возможно как-то уже упоминал в таком случае полезность реальной модели,которую можно было бы рассмотреть и срисовать под нужным ракурсом... да в общем,простая фигурка схожего зверя (иль если нет таковых,то та же 3D модель с интернета лисы или волка,к примеру) могла бы в какой то степени подсказать как ведёт себя та или иная плоскость черепа под разными сложными углами.
А хвосты ... а что не так с хвостами?) Ну, общий вид вполне имеет место быть.А что на счёт проработки прядей/ворсинок и т.д... ну... не обязательно всё детально прорисовывать чтобы создалось ощущение пушистости. К примеру у той же ранее упоминавшейся фигуре на предпоследнем рисунке хвост весьма пушист.И сразу узнаваем какой породы.
По мне так в целом всё довольно органично смотрится. Даже акулий хвост выглядит на порядок естественней чем в 90% артов иных художников,в чьих работах изображаются хвосты,по массе и толщине чуть ли не превосходящих тела своих собственных носителей,будто бы они там совсем пустые и напичканые ватой) а по другому такое существо бы и ходить нормально не смогло,в общем, от этого факта я иногдаугараю диву даюсь)
Как-то мигом пролетела мысль о том,что где-то что-то отдалённо подобное я уже видел... на счёт этого костюма.
По стилистике сперва подумал что это от той же студии аниматоров что работали над м/ф "Красная черта",однако...
Ну,и в конце всё так же желаю успехов(они и правда уже в какой-то мере весьма проявились) в совершенствовании своего творчества )
> и никаких слов не остаётся кроме как "спасибо" не остаётся.
Жаль что не смог сразу уловить этот,казалось бы хорошо знакомый и мне самому момент.
На мой взгляд(казалось бы просто развёрнутый ответ)имеет куда большую ценность чем просто одно слово "спасибо.
Очень схожая история с единичными комментариями,к примеру, с одним лишь словом "красиво" или "неплохо".
>стараюсь придерживаться принципа "молчи - за умного сойдёшь".
Собственно,как правило, в мире равнодушным остаётся лишь то,что далёко от нашего понимания и взглядов.
Мир вообще весь состоит из мелочей. Главное в первую очередь это личный фактор восприятия. Для муравья и обычная трава так же реальна и значима,как для человека огромный лес(очень наглядный пример д/ф "Микрокосмос").
Хотел просто привести мысль, умещающуюся в одну строчку,а как всегда наговорил на целый трактат,однако это её и подкрепляет: я не могу просто сказать "красиво" иль "неплохо"комментируя то,что на мой взгляд действительно несёт в себе нечто большее, чем просто то,что можно было бы описать это несколькими словами.
Думаю всем станет чуть спокойней, если привести аналогию(возможно не самую удачную в данном случае,но всё же),что "на каждый товар найдётся свой покупатель",то частично понимание упростится )
Ведь всё-таки,по сути говоря,человек делится своим трудом и творчеством
с окружающими,даже если он просто рисовал для себя.
Ну,а комментарий по идее есть ничто иное как простое отражение признательности и понимания(в разных его степени),зачастую,однако,всё равно не способный передать эти вещи в полной мере. [хнык...][сожаления по поводу практически полностью заброшенного собственного рисования]
Ну,вернусь всё же лучше ещё раз к теме:
Лишь только после прочтения вашего ответа я осознал,что оказывается в "проблеме коротких голеней" имеет место быть небольшая ... иллюзия что-ли.
Сами наколенники расположены чуть ниже самих коленей,поэтому на первый взгляд кажется,что сами голени коротковаты,хотя если измерить длину голень/бедро - они будут равны,так что всё вполне себе достоверно.
Соглашусь,что в данной позе ракурс головы весьма сложен.Возможно как-то уже упоминал в таком случае полезность реальной модели,которую можно было бы рассмотреть и срисовать под нужным ракурсом... да в общем,простая фигурка схожего зверя (иль если нет таковых,то та же 3D модель с интернета лисы или волка,к примеру) могла бы в какой то степени подсказать как ведёт себя та или иная плоскость черепа под разными сложными углами.
А хвосты ... а что не так с хвостами?) Ну, общий вид вполне имеет место быть.А что на счёт проработки прядей/ворсинок и т.д... ну... не обязательно всё детально прорисовывать чтобы создалось ощущение пушистости. К примеру у той же ранее упоминавшейся фигуре на предпоследнем рисунке хвост весьма пушист.И сразу узнаваем какой породы.
По мне так в целом всё довольно органично смотрится. Даже акулий хвост выглядит на порядок естественней чем в 90% артов иных художников,в чьих работах изображаются хвосты,по массе и толщине чуть ли не превосходящих тела своих собственных носителей,будто бы они там совсем пустые и напичканые ватой) а по другому такое существо бы и ходить нормально не смогло,в общем, от этого факта я иногда
Как-то мигом пролетела мысль о том,что где-то что-то отдалённо подобное я уже видел... на счёт этого костюма.
По стилистике сперва подумал что это от той же студии аниматоров что работали над м/ф "Красная черта",однако...
Ну,и в конце всё так же желаю успехов(они и правда уже в какой-то мере весьма проявились) в совершенствовании своего творчества )
Спасибо за стены текста, о лучшей обратной связи я и думать не мог :D Многое из того, что вы писали в большой степени помогат мне продолжать рисовать, не забрасывать это дело даже во время сессии
Что касается одежды и аксессуаров на персонаже (те же наколенники) - с ними я ещё долго буду лажать, я уверен. Надо будет побольше срисовывать, а то рисовать из головы, конечно, помогает развивать воображение, пространственное мышление и всё такое, но на листке бумаги всё равно выходит не очень.
Хвосты у меня каждый раз выходят разные, я до сих пор не определился, какой хвост будет у моей...шкуры(я до сих пор не придкмал ей имя). Почти каждый раз у неё выходит разный. Меня это гапрягает слегонца. Хочется больше постоянства в этом деле, поэтому сейчас пытаюсь в разные хвосты, подбираю тот, который мне комфортно рисовать и который выходит более-менее.
А под "Красной чертой" вы имеете в виду "Redline"? Если так, то соглашусь с вами, стиль похож (но в редлайне рисовка топовее имо)
P.S. Я на днях закупился нормальными альбомами для рисования с буманой, по качеству схожей с чертёжной, как вы советовали ранее. А ещё цветные карандаши. Так что сейчас израсходуются последние 15 листов старого альбома и перейду на новый уровень, так сказать)
Что касается одежды и аксессуаров на персонаже (те же наколенники) - с ними я ещё долго буду лажать, я уверен. Надо будет побольше срисовывать, а то рисовать из головы, конечно, помогает развивать воображение, пространственное мышление и всё такое, но на листке бумаги всё равно выходит не очень.
Хвосты у меня каждый раз выходят разные, я до сих пор не определился, какой хвост будет у моей...шкуры(я до сих пор не придкмал ей имя). Почти каждый раз у неё выходит разный. Меня это гапрягает слегонца. Хочется больше постоянства в этом деле, поэтому сейчас пытаюсь в разные хвосты, подбираю тот, который мне комфортно рисовать и который выходит более-менее.
А под "Красной чертой" вы имеете в виду "Redline"? Если так, то соглашусь с вами, стиль похож (но в редлайне рисовка топовее имо)
P.S. Я на днях закупился нормальными альбомами для рисования с буманой, по качеству схожей с чертёжной, как вы советовали ранее. А ещё цветные карандаши. Так что сейчас израсходуются последние 15 листов старого альбома и перейду на новый уровень, так сказать)
Да... иногда бывает очень жаль,когда кто-то забрасывает своё творчество и потом от человека ни слуху ни духу...
Ну,в любом случае,вероятно у такого рода событий есть на то свои собственные личные весомые причины и в этом нет ничего такого.
В таких случаях уже тоннами текста никого не удержишь и возможно не вернёшь... если только у самого этого человека не появится возможность и желание.
Однако сессия это дело такое... можно сравнить с частью фундамента иль стен на данном этапе жизненного пути,а все остальные радости,включая хобби и прочее - как декор/обои/и прочие уютности,без которых жизнь была бы не мила,но всё-таки,само-собой,разместить спокойно всё это великолепия без основы всё равно не получится ...
[сказал он, а сам всё продолжает накидывать тексты тоннами,не подумав,что возможно именно в этот момент человек усердно усваивает нужную для сдачи сессии материал,а тут внезапно на эпопеи неловко не ответить в той же степени]
[обещает впредь не раздувать в таких масштабах повествование и сконцентрироваться больше на сути комментироваемого контента,дабы не приводить всё к закономерным неловкостям)]
Воображение - это по сути просто свободная интерпретация реальности.
Тут лучше всё комбинировать по собственному усмотрению и не переусердствовать лишь с чем-то одним.
>какой хвост будет у моей...шкуры
как то весьма ... обидно...
Как на счёт просто ... может... ну...хм....
Импонирующий Образ?) ("ИО"© эх,теперь придётся патентовать)
Ну, имя (красивая обёртка) это не столь важно если суть(то что внутри) персонажа самодостаточна и понятна по его образу/поведению/манерах.
И такой персонаж,собственно,особо не нуждается в глубоком описании/сотнях имён и кличек и т.д.,если это и так всё наяву додумывается/подразумевается/проявляется в главной визуальной составляющей. Это просто чувствуется.
(тут опять же можно привести практически универсальную аналогию со стенами и обоями,что важнее)
Да,"Redline",собственной поразительной персоной )
После просмотра ещё долго не мог челюсть от восхищения и удивления вставить на место... а сколько на такую картину ушло сил и времени... уф...
P.S. Ничего себе ) Чувствуется мне,что с такими то обновлёнными материалами грядёт нечто ... и даже цвет... ух.
Жаль что ялатентный дальтоник с цветом особо не дружу... ну,могу указать/вообразить понравившийся цвет/оттенок,но чтобы ещё и передать такое...
Ну да ладно.
[во избежание превышения лимита по объёму сообщений предлагаю наконецостановить это безумие подвести к завершению и правда довольно познавательную дискуссию какими-нибудь небольшим послесловием,дабы не обременять действительность)]
P.P.S. Сил и терпения для удачно завершении сессии! )
Ну,в любом случае,вероятно у такого рода событий есть на то свои собственные личные весомые причины и в этом нет ничего такого.
В таких случаях уже тоннами текста никого не удержишь и возможно не вернёшь... если только у самого этого человека не появится возможность и желание.
Однако сессия это дело такое... можно сравнить с частью фундамента иль стен на данном этапе жизненного пути,а все остальные радости,включая хобби и прочее - как декор/обои/и прочие уютности,без которых жизнь была бы не мила,но всё-таки,само-собой,разместить спокойно всё это великолепия без основы всё равно не получится ...
[сказал он, а сам всё продолжает накидывать тексты тоннами,не подумав,что возможно именно в этот момент человек усердно усваивает нужную для сдачи сессии материал,а тут внезапно на эпопеи неловко не ответить в той же степени]
[обещает впредь не раздувать в таких масштабах повествование и сконцентрироваться больше на сути комментироваемого контента,дабы не приводить всё к закономерным неловкостям)]
Воображение - это по сути просто свободная интерпретация реальности.
Тут лучше всё комбинировать по собственному усмотрению и не переусердствовать лишь с чем-то одним.
>какой хвост будет у моей...шкуры
как то весьма ... обидно...
Как на счёт просто ... может... ну...хм....
Импонирующий Образ?) ("ИО"© эх,теперь придётся патентовать)
Ну, имя (красивая обёртка) это не столь важно если суть(то что внутри) персонажа самодостаточна и понятна по его образу/поведению/манерах.
И такой персонаж,собственно,особо не нуждается в глубоком описании/сотнях имён и кличек и т.д.,если это и так всё наяву додумывается/подразумевается/проявляется в главной визуальной составляющей. Это просто чувствуется.
(тут опять же можно привести практически универсальную аналогию со стенами и обоями,что важнее)
Да,"Redline",собственной поразительной персоной )
После просмотра ещё долго не мог челюсть от восхищения и удивления вставить на место... а сколько на такую картину ушло сил и времени... уф...
P.S. Ничего себе ) Чувствуется мне,что с такими то обновлёнными материалами грядёт нечто ... и даже цвет... ух.
Жаль что я
Ну да ладно.
[во избежание превышения лимита по объёму сообщений предлагаю наконец
P.P.S. Сил и терпения для удачно завершении сессии! )
Наес
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Возможно из-за того, что по каким то неясным причинам он остаётся единственным.
Само собой у каждого свои мотивы здесь что-либо предпринимать...
Даже не знаю... обидно иногда просто.
Ну,лично мне было бы... скорее всего...
Возможно, когда есть что сказать,хоть что-то,то это малость лучше чем ничего.
Или это лично моё,вполне вероятно,ошибочное представление обо всём этом...
Если так - это исправимо. Просто поведайте ваше мнение об этом.
Ну,а так,если всё же ближе к теме:
Эффект прижатой ткани от таких деталей как,к примеру,наколенники очень неплохо проработан и добавляет антуража к общей,в целом весьма проработанной,картине.
Однако длинна и правой и левой голени кажется чуток коротковатой.
Очень изящная поза у особы на предпоследнем рисунке. Жаль что осталась безлика ...
Ну,и (гоночный?) костюм на последнем рисунке весьма миловидно подчёркивает грудь и бёдра.