Здоров всем. Решил попробовать себя в пиксель-арте. Никогда прежде не пытался, поэтому с удовольствием (но это не точно) почитаю критику от знатоков. Рисовал в милом мне Фотошопе. Анимировал, внезапно, в чуть менее милом флеше, сквозь боль и слёзы. Шаманства начинающего в общем. Кажется, движение вышло чересчур плавным - не вписывается в стилистику.
да, сделай меньше кадров/сек
хоба
Как живой!
меньше кадров на руку., а о похоже не на руку, а на роботизированный манипулятор
Какие-то вопросы к роботизированым манипуляторам?!
Ну, я про промышленный
Мне кажется, что ты уменьшил число кардров, а число кадров в секунду оставил прежним и время повтора гифки и соотв. скорость движений неестественно возрасла
верно, я урезал кадры. Число кадров в секунду тоже поднял, но незначительно. При увеличении числа кадров в секунду гифка выглядела уж слишком скоростной в некоторых моментах
может я чего-то не понимаю, но в pixel art всё происходит с реальной скоростью или медленнее, а этот сталин очень быстрый получился
Не хоба, а Коба
Круто для первого раза. Не претендую на знатока, но переход тени на руке бы убрать, оно конечно логично, но чисто визуально выглядит странно, потому что нет плавности.
Полностью согласен. Тут дело в том, что изначально я наклепал 5 вариантов плавного перехода тени на руке. Но т.к. опыта нет, не сохранил однородность контура и при анимации картинка начала рябить. Пришлось вырезать переходные кадры, оставил только последний, т.к. там видоизменена кисть.
Это не пиксельарт. Первое правило - пиксели одного размера. Второе правило - не использовать автоматическое размытие или сглаживание. Это просто странный рисунок со странной анимацией.
https://habrahabr.ru/post/241666/
https://habrahabr.ru/post/241666/
Мммм, всё нарисовано карандашом по 1 пикселю. Или вы имеете в виду что рядом два одинаковых цвета быть не должны? Тогда почему половина пиксель арта по тегу нарисована в два-три оттенка на каждый цвет?
А размытия и нет, как и сглаживания. Рисунок хоть и растровый, но в 256 цветовой схеме с интерполяцией по соседним. Хотя когда я открыл гифку, то увидел артефакты. Однако в изначальном варианте их нет. Скорее всего перенос во флеш сыграл со мной злую шутку.
А размытия и нет, как и сглаживания. Рисунок хоть и растровый, но в 256 цветовой схеме с интерполяцией по соседним. Хотя когда я открыл гифку, то увидел артефакты. Однако в изначальном варианте их нет. Скорее всего перенос во флеш сыграл со мной злую шутку.
Нет, имеется ввиду, что например на пистолете виден каждый пиксель, высокая детализация, нет элементов низкого разрешения, а на одежде, тени и прочие элементы, выполнены словно кистью в 8 пикселей. И в целом холст гигантский. Особенность пиксельарта в том, что над каждым элементом нужно работать, а при таком размере холста, это сколько, 5000+ пикселей?
Сложный момент, как рисовать диагональ не делая "лесенку" и при этом вертикаль, создавая лесенку? Хотя может тут дело именно в размере и полотно одежды банально большое?
Лесенка это неизбежно, это неизбежная часть любого пиксельарта, без ручного сглаживания, но если пиксельарт грамотный, она и без сглаживания ни капли не мешает. Если парят лесенки, то путь в классическое рисование.
Как пример, гигантская сцена авторства коллектива eBoy, все виды линий, всё максимально грамотно, хороший пример для изучения.
Как пример, гигантская сцена авторства коллектива eBoy, все виды линий, всё максимально грамотно, хороший пример для изучения.
Хорошо, продолжаем работу. Вот вам котик немного попроще и всего в два фрейма. 41х50 пикселей, диаметр карандаша 1 пиксель. Что скажете на этот счёт? Рисунок в два тона
Уже значительно ближе, анимация слишком быстрая, артефакты есть около хвоста и в ушах. Мордочка мелковата, относительно глаз, есть места толщиной в 2 пикселя, там где не нужно. Один из глаз например. Перспектива прихрамывает на все 4 сардельки. Основные принципы построения линий в паре мест не соблюдаются. Ну и кошки так не ходят. :)
Слегка причесал по своему, не претендую на про уровень, но в целом посмотрите и сравните. Те же 2 кадра. Только без тени, незачем она если сцены нет.
Слегка причесал по своему, не претендую на про уровень, но в целом посмотрите и сравните. Те же 2 кадра. Только без тени, незачем она если сцены нет.
Эм, а что означает фраза: "Особенность пиксельарта в том, что над каждым элементом нужно работать"?
Криво сказано да, имелось ввиду, что там, где в классическом рисовании можно обойтись парой движений кисти или слегка другим оттенком, в пикселях так редко получается, приходится всё подчищать и подравнивать, балансировать цвета, формы и т.д. Нельзя например разделить элементы схожих оттенков, чуть более тёмной линией, т.к. места просто нет, всё это зачастую приходится продумывать и причёсывать, переделывая элемент много раз. Очень часто гораздо сложнее передать перспективу, опять же из-за нехватки места. Много особенностей, которые делают серьёзный пиксельарт значительно сложнее неограниченного рисования.
Просто, в чем тема. Я недавно вновь попробовал рисовать, после нескольких лет, в течении которых было не того. И попробовал я с заимствований моментов из пары техник.
Слева - то что осталось от оригинала, единственная разница в котором, от обычной техники - то что набросок был подчищен в контур, и использован как часть рисунка.
Посередине - техника, где я для слоев света и тени сделал версии по которым прошелся шумом по Гауссу и выбрал соотношение оригиналов к копии, через прозрачность слоев. Натыкал еще своего шума. И сохранил для веба, порезав количество цветов до 16, и зашакалив через те же настройки.
Справа - то что я столкнулся с потерей части работы со средней стадии, похоже не сохранившись, и ограничение количества цветов через коррекцию, и просто процедурный дизеринг. Сверху на это просто докинул немного раскраски.
Обе техники могут выдавать крутой результат. Это просто я с первого раза, после лет застоя не могу выдать ничего стоящего. Так что да, не все так просто, но и переучиваться не особо и не нужно для некоторых техник. Да и как бы, цифровой арт без выделения отдельных пикселей тоже чертовски разным бывает. Так что речи о сложнее и "значительно сложнее " - по мне, звучат странно.
Слева - то что осталось от оригинала, единственная разница в котором, от обычной техники - то что набросок был подчищен в контур, и использован как часть рисунка.
Посередине - техника, где я для слоев света и тени сделал версии по которым прошелся шумом по Гауссу и выбрал соотношение оригиналов к копии, через прозрачность слоев. Натыкал еще своего шума. И сохранил для веба, порезав количество цветов до 16, и зашакалив через те же настройки.
Справа - то что я столкнулся с потерей части работы со средней стадии, похоже не сохранившись, и ограничение количества цветов через коррекцию, и просто процедурный дизеринг. Сверху на это просто докинул немного раскраски.
Обе техники могут выдавать крутой результат. Это просто я с первого раза, после лет застоя не могу выдать ничего стоящего. Так что да, не все так просто, но и переучиваться не особо и не нужно для некоторых техник. Да и как бы, цифровой арт без выделения отдельных пикселей тоже чертовски разным бывает. Так что речи о сложнее и "значительно сложнее " - по мне, звучат странно.
Пост обработка сглаживает.
А о том что анимация должна быть по пикселям никто не учил? Объясните мне вообще как люди то тут минусы/плюсы ставят. Нету слов.
Он периодически постреливает ? Или показалось?
Для важных переговоров.
Чёт напомнило
Скорей всего упоротой анимацией, а которой что-то есть.
Скорей всего упоротой анимацией, а которой что-то есть.
*в которой
Это же игра да? Напомните название пожалуйста
Calm Down, Stalin
Благодарствую
Запили коуб заодно.
А я и не знал что это так просто стало.
А я и не знал что это так просто стало.
Словно момент из пиксель квеста, если сделаешь такую игру, все оценят!
Маузер надо было рисовать. В те ебучие времена он был особенно популярен.
А можно вместо "расстрелять" на буржуйском написать "Go to GULAG"?
Пистолет не в тему, он не ассоциируется с образом Сталина, это же не Дзержинский.
Но кто же будет расстреливать, если не лично Сталин?
У него была тетрадка смерти куда он вносил имена провинившихся синим карандашиком.
Ну это пикасельарт анимированный ключами а не покадрово. Анимация не в стиле пиксельарт.
пиксель-артовый импрессионизм
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться