В дополнении ничего не изменилось, шанс 98% попадания по прежнему значит что шанс промаха 1 из 3
А кто-нибудь выяснил что эти проценты реально означают? Мы с мужиками на работе кумекали-кумекали, но так и не вкурили, то ли эти проценты чего-то из механики просто не учитывают, то ли обозначают не сам шанс попадания а что-то более другое из чего надо самому прикидывать этот самый шанс.
Там в другом прикол. Дело в том, что Х-СОМ использует всегда один и тот же сид для своих "рандомных" бросков. То есть: сколько не перзапуская игру, а стельба из определнной точки по определнной цели всегда будет давать один и тот же результат. В 1й части, кстати, это можно было поменять, включив "всегда случайный сид".
И вот тут у меня есть нехорошее подозрение, что механика считает броски не просто по цели, в зависимости от твоей позиции, а по ее проекции - т.е. если ты промахиваешься по фронтальной проецкции, то тебе надо или прибежать в упор, чтобы 100% шанс вообще отключил проверку рандома, или ты ВСЕГДА промахнешься, ибо сид уже все решил. И в таких случаях, необходимо меня угол обстрела, чтобы, например, бить не по фронтальной, а боковой плоскости цели.
С другой стороны, конечно, если и плюс - если ты попадешь в ухо пришельцу за километр, то, скорее всего, ты попдаешь в него даже из неудобной позиции.
Странно все это. Просто когда первая часть вышла и все пинали разрабов за тот самый постоянный сид - ну можно было подумать что они как-то упростили себе задачу, или налажали, чего-то не учли, ну в общем се ля ви. Но когда они выкатили уже вторую часть, и в ней все работает аналогично - это уже выглядит как что-то сделанное именно так совершенно специально. Но я категорически не понимаю как это работает и в чем план разрабов =)
Делается это для усложнения игры, чтобы нельзя было постоянно перезагружаясь без проблем проходить миссии, с одной и той же позиции вынося всё и вся. Игра побуждает игрока в случае провала предпринимать иные действия и разные пути решения проблемы, а не сейвскамить.
Чтобы казуалы включали расово верный Айронмэн, а не казуалили своими сейв/лоадами. Я всегда играл с айронменом,чтобы почувствовать себя именно командиром целой организации, который не делает ставку на один элитный супер отряд, а у которого 3 отряда(4, если считать всех новичков), члены которых поднимается из 3-его до первого по мере гибели героев,но даже на айронмене у меня были солдаты,прошедшие от начала до конца.И любовь к этим персонажам куда больше,чем весь опыт игры у жалких сейв/лоад абузеров.
хуйня это.
Успешный выстрел из определенной точки по определенной цели после перезагрузки с большой вероятностью станет промахом.
Только если сид - рандомный. Ну и еще влияет последоватлеьность действий. Например:
Попытка-1:
ХСОМ-1: побежал
ХСОМ-2: Выстрелил, попал.
ХСОМ-1: выстрелил, попал.
То есть: положение (с точностью до клетки) твоих чертяк и врагов влияет на генерируемый сид. Потому даже самую безнадежную перестрелку иногда можно вывезти в черезу критов и лютый вин. Ну и наоборот - иногда любое твое движение приводит к катастрофе.
Hit - попадание, успех, выпад, удача, удар. Варианты из гугл переводчика
у снайперки штраф на близких расстояниях - условность игры.
да и в жизни короткостволом легче попасть на близком расстоянии, особенно если цель мечется
Шанс на то, что в заранее сгенерированном по сиду "рандоме" именно этот выстрел окажется попадающим.
Ну и да, на уровнях сложности ниже максимального игра подыгрывает игрокам, скрытно прибавляя количество таких попаданий, особенно если кто-то из персонажей игрока ранен или убит.
Так было в ХСОМ:EW, это не изменилось и в ХСОМ2
Справедливости ради, на предпоследнем уровне сложности игра почти не мухлюет в пользу игрока, да и сам этот Aim assist устроен логично и продуманно.
С другой стороны, зачем вообще было делать из него тайну, написали бы всё как есть в описании уровней сложности и тултипах. Конспирологи и обиженки и так и так будут ныть, а нормальным игрокам было бы удобнее.
после установки мода на вторую часть, который показывал из чего складывается % попадания, заметил что игра прибавляет по 15% за каждый промах, то есть.
при игре без мода этого бонуса не видно.
Без осмотра кода и скриптов, все эти угадывания что по воде вилами, но чего бы не вставить своё важное мнение.
В первой части (во вторую не играл) заметил что часто, что в один ход ты промазал, то следующим ты скорее всего попадёшь, даже если шанс в 30%. И наоборот, если ты попал (тем более раза 2 подряд), то в следующий промажешь и с 90%.
Казалось тут что-то банальной считалочки, на раз попал, два нет. Но всё таки, если ты промахиваешься, и перезагружаясь всеми возможными средствами (вплоть до подбегания впритык на открытой местности) сильно увеличить отображаемую цифру попадания, то ты таки попадёшь, так что я лично думаю, что в игре есть какая-то кривая, расписываемая ещё при генерации уровня. Что-то около 20-80-30-90-50 или как-то так. Показываемые тебе проценты это отображение суммы тактических штук (расстояние+находишься ли ты в укрытии+используются ли перки), и если ты с помощью перков и расстояния смог сделать процент выше значения на кривой в данный ход, ты попадёшь, если нет промажешь, хоть сколько бы идеальными условия не были.
Нет там никаких страшных тайн и происков алиенов. Одна голая математика и человеческая психология восприятия. Если кратко - все считается честно, плюс игра еще и читерит в пользу игрока на всех уровнях сложности, кроме максимального.
Единственное, есть так называемый "seed state", он же "сид", используемый для генерации рандома. В теории он призван урезонить сэйвдрочеров, которые готовы прожимать F5/F9 до тех пор, пока миссия не превратиться в плохой боевик. Это где хорошие парни укладывают численно превосходящих плохих с одной плюхи и возвращаются домой без единой царапины с чемоданом баксов в багажнике, а плохие парни все как один выпускники Снайперской Академии Имперских Штурмовиков. На практике использование сида привело только к лютой конспирологии и не менее лютому нытью. Надо было просто выкинуть сид и запретить сейвится на миссиях.
Ну это уже лирика, если какие конкретные вопросы есть - не стесняйся.
О,человек с мозгами в царстве мрака.
Да не пизди, а. Миллион раз все это было проверено и перепроверено, но конспирологам математика не указ.
Скорее в молоко.
Третья гифка из какого фильма?
Freaks And Geeks Episode 18 - Discos And Dragons
Resident Evil 7
Finding Paradise
на сколько хуже чем предыдущая
Почитай обзоры в Steam.
Night in the woods
по-моему все логично, ребята сделали игру про друзей в маленьком городе, а потом вспомнили что на кикстартере рекламировали игру как мистический детектив и прихерили концовку про подземелье
Там же где и раньше, в 2016.
Эх, неужели Ньер так и запомнят лишь по фансервису? Я понимаю что шутка и все такое, но меня сей факт печалит.
Ну, там ещё были роботы с ДЦП, красная икра вместо снарядов и злые экскаваторы.
Судя по статистике достижений только 41% дошли до концовки А, 29% до B, получается что 59% игру по сути вообще не видели, и 20% из них видели не более 1/3 и только 20% купивших видели всё
Просто не всем в кайф перепроходить игру, с унылой боёвкой ради небольших дополнений в сюжете. И да, игру запомнят лишь по фансервису и артикам с rule34. Потому что разрабы сами делали упор на задницу 2B. Даже ачивочку запилили, и сделали скрипт, что героиня отталкивает камеру. Так что проблема не в геймерах, а в разрабах, которые знали что их продукт зайдёт в разы хуже, без игры на чувствах одиноких геймерах. И с этого у меня больше только нежелания проходить игру на "другие супер интересные концовки"
Просто не всем в кайф играть в нерабочую игру. Она все ещё запускается и нормально работает только с фанатскими фиксами (на ПК офк).
Видимо мне повезло, потому что я помню ни одного бага который помешал моему прохождению.
отрицать рандом в плане того, пойдет ли у тебя игра без лагов, не буду. Жалобы поступали от игроков даже с топовым железом. Ну и ебля с разрешением уровня б-г. А еще выполнять некоторые мувки, эссенциальные для прохождения одного отличного опционального босса, с клавамыши - это отдельное испытание, которым некоторых будут пытать в аду.
Только вот истина звучит так: не всем в кайф думать, все хотят чтоб пиу пиу, пыщ пыщ, кнопочки там понажимать, а потом чтоб трисс трахнуть и вперед треска. А в ниер за сюжетом надо следить, и это значит не как в дарк соулс, а значит просто обращать внимание на каждую реплику и каждый текст в игре и хоть немного думать. Но у нас 90% "игравших" в ниер автомату, я уверен, прошли её на стриме, где технически нельзя погрузиться в игру, вот по определению.
У меня к примеру игра по КД зависала с концами.
А железо-то не худшее. Вполне среднее по нынешним меркам.
Было много жалоб на зависания в десятке
Это опять же проблема. Если игру портируют, портируйте правильно и без херни.
>ради небольших дополнений в сюжете
Это 2/3 игры то незначительные дополнения?
Однако пусть это соотношение будет хоть 29\30. Игра с хреновым портом, скучным геймплеем. И пускай это всего лишь одна третья часть игры. Я как игрок не должен просить у игры, чтобы она меня развлекала. Игра изначально должна меня развлекать. А всякие комменты по типу - ОЙ НУ НУЖНО ДУМАТЬ, ТАМ ГЛУБОКИЕ МЫСЛИ. Ну раз вы такие ахуенные пирожки, то почему бы не выпустить книгу? А потому что там задницей никто не повиляет, и одни идеи ваши в литературе ваши никому не нужны.
Ты совсем дурак, если не понимаешь, что книга, кино, театр и видеоигра - это всё совершенно разные жанры искусства, с совершенно разной подачей и способами воздействия на читателя\зрителя\игрока?
а про игру, которая должна развлекать - меня аж тошнить тянет от этой фразы.
Игры не обязательно должны развлекать. Ну или должны, но если это и есть цель игры, а Ниер использует модель игры ради уникального метода поветсвования, который возможен только играм.
Вообще вот неплохой пост от одного инди разработчика на эту тему: http://www.nathalielawhead.com/candybox/moving-past-destructive-cycles-and-modes-of-thought-about-different-game-experiences
Эта игра не про развлечение, а про философию, так что просто не играй, тебя никто не заставляет, ты же не кричишь, что Шекспир скучен, ты просто его не читаешь и всё
боёвка не унылая, она не слэшер. небольшие дополнения - это две трети игры, и не просто добавляющих какие то абстрактные штуки, до первой концовки ты играешь в слэшерок на вечерок с завязками под сюжет, до второй концовки перепроходишь первый кусок игры за другого персонажа и тихонечко вникаешь вообще в СУТЬ происходящего (там философские вопросы веры, идентичности и прочие завязки авторской мысли), а вот следующий акт игры - это уже настоящая игра, для понимания которой нужно понять сеттинг, персонажей, лор игры и всё такое. Скриптик на отталкивающуюся камеру - это капля, даже не в море, а в океане охринетительных авторских идей как в плане сюжета и сценария, так и геймдизайна, который весь существует вокруг того, чтобы создать и максимально усилить особые отношения игра-игрок, добиваясь одновременно уровня погружения "я и есть эти персонажи" и одновременно с этим "я игрок, от действий которого зависит судьба персонажей".
так что нахуй пошел, ценитель по обложке и обзорам людей, которые даже не прошли игру.
Спасибо тебе человек, лучше и не сказать наверное.
Заметь, я даже про слэшер ничего не говорил и не приравнивал игру к каким-либо жанрам. Про 2\3 игры я сказал уже, что если игра не спешит меня развлекать, то я недолжен её об этом упрашивать. А плюс ко всему её хреновый порт, который доделали любители кодеры. Про сюжет я скажу сразу. Сделал бы сценарист книгу, и нихера она бы никому не нужна была, так как там нет сочной задницы, у которой полигонов больше, чем в любом доме на карте. По поводу идей. Что-то я не помню, чтобы у Кодзимы глубокие мыли лежали только за 15 прохождением игры. Они были сразу и изначально и к героям серии ты сразу проникался, так как они были живыми. Ваши филосовские вопросы раскрываются так же в Бегущем по лезвию, или я не прав?
И ты серьёзно хочешь, чтобы чувство "Я и есть этот персонаж" игра вызывала у меня только при третьем прохождение? Ну если тебе так нравится, то это только дело твоего вкуса. Но многим такое не заходит, скажу по секрету.
Ну и в заключение - Я тебя не оскорблял, только возможно задел твою любимую игру (Игру я кстати прошёл). Но поскольку мы в интернете, то сам пришёл с клинком в руках....
Оправдывай своих богинь сам, пиздолиз. Если тебе что-то нравится, это не значит, что твоё любимое говно должно нравится другим. Удачи тебе. Ах даа, 2B и A2 не твои вайфу, и никогда не станут :P
Ты сказал про боёвку, я про боёвку ответил.
Распространенное мнение, что игра должна РАЗВЛЕКАТЬ. Игра не должна развлекать, она должна быть интересной.
Сделал бы сценарист книгу - она была бы нужна тем фанатам, которые уже знакомы с серией. Я с серией не знаком - консолями не обладаю, баться с портами не имею желания. К тому же, по слухам, в тех играх 10\10 сюжет сценарий, 0\10 геймплей. Здесь геймплей уверенная семерочка, выше среднего, хуже отличного.
Причем здесь рекламная компания? ну продавалась она через жопу на обложке - и что? Ведьмак твой любимый не продавался через жопу на обложке (привет плейбой трисс)?
У кодзимы свой подход, у йоко таро - свой. Кодзима помимо геймдизайна и сценария еще и отличный режиссер, чего у Йоко Таро - нет. Все свои карты Кодзима точно так же раскрывает только ближе к концу. Йоко Таро просто "разрубил" игру на 3 части, от чего все кинулись думать, что пройдя первую часть - они как будто бы прошли все 3.
По поводу идей - вопрос не в идее, вопрос в её подаче. Подача Йоко Таро заключается в постепенном обрастании деталями. Кодзима бросает в игрока горсть - а разберет игрок её или нет, его уже не колышет. Йоко Таро постепенно, уровень за уровенем, вводит штуки. Он дает мыслям, чувствам и эмоциям настоятся, прежде чем начать их трясти.
Чувство "я и есть этот персонаж" игра не вызывает, поскольку вызывает сразу два чувства, друг другу противоречащих, в чем как раз и есть гениальность игры. В какой момент у тебя это наступит - это уже от тебя зависит. лично я проникся под конец первого акта. А про многих я написал выше.
Ох уж эти псевдоинтелектуалы в интернете - "а чо это ты обижаешь меня. я тебя не обижал". Прости, но ты не просто нёс дичь, ты еще и уверенно её нёс, как флаг. Так что да, пошел нахуй.
Игру ты кстати не прошёл, инфа 100%
Оправдывать кого? чего? что т... А...Ну да... Игру то ты не прошел.
ни 2б ни а2 моими вайфу никогда и не были, кстати. и никогда не станут. хз зачем ты тут это приплёл.
Честно говоря ачивки это не лучший способ узнать про игроков . Вот например stellaris - самая первая ачивка это колонизировать планету . Имеется у 26% игроков и честно говоря хрен знает как подобное объяснить . А ты про концовку говоришь .
Напомни, там ачивки даются как в crusader kings, только с айронменом?
Ага, там блин даже фиксы локализации ачивки отключают. Так что в случае Stellaris как раз ничего удивительного.
плохой пример привёл , неудачный . Но суть обычно аналогична .
Расслабься. Годность игры полностью отражена отзывами в стиме. А 90% отрицательных отзывов оставлены недалёкими, которые (выскажусь т.к. накипело):
1) не осилили сюжет
2) купили игру ради сисек и жоп (к слову, ни разу за игру не заглядывал гг под юбку специально, ибо геймплей и сюжет были интереснее)
3) купили игру, думая, что она souls-like (ага, РПГ от третьего лица с возможностью умереть == souls-like), в итоге обосрались
4) пытались играть на клаво-мыши и обосрались
5) пытались играть на калькуляторе и обосрались. Проблема оптимизации полностью надуманная, на ютубе полно роликов где игра нормально идёт на среднем компе 3-х летней свежести, а с модом еще лучше
6) не осилили пролог. Бедным казуалам не дают сохраняться первые полчаса игры. Имхо, этот пролог - цветочки, а на легкой сложности игра проходит себя сама.
7) жалуются на унылую боёвку. Не, бегать и стрелять ботом всю игру, согласен, херово, но в игре овердохера "чипов", дающие разнообразные в плане тактики и ведения боя возможности, которые можно скомбинировать под любой стиль боя, о боте можно забыть.
8) не осилили гринд, которого там нет, ибо за час рыбалки можно стать олигархом и купить всё нужное у продавцов.
9) а у некоторых игра просто говно, без аргументов
Все вышеописанные пункты взяты из отрицательных отзывов, не придуманы. С отзывами про плохой графон, оптимизон и баги отчасти согласен, раз уж так много про это пишут, значит имеет место быть, хотя лично мною замечено не было.
И да, назовите мне игру 2017 года на ПК(!), которая лучше Nier, и я найду там минусов больше, чем в Nier, за исключением пары игр.
У продавцов продаются только самые жирные по объёму памяти чипы, с такими каши не сваришь.
(ага, люди, которые пишут отзывы, очень странные, согласен)
Брооооооо!!!!
Но справедливости ради замечу
10) Японщина. В игре она очевидно присутствует, некоторых людей это отталкивает. Лично я считаю что этим людям надо вернуться в свои пещеры, потому что на улице 2017 год, глобализация, все дела, и пора бы уже научиться принимать менталитет, культуру и особенности других стран.
11) Слабое техническое исполнение, в частности графон и пустой псевдоопенворлд. Графонодрочеров и прочих детей крузиса игра отталкивает и этим. Лично я считаю, что этим людям вообще нельзя давать права как либо выражать мнение о предметах искусства, потому что смотреть в игре (геймдизайн, лвлдизайн, музыка, сюжет, сценарий, лор, геймплей, артстайл, режиссура роликов, игра актёров, что там еще?) только на качество и количество текстурок - это зашквар. Причем ниер то как раз способна свои недостатки скоменсировать - слабый графон выруливается сильным артстайлом и игрой света, пустой мир и должен быть пустым, поскольку это постапок,так что атмосферненько.
12) Для русского - отсутствие официального русика. Не все могут в английский, не все могут в субтитры. Лично я считаю, что людям, которые не умеют в субтитры пора бы перестать есть дерьмо и начать мочь в субтитры, а не поддерживать бездарные голосовые озвучки наших студий (да да да, пара исключений иногда случается, но в целом...).
13) Кого то там оттолкнул фансервис. Этим людям я могу сказать только то, что ОЧЕВИДНЫЕ фансервисные штуки ведьмака того же их не оттолкнули, а детализированная жопка 2Б - оттолкнула. Причем в самой игре - на этот фансервис внимание обращать только разве что первые пару тройку часов, потому что он там как константа - есть и есть, сам в глаза не лезет. Лицемеры, сэр.
14) Победитель в номинации "аргумент года" вот эта вот дичь - есть люди, которые принижают оценки игре потому что... Предыдущие игры серии были сильнее с точки зрения сюжета. Сам я не играл и судить не могу, но к этим людям у меня есть вопрос - и что? Как наличие лучшего сюжета чем в автомате, делает сюжет автоматы хоть сколько нибудь хуже? Причем судя по вашим же претензиям, если вы меня сейчас читаете, - не настолько уж хуже. Суть претензии в том, что значит в Ниер автомате сюжет ну 10\10, в то время как в дракенгарде там было 12\10. ну ладно, 9\10 в ниер автомата, по вашему мнению. Да даже если 8\10. Причем про подачу, которая в игре самое главное, я вообще ничего так и не услышал - было, что тип Йоко Таро и раньше что то там использовал схему, но про саму подачу вообще никак. Кто то. я видел, ныл, что тип сюжет опять так же подается - опять таки и что? Это вообще не недостаток ни в коем своем разе. Даже если бы эти отзывы были правдивее, чем я догадываюсь, даже если бы игра была бы ну полной копией предыдущих игр - и что? в те игры во-первых, поиграть могли не все, во-вторых, только через боль от геймплея, судя по отзывам, а тут - на тебе, работающая игра, в которую приятно играть, впервые в серии. С портом на пк. Радоваться надо, блин, фанаты.
В результате вывод тот же, что и у тебя. Недостатков то можно найти где угодно, вопрос как они скомпенсированы и в чем игра сильна. Субъективно - ниер автомата лучшая игра, в которую я играл...вообще. Объективно я готов спорить и доказывать, что автомата лучшая игра, по меньшей мере на пк (ну не играл я ни в персону, ни в зельду, нет у меня консолей) не то, чтобы 2017 - а вообще за последние несколько лет. Я бы даже поставил, что лучшая со времен первого DS
Ах да. еще один мегаохуетительный аргумент
15) В какой то момент геймплей (боёвка) надоедает.
Господа, долбоёбы, дада, именно долбоёбы. в 90% сюжетно ориентированных игр геймплей(боёвка) надоедает к 30-ому то часу. Редко в какой даже геймплейно ориентированной игре боёвка не надоедает после 5-10 часов. К этому моменту игра либо должна закончится, либо найти чем еще заинтересовать. Но почему то недостаток это именно в ниер автомате. А? в ведьмаке унылая боёвка? А ну да, сжечь меня еретика, как можно ругать ведьмака, где лучше всех сделано, эмм. нууу. пффф. нууу, хкх.мм... вы что, майдан хотите?
Я про синглплеер сейчас, в мультике с этим в разы проще.
Не соглашусь по 10. Японщина - она в Nioh, например, в Nier - это прям ультра_изи_мод. Практически без.
Изи не изи, но японщина есть. Особенно в катсценах - все вот эти типичные японские переигрывания, например.
>Предыдущие игры серии были сильнее с точки зрения сюжета. Сам я не играл и судить не могу
Дракенгарды не видел, Nier:Replicant есть на ютубе, там такое же разбиение на части и сюжет там не лучше и не хуже, он просто о другом, но он охуителен как и в автомате
Это не я, это люди говорят подобный "аргумент" против ниер автоматы. причем мелькали фразы чуть ли не из разряда "ниер автомата говно, потому что в дракенгарде сюжет был лучше, и вообще такое разбиение на части йоко таро использует каждый раз, ничего нового, конвеер и скатился". А когда спрашиваешь про подачу сюжета - сливаются из разговора.
Так хотел поиграть в Дестени, часов 20 в демку наиграл, просто бегая рандом миссии, но чет слишком она дорогая. А потом купил по скидону пак бордерлендсов и сразу всё стало на свои места.
Борда все еще рулит?
Дивинити 2 на самом деле
Прохожу игру с другом, и любая попытка мирного исхода квеста "внезапно" меняется на "а давай убьем их всех, они же мудаки".
Ну в том городе, который после плаванья из форта, это вполне оправдано
Эм ,а мы точно не с тобой её проходим ? Потому что у меня почти то же только скорее ради експы убиваем,ну и ещё причина "А чего он на моего Красного принца гонит!"
Мы красного принца в начале убили потому, что он выебывался много.
Не та картинка.
Нет, это просто дождь и телепортацию изучил... у всего отряда
нафига телепортация всему отряду?
есть же пирамидки...
Отличный комментарий!