Лучше бы другой момент закубил, где он сначала убивает вражину с пистолетика, что его даже не видно на мониторе, а в думе с дробовика в упор взрывает жирного демона пополам.
А ты хорош
Чувак, мало кто знает о настолько локальных мемасиках
Или, темболее, KNACK 2 BABYYYYYYYY!
Не, дум конечно хорош, а колда говно, но тут Данки не прав. В думе тоже все тупенько: пробежался по коридору, попал на арену на 5 минут, пробежался по коридору, попал на следующую арену...
А, ну и на найтмаре просто бегаешь от противника к противнику прожимая рукопашку, руки ведь мощнее любого оружия, а патронов мало.
А, ну и на найтмаре просто бегаешь от противника к противнику прожимая рукопашку, руки ведь мощнее любого оружия, а патронов мало.
Ну так не речь о том, что колда тупая, а дум - дохуя интеллектуальный и тактический.
Посыл в том, что в колде ты уныло бегаешь от укрытия к укрытию и постреливаешь из-за стенки. А в думе ломишься как ненормальный и хуяришь всех без разбора.
Посыл в том, что в колде ты уныло бегаешь от укрытия к укрытию и постреливаешь из-за стенки. А в думе ломишься как ненормальный и хуяришь всех без разбора.
Ну только не надо было эксплуатировать старый мем про линейность, новый дум тут не лучше колды.![coub,Сoub,Doom (игра),Игры,перекатывайся,videogamedunkey design
cutscene n
2010
cutscene,coub,Сoub,Doom (игра),Игры,перекатывайся,videogamedunkey](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/coub-Doom-(игра)-Игры-2846487.png)
![coub,Сoub,Doom (игра),Игры,перекатывайся,videogamedunkey design
cutscene n
2010
cutscene,coub,Сoub,Doom (игра),Игры,перекатывайся,videogamedunkey](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/coub-Doom-(игра)-Игры-2846487.png)
откуда?
ну собственно дум
Ностальгируешь по "где же, блядь, тут выход?!" чувству?
Да ладно, у 80% последнего Дума у меня было чувство "где же, блядь, эти ебучие секреты". Из за того, что я пытался собрать все пауерапы и фигурки думгая, я потратил на прохождение минимум в два раза больше времени.
та же херня =)
но некоторые секретки там засунуты в достаточно интересные места
Не, секреты, понятное дело, должны быть спрятаны и их поиски не должны быть простыми, но я до сих пор помню фрустрацию от первого и второго дума, когда бродишь уже минут 15 по пустому уровню и даже карта не помогает понять куда же же идти. Хотя есть возможность что это было из-за возраста и сейчас подобных проблем у меня не возникло бы.
И никто даже не заметил что в видео не то что бы Колда.
тут, наверное, Shroom имел ввиду колду как собирательное современных фпс
Скиньте пожалуйста оригинал видоса
Хм, А почему половина игр 2016 года? Или я чего-то не понял?
Это список любимых игр данки в которые он играл в этом году.
Отличный комментарий!