Поверь, Наклы - не самое необычное что там творится. Да, их много, и они почти везде, но есть места, куда даже они БОЯТСЯ заходить, ну и я молчу про частные или ограниченные лобби
Oh my...
После чата
Вот жеж маленький, похотливый дракон.
Не понял, в этом чате персонаж как управляется? Повторяет все движения тела, а не только рук и головы?
Зависит от шлема и контроллеров. Вайв например позволяет по комнате передвигаться.
Я так понимаю, что можно зафигачить несколько датчиков и аватар повторяет телодвижения... Значит где-то далеко жирный мужик лёг на стул/кровать/стол и раздвинул ноги?
Зря я это спросил...
Ну тут уже примерно все описали, но недавно сам задался вопросом приобретения душманского сета, распишу как возможный юзер.
Движения головы вычисляются шлемом, но при условии наличия в шлеме нужных датчиков. Движения рук считывают ВРпады, это контролеры которые держат на них еще есть кнопки для передвижения и различных действий. Как работает управление пальцами рук сам еще не понял, но подозреваю дело в различных скриптах. Движения торса и ног считывают камеры, тут даже добавить нечего.
Вроде все просто, надеюсь дал инфу, могу еще дать инфу по сбору душманского сета
Движения головы вычисляются шлемом, но при условии наличия в шлеме нужных датчиков. Движения рук считывают ВРпады, это контролеры которые держат на них еще есть кнопки для передвижения и различных действий. Как работает управление пальцами рук сам еще не понял, но подозреваю дело в различных скриптах. Движения торса и ног считывают камеры, тут даже добавить нечего.
Вроде все просто, надеюсь дал инфу, могу еще дать инфу по сбору душманского сета
Нет, там есть скриптованные движения, которые либо есть в самой игре, либо загружаются пользователем, тут уж не знаю, и ты их просто выбираешь и активируешь. Ближайшим аналогом наверно будут движения из Dark Souls, типа прославления солнца
вероятность того, что это был всё таки жирный мужик тоже есть. видел стрим где у парня были много датчиков и фиксировались движения всего тела
судя по всему это вовольно дорого и в основном используют анимации
судя по всему это вовольно дорого и в основном используют анимации
Анимации можно настроить не используя вообще никаких движений.
Я бы посмотрел как это бы делалось следуя твоим описаниям
Я бы посмотрел как это бы делалось следуя твоим описаниям
Пффф... я так каждое утро встаю, когда просыпаю нужный час.
Все таки в коубе с раздвиганием ног движения довольно плавные, это скорее всего благодаря датчиками и сделано человеком непосредственно. А подобные анимации все же лепятся в редакторах.
Хорошо, мужик лег и раздвинул ноги, если от этого легче.
А в редакторе "плавность" анимации недостижима по-твоему?
Напомнило
долбят и не делятся...
подскажите насзвание трека
Promise (Get Down) - Hirose Kohmi
Если камера движется за головой во время анимации то это становится сложным трюком.
Там по моему анимации лепятся к аватарам на жесты рук, через контролеры.
Был в комнате с аватарами, и там рядом с выбором было описание, какой жест, какую анимацию запускает непосредственно на той или иной модели. Типа комбинация указания активируя одну анимацию, комбинация среднего пальца активирует другую и т.д.
Был в комнате с аватарами, и там рядом с выбором было описание, какой жест, какую анимацию запускает непосредственно на той или иной модели. Типа комбинация указания активируя одну анимацию, комбинация среднего пальца активирует другую и т.д.
Кинект и доп контроллеры есть на ноги и таз от vive вроде
Объясняю:
Конкретно это "Раздвигание" просто анимация прикрученная к жестам пальцами. СДК ВРчата позволяет прикручивать любую анимацию к любому жесту. Ничего кроме рук и головы ВР не считывает. Камеры которые висят по углам комнаты считывают только датчики в оборудовании.
Конкретно это "Раздвигание" просто анимация прикрученная к жестам пальцами. СДК ВРчата позволяет прикручивать любую анимацию к любому жесту. Ничего кроме рук и головы ВР не считывает. Камеры которые висят по углам комнаты считывают только датчики в оборудовании.
Боже спасиб тебе заVR...осталось только купить
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться