Еще годнота по героям. Утро неплохо началось.
Гноллы-крепкое пушечное мясо которым можно затыкать дырки в обороне, Гноллы под командованием Дракона-бедствие сметающая армии которым затыкают дырки в обороне.
Угу. Даже жаль, что у фортресса есть Тазар, Брон, Вистан, Алкин и Брогхилд, и потенциально интересного Дракона я не видел в качестве старта уже очень-очень давно.
Ну, я понимаю наличие Тазара,Вистана,Брона и Алкина. Но Брогхильд же особо не выделяется. Виверны это хорошо, но для этого их просто достаточно купить на первый-второй день. Брать героя на их усиление и с весьма стрёмной Разведкой...
А Дракон это Шакти, только для болот. А если что-то принадлежит болотам, то это невероятно крепкая херь.
А Дракон это Шакти, только для болот. А если что-то принадлежит болотам, то это невероятно крепкая херь.
Ну, я скорее ждал вопрос относительно Алкина.
В целом, специалисты по юнитам высоких тиров обычно посредственные. Но герои крепости в этом плане исключение.
Брогх хорош потому, что
- виверны появляются на второй день и он включается намного раньше других спецов по высоким тирам.
- виверны сравнительно слабые. Если каким-то коням рампа Клэнси нафиг не сдался, потому что они в норме и так дерутся с запасом, то у уток с их хп и статами единичка к скорости и параметрам очень чувствуется.
- виверн дофига. Это, на самом деле, главный аргумент: бонусы к ударке из n десятков виверн, набитых с уликов - это круто. Плюс, апнутые утки под Брогхом быстрее ангелов - это тоже очень приятно.
А Дракон, к сожалению, не совсем Шакти. 10-20 гноллов в слоте - не 30-40 троглов и лидерство с дефенсом - не тактика с атакой.
В целом, специалисты по юнитам высоких тиров обычно посредственные. Но герои крепости в этом плане исключение.
Брогх хорош потому, что
- виверны появляются на второй день и он включается намного раньше других спецов по высоким тирам.
- виверны сравнительно слабые. Если каким-то коням рампа Клэнси нафиг не сдался, потому что они в норме и так дерутся с запасом, то у уток с их хп и статами единичка к скорости и параметрам очень чувствуется.
- виверн дофига. Это, на самом деле, главный аргумент: бонусы к ударке из n десятков виверн, набитых с уликов - это круто. Плюс, апнутые утки под Брогхом быстрее ангелов - это тоже очень приятно.
А Дракон, к сожалению, не совсем Шакти. 10-20 гноллов в слоте - не 30-40 троглов и лидерство с дефенсом - не тактика с атакой.
У болота всё работает как нужно.
-Существо хорошее ? Если да, то бери. Если нет, то просто возьми побольше и будет хорошо.
Ну, пожалуй ты прав. Я как-то забыл про ульи, да и как ты понял, брогхильду предпочитал других ребят.
Ну, тактика это весомый аргумент, но Дефенс Гноллов даже с начала игры будет высоким. Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться. Другое дело, что Гноллов меньше и от магии они никак не защищены.
-Существо хорошее ? Если да, то бери. Если нет, то просто возьми побольше и будет хорошо.
Ну, пожалуй ты прав. Я как-то забыл про ульи, да и как ты понял, брогхильду предпочитал других ребят.
Ну, тактика это весомый аргумент, но Дефенс Гноллов даже с начала игры будет высоким. Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться. Другое дело, что Гноллов меньше и от магии они никак не защищены.
0.0
> Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться
не совсем. Дефенс действительно сильно лучше в финалке и в каких-нибудь сложных банках, утопах, на ГО. Плюс, дефенс растет нелинейно... Собственно, поэтому Тазар с уровнем так хорош.
Но вначале атака намного лучше. Потому что урон в норме впитывают единички и мясо, а ударка только бьет. И желательно не просто бьет, а забирает стек с подачи - не так критично на поле, если правильно двигаться и снимать ответки (хотя сильно экономит таймер), но очень чувствуется в склепах/гномниках/уликах, где на всех единичек не напасешься.
Дефенс вообще не сильно помогает, пока его мало и урон и хп юнитов маленькие - он хорошо работает на большие цифры и на большой временной дистанции. При ответках/выстрелах по 20хп и т1 юнитах потери будут практически одинаковые, что с дефенсом, что без.
А если апать навык в левом слоте, то разница поначалу еще заметнее - то есть, уровню к пятому-седьмому на том же Драконе экспертный дефенс еще слабо ощутим, а вот 30% нападение у Шахтера уже дико тащит.
> Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться
не совсем. Дефенс действительно сильно лучше в финалке и в каких-нибудь сложных банках, утопах, на ГО. Плюс, дефенс растет нелинейно... Собственно, поэтому Тазар с уровнем так хорош.
Но вначале атака намного лучше. Потому что урон в норме впитывают единички и мясо, а ударка только бьет. И желательно не просто бьет, а забирает стек с подачи - не так критично на поле, если правильно двигаться и снимать ответки (хотя сильно экономит таймер), но очень чувствуется в склепах/гномниках/уликах, где на всех единичек не напасешься.
Дефенс вообще не сильно помогает, пока его мало и урон и хп юнитов маленькие - он хорошо работает на большие цифры и на большой временной дистанции. При ответках/выстрелах по 20хп и т1 юнитах потери будут практически одинаковые, что с дефенсом, что без.
А если апать навык в левом слоте, то разница поначалу еще заметнее - то есть, уровню к пятому-седьмому на том же Драконе экспертный дефенс еще слабо ощутим, а вот 30% нападение у Шахтера уже дико тащит.
Забавно, когда я начинал играть в героев, я не знал кто такие гноллы. Мне всегда казалось что это какие-то странные монстры, с головами лошадей. Это чувство усиливалось их действием при наведении курсора, они начинали натурально ржать как кони. С тех прошло лет 16 или больше, а до сих пор не могу развидеть лошадиные головы.
Красота! Подскажите автора, плиз?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться