Добрался наконец-то до Dragon Age: Origins – Awakening, гуляю по тейгу Кэл Хирол и встречаю в клетке над лавой Стефана, мужика из Амарантайна, который подслушал очевидцев разлома в глубинные тропы и решил украсть что-то ценное из под носа порождений тьмы. Странная затея, ну да ладно. В общем, ситуация преподносится так, что он может быть зараженным скверной вурдалаком, но всеми силами это отрицает и за свою свободу даже предлагает награду, лишь бы освободиться. Нам же предлагают согласиться на сделку и отпустить, либо засомневаться и убить, что бы он не заразил людей на свободе. Игрока пытаются поставить в неоднозначное положение, в котором выбор будет иметь неопределенные последствия, но у меня сразу возник вопрос: как партия из трёх серых стражей не смогла определить, есть ли в Стефане скверна? Не могу понять, то ли это специальный намек, то ли недочет сценаристов, ну или я просто чего-то не понимаю.
Если кто-то запомнил этот мелкий эпизод, было бы интересно узнать ваше мнение, как вы с ним поступили и какие были последствия.
Зато Андерс!
И Огрен.
Момент с чутьем скверны и пожираний тьмы проебан к сожалению и в ориганале. Мы может попадать в засады генлоков/крикунов и никаких особых способностей с чутьем Скверны нет ни в диалогах, ни в иных аспектах игры.
Ну это вам не паучье чутьё, которое работает как пассивка. Серые, вероятно, всегда чувствуют скверну, ибо сами ей поражены. В лоре и охуительных историях от Дункана первостепенно описывается психологическое воздействие на человека, до полного пиздеца. Да, ты чувствуешь зов архидемона, становишься нитью этой биосистемы, но ты не становишься архидемоном сам. Ну а само посвящение - это скорее формальный тест, ибо в любой момент на поле боя тебе в ебало может брызнуть кровь порождения тьмы, и, понятное дело, ребята, которые от этого будут падать и подыхать, там не нужны.
Серые, вероятно, всегда чувствуют скверну
Ну нет этой хуйни. Вообще. Охуительные истории никак не показаны в самом геймплее. Как худ. элемнт, весь этот цирк с особыми скилами Серых Стражей отсутствует. Да, кровь брызжет? А рот закрыть тряпкой хотя бы уже сложно? Зачем убивать 9 из 10-ти посвященных? Что бы могли убить архидемона? Так ведь последний удар все равно наносил самый старый страж по лору. Набрали команду в 10-20 рыл Стражей и все. Они больше не нужны. Не нужно мучать и убивать дохрена людей.
Ну нет этой хуйни. Вообще. Охуительные истории никак не показаны в самом геймплее. Как худ. элемнт, весь этот цирк с особыми скилами Серых Стражей отсутствует. Да, кровь брызжет? А рот закрыть тряпкой хотя бы уже сложно? Зачем убивать 9 из 10-ти посвященных? Что бы могли убить архидемона? Так ведь последний удар все равно наносил самый старый страж по лору. Набрали команду в 10-20 рыл Стражей и все. Они больше не нужны. Не нужно мучать и убивать дохрена людей.
С геймлеем и засадами действительно проебались.
Но при идеальных условиях и порождений тьмы вообще не было бы. А что делать с ранами в бою? "Подождите все, мне перевязать надо, а то вдруг кровь порождений в рану попадёт". Или раны нанесены клинком, уже покрытым такой кровью. Это же бой, причём зачастую с превосходящими силами противника, и постоянные мысли о том, чтобы не заразиться будут только отвлекать.
К тому же вурдалаки становятся частью порождений тьмы, и уж лучше из 10 получить 1 защищённого и обученного бойца, чем потом из этих 10 потерять 5, а 5 ещё станут на сторону врага. Опять же Посвящение работает как вторая участь для тех же будущих вурдалаков.
Но при идеальных условиях и порождений тьмы вообще не было бы. А что делать с ранами в бою? "Подождите все, мне перевязать надо, а то вдруг кровь порождений в рану попадёт". Или раны нанесены клинком, уже покрытым такой кровью. Это же бой, причём зачастую с превосходящими силами противника, и постоянные мысли о том, чтобы не заразиться будут только отвлекать.
К тому же вурдалаки становятся частью порождений тьмы, и уж лучше из 10 получить 1 защищённого и обученного бойца, чем потом из этих 10 потерять 5, а 5 ещё станут на сторону врага. Опять же Посвящение работает как вторая участь для тех же будущих вурдалаков.
Так по боевому скилы СС не намного лучше обычных аналогов без Посвящения. тут работает обычная математика.
Мы имеем 10 хороших солдат/магов. 1-2 выживает при посвящении. Итого мы имеем 1-2 солдат, которые так же могут умереть в бою, или просто от раны грязным оружием(темное фентези же).
Или же мы имеем 10 хороших солдат/магов, которые круче прошлой компании именно потому, что их 10, а не 1-2. Если это маги-лучники, то до основной схватки вообще дела дойти не должно. Профит на лицо. Нет у СС в игре(особенно в игре, а не просто лоре) чего-то такого, что делает цену их создания в таком количестве оправданной.
Мы имеем 10 хороших солдат/магов. 1-2 выживает при посвящении. Итого мы имеем 1-2 солдат, которые так же могут умереть в бою, или просто от раны грязным оружием(темное фентези же).
Или же мы имеем 10 хороших солдат/магов, которые круче прошлой компании именно потому, что их 10, а не 1-2. Если это маги-лучники, то до основной схватки вообще дела дойти не должно. Профит на лицо. Нет у СС в игре(особенно в игре, а не просто лоре) чего-то такого, что делает цену их создания в таком количестве оправданной.
Особенно забавно когда нам затирают про силу серых стражей, а чуть позже ты набираешь в отряд обычных людей (и прочих гуманоидов) равных себе по силе, которые не способны заразиться скверной даже после отключки во время боя. При чем если кому-то из них прокачать выживание, то обнаруживать порождений тьмы они будут намного лучше, чем ты или Алистер.
Идеальный отыгрыш серого стража
Идеальный отыгрыш серого стража
Так я и не про боевые скилы говорил. Вы говорите про математику, но приводите в пример 10 солдат. Однако при Море счёт идёт гораздо выше, и потери от заражения очень велики, тем более в битвах. Но главное, что это не только снижает количество живых, но заодно и увеличивает количество самих порождений за счёт всё того же заражения. Кроме этого у Серых Стражей есть ещё пара небольших преимуществ: отсутствие политических и социальных конфронтаций, что позволяет в одном отряде использовать эльфов, людей и гномов из самых разных государств и сословий без особых проблем.
А самое главное, вы почему-то считаете, что СС замещают армии государств (якобы набирая рекрутов из солдат\магов), хотя преимущественно СС идут параллельно, набирая рекрутов зачастую из крестьян, отщепенцев и преступников, лишь после посвящения их обучая боевым навыкам. Это в целом добровольческая организация. Так что с лором проблем нет.
А про игру я уже сказал - проебались. Только в том же Awakening додумались делать из сопартийцев СС, хотя в в первой игре Огрен мог месить порождений без каких-либо последствий.
А самое главное, вы почему-то считаете, что СС замещают армии государств (якобы набирая рекрутов из солдат\магов), хотя преимущественно СС идут параллельно, набирая рекрутов зачастую из крестьян, отщепенцев и преступников, лишь после посвящения их обучая боевым навыкам. Это в целом добровольческая организация. Так что с лором проблем нет.
А про игру я уже сказал - проебались. Только в том же Awakening додумались делать из сопартийцев СС, хотя в в первой игре Огрен мог месить порождений без каких-либо последствий.
Только вот а) большая армия может разбить большую армию, что значит меньшие потери в будущем. б) вурдалаками не становятся от волшебным и внезапным "пуфом". Если враг разбит, то проследить кто станет безумцем проще простого. А что бы врага разбить нужна большая армия. Которая как раз набирается из людей, которых убивает Посвящение. в) СС не обладают НИКАКОЙ особой живучестью. Они так же рубятся, стреляются/сжигаются. Это просто перевод людского ресурса. Если в условиях средневековой войны, то скорее всего тебе пиздец и глубоко насрать это меч кунари, или меч ПТ. И опять же - наглоталься крови нужно уметь. г) отряд эльфов/гномов/королей/магов нихуя не дает. Ну вообще. Это просто разные солдаты за происхождением. Во время Мора разные армии спокойно сами сражаются единым фронтом. СС такие же эффективные, как кучка самых заурядных наемников. Игра не стоит свеч.
Я имел ввиду, что они всегда ощущают присутствие скверны, ибо сами заражены, и поэтому не могут определить точный её источник. Ну это как самому обосраться и говорить что говном воняет например.
И где оно??? Где это чутье в игре? Об этом и идет речь. Это никак не отображено. Нет пруфов, что СС нужны.
Алистер сказал, что для этого чутья нужно время.
И как оно вообще работает? Хоть где-то? хоть как-то суть и надобность ордена аргументируется?
Этот обоснуй хуйня полная, потому что никак потом не продолжается.
Этот обоснуй хуйня полная, потому что никак потом не продолжается.
сюжетная компания и плохо прописанный мир всегда были особенностью DA. благо вытаскивали игру персонажами и их взаимоотношениями, их развитием.
Это же глубинные тропы, где порождения тьмы лезут буквально ото всюду. И как понять исходит это "чувство скверны" от заражённого человека или кучи порождений, шныряющих в округе?
Сам уже достаточно давно играл в эту часть и точно не помню что выбрал, но учитывая что я чаще всего отыгрываю великодушных и добреньких, то скорее всего отпустил его.
Сам уже достаточно давно играл в эту часть и точно не помню что выбрал, но учитывая что я чаще всего отыгрываю великодушных и добреньких, то скорее всего отпустил его.
По-разному поступал. Иногда убивал, иногда отпускал.
о нем потом как-то упоминалось в зависимости от решения?
Нет.
То же самое про магию крови, в лоре имба, а в игре хрень.
Нам просто не дали по-настоящему крутых заклинаний МК. Правда, учитывая то, что ДА 4 будет как раз в Тевинтере - еще есть надежда их увидеть. Интересно, вернут ли в следующей части игры нормальную лечебную магию?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
DLC без вменяемого сюжета, отстойных поворотов сюжета, сломанной боевкой и с напарниками с которыми нельзя поговорить. И ты хотел что-то логичное получить?