М'айк устал приставай к кому-нибудь другому.
Если Чувак попал во вселенную свитков, то каджит уж скорее будет наконечником стрелы.
О! Fallout4!
Они, наверное, так сблизились....
"Скайрим с пушками" же!
Полегче, гладкокожик
Это типа двемерское ружье? Мод или в длц каком-то?
думаю, что работает как арбалет, а эффекты уже на усмотрение мододела
Да из мода или ДЛЦ .
Гуглить "Двуручная двемерская винтовка"
Оу... Наверное, немного не в тему, но мне интересно ваше Реактора.
Я видел несколько подобных модов для Скайрима и идея существования подобных артефактов запала мне в душу. И я подумал, как можно было бы лорно обосновать их существование. Пытался писать в стиле скайримских книг.
«Исследования двемерских артефактов»
Один из многих неизвестных двемерских проектов (дизайн соответствующий). Были изобретены в ходе экспериментов с камнями душ.
Как известно, все двемерские механизмы, созданные Скайримскими кланами двемеров и дошедшие до наших дней, в качестве источника энергии используют заряженные камни душ. Камень душ есть не что иное, как некий минерал, способный аккумулировать магическую энергию. В двемерских механизмах энергия камня медленно высасывается из него генератором, синхронизированным с колебаниями энергии внутри камня, из-за чего её хватает на крайне продолжительный срок, но это уже достоинство двемерских технологий. Схожий эффект происходит при наложении чар на вещи, при котором в роли синхронизирующегося «генератора» выступает маг. Он чувствует пульсацию энергии в камне и аккуратно переводит её на предмет в соответствующем ритуале, чтобы во-первых: максимально эффективно её расходовать и во-вторых: не разрушить сам камень для возможности дальнейшего его использования. *Увы, искусство такого тонкого зачарования при сохранении камня душ подвластно только лучшим из зачарователей.
Однако, что будет, если при взаимодействии с камнями душ не синхронизироваться с колебаниями энергии внутри камня, а входить с ними в резонанс? Логично, что при этом случится небольшой взрыв (А может и достаточно большой. Зависит от силы души внутри и силы внешнего воздействия) чистой магической энергии, что была внутри камня. Увы, такая процедура приводит к неизбежной потере самого камня.
Так вот в данных прототипах стрелкового оружия, винтовках и пистолетах в нашем понимании, как раз и используется этот принцип. Для большего удобства, в качестве боеприпасов они используют заряженные камни душ в особой оправе, но могут питаться и «сырыми». Главное, чтобы камень душ поместился в отсек для боеприпаса (резонатор). Пистолеты используют крохотные и маленькие камни, винтовки — маленькие и обычные. При активации оружия в камере резонатора на камень оказывается воздействие и происходит мощный выброс энергии, направляемый по каналу ствола в сторону цели. Камень при этом разрушается, а оружию требуется время на подзарядку. Поражающем элементом является сгусток энергии, заряженный определённой стихией (зависит от частоты резонатора), который оказывает на цель воздействие, схожее с заклинаниями школы разрушения. Однако, использующему это оружие совсем не обязательно быть магом, в чём и состоит одно из главных преимуществ этого плода сумрачного двемерского гения.
Неизвестно, использовалось ли такое оружие широко, так как двемеры очень хорошо владели магией, как таковой, и не нуждались в дополнительных приспособлениях вроде известных нам посохов, хотя изготавливали и их. Но жажда знаний, так уважаемая Хермеусом Морой, не позволила им просто отказаться от такой идеи и забыть её.
Так же на мысль о возможном дальнейшем использование этих наработок наталкивает то, что мы абсолютно уверены в том, что именно двемеры изобрели взрывчатку. И кто знает, возможно, она была не чисто алхимической природы?
Я видел несколько подобных модов для Скайрима и идея существования подобных артефактов запала мне в душу. И я подумал, как можно было бы лорно обосновать их существование. Пытался писать в стиле скайримских книг.
«Исследования двемерских артефактов»
Один из многих неизвестных двемерских проектов (дизайн соответствующий). Были изобретены в ходе экспериментов с камнями душ.
Как известно, все двемерские механизмы, созданные Скайримскими кланами двемеров и дошедшие до наших дней, в качестве источника энергии используют заряженные камни душ. Камень душ есть не что иное, как некий минерал, способный аккумулировать магическую энергию. В двемерских механизмах энергия камня медленно высасывается из него генератором, синхронизированным с колебаниями энергии внутри камня, из-за чего её хватает на крайне продолжительный срок, но это уже достоинство двемерских технологий. Схожий эффект происходит при наложении чар на вещи, при котором в роли синхронизирующегося «генератора» выступает маг. Он чувствует пульсацию энергии в камне и аккуратно переводит её на предмет в соответствующем ритуале, чтобы во-первых: максимально эффективно её расходовать и во-вторых: не разрушить сам камень для возможности дальнейшего его использования. *Увы, искусство такого тонкого зачарования при сохранении камня душ подвластно только лучшим из зачарователей.
Однако, что будет, если при взаимодействии с камнями душ не синхронизироваться с колебаниями энергии внутри камня, а входить с ними в резонанс? Логично, что при этом случится небольшой взрыв (А может и достаточно большой. Зависит от силы души внутри и силы внешнего воздействия) чистой магической энергии, что была внутри камня. Увы, такая процедура приводит к неизбежной потере самого камня.
Так вот в данных прототипах стрелкового оружия, винтовках и пистолетах в нашем понимании, как раз и используется этот принцип. Для большего удобства, в качестве боеприпасов они используют заряженные камни душ в особой оправе, но могут питаться и «сырыми». Главное, чтобы камень душ поместился в отсек для боеприпаса (резонатор). Пистолеты используют крохотные и маленькие камни, винтовки — маленькие и обычные. При активации оружия в камере резонатора на камень оказывается воздействие и происходит мощный выброс энергии, направляемый по каналу ствола в сторону цели. Камень при этом разрушается, а оружию требуется время на подзарядку. Поражающем элементом является сгусток энергии, заряженный определённой стихией (зависит от частоты резонатора), который оказывает на цель воздействие, схожее с заклинаниями школы разрушения. Однако, использующему это оружие совсем не обязательно быть магом, в чём и состоит одно из главных преимуществ этого плода сумрачного двемерского гения.
Неизвестно, использовалось ли такое оружие широко, так как двемеры очень хорошо владели магией, как таковой, и не нуждались в дополнительных приспособлениях вроде известных нам посохов, хотя изготавливали и их. Но жажда знаний, так уважаемая Хермеусом Морой, не позволила им просто отказаться от такой идеи и забыть её.
Так же на мысль о возможном дальнейшем использование этих наработок наталкивает то, что мы абсолютно уверены в том, что именно двемеры изобрели взрывчатку. И кто знает, возможно, она была не чисто алхимической природы?
Думается мне, что камень души удерживает именно душу, которая уже в свою очередь может удерживать магию.
Оружие в таком случае зачаровывают используя душу как операционную систему, камень как железо а стол зачаровальщика как интерфейс. Маг говорит - хочу чтоб меч стрелял огнем и проклинал врагов импотенцией вне зависимости от пола. Душа внутри принимает заказ, использует и преобразовывает свою магическую энергию и передает всё это мечу. вероятно душа тогда привязывается к изделию, тому же мечу, но количество энергии не бесконечно и надо подпитывать.
В таком случае механизмы используют душу напрямую как операционную систему. Маги-двемеры просто вписывают в задания души нечто большее чем "вот всех к кому железяка дотронется огнем шарахай". Создают алгоритмы, как им поступать в различных ситуациях.
Ну и делают так, чтоб при зачаровывании камень не ломался. думаю это нужно для:
1 возможности менять алгоритмы. вероятно пока камень цел, душа может выполнять множество команд. после поломки камня вся душа перезаписывается на одну единственную команду, ту которую вложил.
2 возможности наполнять энергией не тратя на эту роль еще один камень душ каждый раз.
Оружие в таком случае зачаровывают используя душу как операционную систему, камень как железо а стол зачаровальщика как интерфейс. Маг говорит - хочу чтоб меч стрелял огнем и проклинал врагов импотенцией вне зависимости от пола. Душа внутри принимает заказ, использует и преобразовывает свою магическую энергию и передает всё это мечу. вероятно душа тогда привязывается к изделию, тому же мечу, но количество энергии не бесконечно и надо подпитывать.
В таком случае механизмы используют душу напрямую как операционную систему. Маги-двемеры просто вписывают в задания души нечто большее чем "вот всех к кому железяка дотронется огнем шарахай". Создают алгоритмы, как им поступать в различных ситуациях.
Ну и делают так, чтоб при зачаровывании камень не ломался. думаю это нужно для:
1 возможности менять алгоритмы. вероятно пока камень цел, душа может выполнять множество команд. после поломки камня вся душа перезаписывается на одну единственную команду, ту которую вложил.
2 возможности наполнять энергией не тратя на эту роль еще один камень душ каждый раз.
Если Чувак попал во вселенную свитков, то каджит уж скорее спиздил у него всё
У него и так ничего нет.
Это уже другая проблема
что если каждые пол года разработчики(модов) будут обновлять весь скайрим с эволюцией от магии с камнным веком до будущего аля "Призрак в броне" камни-мечи-пушки-ракеты-искуственный интелект-поробащение мира роботаи
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться