Джелу - символ чемпионата по Heroes of Might and Magic III, проходящего в Польше http://mistrzostwa.heroes.net.pl
Джелу - символ чемпионата по Heroes of Might and Magic III, проходящего в Польше http://mistrzostwa.heroes.net.pl
Нравятся глаза поверх шлема у дк.
Обучать стрелков)
А точно.
еще чародеев
Атака и защита героя влияет на все войска, так, что по сюжету это может выражаться в том, что герой всегда отвешивает дополнительных тумаков и ловит дополнительные стрелы.
А то, что визуально в игре он на месте стоит... ну 1000 скелетов в одном отряде тоже как один скелетик почему-то выглядит. Игровая условность.
Ну а то, что он почти бессмертен, это обычное явление для героя любого эпического фентези.
А то, что визуально в игре он на месте стоит... ну 1000 скелетов в одном отряде тоже как один скелетик почему-то выглядит. Игровая условность.
Ну а то, что он почти бессмертен, это обычное явление для героя любого эпического фентези.
Я всегда воспринимал атаку и защиту в первую очередь как умение героя вести наступление и обороняться.
Хрена се. Я думал что с нынешними доколупываниями до каждого пикселя, люди забыли о игровой условности. Пройдите в вольер красной книги для существ с адекватным мнением.
Так есть же реактор. За это я его и люблю.
Похож
А разве андеды не в пермобане на турнирах?
Вот Джелу их и е-банит перманентно.
Вообще, от турнира зависит. Но обычно запрещают усиливать некромантию и брать конкретных героев, типа Галтрана и Сандро (ЕМНИП).
Емае, я правильно понял что сандро умножает с каждым уровнем абилку волшебство на свой уровень?
Не те герои только, Видомина и Исра со специальностью некромантия, у Сандро - колдовство. А так, да, +5% к навыку некромантии за каждый уровень.
Видомине и Исре нельзя качать некромантию до 3 уровня, пока это не станет последним возможным навыком.
Нет.
С каждым уровнем герои специалисты получают 5% от текущего навыка специализации. То есть, Сандро к 20му уровню будет иметь 15 + (20*0.05*15) = 30% навык волшебства.
Это, кстати, очень слабо и Сандро нигде и никогда не банился турнирными правилами - он весьма посредственный некр и интересен только из-за стартового масла в книжке заклинаний, которое можно раздать всем школяром.
Из ограничений по героям некров - Галтрана периодически банят, но чаще просто запрещают выбирать стартовым. Изре и Видомине, как сказали ниже, нельзя докачивать эксперт некру, кроме как последним навыком или случайно из книжника.
Но это всё справедливо для чистого СОДа - в ХОТА баланс перетряхнут и многие ограничения убраны.
С каждым уровнем герои специалисты получают 5% от текущего навыка специализации. То есть, Сандро к 20му уровню будет иметь 15 + (20*0.05*15) = 30% навык волшебства.
Это, кстати, очень слабо и Сандро нигде и никогда не банился турнирными правилами - он весьма посредственный некр и интересен только из-за стартового масла в книжке заклинаний, которое можно раздать всем школяром.
Из ограничений по героям некров - Галтрана периодически банят, но чаще просто запрещают выбирать стартовым. Изре и Видомине, как сказали ниже, нельзя докачивать эксперт некру, кроме как последним навыком или случайно из книжника.
Но это всё справедливо для чистого СОДа - в ХОТА баланс перетряхнут и многие ограничения убраны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться