будем надеяться что это не настолка.
https://shazoo.ru/2018/05/30/66068/kotaku-fallout-76-onlajn-survajval-rpg-vdohnovlennaya-dayz-i-rust
Лучше бы настолка.
Лучше бы настолка.
Это же сборник слухов?
Будем надеяться, иначе это второй TESO.
Э-э-эм. ТЕСО же обычная и далеко не самая плохая ММОРПГ, не имеющая к выживалкам никакого отношения?
А теперь представь себе гибрид ТЕСО и выживалки. Это двойной пиздец.
У неё 2 минуса, постоянные длс за деньги и то что её назвали свитками
На фоне серии тес она говно, на фоне остальных ММОРПГ годната(даже платных, навроде ВОВ)
А ну и ёбаный скин донат с лутбоксами
На фоне серии тес она говно, на фоне остальных ММОРПГ годната(даже платных, навроде ВОВ)
А ну и ёбаный скин донат с лутбоксами
Можно не надеяться. будет многопользовательская выживалка со строительством...
Ну, зато они не напартачат с сюжетом.
Нет сюжета - нет проблемы.
можно будет строить корованы и домики набигать будут?
Черт, а Пип-Бой выглядит более атмосферно (напоминает 1 и 2 часть), чем в 3 и 4 части.
Потому, что целые куски интерфейса от него
А как зовут того гнома что красуется аля Пип бой? за столько лет не разу не слышал о нём, не брат ли Пип боя?
Если ты про рыжеволосого мальца, то это и есть Пип-бой, в синем комбезе Волт-бой.
Жаль что он самый неизвестный бой персонаж.
П.с. Забавно, он мне Спока напоминает
П.с. Забавно, он мне Спока напоминает
Потому что это и есть Pip-Boy 2000, только MK VI
Ждалкера ему не переплюнуть.
Ждалкер слишком призрачный. Я читал, что команда погромистов гсц даже не в курсе, что они собираются делать нового ждалкера. Всё по канону
Что, простите?
Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте «Как делают игры».
«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World, — прим. «Ленты.ру») решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».
«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World, — прим. «Ленты.ру») решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».
Ну запилят что-то забагованное и недоделанное, к релизу половину вырежут, что в первый раз что-ли игрульку делают?
что в первый раз что-ли сталкер 2 пытаются сделать?* Пофиксил тебя.
Григорович потом в фейсбуке написал, что это только догадки Галенкина.
Неужто действия в этот раз будут в Вест Верджинии? Желтый цвет на костюме заменили на золотой видимо неспроста.
Может сюжет и говно, но геймплей у беседки главное
Оценки как бы говорят о недоумении читающих: что под геймплейем ты понимаешь? Невнятный соснсольный шутан без всего?
Ну наверное...хм может быть ГЕЙМПЛЕЙ?
Вот я дико не понимаю чем вам не угодил ф4 в плане геймплея
Возьмём для сравнения ведьмак 3, который все боготворят
Что ты понимаешь, под "Невнятный соснсольный шутан без всего"?
Т.е. боёвка без захвата целей, с кучей пушек, вариантов игры это соснольный геймплей?
В том же ведьмаке всё сводится к "перекатывайся- уклоняйся"
Ну ладно, ты скажешь что ведьмак это совсем другая игра
Тогда возьмём невнятный нв
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут
Сравним длс
На 4 длс +1 +предзаказ
1 тебя засосало в линейный сюжет
2 тебя засосало на открытый НЕБОЛЬШОЙ "островок"
3 снова линейный сюжет
4 и снова коридор, в конце которого ты можешь уничтожить всех, но об этом как-то узнают, однако на мир это не сильно повлияет
Ф4: 3 длс +1
1 новая, большая открытая территория
2 да, коридор, но зато куча нового геймплея
3 новая, небольшая открытая территория
Вот я дико не понимаю чем вам не угодил ф4 в плане геймплея
Возьмём для сравнения ведьмак 3, который все боготворят
Что ты понимаешь, под "Невнятный соснсольный шутан без всего"?
Т.е. боёвка без захвата целей, с кучей пушек, вариантов игры это соснольный геймплей?
В том же ведьмаке всё сводится к "перекатывайся- уклоняйся"
Ну ладно, ты скажешь что ведьмак это совсем другая игра
Тогда возьмём невнятный нв
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут
Сравним длс
На 4 длс +1 +предзаказ
1 тебя засосало в линейный сюжет
2 тебя засосало на открытый НЕБОЛЬШОЙ "островок"
3 снова линейный сюжет
4 и снова коридор, в конце которого ты можешь уничтожить всех, но об этом как-то узнают, однако на мир это не сильно повлияет
Ф4: 3 длс +1
1 новая, большая открытая территория
2 да, коридор, но зато куча нового геймплея
3 новая, небольшая открытая территория
я вот хз, какой там у беседки геймплей, но как по мне, для Фоллаута от геймплея требуется быть нормальным и не мешать получать удовольствие от сеттинга (от сюжета - во вторую очередь, главное - сеттинг и атмосфера). соответственно, геймплей не должен вступать в противоречия с сеттингом.
так вот, в плане атмосферы НВ был если и не идеален, то очень хорош, и я рискну сказать, что на фоне этой смеси рейнджерско-дико-западного сеттинга с любимым постапоком ф-2-разлива (весьма удачной смеси!), всем было насрать и на крафт патронов и на моды оружия и на элементы выживания - не портят атмосферу - и хорошо.
а вот Ф4 - совсем другая история, и изговняканный сеттинг не спасают ни большие территории ни новый геймплей.
так вот, в плане атмосферы НВ был если и не идеален, то очень хорош, и я рискну сказать, что на фоне этой смеси рейнджерско-дико-западного сеттинга с любимым постапоком ф-2-разлива (весьма удачной смеси!), всем было насрать и на крафт патронов и на моды оружия и на элементы выживания - не портят атмосферу - и хорошо.
а вот Ф4 - совсем другая история, и изговняканный сеттинг не спасают ни большие территории ни новый геймплей.
Олдфагам насрать, будут хейтить любые продолжение насколько бы хорошим оно не было. Всё на что они способны это дрочить на старые игрушки, не прошедшие испытания временем.
Хм, многим на реакторе уже по 30-40 лет, может они просто становятся старпёрами, которые на всё бухтят и "раньше было лучше"?
"Тогда возьмём невнятный нв
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут "
Забыл туеву хучу крутых квестов и персонажей, которых никогда не было у беседки и вряд ли будет
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут "
Забыл туеву хучу крутых квестов и персонажей, которых никогда не было у беседки и вряд ли будет
Все варианты игры в Ф4 сводятся к тому, будешь ли ты бить или стрелять. И делать то или другое из укрытия.
Справедливости ради крафт оружия(именно оружия) и стрельба мне понравились.
Строительство- зданий/поселений/помощь группировкам- это говно. Это тупой гринд ради гринда ради растягивания времени игры. Это даже обсуждать не стоит- миллион раз об этом говорили, если тебе это нравится то Майнкрафт-это твое.
Это могли бы сделать интересным, через 4 разных группировки реализовав 4 разных типа геймплея, но по факту в побочных квестах от них меняются только скины на союзниках/врагах.
В "невнятном" НВ КАЖДАЯ, даже самая мелкая, фракция была уникальна, цепочки квестов с ними связанные были разветвленные, со множеством вариантов прохождения, которые реально влияли на игру, а не просто "пойди и захуярь нам тыщу аванпостов и от этого зависит с кем в конце ты подрываешь бомбу", кайф.
Те самые "линейные" DLC все еще в миллион раз вариативнее чем однобразное "пойди и зачисти нам миллион новых локаций" твоего Ф4.
И если ты считаешь что НВ любят больше чем Ф3 из-за "мода на патроны и апдейт пушек", то ты блядь деграднул.
Справедливости ради крафт оружия(именно оружия) и стрельба мне понравились.
Строительство- зданий/поселений/помощь группировкам- это говно. Это тупой гринд ради гринда ради растягивания времени игры. Это даже обсуждать не стоит- миллион раз об этом говорили, если тебе это нравится то Майнкрафт-это твое.
Это могли бы сделать интересным, через 4 разных группировки реализовав 4 разных типа геймплея, но по факту в побочных квестах от них меняются только скины на союзниках/врагах.
В "невнятном" НВ КАЖДАЯ, даже самая мелкая, фракция была уникальна, цепочки квестов с ними связанные были разветвленные, со множеством вариантов прохождения, которые реально влияли на игру, а не просто "пойди и захуярь нам тыщу аванпостов и от этого зависит с кем в конце ты подрываешь бомбу", кайф.
Те самые "линейные" DLC все еще в миллион раз вариативнее чем однобразное "пойди и зачисти нам миллион новых локаций" твоего Ф4.
И если ты считаешь что НВ любят больше чем Ф3 из-за "мода на патроны и апдейт пушек", то ты блядь деграднул.
Кто-то забыл, что это ветка про геймплей а не сюжет
Ну раз так, то
>еще в миллион раз вариативнее
Вариант а: присоединись ко мне и захуярь других
Вариант б: присоединись к другим и захуярь первых
Вариант в: захуярь обоих и стань абсолютным правителем(нет) (было бы интересно, если бы не в каждом квесте, и это хоть как-то влияло потом)
Вариант г:будь типо хорошим, и ничего не делай
Или например квест из ф4: помоги/не помоги когтю смерти
Ну раз так, то
>еще в миллион раз вариативнее
Вариант а: присоединись ко мне и захуярь других
Вариант б: присоединись к другим и захуярь первых
Вариант в: захуярь обоих и стань абсолютным правителем(нет) (было бы интересно, если бы не в каждом квесте, и это хоть как-то влияло потом)
Вариант г:будь типо хорошим, и ничего не делай
Или например квест из ф4: помоги/не помоги когтю смерти
Т.е. множество вариантов прохождения- это не геймплей?
Ок, понял, пока.
Ок, понял, пока.
Я не во всем с тобой согласен, но в одном точно - просто хаить Ф4 как минимум глупо. Я понимаю, что он ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ хуже вегаса, но что уж там - в средней игре я провожу 20-30 часов и забиваю хуй (в основном). Ф4 засосал меня на долгих полгода. Да, лор хуже, да, система навыков именно что пострадала, да, где-то с атмосферой не справились. И пусть его называют гавном - это гавно засасывает и может быть интересным.
"Не хочу делать новую часть ТЕС, хочу выпускать очередной Фоллаут после 8 лет Скайрима"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться