Страдаю тут в попытках создать изометрические тайлы. Just for luls, ну помните же, как в дьябле было.
Так вот в чем вопрос. Существуют ли гайды по "изометрическому дизайну"?
А почему некоторые тайлы пола на другой высоте?
Меня смущает, что стена периметра идёт то по внутреннему тайлу, то снаружи.
Меня смущает, что стена периметра идёт то по внутреннему тайлу, то снаружи.
1. Пытался сделать рельефную кладку. Но думаю для такого нужны более мелкие камни\плитки.
2. Причина по которой я прошу у людей туториалов по изометрическому расположению.
2. Причина по которой я прошу у людей туториалов по изометрическому расположению.
Я в этом не спец, но примерно так представляю подход к набору стен для конструктора:
есть условный тайл пола, его делим на 4 равные квадратные части и считаем что каждая из них может быть либо заполнена стеной, либо оставаться полом. Тобишь 0 или 1.
Расписываешь на бумажке варианты
00 11 10 01
00 11 00 00
и т.д. их не так много получится.
Делаешь такие фрагменты и из них собираешь потом.
Сам придумываешь стандарт какой-то. Например, стены-границы уровня всегда внутрь или всегда наружу.
Все внутренние стены идут по "нижнему" краю тайлов или наоборот по верхнему, но желательно какую-то систему выработать для стандартизации.
То же самое для пола, если хочешь вариации высоты.
есть условный тайл пола, его делим на 4 равные квадратные части и считаем что каждая из них может быть либо заполнена стеной, либо оставаться полом. Тобишь 0 или 1.
Расписываешь на бумажке варианты
00 11 10 01
00 11 00 00
и т.д. их не так много получится.
Делаешь такие фрагменты и из них собираешь потом.
Сам придумываешь стандарт какой-то. Например, стены-границы уровня всегда внутрь или всегда наружу.
Все внутренние стены идут по "нижнему" краю тайлов или наоборот по верхнему, но желательно какую-то систему выработать для стандартизации.
То же самое для пола, если хочешь вариации высоты.
Хорошая идея. Между прочим.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Загугли "isometric pixelart tutorial" - и вперёд.