17 минут геймплея с разъяснениями новых механик
Пока что только на английском
Во 2м сталкере еще даже ни одной строчки кода не написано - его еще года 2 ждать, да и то только если разрабы денег найдут - для того они на e3 и поехали - спонсора искать.
Бля, спонсора искать, да просто на кикстартере сбор организовать и найдутся те, кто последние труханы заложит, лишь бы сталркер 2 вышел.
И выйдет очередные казаки
И на ютубе под видео тонна срача о том, что поганые пиндосы русский язык в ролике не сделали..
Идиоты сэр.
Всегда будут люди чем то недовольные.
пипбой завезли :)
Взять все эти рельсы и добавить туда хорошие квесты и проработанные диалоги и вот он Фалаут которой мы так долго ждём...
4:25 - 4:46, это специально для видео мобы такие нулёвые ? Моб просто смотрит на соседний мост где ты нагибаешь его другана и ничего не видит вообще...
Наверное это лёгкий уровень сложности.
Наверное это лёгкий уровень сложности.
Так он там в стелс режиме.
Может я чё пропустил, но не видел у него не видимости. Он там якобы в тени прячется не ?
Он присел и сидит в тени. На 4:16 он говорить что пока ты крадешься или стоишь в тени тебя сложнее обнаружить, а синий индикатор на запястье светиться если тебя обнаружат.
Бля, дам там даже тени то нету, ало. Он переходит на соседний мост убивая второго охранника и смотрит на тот , на котором он только что был (4:52 ). Там не просто светло, там пиздец как светло.
Эта механика не нова, сразу понял что это.
На 16:20 когда он снял очки, темно, да. Но не на этих мостиках где пиздец блять ясный день что с факелами, что без.
P.S. Да очень лёгкий это, чё тут гадать. Думаю на нормале и выше такой шляпы нет.
Эта механика не нова, сразу понял что это.
На 16:20 когда он снял очки, темно, да. Но не на этих мостиках где пиздец блять ясный день что с факелами, что без.
P.S. Да очень лёгкий это, чё тут гадать. Думаю на нормале и выше такой шляпы нет.
Зная современный тенденции то на нормале просто статы мобам поднимут.
За первых несколько минут пробивает лютая ностальгия по Тени Чернобыля - такое же ощущение родных ебеней, которое больше нигде не встречалось. Если карта будет достаточно большой, чтобы можно было по ней полазить в одиночку, с мутантами, готовыми вылезти из любой дырки - то это даже будет даже лучший сталкер, чем тот сталкер.
Тоже так подумал. Ролик охренительно атмосферный. Если будет не линейная, а с возможностью бродить куда хочешь - это было бы просто супер.
Раздражает этот консольный ДЦПшный медленый аим в трейлерах
Показалось...
Чето я не помню в сталкере церкви... Или я забыл... Где именно это было?
Вроде болота в ЧН
Аааа, я долбаеб! Я же Чистое Небо не играл, ололо! Пропустил то! =(
Бле, геймплей нравится, но ебаный в рот, показ на сосноле это пиздец конечн. А еще бесит не видимый интерфейс. Я хз кто говорит, что это удобно... одевает маску, говорят что она на Х миниут и что над делать фильтры по окончанию этого времени, но таймер маски запилить на экране не судьба. Дайте таймер в уголке, чтоб я видел как у меня жрется воздух, чтоб я смог прикинуть когда мне делать фильтр и т.д. А то лезь в кучу подменю, чтоб посмотреть скок у фильтра капасити? Ахуеть как юзер френдли... Хп бар? алло разрабы. Нахуй аптеки, если нет хп бара... судить когда мне жрать аптеку по ебаному мигающему экрану, вы серьезно? И такоей поебени набирается дохуя, которые не дадут оценить игру выше 8.
Я оч надеюсь, что можно будет врубить UI на постаянку.
Я оч надеюсь, что можно будет врубить UI на постаянку.
какие подменю? у него ведь на руке часы с таймером. ты в прошлые части не играл?
когда ставил у меня комп был древний, поэтому забил после лагодрома. но собирался пройти летом. Ок, выкинем комент про воздух. отслежка хп?
Зачем его отслеживать, оно само регенится. Аптечки нужны на тот случай, если тебе уже почти пизда, но тебя всё ещё пиздят и тебе нужен моментальный реген.
Часы на руке показывают, сколько осталось времени до смены фильтра.
По мне так наоборот, отсутствие интерфейса как такового это плюс к погружению в игру. В предыдущих частях на высоких уровнях сложности из интерфейса были только часы и карта с компасом, и этого хватало.
интерфейс отключают в трейлерных роликах много где, но ебаный врот побомбить то о чем то надо
ХУИТА. Рельсы, персонажа водят за ручку, все тот же всеубивающий нож, 0 интерактива. Одна задача, сделать картинку для трейлера, потом поебать че будет и как оно пойдет на пека.
на русском
"Игрок будет путешествовать через территории бандитов, мутантов, а также кочевников и выживших, что живут в постапокалиптичной России" - когда я говорил, что скоро игры от реальности будет совсем не отличить, я не совсем это имел ввиду.
стелс похоже будет таким же тупым как и в прошлых частях
Из-за этого только скипнул ее, да и времени нет во все играть.
Metro Exodus в теги
а так же E3, E3 2018, игровое видео
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться