Yorha No. 2 Type VHS
Что мы будем делать:
Дальше процесс, для мякотки мотай вниз.Доделал сцену с 2В. Сразу оговорюсь, я не спрашивал разрешения на анимацию арта, но, надеюсь, буду милостливо прощен. Перейдем к делу.
Собиралась сцена в АЕ, где было два основных модуля, это меню и бэкграунд. Меню состоит из шейпов (это вектора типа), с различными параметрами прозрачности и блюра. Для гличей использовался плагин от красных. Так же был заюзан моушен v2 скрипт, шейп эксплодер и различная ерунда вроде нативного репитера. Первый нужен для сглаживания анимации, второй для интерсекции векторов, а третий для клонилки.
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост ,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527780.jpeg)
Собранный композ с меню.
Что касается полигональной сетки, она была забита через клонирование шейпов, чтобы получилось нечто фрактальное, после чего засунута под карту глубин генератора фрактального шума.
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост Iw (ЛОГ*) focfgt (лor*)
ШШНШ]
шшшм
? S ?,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527781.jpeg)
Справа некоторое количество выделенных шейпов, слева на таймлайне, собственно, сами шейпы (сотни их!).
Сама 2В была нарезана в PS,
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост ,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527782.jpeg)
после чего экспортирована в АЕ, где была разобрана на слои и анимирована куклой (это трансформирование растрового меша). Слой разбивается на полигоны и они деформируются по якорям.
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост U
■л? л«[|
^■•11
J,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527783.jpeg)
Желтые точки - якоря меша. Они (внезапно!) анимируются по кейфреймам (ключевым кадрам).
Затем милая 2В была транспортирована в сборочную композицию с использованием 3д-репозиции слоев для достижения эффекта параллакса. Это делается при помощи различных параметров масштаба и z-координаты.
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост Löyei \nmwzj
Mi in VHS < Merge < Type-B < hair
Renderer: Classic 30
Preview
Shortcut
include:
□ Cache Be Range Work Area I
Play From Current Tin-
Frame Rate
QFuU Scree
On (Spacebai □ If caching, ffl Move tim
Libraries
Character
Paragraph
Tracker
Brushes
Motion 2,NieR Automata,Nier](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527784.jpeg)
Тут видно, как расположены слои. Частицы находятся ближе, чуть дальше моделька, на самом фоне бекграунд.
Ну и, собственно, сам рендер. У меня не подключается Энкодер, из-за разницы версий, я полагаю, сломался диналинк, так что рендерим в png-секвенцию и импортируем в Премьер, где выставляем нужное значение интерпретации клипа и выводим в mpeg4 контейнер. Выводится быстро, благо, на Mercury - gpu-ускоренном кодировщике.
Ну и самое главное.
Смотреть на Ютубе:
Зацикленная версия без меню:
На этом все. Хотелось бы попросить не просто минусить, а хотя бы оставить комментарий, почему вам не понравилось. Мне просто интересно, почему у людей такая реакция на мой контент такого рода.
Спасибо, что дочитали!
![NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост ,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост](https://img10.joyreactor.cc/pics/post/NieR-Automata-Nier-(series)-Игры-4527785.jpeg)