Карта метро
Ещё больше: 5218х4320и все эти станции можно будет посетить? хотя бы, кроме красной линии.
Красная ветка в игре на то и красная, чтобы ее посетить.
Красная часть пунктиром, обычно так обозначают то что только собираются когда-нибудь построить.
достроят в длц
То есть за проезд в виртуальном метро надо будет платить?
натурой
проезд будет за реальное бабло
FakeSubway
Если DLC будет такое же, как Blood and Wine для 3-го Ведьмака, я сам брошу в монитор деньги.
такие DLC нонче сиквелами называют и продают по цене полноценной игры.
или закрытая
или забытая...
ну говорили что в игре есть 6 локаций, а конечных пунктов "М" больше, туда видимо не добраться.
Возможно каждая из локаций будет огромной. Как Велен с Новиградом и окрестностями вместе взятые или даже больше, тогда в такую локу много станций метро поместится.
Вроде бы локации - это части города, по типу городов в играх GTА - огромные пространства со своим особенным стилем. Метро может быть чем-то вроде фаст-тревела по городу.
ну, кстати, может даже и сходится. там как раз 6 - watson, westbrook, orbital air space center, city center, heywood, santa domingo
Что-то много повторяющихся названий или это просто пример, или это не станции, а ориентиры какие-то
Я вот ещё раз пересмотрел все названия, и что-то там ни одного повтора не увидел.
особо не всматривался, но есть повтор с 20th street но это видимо связано с тем, что эта самая 20я улица весьма не короткая. А так хз.
Это вполне естественно, такое есть и в Московском метро, как я помню, там тоже какая-то остановка одинаково называется, т.к. протяженность большая у неё, у улицы.
В Московском вроде нет, а вот в нью-йоркском очень даже да. Потому что улицы длинные и при разговоре всегда говорят, станция такая-то + цвет ветки
А, и там ветки очень часто друг другу параллельно идут, поэтому много повторяющихся названий станций. Полагаю, тут именно такое метро и брали за образец
Арбатская.
Причём там довольно тупо вышло, Арбатская на голубой ветке действительно выходит на Арбат (на его восточном конце), а Арбатская на синей ветке - чисто по карте тяготеет в сторону Арбата (ближе, чем три другие из того же узла), но выход там не сильно близко. Да и вообще станции на этом узле переименовывали по многу раз.
Кстати, слева на этой же схеме видно две Смоленских (в честь Смоленской площади), и пересадки они не имеют.
Причём там довольно тупо вышло, Арбатская на голубой ветке действительно выходит на Арбат (на его восточном конце), а Арбатская на синей ветке - чисто по карте тяготеет в сторону Арбата (ближе, чем три другие из того же узла), но выход там не сильно близко. Да и вообще станции на этом узле переименовывали по многу раз.
Кстати, слева на этой же схеме видно две Смоленских (в честь Смоленской площади), и пересадки они не имеют.
Вполне возможно, что это либо улицы такие длинные либо в различных частях города в районах есть одинаковые улицы. Например у нас в Краснодаре есть станица Пашковская - она прямо вот часть Краснодара - многие даже не понимают, где граница между нами. При этом в ней примерно 60% улиц имеют те же названия, что и в Краснодаре. Поэтому указывают типа сначала город или станица, а потом улица. Возможно тут так же - вроде в игре 6 районов и в них могут быть улице с теми же названиями. У нас вон в каждом городе есть улица Красная, Ленина, Северная и еще куча одинаковых улиц.
Тоже самое с Ростовом и Аксаем, по сути, Аксай уже давно стал частью Ростова, но является пригородом.
В этой игре, судя по названиям на карте, или улицы длиннющие, либо косяк, либо сама карта не такая уж и большая, поэтому улицы растягиваются по разным частям города.
В этой игре, судя по названиям на карте, или улицы длиннющие, либо косяк, либо сама карта не такая уж и большая, поэтому улицы растягиваются по разным частям города.
не факт, что это ВСЯ карта. Может, метро не всю площадь игрового мира покрывает...
будем сильно на это надеяться.
я первом метро тоже много локаций было на карте, а на самом деле...
По жетонам оплата будет, интересно, или по карте? Первые могут быть дропом и надо следить за наличием, второе надо пополнять, хотя, тут могут быть кошелек и проезды связаны. А так - возможность выбора количества поездок или временной безлимит, возможность хакинга карт. Деньги кончились - иди пешком. Ещё бы вот прям реалистичности завезли, чтобы не как в Московском метро - полторы-три минуты интервал движения, а пятнадцать по будням и двадцать по выходным, как в нижегородском.
Вот бы еще реалистичнее, кидаешь реальные деньги в Стим, а они за поездки в игре списываются!
А в GoG версии, турникеты открыты
А еще есть вероятность взламывать все это :) Там вроде есть класс Нетраннер - Бегущий по Сети - наверняка будет взломом заниматься. И было бы прикольно, если бы можно было взломать вообще метро. Типа поезда разгонять или блокировать туннели, останавливая эти самые поезда :) Или даже устраивать аварии...
Было бы здорово, но игори с подобной проработкой мира появятся ещё не скоро.
Ну вроде в Смотрящих Собачках можно разное взламывать (вплоть до автотранспорта) и устраивать хаос на улице. В принципе ничего сложного и необычного - воздействовать на мир методом взлома технологий данного мира :)
Когда попытался открыть картинку 5218х4320 с телефона
Похоже на Москву без кольцевой.
Похоже на любое метро среднего развития. Уже не Днепр, но ещё не Токио
На самом деле очень странная схема метро. Учитывая, что очень много говорили что мир будет "В высоту"
Интересно, будет ли это реальным метро, или тупо нажал-телепортировался?
Лучше бы нажал и телепортировался, чем ехать 20 минут из одного конца в другой
Тоже вспомнил лифты из ME?
Тебе в реале бабок с тележками не хватает?
В реале я живу там, где не то что метро - автобусов с такси нет.
Маловероятно, но главное что б в релизе не получилось вот так:
Да что же вы так дрочите на эту гта…
— "О, рпг с открытым миром в городе…"
— "Прямо как в гта!"
— "Но гта же не рпг…"
— "Гта, я сказал!"
— "Прокачка, создание персонажа, нелинейный сюжет…"
— "Гта!"
Заебали нахуй. Как будто в мире других игр нету. Сравнили, блядь, хуй с пальцем.
— "О, рпг с открытым миром в городе…"
— "Прямо как в гта!"
— "Но гта же не рпг…"
— "Гта, я сказал!"
— "Прокачка, создание персонажа, нелинейный сюжет…"
— "Гта!"
Заебали нахуй. Как будто в мире других игр нету. Сравнили, блядь, хуй с пальцем.
Гта это эталон детализации открытого игрового мира.
эталон детализации открытого мира это моровинд , а гтэ эта игра про тачки перестрелки и крутую жизнь которая зашла массам как ничто другое , что в гта такого детализированного ? каждый непесь ходит на свою ,и причём только свою работу , а вечером возвращается ,а в полдень курить в переулке во время перерыва? нет . тупо набор непесей которые рандомно расставлены. из ДЕТАЛИЗАЦИИ МИРА это то что машины ездят правилам пдд и что нпс и машины соответствуют окружению ( тип в гето - гето непеси) ВСЁ . где тут ЭТАЛОН ДЕТАЛИЗАЦИИ МИРА ? или то что у мира хорошие тукстурки это и есть детализация ?
В гта сюжет нелинейный?
в watch dogs 2 люди как живые, а не тупое мясо GTA
Номер под титром тот же, что и номер серии Роя:
хуя ты наблюдательный
Чем больше смотрю новостей об этой игре, тем больше хочется купить комп под ту игру!
Такое ощущение, что игра будет идеальной
Такое ощущение, что игра будет идеальной
Арройо? К фолычу отсылка?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться