Выглядит, как обложка к оттечественному фентези из книжного в подземеном переходе.
Как же я его обожал
2142 это была именно та часть где командир действительно был командиром и отдавал приказы, а взвода действительно исполняли его приказы. (В предыдущие части не играл)
2142 вообще самая логичная часть. Погибшие бойцы десантируются к своему командиру на дроп-подах, а не тупо телепортируются к нему. И передача информации о противнике, это часть функции шлемов бойцов с дополненной реальностью, которая начинает сбоить от попадания эм-гранатой, а не тупо ничем не обоснованный элемент интерфейса.
Что удивительно - все воюют в нужную сторону.
Не так. Присмотрись к шагоходам, у них вооружение из двух пушек, а это ключевая особенность ПАК т.к. у ЕС вместо пушек находятся парочка пулемётов системы гатлинга (располагающиеся по бокам платформы, а не по центру как у ПАК).
Пулемёт, поощряющий огонь на подавление пристрелкой и возрастающей кучностью.
Назовите ещё один популярный сетевой командный шутер с такой механикой.
Назовите ещё один популярный сетевой командный шутер с такой механикой.
На счет сетевого и командного не знаю, но в бордерлендс определенно была компания, оружие которой стреляло именно так. Особенно смешно эта механика смотрелась в отношении снайперских винтовок
Вот только Гиперион во второй части не производит штурмовые винтовки, так что аналога пулемёта из 2142 в борде так и нет.
Гиперион производит ПП
КС:ГО LUL
У часового в БФ1 пулишмёт Максимка так стреляет, чем дольше зажим, тем меньше разброс, а потом в точку бьёт.
В БФ1 у всех пулеметов эта ущербная механика за гранью логики. С продолжительностью стрельбы разброс должен увеличиваться, а после пары секунд зажима ты гарантированно умираешь от отравления свинцом.
Каэсочка? Там негев через 6 выстрелов превращается в лазер, если идти в приседи или стоять.
Какого было мое удивление когда я в первый раз использовал гранатамет.
Самое шикарное там было - подствольник с регулируемой дистанцией подрыва.
Прицеливаешься в край крыши, где сидит любитель легких фрагов. Выставляешь подрыв на 1-2 метра дальше, стреляешь над краем. Выстрел взрывается прямо над головой хитрожопого альпиниста, даря тебе фраг, а ему - боль.
Это было прекрасно.
Прицеливаешься в край крыши, где сидит любитель легких фрагов. Выставляешь подрыв на 1-2 метра дальше, стреляешь над краем. Выстрел взрывается прямо над головой хитрожопого альпиниста, даря тебе фраг, а ему - боль.
Это было прекрасно.
Дайс должны были сделать 2143 и обрести невиданный успех
Только вот по продажам 2142 провалилась и это напрочь отбило желание двигаться в этом направлении. Сейчас они на подобный проект уже не способны. Повторить всё то, за что полюбился за 2142.
А в итоге они выпускают BF V...
Не надо, потому что получится не война упакованных в навороченную броню и обвешанных гаджетами солдат, а махач лесбух с киберпротезами против негров в розовых шубах (новый ледниковый период жи). Да и по современным стандартам 2142 сложная, очень вариативная игра с кучей имб (помню я те горящие пуканы от связки карабин Ламберта + маскировка ИТ-33) в современном шутане такое надругатльство над казуалом недопустимо.
Это специально так, что спереди стоят бойцы ЕС(форма, оружие), а позади робот ПАК?
А как на счёт устроить набег на сие пизатое творение и устроить зарубу?
Разве игра ещё функциональна? Сервера же вроде зарезали в 2014м.
Есть пиратка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться