Я тут как раз взять хотел. Кто играл, как там вообще? В стиме видел пацаны бомбили довольно не слабо, типа контента нету, бесполезное дополнение, все дела. Последнее меня не затянуло обратно в игру, но теперь надеюсь пройду ее еще разочек.
Это DLC добавляет:
1. Новую зону, которая состоит из бесконечного боя. Бой разбивается на этапы, между которыми партия может слегка отдохнуть. Чем дальше проходишь, тем больше профита получаешь. Вопреки ожидаемому, в этой зоне таки хватает немного лора и вполне много атмосферы. В ней есть как свои уникальные враги, так и совершенно любые (включая боссов) из любых данжей (включая темнейшее).
2. Новый ресурс, который можно менять на всякую дефолтную мелочь для отстройки хамлета, покупки особых наемных героев, покупки особых (и довольно любопытных) артефактов и постройку новых зданий в районе.
3. Парочка новых зданий, одно из которых с жутко полезным эффектом.
4. Новый бродячий босс.
В целом, это DLC заметно слабее и меньше Багряного Двора. Но все еще годное и атмосферное. Плюс, цена вполне соответствует. Новый данж пока довольно жесток за счет тонн стресса от врагов. Да и многие скорее бомбят от новых механик и переделок старых, которые, однако, не связаны с DLC. Вроде бы.
1. Новую зону, которая состоит из бесконечного боя. Бой разбивается на этапы, между которыми партия может слегка отдохнуть. Чем дальше проходишь, тем больше профита получаешь. Вопреки ожидаемому, в этой зоне таки хватает немного лора и вполне много атмосферы. В ней есть как свои уникальные враги, так и совершенно любые (включая боссов) из любых данжей (включая темнейшее).
2. Новый ресурс, который можно менять на всякую дефолтную мелочь для отстройки хамлета, покупки особых наемных героев, покупки особых (и довольно любопытных) артефактов и постройку новых зданий в районе.
3. Парочка новых зданий, одно из которых с жутко полезным эффектом.
4. Новый бродячий босс.
В целом, это DLC заметно слабее и меньше Багряного Двора. Но все еще годное и атмосферное. Плюс, цена вполне соответствует. Новый данж пока довольно жесток за счет тонн стресса от врагов. Да и многие скорее бомбят от новых механик и переделок старых, которые, однако, не связаны с DLC. Вроде бы.
Мне всегда казалось что разрабы промазывают с контентом, ибо всегда не то чего ты ожидал выходит. По-моему было бы лучше просто расширить основную игру с новыми локациями и персонажами без внедрения особых механик, людям ведь игра нравилась своей простотой в плане геймплея вместе с невообразимой атмосферой приправленной диким баттхертом от смертей персонажей.
сейчас игра сияет разноцветными огнями, как новогодняя елка
Но... В чем интерес тогда? Если игра не будет меняться в плане геймплея, она будет приедаться и становиться слишком простой. Выйди Двор без своих особенностей, то его просто фейсроллили старыми тактиками и тогда в покупке DLC терялся бы смысл, ведь человек получает довольно мало контента за это.
Приведу аналогию: у тебя есть машина к которой ты привык, везешь ее к механику починить, а он тебе ее красит в разноцветный бардак, меняет запчасти которые не надо было менять, пробивает половину колес, снимает руль и вместо него ставит штурвал, а вместо сидений прикручивает табуретки. Местами именно такое чувство от того что они добавляют. Хотя мысли у них правильные, подача не совсем то чего ожидал.
Крайне корявая аналогия. Автомобиль, в большинстве случаев, не развлечение, а важный инструмент, адекватная работоспособность которого необходима для комфортной жизни. Подобное можно сравнить с резкими изменениями программ типа фотошопа или скайпа.
Игра же - это парк аттракционов. И чтобы в него было интересно ходить год за годом ему нужно постоянно добавлять что-то новое.
Игра же - это парк аттракционов. И чтобы в него было интересно ходить год за годом ему нужно постоянно добавлять что-то новое.
Это ДЛЦ скорее про ребаланс всех персонажей, чем про что-то новое и уникальное.
Там 30 страниц обновлений героев в патчнотах, кого-то сильно порезали, кого-то апнули, Весталкам и Абоминейшенам дали возможность ходить вместе, персонажи сами себя бафают от крита и так далее. То есть абузить старые имбы уже не получится, зато появляются новые пати - в целом оно изменяет игру так, что тебе приходится перестраиваться под нее, заново изучать
https://www.darkestdungeon.com/darkest-dungeon-the-color-of-madness-patch-notes/
Там 30 страниц обновлений героев в патчнотах, кого-то сильно порезали, кого-то апнули, Весталкам и Абоминейшенам дали возможность ходить вместе, персонажи сами себя бафают от крита и так далее. То есть абузить старые имбы уже не получится, зато появляются новые пати - в целом оно изменяет игру так, что тебе приходится перестраиваться под нее, заново изучать
https://www.darkestdungeon.com/darkest-dungeon-the-color-of-madness-patch-notes/
М-м-м. Разве эти изменения не привязаны к патчу, а не DLC?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться