а я с персонажаи из вахи и предком императором
Ну, что то подобное уже было https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1247612309&searchtext=
Когда полоска стресса заполняется, из тьмы возникает комиссар и расстреливает гвардейца.
Это вместо сердечного приступа скорее
При заполнении полоски стресса криговец достает лопатку и с криком "За императора!" выходит из-под контроля игрока, бросаясь на врага
При заполнении полоски стресса криговец достает лопатку и с криком "За императора!" выходит из-под контроля игрока, бросаясь на врага
Годно. Отличная идея, увы реализовать её некому.
А у нас же уже появлялся вахамододел, сделавший ИГ-шника и спейсмарина?
Судя по направлению их взгляда - это как раз обитатели данжа и есть.
Ага, прикол тот ещё - враксианским ренегатом спускаться в подземный лабиринт из тысяч подкопов и минных галерей, где бродят криговские инженеры...
Ничего не понял.
Объясняю.
В игре Даркест Данжн задача наёмников на службе Наследника (с нехилыми подозрениями что он и есть Дисмас) - очистить поместье от заполонивших его сектантов-адопоклонников, бандитов, чудовищ и нечисти, ака "понаехавших" или "интродуктов". Мой тезис строится на том, что изображённые криговцы обращены лицом справа-налево, а так расположены именно эти самые интродукты. Следовательно их противники, а именно наши "наёмники" - не имперцы. На Враксе война шла не только на поверхности, но и под землёй и криговцы с враксианцами там часто месились в полуосыпавшихся туннелях и минных галереях.
Следовательно этот мод с криговцами и враксиванцами предполагает путешествие например Последователей Ксафана по подземному ТВД с сопутствующими стычками с подкапывающимися криговцами.
В игре Даркест Данжн задача наёмников на службе Наследника (с нехилыми подозрениями что он и есть Дисмас) - очистить поместье от заполонивших его сектантов-адопоклонников, бандитов, чудовищ и нечисти, ака "понаехавших" или "интродуктов". Мой тезис строится на том, что изображённые криговцы обращены лицом справа-налево, а так расположены именно эти самые интродукты. Следовательно их противники, а именно наши "наёмники" - не имперцы. На Враксе война шла не только на поверхности, но и под землёй и криговцы с враксианцами там часто месились в полуосыпавшихся туннелях и минных галереях.
Следовательно этот мод с криговцами и враксиванцами предполагает путешествие например Последователей Ксафана по подземному ТВД с сопутствующими стычками с подкапывающимися криговцами.
Могли бы не так подробно описывать Даркест Данжн, с игрой и её историей более менее знаком.
Спасибо, понял.
Спасибо, понял.
Можно ли обеспечить стресс криговцам, если они за твою команду?
Криговцы обычные люди. Безэмоциональность обеспечивается сутью их тренировок, пропагандой и судя по "Мертвецы идут" постоянными перетасовками между взводами/ротами, дабы избежать привыкания к боевым товарищам. Следственно если их поместить в команду с "нормальными" людьми при отсутствии командующих из Крига, они и станут медленно становится тоже обычными. И смогут словить стресс.
Это вы как так поняли, что такой моральный адаманитум из желания самопожертвования с целью искуплению греха перед Богом(двойной фанатизм) можно ослабить простыми разговорчиками? Я думаю, что тут наоборот остальные гвардейцы начнут ровняться под Криговцев.
Но это не точно.
Но это не точно.
Мне вот всегда было интересно, а есть в вахе случаи "нормальных" криговцев без суицидальных наколонностей, а-ля недобитки в команде вольных торговцев или типа того?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Эххх...