Автор наконец-то пошел(шла) проходить те игры от беседки, которые она делала хорошо?
Аккуратнее, такими словами можно засумонить злых фанатов Дагерфола
Ну, как тоже адепт даггера, скажу, что морровинд многое потерял, хорошее и плохое, при некоторой синергии идей игра была бы еще лучше.
О? Например? Простите, я не играл в Даггер хотя бы в общих чертах опишите
Там можно было оглянуться и посмотреть как всё там прекрасно
Масштабы, реализм и возможности. В даггере город занимает огромную площадь, сотни домов и что-бы куда-то пройти лучше сначала спросить у прохожих. В даггере у тебя не получится плавать в доспехах, предварительно придется раздеться и выложить тяжелый лут иначе придется ходить по дну. В даггере никто не говорит тебе "вот тебе дедра квест, пойди туда и сделай то-то, получишь ништячок", там они очень туманно описаны в редких книгах и радость от того что у тебя получилось сложить все кусочки мозаики и вызвать настоящего дедру била через край. Хотя и недостатков у него тоже было много, этого не отнять.
Еще добавлю от себя
+ навыки качаются суровей.
+ есть трейты, например, на знание языков (драконий, даэдрический, кентаврский и т.д.), которые позволяют мириться с мобами и создают некоторые интересные ситуации.
+ есть скалолазание
+ скрытность и скрытные удары разбиты на разные категории
+ чтобы поговорить, нужно, сцука воспомнить хотя бы тему, по которой ты хочешь спросить, а не тупо кликать на готовенькое (готовенькое есть, но его крайне мало)
+ подземелья генерящиеся и КРУПНЫЕ. Действительно КРУПНЫЕ. Господи прости, какая пиздюшня эти пещеры в Обливионах и Скайримах. Черный предел разве что сойдет.
+ в нем есть какая-то душа. Хер объяснишь, но Багерфолл душевный
- дохуя багов, хотя сейчас можно излечить все это дело, но придется поебаться
- почти все генерящееся, соответственно, немного одинаковое. Зато БОЛЬШОЕ.
- игра немного неуклюжая, даже по меркам своего времени
- некоторые навыки качаются ПИЗДЕЦ КАК суровей.
- чтобы ее любить, надо быть немного старичком.
+ навыки качаются суровей.
+ есть трейты, например, на знание языков (драконий, даэдрический, кентаврский и т.д.), которые позволяют мириться с мобами и создают некоторые интересные ситуации.
+ есть скалолазание
+ скрытность и скрытные удары разбиты на разные категории
+ чтобы поговорить, нужно, сцука воспомнить хотя бы тему, по которой ты хочешь спросить, а не тупо кликать на готовенькое (готовенькое есть, но его крайне мало)
+ подземелья генерящиеся и КРУПНЫЕ. Действительно КРУПНЫЕ. Господи прости, какая пиздюшня эти пещеры в Обливионах и Скайримах. Черный предел разве что сойдет.
+ в нем есть какая-то душа. Хер объяснишь, но Багерфолл душевный
- дохуя багов, хотя сейчас можно излечить все это дело, но придется поебаться
- почти все генерящееся, соответственно, немного одинаковое. Зато БОЛЬШОЕ.
- игра немного неуклюжая, даже по меркам своего времени
- некоторые навыки качаются ПИЗДЕЦ КАК суровей.
- чтобы ее любить, надо быть немного старичком.
Вот расписали так, что хоть прямо сейчас качай
Большие города было сделать чисто технически, квесты в море тоже не в лоб кидаются. А вот доспехи и вода это да, косяк.
Фанаты Дагерфола суммонятся следующим спелом:
-Даггерфол ? А может лучше Баггерфол !?
-Даггерфол ? А может лучше Баггерфол !?
Что уж говорить про злых фанатов Арены)
Но TES Online не беседка делала, да и это сложно назвать хорошей игрой.
Эммм, а Вивек разве есть в TESO? Ну, я думал это про Морру.
А хер его знает, что там в TESO понапихали, но судя по тому, что внешность гг не изменилась, игру она не меняла.
Стыдно признаться. Еще недавно я один из первых поливал говном тех кто играет в ТЕСО, а тут что-то вдруг решил попробовать, тем более в стиме распродажа была. Более менее затянуло, так как играется не как ММО, а тот же Скайрим, с кучей бегающей/прыгающей игроков вокруг.
Начал с родного Морровинда и было приятно увидеть строящийся Вивек(который город), и такие моменты как Балмора, принадлежащая дому Редоран, или Альд'Рун, который облюбовали эшлендеры.
Так вот, это я не к тому, что решил признаться что я латентный говноед. А к тому что это один из сюжетных квестов ТЕСО.
Начал с родного Морровинда и было приятно увидеть строящийся Вивек(который город), и такие моменты как Балмора, принадлежащая дому Редоран, или Альд'Рун, который облюбовали эшлендеры.
Так вот, это я не к тому, что решил признаться что я латентный говноед. А к тому что это один из сюжетных квестов ТЕСО.
ПвЕ контента там достаточно, может заменить сингл проект количеству часов и качеству?
Ну, пока наиграл 30 часов, и все устраивает более чем. За это время из крупных квестов успел только спасти жопку Вивека. Сейчас вступил в темное братство.
Кстати да. Пока играю, воспринимаю игру исключительно как сингл. Нету квестов в стиле "убей 30 волков". Много кат-сцен в квестах, опять же. Ну, и пока большинство кажутся разнообразными.
Кстати да. Пока играю, воспринимаю игру исключительно как сингл. Нету квестов в стиле "убей 30 волков". Много кат-сцен в квестах, опять же. Ну, и пока большинство кажутся разнообразными.
Заняться есть чем, но нужно знать английский(локализатор не все квесты переводит). Ну и самая большая проблема это цена. Со всеми длс это 9к рублей
Учитывая , что по части ролевого отыгрыша ТЕС никогда не блистал (это я про альтернативные решения и мизерное влияние выбора игрока на развитие сюжета), то от квестов вполне можно получать удовольствие. Попадаются даже весьма интересные и атмосферные. Немного разочаровывает боевая система. Конкретно меня, потому что для меня ТЕС - это всегда поиски какого ни будь хитрого и интересного способа убивать врагов. И с функционалом того же Скайрима это отлично получается - у тебя десятки заклинаний и перков. А если модами этот функционал расширить, то вообще отлично. А в ТЕСО с этим как-то куцо, в угоду ММО. Есть бар на десять скиллов и две ульты. Особо не вывернешься и не выпендришься. Есть вполне конкретная мета и не следовать ей - гробить персонажа и бегать потом по всему Тамриэлю в поисках камней, что бы навыки перераспределить. Но тем не менее создать мага с двуручником никто не запретит, это правда. Так что если не жалко денег, то по пробовать стоит. Понять, нравится эта игра или нет вполне возможно за первые два часа геймплея и в случае чего вернуть её не составит труда. Вот так вот.
Да, это TESO. Вся ветка ДЛЦ про Морровинд про то как Вивек теряет силу и немножко роняет луну на пару метров, но успевает ее все таки удержать.
Чего там бояться этой каменюки, мы же уже знаем, что она ёбнется только в четвёртой эре, что будет ой как не скоро.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться