Хочется где-то выразить мысль, пусть это будет реактор. Мне кажется, что серия игр TES невольно отражает историю и развитие игровой индустрии и российской в частности. Для многих, может быть, все по-другому, но я как типичный увлеченный играми представитель своего поколения вижу так:
Arena - о ней мало кто знал до широкой популярности последующих частей, собственно, и найти её было непросто и смысл уже потом тоже мало ясен. Как и большинство культовых игр с Запада, как, например, Adventure, которые весомо повлияли на игровую индустрию, но нам почти неизвестны
Daggerfall - её можно было найти на местном аналоге Горбушки на пиратских играх и сборниках игр, типа 200 ролевых игр, 200 шутеров (да-да) и так далее, на которых были свои суперзвезды типа Diablo (да-да) или Doom, а остальное на фоне этого часто терялось или имело кучу проблем с запуском. Но кто играл - у тех откладывалось тёплое-вечное, пусть даже и название могло не запоминаться
Morrowind - одна из первых игр на jewel, купленных в отделе аналога ТРЦ из 2000-х, где множество точек арендовали одну площадь, одна из первых твоих лицензий, а купил ты потому, что все твои друзья и одноклассники рассказывали, какая же она реально нереально красивая. И ты сам ставил, и так и было. И тебя увлекали книжки, которые можно было читать днями, только ради них запуская игру, бескрайние просторы, приключения, одежда. Огромное разнообразие и ты был целиком захвачен. И каждый был захвачен по-своему, у себя дома, на своем компьютере
Oblivion - за анонсом этой игры ты уже следил в игровых журналах, которые были твоими лучшими друзьями. Там и движок с тесселяцией обсасывали, и каким будет мир. Конечно же, ты купил лицензию, пусть она и была кривая и кажется даже с богомерзким старфорсом. Купил её в "Супердиске" или даже в "Союзе". Но друзья помогали проходить игру, под рукой всегда лежал ЛКИ с полным списком всех квестов и их прохождением (ты же должен все пройти), ты заметил, что книги повторяются. И в целом провел в игре множество часов, но, может быть, немного отвлекаясь и на другие отличные игры и в целом приятно
Skyrim - его анонс застал тебя на игровых сайтах, вроде расцветшего AG с фэндомом TES, где ты читал каждую новость. Ролики про игру заполнили Ютуб, каждый квест там же разобрали, в целом, ты уже сам понимал механику, тем более, что теперь игралось в целом несложно, многое упростили и многое перекочевало из предыдущих игр серии. Мир все так же погружает в себя, особенно музыка, красоты, атмосфера. А в середине игры вдруг дарит тебе неожиданный подземный мир. И издание у тебя - коллекционное, куда без этого, возможно, ты купил его в ещё держащемся на плаву магазине игр, типа 1с-интерес, или на озоне заказал. Может, даже был в числе первых покупателей и тебе подарили драконий кулон. Здорово!
VI - ты упорно ждёшь. Вспоминая, как анонсировали Обливион и Скайрим, мечтаешь. Ты видел тизер на Ютубе или на стриме с Е3. Потом ты либо предзакажешь, либо купишь в Стиме, и может быть, даже не сразу, а потом, на распродаже и с большой скидкой. Возможно, там будет сетевая интеграция и в твою игру смогут вмешиваться другие - это тренд. Возможно, там откроют много нового. Но и возможно, что у тебя быстро потеряется интерес. Потому что. Возможно
Скайрим говно, потому что вместо драконов нам подсунули каких то мелких виверн, бетезда идиоты
Присоеденяюсь, но не из за явного отвращения к Скайриму, а банально из-за фанатизма по Море и Подливиону. Хотя кулончик я получил, даааа
А чего ты хотел? Тес, это не тот мир, где "о ебать, там дракон, миру пизда, а его шкура выдерживает любые поподания" и один персонаж имбовие другого, и любой вполне может стать богом, а большая толпа может уничтожить бога. И драконы соответствующие, да они сильнее человека, но и человек может раскачаться до уровня дракона, тес это такой мир, где нет ограничений
Поправь IV на VI
Ой, да, спасибо
Никаких предзаказов, нет, предзаказы сосут
Практически моя историю. Только до Морвы я играл в один шутеры да аркады. А потом я попал в мир морровинда, и сама игра на джевелах и оба дополнения. А вот новости про обливион в целом прошли мимо меня пока в один прекрасный день я не зашел в магазин с дисками и не увидел пиратскую версию продолжения того самого морровинда, с кривым переводом где Сиродил был крокодилом, в смысле Киродилом. Первая игра с субитрами, которая оставила навсегда след в моих предпочтениях (только оригинальный звук где это возможно), дала начальный запас английских слов и кучу впечатлений своими крутыми квестами. А вот Скайрим в точности как написано выше, ждал с анонса, зависая на профильном ресурсе, отлавливал каждую новость и сам часто их постил, сделал предзаказ на коллекционное издание, которое я выкупил с утра 11.11.11 в том самом 1интерес за что получил дракончика, который до сих пор украшает компьютерный стол. Потом часы в игре, часы на форуме, куча находок, например я первый как минимум с форума, который догадался полетать по карте за пределами гор и нашёл башню белого золота и ввандерфел. Потом попытки своих мелких модов, перевода других и как-то так получилось что я вошел в команду которая делала переводы дополнений для скайрим, так как официальная локализация появлялась далеко не сразу.
Я в 2003 купил свой первый комп,диск с моррой выменял на развалах на дьябло 2.К сожалению,она у меня нихрена работать не захотела-постоянно вылетая в синий экран,но через полгода с очередным обновлением биос и видеодрайверов это ушло.И я утонул.Если бы не морра-реально ебанулся бы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться