Для тех, кто не в танке, Иоганн шел в комплекте с Великаном
К слову,а что там великаны в Аосе, как они пережили большойкапут?
Вот их бэк:
Гарганты-бухари - пережиток Эпохи мифов, и существует множество версий об их происхождении. Одни говорят, что когда-то это был древний народ гаргантов-зодчих, кочевавший по мирам и помогавший вольным народам строить большие города и империи. Они были сильными и мудрыми, и величайший из них в золотую эпоху расширений и процветания заседал в Совете Зигмара. Однако, ежели взглянуть на них сейчас, мало кто может себе представить, что гарганты были столь цивилизованны или что Зигмар мог позволить им приближаться к его городам. По этой причине иные убеждены, что гарганты - потомки Бехемата, зодиакального божественного зверя, что должен обитать в Гиране. Согласно данной истории, они были когда-то могучими воителями, жившими в лесу, и царями лесных владений, чьи империи простирались вплоть до горизонта во всех Владениях. Они были грубыми, даже немного звероподобными, и построили некое подобие цивилизации, однако же, как и нынче, не особенно задумывались над одеждой или телесной гигиеной. Другие же легенды описывают гаргантов как некий разбитый народ, искавший приют во Владениях, когда их собственный мир был уничтожен. От отчаяния они обезумели и изменились навеки, и с тех пор заливают тоску алкоголем в огромных количествах. Те, кто верит в такую версию истории гаргантов, рано или поздно начинают спорить о том, откуда могли взяться эти колоссы.
В любом случае, кем бы ни были бухари раньше, сейчас это огромные пьяные забияки. Они встречаются во всех уголках Владений смертных и обычно проходят мимо, круша элементы окружающего ландшафта или вырывая с корнем подозрительно выглядящие деревья. Бухари невероятно тупы и скоры на гнев, обычно причиной будет что-то, что они не способны понять из-за ограниченного интеллекта, так что особого повода начать всё вокруг крушить не требуется. Ежели что-то надолго их задержит, они впадают в не знающую себе равных разрушительную ярость, часто по причине желания давить всякую мелочь. По ходу неистовства они также пьют много алкоголя, и всё это может продолжаться достаточно долго. У бухарей плохая память, так что, когда они впадают в ярость, всё, что потом смогут вспомнить - что просто хотели что-то задавить, но не вспомнят при этом, почему. Умные военачальники огров и зеленокожих знают, как воспользоваться склонностью бухарей к насилию по причине их доверчивой натуры, особенно тогда, когда речь о тех, кто предлагает им глоток крепкого пойла. Такие ушлые командиры пригоняют целые караваны отвратительнейшего алкогольного варева, ибо знают, что это вернейший путь получить поддержку в битве любого бухаря эля. Почуяв дурманящий запах напитка, они врываются во вражеские порядки, и давят и крушат всякую путающуюся под ногами мелочь, что стоит меж ними и их целью.
Гаргантам часто приходится применять импровизированное оружие, ибо мало какие вещи подходят именно для столь больших существ. Брёвна, статуи или даже крупный рогатый скот превращаются в практичный инструмент разрушения, и глупые гарганты будут молотить до тех пор, пока либо их оружие, либо противник не придёт в негодность. Но для того, чтобы устроить бойню, бухарям не нужны даже дубины. Их стопы - размером с коня и оставляют в земле кратеры, а огромные руки подкидывают в воздух особенно интересные объекты или существ, дабы их поломать, выкинуть или - это уж худшее из возможного - засунуть в карман грязных штанов.
Гарганты-бухари эля даже в лучшие времена плохо стоят на ногах и имеют тенденцию часто падать, когда двигаются слишком быстро или выполняют сложные задачи, вроде движения по прямой. Города и руины являются особенной проблемой, когда они ковыляют по улицам, наступают на повозки или задевают руками крыши храмов. Падающий гаргант подобен могучему дубу, который только что выкорчевали. С ужасающей неотвратимостью создание падает, затмевая тенью солнце и заставляя разбегаться во все стороны вопящих воинов. Те, что не столь быстры, оказываются погребёнными под тоннами грязной плоти и засалённых волос. Счастливчики тут же погибают, другие же, в то же время, проживают последние ужасные мгновения, застряв в потной подмышке.
Гарганты-бухари - пережиток Эпохи мифов, и существует множество версий об их происхождении. Одни говорят, что когда-то это был древний народ гаргантов-зодчих, кочевавший по мирам и помогавший вольным народам строить большие города и империи. Они были сильными и мудрыми, и величайший из них в золотую эпоху расширений и процветания заседал в Совете Зигмара. Однако, ежели взглянуть на них сейчас, мало кто может себе представить, что гарганты были столь цивилизованны или что Зигмар мог позволить им приближаться к его городам. По этой причине иные убеждены, что гарганты - потомки Бехемата, зодиакального божественного зверя, что должен обитать в Гиране. Согласно данной истории, они были когда-то могучими воителями, жившими в лесу, и царями лесных владений, чьи империи простирались вплоть до горизонта во всех Владениях. Они были грубыми, даже немного звероподобными, и построили некое подобие цивилизации, однако же, как и нынче, не особенно задумывались над одеждой или телесной гигиеной. Другие же легенды описывают гаргантов как некий разбитый народ, искавший приют во Владениях, когда их собственный мир был уничтожен. От отчаяния они обезумели и изменились навеки, и с тех пор заливают тоску алкоголем в огромных количествах. Те, кто верит в такую версию истории гаргантов, рано или поздно начинают спорить о том, откуда могли взяться эти колоссы.
В любом случае, кем бы ни были бухари раньше, сейчас это огромные пьяные забияки. Они встречаются во всех уголках Владений смертных и обычно проходят мимо, круша элементы окружающего ландшафта или вырывая с корнем подозрительно выглядящие деревья. Бухари невероятно тупы и скоры на гнев, обычно причиной будет что-то, что они не способны понять из-за ограниченного интеллекта, так что особого повода начать всё вокруг крушить не требуется. Ежели что-то надолго их задержит, они впадают в не знающую себе равных разрушительную ярость, часто по причине желания давить всякую мелочь. По ходу неистовства они также пьют много алкоголя, и всё это может продолжаться достаточно долго. У бухарей плохая память, так что, когда они впадают в ярость, всё, что потом смогут вспомнить - что просто хотели что-то задавить, но не вспомнят при этом, почему. Умные военачальники огров и зеленокожих знают, как воспользоваться склонностью бухарей к насилию по причине их доверчивой натуры, особенно тогда, когда речь о тех, кто предлагает им глоток крепкого пойла. Такие ушлые командиры пригоняют целые караваны отвратительнейшего алкогольного варева, ибо знают, что это вернейший путь получить поддержку в битве любого бухаря эля. Почуяв дурманящий запах напитка, они врываются во вражеские порядки, и давят и крушат всякую путающуюся под ногами мелочь, что стоит меж ними и их целью.
Гаргантам часто приходится применять импровизированное оружие, ибо мало какие вещи подходят именно для столь больших существ. Брёвна, статуи или даже крупный рогатый скот превращаются в практичный инструмент разрушения, и глупые гарганты будут молотить до тех пор, пока либо их оружие, либо противник не придёт в негодность. Но для того, чтобы устроить бойню, бухарям не нужны даже дубины. Их стопы - размером с коня и оставляют в земле кратеры, а огромные руки подкидывают в воздух особенно интересные объекты или существ, дабы их поломать, выкинуть или - это уж худшее из возможного - засунуть в карман грязных штанов.
Гарганты-бухари эля даже в лучшие времена плохо стоят на ногах и имеют тенденцию часто падать, когда двигаются слишком быстро или выполняют сложные задачи, вроде движения по прямой. Города и руины являются особенной проблемой, когда они ковыляют по улицам, наступают на повозки или задевают руками крыши храмов. Падающий гаргант подобен могучему дубу, который только что выкорчевали. С ужасающей неотвратимостью создание падает, затмевая тенью солнце и заставляя разбегаться во все стороны вопящих воинов. Те, что не столь быстры, оказываются погребёнными под тоннами грязной плоти и засалённых волос. Счастливчики тут же погибают, другие же, в то же время, проживают последние ужасные мгновения, застряв в потной подмышке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться