В общем, я просто тренировался рисовать воздушную перспективу, а самолёт добавил в самый последний момент, чтобы было не так пусто и на автомате нарисовал лайном. :(
Воздушную перспективу? 5 плоских спрайтов?)
Попробуй зайти с другого угла.
Нарисуй обычную перспективную сетку уходящую в горизонт, а уже на ней меняй "высоты"
Хотя я не совсем понимаю, что ты понимаешь под воздушной перспективой. Она от обычной не отличается, просто масштаб объектов другой. Т.е. плотно застроенный город и холмы рядом в принципе не сильно отличаются от кучи книжек/чашек/ручек на полу рядом с одеялом.
Попробуй зайти с другого угла.
Нарисуй обычную перспективную сетку уходящую в горизонт, а уже на ней меняй "высоты"
Хотя я не совсем понимаю, что ты понимаешь под воздушной перспективой. Она от обычной не отличается, просто масштаб объектов другой. Т.е. плотно застроенный город и холмы рядом в принципе не сильно отличаются от кучи книжек/чашек/ручек на полу рядом с одеялом.
>> Она от обычной не отличается
Вики
Под воздушной перспективой обычно понимаю эффект от атмосферы/тумана.
Вики
Под воздушной перспективой обычно понимаю эффект от атмосферы/тумана.
Я это всегда называл атмосферным рассеиванием, и сразу даже не понял о чем речь =_="
В CG оно так и называется.
Однако "воздушная перспектива" устоявшийся термин, поэтому его нужно знать.
Однако не могу не согласится, мне самому ухо режет это название, ведь "воздушная перспектива" неимеет никакого отношения ни к проекциям ни к перспективным искажениям. Это название было дано скорее просто с позиции восприятия. По аналогии с геометрической перспективой, воздушная, также помогает воспринимать глубину сцены.
Однако "воздушная перспектива" устоявшийся термин, поэтому его нужно знать.
Однако не могу не согласится, мне самому ухо режет это название, ведь "воздушная перспектива" неимеет никакого отношения ни к проекциям ни к перспективным искажениям. Это название было дано скорее просто с позиции восприятия. По аналогии с геометрической перспективой, воздушная, также помогает воспринимать глубину сцены.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А еще инверсионный след и больше похожи на мыло, нежели на то чем должны быть.
В остальном же идея интересная.