Сначала подумал, что ЖивоДом опять bullshitin' меня, но трек и в самом деле очень годный.
Я сам не ждал чего-то выдающегося, но как-то зашло.
Поиск этого кавера сопровождался мучительными вьетнамскими флэшбеками и годами недосыпа. Его услышал на какой-то тусе в 2001 году. Отдалённая знакомая по универу пригласила к себе на чиллаут после концерта, на меня посмотреть и похвастаться своей коллекцией кассет. Среди прочего разложенного на пыльном столе неликвида металлической продукции, валялся этот неприметный экземпляр с ассорти. Чем-то зацепила обложка, из рюкзака недрогнутой рукой досталась кассета-донор, коих в те времена всякий приличный аудиофил носил с собой, и вечер коротался под перезапись. Утром поспешные проводы, новый день, новая жизнь...
Если кто-то скажет, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, позволю себе возразить. Никто не смеется над вами так как это делает жизнь. Если игра с твоим поражением всего лишь игра, то жизнь красит ситуацию в совсем иные краски... Кассета мне не понравилась, многое было откровенно проходное, середнячки с влиянием праотцов тяжмета, заурядица не цепляющая слух, не оставляющая ни блика в аудиопамяти, ни отголоска для жаждущей зажигательного души искушённого слушателя. На последнюю песню хватило всего 10 секунд плёнки. Это самая была жесткая "Угадай мелодию" на всю юность. Подруга кассету потеряла, потуги войти в моё положение других аудиофилов вызывали у них насмешливую улыбку. С их стороны это казалось розыгрышем. Время от времени накатывало желание узнать, переслушать, допонять, и снова на месяцы окутывала апатия и забытье в этом вопросе... Вкусы крепли, знания расширялись, научились отличать грайнд он "пресловутой" металлики, ибанез от пивея, аналоговый тру-дисторшн от прозрачного процессора, стали давать имена звучаниям и "на ура" отличать стеклянный, песочный, хрустальный, мокрый, тягучий звук. Узнавать его брендовость даже из дешёвой акустики. Стали формироваться мысли чей этот десятисекундный саунд. Явно треш, но краски задорные. Все подозреваемые были переслушаны под пристальным взором аудитора.
Sodom, Kreator и Tankard. Но нет! Никто в воровстве моего спокойствия в юности не признавался. Через год, когда любопытство коснулось каверов и междусобойчиков этой сцены, взгляд пал на
неприметные перепевки эстрады прошлого века. И мать твою Джонни! Кто бы мог подумать что эти гуки прятались именно там! Это оказались тихие пивные алкоголики из анонимного клуба Tankwart (да да, Tankard)? выпустившие под этим псевдонимом всего один сборник, каверы на немецком языке. Они такие тихие, что до сих пор гуглятся с трудом.
Пытливый читатель мог бы задаться вопросом, почему нельзя было поискать оригинал с кавером, но полагаю, это его удивит и он войдёт в положение автора, что до тех пор он не знал оригинала.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться