Оригинал
Может, стоило перевести "i can't think of one" как "я не могу припомнить ни одного"?
действительно, спасибо.
Может, стоило перевести "useful like that" как "такое же полезное"?
Александ Сергеевич. вернитесь в российскую литературу. "i can't think of one" означает "я не могу упомянуть только одну штуку, потому что их несколько и они все важны в этом контексте". Фразу можно перевести как "я использую не одно умение".
Два файв'о'клока этому джентльмену.
Пока не увидел оригинал, тоже вообще не понял о чём речь.
Пока не увидел оригинал, тоже вообще не понял о чём речь.
Несешь чушь с умным видом, а тебя плюсуют. Нет, вся шутка строится, и продолжает строиться на том, что некромант явно занижает свои способности, в то время как сам является Имбой.
хуясе у тебя надмозг получился
Ну он во 2-ой довольно слабым был (особенно против боссов), но призывать кучу скелетов было забавно.
Зато все остальное время можно было ходить и пинать говно, периодически обновляя скелетов и кидая AD+CE.
В подземельях скелеты никого не блокировали?
Блокировали, особенно в какой-то норе с личинками во втором акте. Там проход только на одного и и в итоге дерётся только самый первый скелет.
В LоDе пофиксили, а в оригинале да, в узких переходах можно было и на пару минут застрять.
Алсо смог дойти до 4й деревни некром, прокаченного в файтера. Долбил всех золотым бердышем, умирал на боссах по 5-10 раз, было забавно.
Блин это ж мой первый билд на некра. И костяное копье с кровавым големом
Я начинал будучи еще семилетним пацаном в компьютерном клубе. Ходил со скипетром паладина, потому что он красивый. И никак не понимал, почему так трудно проходить локации начиная уже с холодного безмолвия.
Вот! А мне как-то пели, что все играли на пекле, не качали ману, потому что это потеря очков, и делали один-два билда на персонажа, потому что все остальное НИИГРАЕТ
Из некра делается нормальный милик со скилом Ядовитый Кинжал.
Я некром, особо, не играл, но моему другу зашел некр на Ядовитой нове и кинжале. Правда там раскачка на начале была лютая. Взрыв трупа был почти единственным источником дамага.
Если оценивать билды по уровню их играбельности на Хелле, то некра-милишника хорошим однозначно не назовешь. Да и вообще некр с ядовитыми абилками не тащит на фоне нормального бонера или саммонера. Играбелен, но не тащит.
Пиздобляцкие иммуны, ага. Как хорошо что во всех дьяблоклонах отказались от этого концепта. Хард резисты- мейби. Полный иммунитет- нет.
Бегал я с кинжалом (1-4 дамаг,904%воровство хп при ударе)... в общем на скелетах только вывозил
*вспомнил скилл, который отражал обратно урон.
Ога, слабый...
Ога, слабый...
На высоких уровнях сложности Iron Maiden бесполезен, поскольку урон наносимый монстрами ничтожен по сравнению с их объемом здоровья. Не говоря уже о том, что учитывается только чистый физический урон. И у многих монстров еще и ненулевой резист к нему.
Я вообщет про пвп с физиками, для остального есть костяные стены и полчища нежити.
Никак нельзя было назвать его слабым, наоборот, имхо самый сильный и интересный класс.
Я своим 99lvl некром за рулезы на баттлнет хардкоре (permadeath по иному) убивал барбов на хелле без дополнительной помощи. Да и вообще выносил с легкостью вообще всех. Было охуено, пока меня не отчислили
Я своим 99lvl некром за рулезы на баттлнет хардкоре (permadeath по иному) убивал барбов на хелле без дополнительной помощи. Да и вообще выносил с легкостью вообще всех. Было охуено, пока меня не отчислили
Блин, два "н" же.
Не соглашусь. Пожалуй самый сильный класс все-таки сорка. Она конечно "стекло-пушка" но по урону ее перегнать никто не сможет.
Сорка самая сильная не из-за урона, а из-за телепорта. И по чистому урону она все равно уступает хаммердину и жавазонке.
Телепорт есть и в слове Енигма (правда у Амазонки каст очень долгий ей легче ножками).
По урону никто не перегоняет сорку. Статик сносит 25% текушего хп !!! (взрыв трупов конечно тоже % урон, но нужен труп рядом с боссом и расчет будет идти от хп трупа а не босса). В чистом уроне она кстати тоже перегоняет этих 2.
Вообще е зря спидранеры берут именно ее.
По урону никто не перегоняет сорку. Статик сносит 25% текушего хп !!! (взрыв трупов конечно тоже % урон, но нужен труп рядом с боссом и расчет будет идти от хп трупа а не босса). В чистом уроне она кстати тоже перегоняет этих 2.
Вообще е зря спидранеры берут именно ее.
Вот да, на боссах жуткий скилл. И похер на сложность. И кастуется часто, кулдаун ничтожный.
Беда только с резистами. В одиночной игре некоторых монстров приходится обходить, с резистами на твои раскачанные стихии(а бывают и 3 резиста, и хз, что тут делать, физурон от близзарда невелик). Хорошо хоть, боссы не обладают резистами, только ебической сопротивляемостью.
Беда только с резистами. В одиночной игре некоторых монстров приходится обходить, с резистами на твои раскачанные стихии(а бывают и 3 резиста, и хз, что тут делать, физурон от близзарда невелик). Хорошо хоть, боссы не обладают резистами, только ебической сопротивляемостью.
Если совсем тяжко, можно в 5 акте купить ванд с некровским скилом и понижать резист (перезаряжать можно за маленькие гемы).
Некр скорей самый "сейфовый".
Мы в разное дьябло играли походу. Вся прокачка в скелетов, берешь железную деву и еще пару проклятий (не запомнил уже), и взрыв трупа на 1, и тебе до 3 прохождения ничего не страшно в целом. Боссы или убивают сами себя ебанутой возвраткой от железной девы или умирают под замедлом, смотря что тебе удобнее.
Ровно до версии 1.13. Та самая, в которой ввели синергии и кучу малу всякого разного другого. Кучу скелетов правда сделали кучей поменьше. Очень надежный и очень медленный. Скелеты маги остались бесполезными.
Это Некромант-то слабый?
1. Классика: железная дева + плотяной голем. Об эту связку убивались все враги, которые не могли ваншотнуть голема. Потому что нанесеный Девой урон лечил голема и лечил на большее количество хитов, чем голем терял от атаки.
2. 100500 скелетов-магов, палящих во все. Некроманту остается только периодически поднимать новых взамен павших и лутить трупы.
3. Corpse Explosion. Самый жестокий скилл вообще в игре, поскольку опирается на HP цели.
1. Классика: железная дева + плотяной голем. Об эту связку убивались все враги, которые не могли ваншотнуть голема. Потому что нанесеный Девой урон лечил голема и лечил на большее количество хитов, чем голем терял от атаки.
2. 100500 скелетов-магов, палящих во все. Некроманту остается только периодически поднимать новых взамен павших и лутить трупы.
3. Corpse Explosion. Самый жестокий скилл вообще в игре, поскольку опирается на HP цели.
3 - на hp трупа. На hp цели опирается статик филд сорки, срезая четверть. Вот где жестоко. Но нужно быть прямо около босса и умудриться не сдохнуть, потому не все в урон, стоит и силы на доспези добавлять, и жизни. А то сорка будет бить больно, но недолго. В этом плане некром играть сильно спокойнее.
Целью взрыва трупа является труп.
На высоких уровнях сложности использовать Blood Golem, который делит с тобой весь урон мягко говоря не самая лучшая идея.
Ну хз, ИМХО, стоило тогда уж с варваром сравнивать, а не с друидом. У друида тоже заметная часть умений - на призыв, довольно бесполезные.
А разве призыв оравы скелетов и прочей шушеры бесполезное умение? Может олдфаг Диаблы объяснить, в сию игру не играл но интересно
Оно не то чтобы совсем бесполезное. Просто у остальных есть абилки гораздо полезнее.
На боссах, например, бесполезно полностью - у них у всех есть условная "атака по кругу", которая разваливает этих скелетиков. А пойнты в развитие вкладываешь.
На боссах, например, бесполезно полностью - у них у всех есть условная "атака по кругу", которая разваливает этих скелетиков. А пойнты в развитие вкладываешь.
Нужно вкладывать больше поинтов, чтобы босс "по кругу" их не убивал. + здоровье босса зачастую меньше, чем суммарное здоровье твоих скелетов, и босс просто убивает себя железной девой об них.
На самом деле не так давно решил перепройти Д2 с корешом. Я за некра, он за паладина. итог... ЧЕРТОВЫ БЕСКОНЕЧНЫЕ БЕССМЕРТНЫЕ СКЕЛЕТЫ
скелеты бесполезны, ревайвы - очень круты.
Но большинство не понимают как их использовать. Ревайвы нужны для отвлечения прежде всего.
Очень важно умение самого игрока вовремя вешать конфуз/амплифай/айрон мейден и взрывать к ебеням всю карту как только появиться пара трупов.
Но большинство не понимают как их использовать. Ревайвы нужны для отвлечения прежде всего.
Очень важно умение самого игрока вовремя вешать конфуз/амплифай/айрон мейден и взрывать к ебеням всю карту как только появиться пара трупов.
Скелеты слишком медленно скейлятся, поэтому на хелле у них непропорционально низкий урон.
Самые лучшие скиллы некроманта - это проклятия и corpse explosion который считается из здоровья убитого монстра.
Самые лучшие скиллы некроманта - это проклятия и corpse explosion который считается из здоровья убитого монстра.
Кароч: вот как раз недавно от нечео делать начал, убил сам баала на хелле. Причем был именно на скелетах, без поднятия павших. Ради интереса вкачал все проклятья на 1. Плюс ко всему есть голем с замедлением, и мерку палку которая на 50% замедляет, баал даже не шевелится, можно просто подойти и идти наливать чай). Минут пять они его пинают.
C O R P S E E X P L O S I O N
O
R
P
S
E
E
X
P
L
O
S
I
O
N
O
R
P
S
E
E
X
P
L
O
S
I
O
N
Самое забавное, никто про друида ничего особо не сказал. Как он в эндгейме? Несколько раз начинал им и бросал не пройда нормала.
Вполне. Мой любимый перс был. Элементальная броня та ещё имба
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться