Интересно, смогут запихнуть в один сезон?
Говорят, что будет 4-и сезона) Имхо, по 12-ть серий)
А вообще меня больше (не) волнует Индекс... Уверен, что у САО всё будет хорошо и после прохождения всех длс в ГГО, жду игру по Алисизации)
С индексом же всё ок, ну как минимум новый сезончик в октябре, всего-то 8 лет с прошлого сезона прошло...
Может ещё лет этак 8 4-ый сезон запилят... Новый сезон рейлгана, новый тестамент там... эх..
Может ещё лет этак 8 4-ый сезон запилят... Новый сезон рейлгана, новый тестамент там... эх..
Вопрос - КАК его экранизируют... у многих возникают сомнения... А про Рельсу уже давно говорилось - она будет, но только после Индекса) И вот на неё я бы возлагал надежды)
Ну да, рельсу сложней зафакапить(точнее проблемы с индексом и количеством всего в нём).
Ну пару моментов мне не понравилось, т.к. отходили от слайсовости, но продолжали её пихать...
Ну, сюжет сюжетом, а кавайность тоже нужно завозить =)
Хм... *Ничего необычного, просто обсуждение новых сезонов Индекса в посте нового трейлера САО*=)
Да ладно, первый раз что ли =)
По Алисизации игруха будет?
конечно нет, нужно дольше доить корову
А я уж думал,что после полнометражки и альтернативного ggo они прекратят доить творение горе-писателя,но видимо рецепт условной драмы и ультимативного набора популярных штампов работает слишком хорошо.Хоть игры были неплохи:эдакий дейтсим с сюжетом+пародия на игровые механики игры-места действия,плоскость персонажа Кирито работала на селф инсерт+возможность кастомизации своего Кирито в Реализации также способствовала этому,сюжет-в духе первоисточника,дизайн местами даже лучше,чем в аниме.Fatal Bullet так вообще стал полноценной игрой: экшн-шутер составляющая выполнена неплохо,эдакий порезанный Vanquish в сеттинге GGO;дизайн мира чем-то напоминает God Eater;есть возможность создать своего независимого персонажа,единственное,что вызывает кринж и рушит иммёршн-ощущение,что несмотря на то,что мы играем своим собственным персонажем,игра постоянно акцентирует внимание на Кирито,добрая часть катсцен проходит не без его участия.Надеюсь,что раз уж франшиза продолжает жить,нас ждёт более комплексный и логичный сюжет с интересными новыми персонажами и развитием характеров основных действующих лиц.
Чувак, пробелы после точек, пожалуйста. А насчет САО - оно скатилось еще после первой арки, дальше пошла всякая хрень, которая никак не связана с первоначальной идеей.
Я бы сказал,что и первая арка была хороша только задумкой:игроки,запертые внутри игры,должны пройти её,чтобы спастись-концепция вполне увлекательная,в то время как реализация была не лишена ляпов как логических,так и геймдизайнерских,местами провисала мотивация персонажей,а история,в целом,изобиловала притянутыми за уши драматическими ситуациями и слезливыми моментами,склоняющими зрителя сопереживать персонажам,которые вне этих ситуаций не демонстрируют уникальных характера,в лайтн велле раскрывается больше деталей,но всё равно недостаточно.Про посредственный дизайн неключевых персонажей,мобов и говорить не стоит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться