Как можете помнить, показывали вам что в вахо-моде на В Тылу Врага будет авиация.
Одним из важных шагов для её введения, это средства защиты против неё.
У нас в принципе была уже модель Гидры, но она была чрезмерно высоко полигональная, при не самых лучших текстурах.
Так что мы решили, что лучше приделать башню от той модели к стандартной ДоВовской Химере, чтоб сохранить производительность.
А имея 4 автопушки данная машина будет страшна не только для авиации.
Ну вот, предварительные результаты теста.
Хотя сейчас и идёт в моде процесс переделывания автопушек, да и авиация ещё будет дорабатываться, так что конечная эффективность машина будет отличаться в ту или иную сторону, от того что ныне есть на видео.
Задумка крутая, но блин, с такой оптимизацией это будет сложно.
Ну, у меня комп 8 летней давности. Если это облегчит кого-то.
Это обнадеживает
Мод лучше оптимизирован, играли 2 на 2, лаги только тогда, когда все мясные армии берут, 1 на 1 вообще проблем нет
Это типа танк, который превращает склады с боеприпасами в пустые склады с боеприпасами?
Ты понимаешь, что только что описал 90% тяжелой техники Империума и примерно половину ее элитных пехотных подразделений?
ИМХО, тяжелый болтер - это отличная идея. Размер боеприпасов маленький, приемлимая скорострельность и неплохая убиваемость. С остальными орудиями творится какая-то дичь.
Зато сложность производства высокая. Оружие и особенно расходники к нему должны быть простыми и дешевыми. Вот гвардейский лазган - правильное оружие.
Мод получился классным, но дико лагучим :(
У меня спокойно последний дум летает на средних, а сражения в этом моде даже на минималках лагают Т_Т
У меня спокойно последний дум летает на средних, а сражения в этом моде даже на минималках лагают Т_Т
Не знаю как с авиацией, но желание заказывать пехоту эта ёбань отбивает тут же. В моде вообще много юнитов, против которых нет смысла брать пехоту (даже с плазмами-хуязмами), проще взять стража-смертника и сделать то, что тебе нужно за каких то 200+ очков.
А все потому что многие вещи в вархаммере бессмысленные и беспощадные. И многие механики которой работают исключительно на игровом столе в масштабе 28мм
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться