"как тяжело быть чей-то вайфу "
Ну так-то это традиция, если вспомнить мужчин в Кабуки.
в европе тоже в театре женские роли мужики исполняли
Я не вспомнил травести-актёров потому, что речь идёт о японской культуре, от и до.
"Королева бреется".
Уже было(оооочень давно) но в другой раскладке
Видимо потому баянометры и молчат. Ну, пусть валяется. Авось кого развеселит
не болей реактор
Было 100500 раз.
Уникальность искусства Кабуки состоит в том, что все женские роли исполняются актерами-мужчинами, которых называют оннагата или ояма (女形 – «[актёры] женского стиля»).
На начальной стадии в театре Кабуки играли преимущественно женщины, но с ростом популярности многие актрисы стали пользоваться чрезмерным вниманием поклонников мужского пола. Поняв, что это может привести к серьезному падению общественных нравов, власти сёгуната наложили официальный запрет на выступление женщин в театрах в 1629 г.
Некоторые историки считают, что правительство также было обеспокоено популярностью постановок, освещающих жизнь обычных людей, а не героев древности, и скандалами, связанными с кабуки, в которые были вовлечены некоторые государственные чиновники.
Так как театр уже пользовался всеобщим признанием, место женщин-исполнительниц ролей заняли юноши. Вместе с этим изменился и характер постановок – больше внимания уделялось драматическому искусству, нежели танцу. Однако это мало повлияло на нравственную сторону представлений, к тому же юноши-актёры были не менее доступны для публики, чем их предшественницы. Представления зачастую прерывались дебошами, что заставило сёгунат запретить выступления юношей на сцене Кабуки в 1652 году.
С 1653 г. в труппах Кабуки могли выступать только зрелые мужчины, что привело к развитию утончённого, глубоко стилизованного вида кабуки – яро-кабуки (野郎歌舞伎 – яро: кабуки, «плутовской кабуки»). Эта метаморфоза произошла под влиянием также популярного в то время в Японии комического театра кёгэн.
Секрет красоты «оннагата», передаваемой ими на сцене, заключается в том, что эта красота создана не природой, а искусством мужчин, объективно наблюдающих поведение и психологию противоположного пола.
Запрет на актрис действовал в течение почти 250 лет. За это время Кабуки довел до совершенства искусство «оннагата». В результате, когда запрет был снят, в Кабуки уже не было места для женщин. Кроме того, искусство «оннагата» стало к тому времени неотъемлемой частью театра Кабуки, и, лишившись ее, Кабуки мог безвозвратно утратить свои традиционные качества.
Практически до сего дня все роли кабуки исполняются мужчинами. Кроме актёров-оннагата существует два других стиля исполнения: арагото (荒事, «грубый стиль») и вагото (和事, «мягкий, гармоничный стиль»). Среди актёров кабуки существуют настоящие театральные династии, специализирующиеся на определённых стилях игры.
На начальной стадии в театре Кабуки играли преимущественно женщины, но с ростом популярности многие актрисы стали пользоваться чрезмерным вниманием поклонников мужского пола. Поняв, что это может привести к серьезному падению общественных нравов, власти сёгуната наложили официальный запрет на выступление женщин в театрах в 1629 г.
Некоторые историки считают, что правительство также было обеспокоено популярностью постановок, освещающих жизнь обычных людей, а не героев древности, и скандалами, связанными с кабуки, в которые были вовлечены некоторые государственные чиновники.
Так как театр уже пользовался всеобщим признанием, место женщин-исполнительниц ролей заняли юноши. Вместе с этим изменился и характер постановок – больше внимания уделялось драматическому искусству, нежели танцу. Однако это мало повлияло на нравственную сторону представлений, к тому же юноши-актёры были не менее доступны для публики, чем их предшественницы. Представления зачастую прерывались дебошами, что заставило сёгунат запретить выступления юношей на сцене Кабуки в 1652 году.
С 1653 г. в труппах Кабуки могли выступать только зрелые мужчины, что привело к развитию утончённого, глубоко стилизованного вида кабуки – яро-кабуки (野郎歌舞伎 – яро: кабуки, «плутовской кабуки»). Эта метаморфоза произошла под влиянием также популярного в то время в Японии комического театра кёгэн.
Секрет красоты «оннагата», передаваемой ими на сцене, заключается в том, что эта красота создана не природой, а искусством мужчин, объективно наблюдающих поведение и психологию противоположного пола.
Запрет на актрис действовал в течение почти 250 лет. За это время Кабуки довел до совершенства искусство «оннагата». В результате, когда запрет был снят, в Кабуки уже не было места для женщин. Кроме того, искусство «оннагата» стало к тому времени неотъемлемой частью театра Кабуки, и, лишившись ее, Кабуки мог безвозвратно утратить свои традиционные качества.
Практически до сего дня все роли кабуки исполняются мужчинами. Кроме актёров-оннагата существует два других стиля исполнения: арагото (荒事, «грубый стиль») и вагото (和事, «мягкий, гармоничный стиль»). Среди актёров кабуки существуют настоящие театральные династии, специализирующиеся на определённых стилях игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться