Japanese animated kids v American animated kids
С другой стороны все анимешные персонажи выглядят слишком одинаково.
Вопрос в том, насколько тебе понадобится углубиться в поиск различий.
эт как посмотреть.
У анимешных преувеличены признаки причёски, цвета и формы глаз. А у американских черты формы черепа
У анимешных преувеличены признаки причёски, цвета и формы глаз. А у американских черты формы черепа
Судя по внешности реднеков - не преувеличены
Я по цвету волос различаю, выручает в 80% случаев.
Цвету и прическе. И размеру груди.
Тогда как ты различаешь подручного бездарной Луизы и торадору?
я лучше не буду испытывать никаких эмоций чем отвращение
С другой стороны другой стороны, на них хотя бы смотреть приятно.
Перефразирую всем известную фразу.
Красивы все по одинаковому, страшен каждый по своему.
Красивы все по одинаковому, страшен каждый по своему.
"Все красивые персонажи похожи друг на друга, каждый некрасивый персонаж некрасив по-своему."
Лев Толстый, "Комментарии к "Анне Карениной"", т. 1, изд. 1, с купюрами и ошибками.
Лев Толстый, "Комментарии к "Анне Карениной"", т. 1, изд. 1, с купюрами и ошибками.
Блин, и правда ведь.
Если "смазливые мордашки" рисовать в общем и целом даже менее затратно, чем всё это уродство, нахрена тогда рисовать уродство? Порой реально блевать тянет.
Сюжет же, как ты заметил, к рисовке отношения не имеет.
Сюжет же, как ты заметил, к рисовке отношения не имеет.
Я предполагаю, что карикатурные лица будут более запоминающимися для детей.
Вот видишь, работает-же! Если брать раннюю анимацию (тот-же Дисней), то сначала людям пытались рисовать реалистичные лица. Но потом перестали.
Побуду кэпом.конечно порой бывает и отвратной нормальная рисовка.тот же тартакович скажем ранний или рэн и стимпи или психодел какой....почему я говорю нормальная? да потому все что угодно это норма кроме кавая.он не нужен.и он ПРОЩЕ.на твой вопрос нужно отвечать контрвопросом.и звучит он так: ты всерьез предпочитаешь простенький и примитивный кавай вычурной готичности,чудовищности и затейливому гротеску?кавай это примитив и он вобщем то откровенно скучен.порой в поисках вычурности уходят не туда и получается пахабщина,но в целом кавай не нужен.
Все это есть в аниме и часто работает в симбиозе с теми самыми смазливыми мордашками что сильно множит эффект.
Аниме без сколько нибудь интересной идеи и персонажей куча, да, но и сколько нибудь успешным такая херь не становится. По крайней мере за пределами нихонии, или же остается "широко известной в узких кругах", как какой нибудь Uppote!! - который та еще херь, но о пушках, а оружейных гиков на свете хватает.
Я уж молчу про то что в последние годы запад активно начал двигаться в сторону всей этой милоты, просто подают ее в более западном стиле - тот же пилот CliffSide. Там почти все вытягивается вайфу паучихой. Про прямой рипофф "анимешности" во всяких Ааватарах и Вакфу я вообще молчу.
Аниме без сколько нибудь интересной идеи и персонажей куча, да, но и сколько нибудь успешным такая херь не становится. По крайней мере за пределами нихонии, или же остается "широко известной в узких кругах", как какой нибудь Uppote!! - который та еще херь, но о пушках, а оружейных гиков на свете хватает.
Я уж молчу про то что в последние годы запад активно начал двигаться в сторону всей этой милоты, просто подают ее в более западном стиле - тот же пилот CliffSide. Там почти все вытягивается вайфу паучихой. Про прямой рипофф "анимешности" во всяких Ааватарах и Вакфу я вообще молчу.
В Аватаре я каждого персонажа могу по ЛИЦУ отличить, не надо мне тут. У них некоторый симбиоз диснеевской и анимешной рисовок, а не тупая копирка + получилось много лучше, чем в аниме.
Блять, ну а я в Гуррен-Лаггане всех по лицу отличу, что дальше?
Найди мне аниме, по рисовке похожее на Аватара, и я замолкну (нет).
Корра?
Найди мне аниме, по стилистике похожей на Евангелион, и иди нахуй.
э....а в чем собсна особенность рисовки евангелиона?типичная рисовка аля студия аик в 80е.опять же надя с загадочного моря от того же гайнакса прототип в плане стилистики евангелиона...но в целом я не понял чего такого нового или особенного в стилистике евы.самая типичная вобщем то
меч чужестранца
Аватар? Тот самый? Который рисовали 2 корейские студии на аутсорсе?
Не рушь его манямирок, он не переживет.
Я в любом аниме могу без проблем различать основных и второстепенных персонажей. Что со мной не так?
Ну и у разных аниме разная "рисовка". Говорить что оная лучше в аватаре чем вообще во всем аниме вместе взятом такое себе.
И на тебе, вот тоже аниме. Все такие одинаковые. Лиц не различаю.
Ну и у разных аниме разная "рисовка". Говорить что оная лучше в аватаре чем вообще во всем аниме вместе взятом такое себе.
И на тебе, вот тоже аниме. Все такие одинаковые. Лиц не различаю.
Правда какой в этом смысл я правда не понимаю. Даже в шоу типа Унылого учителя где уж ппц казалось бы "одинаковые" персонажи на вид у меня ни разу не возникло проблемы с тем чтобы индитифицировать кто есть кто. А какими способами это достигается - неважно. Причем при всей казалось бы одинаковости у них есть мелкие различия в том как прорисованы глаза и брови и есть отличительные черты типа родинок.
Вообще, это конечно удивительно, что беря за основу "лицо-лопату" аниме индустрия умудряется штамповать разных узнаваемых персонажей в промышленных масштабах. Да достигается это в основном за счет причесок, костюмов и цветов. Но если посмотреть много аниме, то видишь что то тут то там стилистика немного да отличается и за счет нее различаешь персонажей и просто по лицу.
Вообще, это конечно удивительно, что беря за основу "лицо-лопату" аниме индустрия умудряется штамповать разных узнаваемых персонажей в промышленных масштабах. Да достигается это в основном за счет причесок, костюмов и цветов. Но если посмотреть много аниме, то видишь что то тут то там стилистика немного да отличается и за счет нее различаешь персонажей и просто по лицу.
Ладно, признаю твою правоту. Но почему рипофф с аниме? Я вообще не припомню аниме со стилем, схожим со стилем Аватара. Да и он сильно отличается за счет реалистичности, когда отсутствуют всякие символы, обозначающие эмоции (типа странного крестика "раздражения), и эмоции легко отличить по мимике лица. К слову об этом, в Аватаре вобще развитая мимика лиц. К тому же лица за исключением больших глаз (которые так-то не одно только аниме употребляет) радуют характерным для Диснея большим уклоном в реалистичность. Все первостепенные и втоостепенные персонажи обладают уникальными чертами лица в глобальном плане, то есть отличны сразу по можеству черт, и их нельзя превратить в других персонажей, поменяв пару штрихов (знаю, невалидный аргумент, но все же). Отсутствует чрезмерная резкость (словно сатали с манги) движений, почти вся боевка плавная, без превозмоганий и прочего. Уклона в мимимишность/эротичность/кровавость нету, большая часть юмора не гэговская и не выдирает пласты времени, чтобы зрители страдали. Где рипофф с аниме?
ага, этот русский ниггер - типичный Семен
Мне как, продолжать?
Я уж молчу что ИРЛ людям одной расы люди другой расы "все на одно лицо". Это работает так не только с азиатами. Они точно так же плохо европейцев различают. Мозгу нужно много рож пересмотреть чтоб начать видеть разницу.
А на счет Призрака. Откуда мне знать какой у тебя опыт просмотра аниме? Конечно я сперва кинул один из ярких примеров который сразу на ум приходит. Мыж говорили в общем об аниме. Никто никаких ограничений не ставил, а ты потом такой бах - не не не, вот призрак в доспехах не считается.
А можно я тоже? Вот Кайба 2008 год
Вот не стоит приплетать хорошие работы с качественной рисовкой в беседу, где основная тема - хай общей западной рисовки.
Хуй его знает, я в аниме штук сто вспомню интересных и необычных сериалов. С западными картунами максим пять наберется, и то это одна и та же параша по кругу: ЮП, Гриффины, РиМ... И всё. Да, охуенное разнообразие сюжетов. У Триггера послужной список больше.
Все зависит от насмотренной базы. Я например из азиатских фильмов смотрел только Крадущийся тигр затаившийся дракон, ОлдБой и Рэйд, но судить о азиатских фильмах не тороплюсь в виде малого зрительского опыта
Ну, аниме-индустрия тупо больше и отношение у японцев к анимации другое. Списки годноты давно перевалили за топ 500 и продолжают пополняться. Можно, конечно, попытаться собрать топ 100 западных мультсериалов, но в большинстве своем это будет старая анимация или анимация для детей. Да и с большинством западных тайтлов мы и так знакомы с детства, тут вряд ли у кого найдется малая база.
Не хочу писать стену текста, это долго, просто скажу одно, оперировать устаревшей базой просмотра западных шоу из детства, это скорей оскорбление, нежели аргументация.
>это скорей оскорбление, нежели аргументация.
Мне все равно, за что ты это считаешь, это твои проблемы. Я могу зачесть это как неуважение к старым шоу и в принципе дебилизм.
Факт в том, что в аниме спокойно наберется 100 хороших шоу, а вот в современных американских мультосах их придется вилкой искать и смотреть одну и ту же парашу по кругу: ЮП, Гриффины, РиМ.
Стены текста не пиши, читать не буду.
Мне все равно, за что ты это считаешь, это твои проблемы. Я могу зачесть это как неуважение к старым шоу и в принципе дебилизм.
Факт в том, что в аниме спокойно наберется 100 хороших шоу, а вот в современных американских мультосах их придется вилкой искать и смотреть одну и ту же парашу по кругу: ЮП, Гриффины, РиМ.
Стены текста не пиши, читать не буду.
Что входит в определение хорошее шоу?
Алсо, а ты сам разбираешься в западных шоу? А то может я что-то упустил и ты мне сейчас что-то интересное раскроешь?
Что мне раскрывать, если я не знаю твоего определения хорошего шоу
Мульты студии Klasky Csupo до сих пор в кошмарах снятся
Ладно там люди, а что они с животными делают?
Потому что западная анимация нацелена на экспрессию в лицах и движении за счёт простоты дизайна и задников (смотрим на любой мультсериал вплоть до ранних Луни Тьюнз), а японская - на детализированную, но хуже анимированую (смотрим на количество завязочек и рюшечек на одежде персонажей и любовь к охуительно прорисованным задникам)
Ну про анимацию я бы поспорил на самом деле. Анимация - это все же не количество кадров в секунду, а правильность передачи движений. Одно дело в Гравити Фоллз рот в 24 кадра анимировать и движение головы влево-вправо, другое рисовать в каком-нибудь Nichijou сложную сцену с пролетом камеры, или в Академии ту же арку про местную олимпиаду. Хорошая анимация была в 60-ых, когда царствовали Луни Тьюнс и прочее, где царствовала гибкость и пластика персонажей, современная же анимация довольна тривиальна и не может похвастаться какими-то сложными ракурсами, режиссурой и т.д.
>Потому что западная анимация нацелена на экспрессию в лицах и движении
Ну и тут тоже бы поспорил. Если говорить о современной анимации, то именно анимешные рожи засрали все интернеты своими бесконечными экспрессиями, все вот эти ахегао, смаг фейсы, сверхдеталлизированные рожи, чиби-версии, рожи с тенями и прочее говно. В современной западной анимации я такого нихера не могу вспомнить, за исключением случаев, когда тупо копируют эти же рожи у японцев.
Ну и тут тоже бы поспорил. Если говорить о современной анимации, то именно анимешные рожи засрали все интернеты своими бесконечными экспрессиями, все вот эти ахегао, смаг фейсы, сверхдеталлизированные рожи, чиби-версии, рожи с тенями и прочее говно. В современной западной анимации я такого нихера не могу вспомнить, за исключением случаев, когда тупо копируют эти же рожи у японцев.
Это не экспрессия, все эти тени, вены на лбу, чиби-версии - это костыли и использование внешних атрибутов картинки для выражения эмоций.
Например, чтобы выразить злость Багз Банни сожмёт губы, сведёт брови и сожмёт руки в кулаки, то есть использует собственное тело. Чтобы выразить злость в стандартном аниме тебе придётся полностью деформировать персонажа и нарисовать красную вздувшуюся вену, ведь у персонажей нет ни бровей, ни губ, ни скул.
Засрали, потому что их просто рисовать. Анимешные лица в противовес всему остальному никогда не отличались сложностью рисования. Что такое самг-фэйс? Сощуренные глаза и растянутая линия на месте рта. Что такое ахегао? Закатанные глаза и высунутый язык. В них не участвует больше чем два элемента.
К тому же, эскпрессивны они только в статичном виде.
"рот в 24 кадра анимировать и движение головы влево-вправо"
Это аниме. Ты только что описал типичную сцену разговора в аниме. Статичные персонажи, двигающие исключительно губами и (очень редко) веками. И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
"сложную сцену с пролетом камеры"
Для этого используют 3D. Уже давным-давно. Лет 15 так точно. После чего поверху 3D объектов трейсуют.
"сложными ракурсами, режиссурой и т.д."
Мы про режиссуру или анимацию?
Вот тебе анимация из 4-го сезона Venture Bros (сори за ватермарк). Обрати внимание на движение бровей, головы, плеч, языка и, что самое главное, моторику рук. Аниме в большинстве своём только мечтать может о таком количестве разнообразных движений на единицу времени в обычной, ничем не примечательной и ничего не значащей сцене разговора. И это реалистичные люди, которые двигаются реалистично и не заставляй меня даже начинать про мультяшек.
Например, чтобы выразить злость Багз Банни сожмёт губы, сведёт брови и сожмёт руки в кулаки, то есть использует собственное тело. Чтобы выразить злость в стандартном аниме тебе придётся полностью деформировать персонажа и нарисовать красную вздувшуюся вену, ведь у персонажей нет ни бровей, ни губ, ни скул.
Засрали, потому что их просто рисовать. Анимешные лица в противовес всему остальному никогда не отличались сложностью рисования. Что такое самг-фэйс? Сощуренные глаза и растянутая линия на месте рта. Что такое ахегао? Закатанные глаза и высунутый язык. В них не участвует больше чем два элемента.
К тому же, эскпрессивны они только в статичном виде.
"рот в 24 кадра анимировать и движение головы влево-вправо"
Это аниме. Ты только что описал типичную сцену разговора в аниме. Статичные персонажи, двигающие исключительно губами и (очень редко) веками. И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
"сложную сцену с пролетом камеры"
Для этого используют 3D. Уже давным-давно. Лет 15 так точно. После чего поверху 3D объектов трейсуют.
"сложными ракурсами, режиссурой и т.д."
Мы про режиссуру или анимацию?
Вот тебе анимация из 4-го сезона Venture Bros (сори за ватермарк). Обрати внимание на движение бровей, головы, плеч, языка и, что самое главное, моторику рук. Аниме в большинстве своём только мечтать может о таком количестве разнообразных движений на единицу времени в обычной, ничем не примечательной и ничего не значащей сцене разговора. И это реалистичные люди, которые двигаются реалистично и не заставляй меня даже начинать про мультяшек.
>Это не экспрессия
Потому что ты сказал? Это экспрессия, как вываливающиеся глаза койота у Луни Тьюнз.
>И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
Я сравнил комедийный Nichijou, в котором нет боевых сцен, но тем не менее полно сложной анимации, до которой той же приведенной выше Вентуре просто мечтать. И эта анимация не просто так - она напрямую служит шутке.
Касаемо Вентуры: нет, анимация так себе. Вот прям совсем как в средних аниме. Не по количеству, а по качеству. Ты, видно, под анимацией что-то свое понимаешь. Люди не такие деревянные и никакого "реалистичного" движения я здесь не вижу. Выражение эмоций посредством "брови нахмурил" и "плечами пожал" - да. Но блять, насколько же они деревянные.
Потому что ты сказал? Это экспрессия, как вываливающиеся глаза койота у Луни Тьюнз.
>И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
Я сравнил комедийный Nichijou, в котором нет боевых сцен, но тем не менее полно сложной анимации, до которой той же приведенной выше Вентуре просто мечтать. И эта анимация не просто так - она напрямую служит шутке.
Касаемо Вентуры: нет, анимация так себе. Вот прям совсем как в средних аниме. Не по количеству, а по качеству. Ты, видно, под анимацией что-то свое понимаешь. Люди не такие деревянные и никакого "реалистичного" движения я здесь не вижу. Выражение эмоций посредством "брови нахмурил" и "плечами пожал" - да. Но блять, насколько же они деревянные.
Nichijou с его якобы сложно анимацией выглядит как говно тем не менее.так что не считается
Серьезно, вот этот низкокадровый отрывок - это прямо антиреклама какая-то. У Гриффинов дохуя такой же экспрессии "руку поднял, бровушку нахмурил", однако это не отменяет то, что по анимации он один из худших современных картунов. Как и Бо Джек, кстати.
>Засрали, потому что их просто рисовать.
Gravity Falls или Adventure Time (или Гриффины или Южный парк) еще проще, одна рож с ними что-то не видно.
И дело нихуя не в простоте, а в том, что все эти бесконечные рожи как раз экспрессивны и цепляют. Господи, да в одной серии Asobi Asobase больше экспрессии, чем во всех сезонах Рика и Морти.
Gravity Falls или Adventure Time (или Гриффины или Южный парк) еще проще, одна рож с ними что-то не видно.
И дело нихуя не в простоте, а в том, что все эти бесконечные рожи как раз экспрессивны и цепляют. Господи, да в одной серии Asobi Asobase больше экспрессии, чем во всех сезонах Рика и Морти.
>Потому что ты сказал?
Потому что зачастую персонаж вообще внешне не двигается, а всё что происходит - потемнение фона и тёмные линии на лице.
Это костыль, призванный заменить отсутствующие в мейнстрмной аниме-стилистике черты лица вроде скул, носа и бровей, которые заменены на точки и одиночные линии
>Я сравнил комедийный Nichijou
... И БНХА. Сравнивать их с ГФ всё ещё неправильно, ибо у них абсолютно разная цель. Ничижоу куда ближе к работам Чака Джонса с рандомностью и гиперактивностью, а не к пассивному и почти исключительно вербальному и комедийному лишь во вторую, а то и третью очередь ГФ.
Я тоже могу сравнить Стар Ворс и Planetes в плане "кто наиболее точно и правдоподобно изобразил космос" и ответ будет: "Стар Ворс это космоопера, а Пленетес это сайфай, нахуя ты их сравниваешь в этом плане?"
Asobi Asobase? Серьёзно? Вот этот Асоби Асобасе? на 90% состоящий из смешных, но полностью статичных лиц и кадров? Теперь мне кажется, что это ты сошёл с рельсов разговора и считаешь смешное, но абсолютно неподвижно лицо АНИМИРОВАННОЙ экспрессией. Вот в этом отрывке максимум анимации - зацикленная гифка состоящая из максиум 3-4 кадров, когда кто-то размахивает руками, а в кадре никогда не происходит 2 действия одновременно
Это не анимированная экспрессия. Это статичная эскпрессия. Немного другое.
Потому что зачастую персонаж вообще внешне не двигается, а всё что происходит - потемнение фона и тёмные линии на лице.
Это костыль, призванный заменить отсутствующие в мейнстрмной аниме-стилистике черты лица вроде скул, носа и бровей, которые заменены на точки и одиночные линии
>Я сравнил комедийный Nichijou
... И БНХА. Сравнивать их с ГФ всё ещё неправильно, ибо у них абсолютно разная цель. Ничижоу куда ближе к работам Чака Джонса с рандомностью и гиперактивностью, а не к пассивному и почти исключительно вербальному и комедийному лишь во вторую, а то и третью очередь ГФ.
Я тоже могу сравнить Стар Ворс и Planetes в плане "кто наиболее точно и правдоподобно изобразил космос" и ответ будет: "Стар Ворс это космоопера, а Пленетес это сайфай, нахуя ты их сравниваешь в этом плане?"
Asobi Asobase? Серьёзно? Вот этот Асоби Асобасе? на 90% состоящий из смешных, но полностью статичных лиц и кадров? Теперь мне кажется, что это ты сошёл с рельсов разговора и считаешь смешное, но абсолютно неподвижно лицо АНИМИРОВАННОЙ экспрессией. Вот в этом отрывке максимум анимации - зацикленная гифка состоящая из максиум 3-4 кадров, когда кто-то размахивает руками, а в кадре никогда не происходит 2 действия одновременно
Это не анимированная экспрессия. Это статичная эскпрессия. Немного другое.
>Это не анимированная экспрессия. Это статичная эскпрессия.
О, теперь это экспрессия? Охуенно.
>Это костыль
Не, костыль - это когда анимация и стилистика никак не задействованы в сериале и художнику остаётся только пожимания плечами рисовать. Вот как в твоих Вентура, ты видишь экспрессию, я вижу халтуру.
>Это статичная эскпрессия. Немного другое.
Нихуя не другое, вот только не надо теперь увиливать. Во-первых, ты отрицал экспрессию в аниме - теперь признал, что она есть. Все эти твои "пожимания плечами" и "нахмуренные бровки" есть и в аниме, пусть и в меньших масштабах, помимо тысяч других средств, которые используют японцы. А вот западные мультосы могут максимум "пожать плечами". И это хуёво, т.к. смысл анимации не в тупом копировании реальности - для этого берешь камеру и снимаешь лайв-экшен.
Во-вторых, ты меряешь анимацию количеством кадров, а не качеством, и считаешь, что американская анимация лучше потому, что плавнее.
"Сравнивать с ГФ нельзя". Да вот и нихрена, можно. В Ничиджо не так много активности, как ты думаешь, он ещё поспокойнее ГФ. Но все шутки в нём обыграны - лучше. Анимация является частью шоу и частью сцены, являясь элементом шутки, в то время как в ГФ, РиМ, Гриффинах и прочих это всего лишь инструментом "перетащить объект из точки А в точку Б", что в принципе довольно халтурно.
В-третьих, я говорил про экспрессию в Asobi Asobase, не анимацию. Не передергивай и не переключай стрелки. Lerche довольно бюджетная студия и анимацией никогда не отличалась. Однако даже по постановкам шуток лучше, чем тот же РиМ, так как задействует собственную стилистику, необычную режиссу и музыкальный фон. Но это уход от темы.
Все твои аргументы "на западе лучше анимация и экспрессия" инвалид. Ты извини, но вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается. А вот Дисней бы плюнул в рожу тому, кто нарушает одно из его 12 правил и пытается тупо халтурить и копировать реальность. Так анимационные шоу не делаются, это хуйня. В той же "Стар" стилистика является инструментом экспрессивности, потому что опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
И вот это вот "хуже анимированное" - ну так покажи мне шоу с уровнем анимации, как в Мобе Психо. И не надо маневрировать "ряяя, это боевое аниме!", сакуга там применяется и в комедийных моментах и выглядит просто здорово. Вот это и есть - хорошая анимация, а не твои "пожимания плечиками в 18 кадров в секунду". Если бы анимацию меряли плечиками, то не приглашали бы японцев рисовать Аватаров, бои во Вселенной Стивена и прочем. "Плечики" и "моргания" - это в принципе самая базовая анимация, она не может быть выдающейся.
О, теперь это экспрессия? Охуенно.
>Это костыль
Не, костыль - это когда анимация и стилистика никак не задействованы в сериале и художнику остаётся только пожимания плечами рисовать. Вот как в твоих Вентура, ты видишь экспрессию, я вижу халтуру.
>Это статичная эскпрессия. Немного другое.
Нихуя не другое, вот только не надо теперь увиливать. Во-первых, ты отрицал экспрессию в аниме - теперь признал, что она есть. Все эти твои "пожимания плечами" и "нахмуренные бровки" есть и в аниме, пусть и в меньших масштабах, помимо тысяч других средств, которые используют японцы. А вот западные мультосы могут максимум "пожать плечами". И это хуёво, т.к. смысл анимации не в тупом копировании реальности - для этого берешь камеру и снимаешь лайв-экшен.
Во-вторых, ты меряешь анимацию количеством кадров, а не качеством, и считаешь, что американская анимация лучше потому, что плавнее.
"Сравнивать с ГФ нельзя". Да вот и нихрена, можно. В Ничиджо не так много активности, как ты думаешь, он ещё поспокойнее ГФ. Но все шутки в нём обыграны - лучше. Анимация является частью шоу и частью сцены, являясь элементом шутки, в то время как в ГФ, РиМ, Гриффинах и прочих это всего лишь инструментом "перетащить объект из точки А в точку Б", что в принципе довольно халтурно.
В-третьих, я говорил про экспрессию в Asobi Asobase, не анимацию. Не передергивай и не переключай стрелки. Lerche довольно бюджетная студия и анимацией никогда не отличалась. Однако даже по постановкам шуток лучше, чем тот же РиМ, так как задействует собственную стилистику, необычную режиссу и музыкальный фон. Но это уход от темы.
Все твои аргументы "на западе лучше анимация и экспрессия" инвалид. Ты извини, но вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается. А вот Дисней бы плюнул в рожу тому, кто нарушает одно из его 12 правил и пытается тупо халтурить и копировать реальность. Так анимационные шоу не делаются, это хуйня. В той же "Стар" стилистика является инструментом экспрессивности, потому что опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
И вот это вот "хуже анимированное" - ну так покажи мне шоу с уровнем анимации, как в Мобе Психо. И не надо маневрировать "ряяя, это боевое аниме!", сакуга там применяется и в комедийных моментах и выглядит просто здорово. Вот это и есть - хорошая анимация, а не твои "пожимания плечиками в 18 кадров в секунду". Если бы анимацию меряли плечиками, то не приглашали бы японцев рисовать Аватаров, бои во Вселенной Стивена и прочем. "Плечики" и "моргания" - это в принципе самая базовая анимация, она не может быть выдающейся.
>ты отрицал экспрессию в аниме
Я никогда не отрицал экспрессию в принципе. Только экспрессию в анимации, тупой ты даун. Разговор с самого начала шёл про АНИМАЦИЮ и разницу в подходах АНИМАЦИИ, а не экспрессии.
В Ничиджо не так много активности? ШТА? Мы точно один Ничиджо смотрели? Не ты ли сам выёбывался охуительными пролётами камеры?
А теперь покажи, по каким критериям ГФ и Ничиджоу похожи. Может структура? Нет, Ничиджоу это набор не связанных комедийных скетчей, а ГФ - последовательный ориентированный на мораль связный сюжет. Может количеством комедии? Нет, в Ничиджоу каждый кадр создан для комедии, а в ГФ шутки скоротечны и не так уж часты. Может сутью комедии? Нет, Ничиджоу это абсурдная фиеста рандома, а ГФ имеет юмор куда более сдержанный. "Стар Ворс и Планетес"
Я не меряю анимацию количество кадров (несмотря на то, что это очень важный показатель), я говорю, что когда единственная активность на экране в течении пяти секунд это два зацикленные кадра без намёка даже на промежуточные для плавности - это хуйня.
>вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается
В Асоби хорошая экпрессия, говоришь? Ну так покажи мне момент, где один персонаж в обычном ничего не значащем разговоре делают хотя бы три уникальных анимации за сцену. И так, чтобы это было регулярным явлением.
>опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
Которые в свою очередь спиздили его у раннего Диснея, кек.
>Моб Психо
Моб Психо - аниме намного выше среднего. Я говорю о среднестатистическом, потому что конкретными примерами в стиле "аниме лучше потому что *тайтл*. Нет западное лучше, ибо *тайтл*" можно кидаться до тепловой смерти вселенной.
>не приглашали бы японцев рисовать
А японцы аутсорсят свои тайтлы китайцам. Возможно здесь есть какая-то причина? Что-то связанное с грошовой ценой труда аниматоров в Японии и художников в Китае. Да не, быть того не может.
>в принципе самая базовая анимация
Которую сотни аниме так и не могут освоить, кек.
Итог: мы говорим о разных вещах, которые лишь частично пересекаются. Предлагаю на этом закончить
Я никогда не отрицал экспрессию в принципе. Только экспрессию в анимации, тупой ты даун. Разговор с самого начала шёл про АНИМАЦИЮ и разницу в подходах АНИМАЦИИ, а не экспрессии.
В Ничиджо не так много активности? ШТА? Мы точно один Ничиджо смотрели? Не ты ли сам выёбывался охуительными пролётами камеры?
А теперь покажи, по каким критериям ГФ и Ничиджоу похожи. Может структура? Нет, Ничиджоу это набор не связанных комедийных скетчей, а ГФ - последовательный ориентированный на мораль связный сюжет. Может количеством комедии? Нет, в Ничиджоу каждый кадр создан для комедии, а в ГФ шутки скоротечны и не так уж часты. Может сутью комедии? Нет, Ничиджоу это абсурдная фиеста рандома, а ГФ имеет юмор куда более сдержанный. "Стар Ворс и Планетес"
Я не меряю анимацию количество кадров (несмотря на то, что это очень важный показатель), я говорю, что когда единственная активность на экране в течении пяти секунд это два зацикленные кадра без намёка даже на промежуточные для плавности - это хуйня.
>вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается
В Асоби хорошая экпрессия, говоришь? Ну так покажи мне момент, где один персонаж в обычном ничего не значащем разговоре делают хотя бы три уникальных анимации за сцену. И так, чтобы это было регулярным явлением.
>опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
Которые в свою очередь спиздили его у раннего Диснея, кек.
>Моб Психо
Моб Психо - аниме намного выше среднего. Я говорю о среднестатистическом, потому что конкретными примерами в стиле "аниме лучше потому что *тайтл*. Нет западное лучше, ибо *тайтл*" можно кидаться до тепловой смерти вселенной.
>не приглашали бы японцев рисовать
А японцы аутсорсят свои тайтлы китайцам. Возможно здесь есть какая-то причина? Что-то связанное с грошовой ценой труда аниматоров в Японии и художников в Китае. Да не, быть того не может.
>в принципе самая базовая анимация
Которую сотни аниме так и не могут освоить, кек.
Итог: мы говорим о разных вещах, которые лишь частично пересекаются. Предлагаю на этом закончить
Алсо, как я и говорил про Asobi Asobase - в каждом действии экпрессии больше, чем в вот этом вот "качании головой из стороны в сторону", что в принципе выглядит филлерно, ничего не выражает и ни к чему не ведет. Это не экспрессия, это тупо "забивание эфира", т.к. аниматор рисуют всякую хуету. чтобы избавиться от статики. Это хорошо и поощряется, но выдающегося в этих базовых действиях как в анимации ничего нет. Такое любители по вечерам рисуют, причем во много раз лучше.
Ты можешь продолжать спорить со мной, но пока ты покажешь ХОРОШУЮ анимацию в современных американских шоу, а не просто "пожимание плечиками", я к тебе в принципе серьезно относиться не смогу. Я тебе могу подсказать, потому что знаю, о чем говорю, но ты и сам можешь найти. И мне не нужны примеры вроде Рика и Морти, где анимации много, но она просто НОРМ. В каком-нибудь Люпене меньше анимации, чем в РиМ, но качество ее значительно выше.
И я не говорю не столько про героиню шутки (её неподвижность есть соль), сколько про всех остальных, кто максимум открывает закрывает рот
Опять же, это Lerche. Они молодцы, потому что охуенно рисуют, не брезгают акварелькой, - давно утерянная технология на Западе, - и нанимают очень душевных композиторов. Но студия маленькая и ожидать большого количества анимации глупо. За анимацией нужно идти к Bones и Медхаус (ну и КёАни ещё). Так и персонажи двигаются, как должны двигаться реальные люди, и "плечики" лучше анимированы.
Сорри за то, что цепляюсь к этим плечикам.
Сорри за то, что цепляюсь к этим плечикам.
меня наоборот бесит эта слащавая приторная визуальщина как тут отдающая говеным 3д.и то что в той же бонэс или кеани герои не двигаются а как бы богомерзко перетекают и все такое....мягкое на вид.это бесит.я предпочитаю когда все выглядит твердым.как в бойце баки там или олдовых анимах от аик из 80х.такое твердое,глянцевое,контрастное,будто высеченное из камня порой.
Как было сказано, это какая-то антиреклама. Руки и мимика персонажей с гифки анимированы, они в движении, они копируют движения живых людей, но при этом эти рисованные герои не выглядят живыми. Абсолютная деревянность, и о чём бы они в этой сцене не говорили, отрисованы эти человечки, как максимально дурно играющие актёры. Т.е. это аргумент, который тебя же самого в лужу и сажает.
Необходимо смотреть с другой стороны: не по количеству отрисованных кадров, а по тому, как достигнута выразительность. В ВАЛЛ-И не все персонажи реалистичны, но анимация заставляет нас видеть их всамделишными. В "Девочке остановившей время" настолько точно переданы образы героев, что первые пятнадцать минут я тряс свою тян с криками восторга а-ля "в мультфильме про подростков есть живые подростки! ни разу такого не видел!"
Учитывая то, что оба мультфильма используют абсолютно разные приёмы, довольно неразумно строить аргументацию о качестве анимации на то, как много шевелятся пальцы и дёргаются брови у мультяшек.
Необходимо смотреть с другой стороны: не по количеству отрисованных кадров, а по тому, как достигнута выразительность. В ВАЛЛ-И не все персонажи реалистичны, но анимация заставляет нас видеть их всамделишными. В "Девочке остановившей время" настолько точно переданы образы героев, что первые пятнадцать минут я тряс свою тян с криками восторга а-ля "в мультфильме про подростков есть живые подростки! ни разу такого не видел!"
Учитывая то, что оба мультфильма используют абсолютно разные приёмы, довольно неразумно строить аргументацию о качестве анимации на то, как много шевелятся пальцы и дёргаются брови у мультяшек.
поддерживаю.не потому что хейтер аниме там,а просто за обьективность
Можт потому что Амурика пытается быть похожей на графику реальных детей, их ЦА? ЦА таких мультфильмов как раз и рисует всяких уродцев вследствие пока еще не развитых скиллов. А Шаблонность аниме-персонажей реально долбает, если уже даже мемы по конкретным студиям есть. Остается надеяться, что этот тренд конвеерности пройдет через пяток лет, и модным станет что-нибудь поинтересней и поиндивидуальней.
http://urbanpeek.com/2013/11/30/dad-coloring-his-kids-drawings/
http://urbanpeek.com/2013/11/30/dad-coloring-his-kids-drawings/
Это я говорю, как человек, что смотрит аниме еще с 80х =_=
Тут не только в студиях дело, ранобэ и манга с такими сюжетами популярна у них, вот по ним потом студии и снимают(
раз смотришь с 80х то для тебя не станет новостью что и тогда были определенные шаблоны)
Не спорю, тренды в стиле всегда есть, лет на 5-7 обычно. Но нынешний какой-то особенно безвкусный. До этого всегда было видно общие тенденции, они могут нравиться или не нравиться, но видно какую-то идею, какую-то атмосферу. Нынешний тренд какой-то, ну хз, пластиковый что ле. Отработанная дорога, выверенный продукт. Цвета волос стали менее насыщенными, глаза поменьше. Все средненько кавайное, умеренно гладкое, без перегибов и выгибонов. Даже хз, как сказать. Раньше по графике можно было определить, что за аниме. Теперь разве что студию.
Я очень надеюсь, что мне кажется, конечно.
Я очень надеюсь, что мне кажется, конечно.
Уж лучше смотреть на милых клонов с разным цветом волос, чем на вырвиглазное уродство в попытках разглядеть сюжет.
Хах, что там что там хрен сюжет найдешь. Кому-то на клонов с милыми мордашками приятнее смотреть, а кому-то вся эта мимимишность до лампочки, и он смотрит экспрессивные картинки. На реакторе, я погляжу, люди вообще разучились лепить ИМХО на свои комменты, сразу на "объективность" претендуют.
Вот для примера. В Арнольде вырвиглазное оформление персонажей? Да, но я ни за какие коврижки не поменяю его на анимешный стиль, пусть там хоть сама Гибли возьмется. То же самое и с Гравити Фолз, который поначалу было мерзко смотреть, но потом я, опять же, ни при каких обстоятельствах не поменял. Все уклоны в аниме в фанартах красивые и приятные глазу, но чужие и словно лишенные той несерьезности и некоторого чудачества, которым обладает Гравити Фолз.
Это как два типа людей, одни из которых проводят часы в окне создания персонажа, делая идеального по их мнению перса, а вторые просто мутят неведомую страшную-уебищно-веселую фигню за пару минут и радостно с ней играют
Аниме же в основном про японцев (азиатов), а они все, как известно, на одно лицо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться