![Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное Represents:
Old Testament: Months of Activity
New Testament: Months of Activity
\A Certain Scientific Railaun Detailed Manga Event
Known
\A Certain Scientific Railaun Significant Manga Event
Known
\A Certain Scientific Railaun Minor Manga Event
Known
A Certain Scientific Railaun Undated](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/-Anime-разное-3124974.png)
Ух мляяяяяя
Эм, шта? Так то Врата Штейна про путешествия во времени, так что там обязаны быть такие заковырки. При этом они в самом сюжете. Там всего два сезона аниме и запутаться же при всем желании не выйдет.
А в моногатарях "сложность" в том что и аниме и оригинальные новеллы рассказывают истории не по порядку как они произошли, а рандомно. Первый сезон начинается считай где то с середины истории. И потом пошло поехало прыгать туда сюда. Чточ кстати если и смущает, то только в самом начале при первом знакомстве с серией, потом все довольно просто станновится ибо в сюжете есть ряд важных событий использующихся как эдакая точка отчета.
А в моногатарях "сложность" в том что и аниме и оригинальные новеллы рассказывают истории не по порядку как они произошли, а рандомно. Первый сезон начинается считай где то с середины истории. И потом пошло поехало прыгать туда сюда. Чточ кстати если и смущает, то только в самом начале при первом знакомстве с серией, потом все довольно просто станновится ибо в сюжете есть ряд важных событий использующихся как эдакая точка отчета.
Может я не достаточно проникся вратами, но как по мне концовку слили - взял такой ГГ обвел главных врагов кружочком на доске и победил... Что?! Как?! Раньше так не мог? Вдруг убежавший в Россию ученый сев на бутылку сможет доделать теорию дочери и опять по новой?
Кажется мне что в оригинале все лучше расставлено по полочкам чем в сериале.
Кажется мне что в оригинале все лучше расставлено по полочкам чем в сериале.
В мире есть много произведений с запоротой концовкой, но с невнятно насыщенным сюжетом. Никто тебе не запрещает отвергнуть истинное завершение серии и додумать, что и как могло бы произойти более вероятно на твой взгляд. Научись получать удовольствие от каждой ситуации, в которую нас вводит автор, а потом соединяй в цельную картину. Почему мы должны терять почву для размышлений и получения наслаждения от просмотра из-за каких-то сюжетных несостыковок, если это только расширяет наши возможности.
А можно просто эту хрень не смотреть...
Или вообще ничего не смотреть, что имеет хотя бы какой-то недостаток, т.е. всё.
А ты нулевые врата смотрел ? Там как бы понятно как он к этому пришел
Что за нулевые? Первый сезон чтоли?
Steins;Gate: The Pre-Sequel
Концовку? Какую такую концовку? Какие кружки? Ты о чем вообще?
Оно до сих пор выходит. Если ты про первый сезон, не помню никаких кружочков, и спойлерить не хочу.
Оно до сих пор выходит. Если ты про первый сезон, не помню никаких кружочков, и спойлерить не хочу.
Не знаю что там выходит. Судя по трекеру усе уже вышло - Steins;Gate 0 [TV] [23 из 23]
А кружечки вот они. Спойлером это назвать нельзя ибо нихрена понять по картинке нельзя.![Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное р/у/Г),Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/-Anime-разное-3125577.jpeg)
А кружечки вот они. Спойлером это назвать нельзя ибо нихрена понять по картинке нельзя.
![Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное р/у/Г),Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/-Anime-разное-3125577.jpeg)
Круги, не кружки которая посуда, лол
Это многое объясняет
Это многое объясняет
В Штейнах ничего сложного нет. Зря не стал смотреть, топовое аниме.
Это же тоару, по сравнению с гатарями там все довольно линейно шло.
Единственное аниме, которое ломает башку своими таймлайнами это kara no kyoukai, и то лишь потому что там и так нихуя не понятно. Какие нахер гатари, тем более какие нахер индексы, всё там без проблем прослеживается
Ну в сравнении с историями у индекса еще все белее мене .
У индексов таймлайн прямой как Рей. Календарь выхода спинофоф, не отражает сути поста.
После просмотра, хотя бы раза, Гатарей, примерно понимаешь, в какой последовательности идёт таймлайн) У Индекса немного другая ситуация - есть сюжет Алистера, а основная серия и спин-оффы показывают его куски) Да и многим просто интересно знать, где находился тот или иной перс во время спинофа/основной серии) Ну и есть тома, которые идут до основной серии)
В индексах очень хорошо продуманы связи и таймлай.
В моногатари, в начале каждой арки (а иногда и серии) тебе прямым текстом говорят когда происходят события. Сложно не понять последовательность.
В моногатари, в начале каждой арки (а иногда и серии) тебе прямым текстом говорят когда происходят события. Сложно не понять последовательность.
Даже дизайн персонажей изменяется, визуально разграничивая арки и не давая запутаться
Я туповат и не могу найти момент, когда ГГ познакомился с №5...
Просто смотрите в порядке выходя, for fuck sake
Я так призрака смотрел-тоже думал что и как смотреть а потом плюнул и тупо смотрел по годам выпуска.
Собственно так и надо смотреть абсолютно все. Если авторы делают приквелы, напрмер, то как правило они берут в расчет что с оригиналом зритель уже знаком. Да и если бы ты смотрел все во время выхода, то у тебя и выбора такого бы и не было, так что это максимально органично. Как либо иначе - только лишние проблемы себе создавать.
Правда когда на сцену выходят всякие ребуты, ремейки и всякие компиляции, то все становится малость сложнее, конечно же.
Правда когда на сцену выходят всякие ребуты, ремейки и всякие компиляции, то все становится малость сложнее, конечно же.
Ну с призраком вроде никакой проблемы и нет. Разве что надо помнить, что полнометражки и SAC+SSS как бы разные вселенные, как сейчас модно говорить. А вот например Меланхолию Харухи мне пришлось смотреть 2 раза, вначале в хронологии выхода, а потом еще раз в хронологии событий.
На Богиню можно смотреть вечно и в любом порядке.
Ты поди и восьмидневный стрим бесконечной восьмёрки смотрел.
Правильный порядок укладывается в абзац во вступлении перед каждой книгой: Хорус предал, гражданская война, Хорус рип, импи на стульчаке, все примархи проебались.
Все, что между первым и последним пунктом — графомания, которую можно читать в любом порядке, т.к. результат уже известен.
Все, что между первым и последним пунктом — графомания, которую можно читать в любом порядке, т.к. результат уже известен.
а имеет ли вообще какое то значение в каком порядке происходят серии ? это ж не малазанская книга павших
Любой хаос стремится к порядку, но обрести его не может.
А вот если попросить фана гатарей объяснить почему там фоны пустые и максимум 3 персонажа на экране...
хех)![Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное 9
сука ты уёб ок блять ебанын ПИЗДОСШ ‘ тебя что ЕБЁТ ЭТО ЧТОЛИ
МУДАК
сука БЛЯТЬ вот 091/% за ТАКИЕ вопрос’ у меня во дворе убивают нахер!!!!,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/-Anime-разное-3125328.jpeg)
![Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное 9
сука ты уёб ок блять ебанын ПИЗДОСШ ‘ тебя что ЕБЁТ ЭТО ЧТОЛИ
МУДАК
сука БЛЯТЬ вот 091/% за ТАКИЕ вопрос’ у меня во дворе убивают нахер!!!!,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,разное](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/-Anime-разное-3125328.jpeg)
Потому что гений и мудак Нисио Исин, вот почему.
Тебе 20 раз пытались обьяснить, на что ты отвечал "все ваши аргументы - не аргументы!". И вообще вел себя как человек которому вообще бесполезно хоть что либо обьяснять.
Правда дело было давно, может лично я херово обьяснял. Да и что объяснять тут - стилистическое решение + оптимизация производства + а почему бы и нет + не это главное.
Правда дело было давно, может лично я херово обьяснял. Да и что объяснять тут - стилистическое решение + оптимизация производства + а почему бы и нет + не это главное.
+ стилистика оригинальных лайт новелл.
Стилистика лайт новелл? Что? Новеллы это, если не ошибаюсь, текст.
Ну загугли сначала что это, ибо ошибаешься. Японские лайт новеллы не обделены иллюстрациями.
То есть хочешь сказать, когда они делали анимацию, они сделали её так же минимально, как книжные иллюстрации?
Не делали они ее минимально. Хорошие аниме адаптации всегда пытаются подражать и адаптировать стилистику оригинала. В данном случае это цветовые решения, фоны, возможно то как сами персонажи нарисованы (я с оригинальными новеллами почти не знаком).
Плюс да, такая стилистика позволяет лучше прорисовывать персонажей. Были ли у них деньги или нет.
Плюс не все фоны пустые - допустим комната Хитаги довольно проработана, на сколько я помню. Возможно тоже для раскрытия персонажа нужно, чтоб показать как некогда богатая девушка теперь в лочуге живет, но это уже мои домыслы +моя херовая память.
Плюс да, такая стилистика позволяет лучше прорисовывать персонажей. Были ли у них деньги или нет.
Плюс не все фоны пустые - допустим комната Хитаги довольно проработана, на сколько я помню. Возможно тоже для раскрытия персонажа нужно, чтоб показать как некогда богатая девушка теперь в лочуге живет, но это уже мои домыслы +моя херовая память.
Потому что "это глубокий смвсл, ты ничего не понимаешь!" - это не аргумент.
Ме бесполезно что то объяснять? Это не ты ли сказал "не хочу ударить в грязь лицом" и потом сразу же говорил что не считаешь полуголую главную героиню фансервисом?
То есть "не баг, а фича" + "в них было мало денег" + ... ты это считаешь аргументом? + ну да, главное гарем и фансервис.
Ме бесполезно что то объяснять? Это не ты ли сказал "не хочу ударить в грязь лицом" и потом сразу же говорил что не считаешь полуголую главную героиню фансервисом?
То есть "не баг, а фича" + "в них было мало денег" + ... ты это считаешь аргументом? + ну да, главное гарем и фансервис.
Про глубокий смысл никто ничего не говорил. Хотя смотря как трактовать.
Ты сначала определись о чем ты споришь - о стилистических решениях или о фансервисе. Фансервис не имеет ничего общего с фонами. Ты либо об одном спорь либо о другом.
И да, Моногатари это, внезапно, отакунская эскапистская вещь, которая не особо и пытается в реализм. Акцентируется лишь на взаимоотношениях персонажей и люди из окружающего мира появляются там(как правило безликой массой) только когда персонажа через них надо расскрыть и показать что у него есть проьлемы, например, в целом с социумом (как когда Надеко стала змеей, но зачем эти примеры - ты же не смотрел). В остальное время они там на фиг не нужны.
Ты сначала определись о чем ты споришь - о стилистических решениях или о фансервисе. Фансервис не имеет ничего общего с фонами. Ты либо об одном спорь либо о другом.
И да, Моногатари это, внезапно, отакунская эскапистская вещь, которая не особо и пытается в реализм. Акцентируется лишь на взаимоотношениях персонажей и люди из окружающего мира появляются там(как правило безликой массой) только когда персонажа через них надо расскрыть и показать что у него есть проьлемы, например, в целом с социумом (как когда Надеко стала змеей, но зачем эти примеры - ты же не смотрел). В остальное время они там на фиг не нужны.
Имеет общего с леньюавторов. Лень рисовать ыоны, так же лень делать хорошее аниме, а денег хотят, поэтому прибегают к фансервису.
Ну да, я это и так уже знал по самому факту что это гаремник.
Ага, ага. Ты то примеры ой как любишь приводить...
Ну да, я это и так уже знал по самому факту что это гаремник.
Ага, ага. Ты то примеры ой как любишь приводить...
Да да лень лень, яж уже и позабыл что ты тот самый гений который даже в Гуррен лагане ничего кроме открытого костюма Йоко не видит. Там тоже сплошь лень и фансервис, ага. Нафиг иди упоротый.
Зачем смотреть на качество проработки сюжета, зачем смотреть на качество графона и анимации, зачем смотреть на всякие художественные решения? Есть сексуальный персонаж который носит хоть немного открытую одежду? Все, говно. Реальная жизнь тоже наверное фансервисное говно - столько девушек которые любят одеваться откровенно.
Зачем смотреть на качество проработки сюжета, зачем смотреть на качество графона и анимации, зачем смотреть на всякие художественные решения? Есть сексуальный персонаж который носит хоть немного открытую одежду? Все, говно. Реальная жизнь тоже наверное фансервисное говно - столько девушек которые любят одеваться откровенно.
В лагане есть много чего, и много именно фансервиса и плохого дизайна персонажей.
Ну да, триггеры это любят. Клк, лаган, франкс. Побольше фансервиса и всё.
Сююжет на столько качественный что главная героиня бегает полуголая. Если качественно нарисовать говно и качественно его анимировать оно всё равно останется говном. Художественные решения? Типо решения что главная героиня всегда полуголая? Полуголая это слегка открытая? Ты сейчас реально аниме с реальностью сравниваешь?
Ну да, триггеры это любят. Клк, лаган, франкс. Побольше фансервиса и всё.
Сююжет на столько качественный что главная героиня бегает полуголая. Если качественно нарисовать говно и качественно его анимировать оно всё равно останется говном. Художественные решения? Типо решения что главная героиня всегда полуголая? Полуголая это слегка открытая? Ты сейчас реально аниме с реальностью сравниваешь?
Эм, это ты сейчас на полном серьезе хочешь чтобы тебе обосновали(!) выбранный стиль?
А что тут такого?
Просто это как минимум странно, примерно так же как спрашивать почему в slice of life - работах такая светлая цветовая палитра и тонна проходных персонажей, а не иначе
Стиль является прямым продолжением историй персонажей, их диалогов, мыслей, эмоций и характеров. Фоны, цвета - все это для того чтобы создать у зрителя вполне конкретные впечатления от происходящего, т.е создать определенную атмосферу, ну и для того чтобы он естественно это все запомнил. Да и такой стиль отлично подчеркивает динамику диалогов - краеугольный камень пожалуй всех работ Исина.
Добавлять тут 100500 статистов, на которых всем наплевать делу явно не поможет, а только будет отвлекать от происходящего.
Стиль является прямым продолжением историй персонажей, их диалогов, мыслей, эмоций и характеров. Фоны, цвета - все это для того чтобы создать у зрителя вполне конкретные впечатления от происходящего, т.е создать определенную атмосферу, ну и для того чтобы он естественно это все запомнил. Да и такой стиль отлично подчеркивает динамику диалогов - краеугольный камень пожалуй всех работ Исина.
Добавлять тут 100500 статистов, на которых всем наплевать делу явно не поможет, а только будет отвлекать от происходящего.
Не ну так если вся суть в диалогах то зачем тогда визуальный ряд? Просто в виде аудио книги выпускать тогда. Хотя опять же диалог в гаремнике...
Так можно про все киноискусство сказать. Зачем экспозиция, работа камеры, нах вообще киноязык? Аудиокнига наше все! Кстати, а чего аудио: ее там еще совершенно ненужный актер начитывает.
Нормальная взрослая анимация тем и интересна, что там можно нарисовать все, что угодно, но при этом тебе приходится рисовать вообще все. Так что там каждое движение, каждый сука кадр, каждая деталь фона — абсолютно все сделано с конкретным умыслом, все служит раскрытию происходящего.
Нормальная взрослая анимация тем и интересна, что там можно нарисовать все, что угодно, но при этом тебе приходится рисовать вообще все. Так что там каждое движение, каждый сука кадр, каждая деталь фона — абсолютно все сделано с конкретным умыслом, все служит раскрытию происходящего.
Нет, не про всё киноисскуство, а про то гле нету фона, минимум крупных планов и максимум три персонажа просто стоят неподвижно и что то бормочат.
Ну вот именно что можна нарисовать всё что угодно а авторы гатарей решили рисовать две три статичные фигуры в далеке на пустыре.
Не, у тебя просто СПГС.
Ну вот именно что можна нарисовать всё что угодно а авторы гатарей решили рисовать две три статичные фигуры в далеке на пустыре.
Не, у тебя просто СПГС.
минимализм, стиль. А персонажей три-это обычное правило в искустве кинематографа\театра-зрателю легче воспринимать информацию с малым количеством действующих лиц. Особенно учитывая что когда участвует больше, участвующие в диалоге меньше всего слабо\не воспринимаются\запоминаются.
ну и еще может быть культура японцев так же повлияла.
ну и еще может быть культура японцев так же повлияла.