Плюсую. Каак у меня бомбило с третьего Макса Пейна. Когда Макс сам во время кат сцены прицелился в колесо машины, а тебе оставалось только нажать кнопочку.
Меня больше бесило, что он всегда убирал большое оружие и во всех заставках доставал пистолет и во время игры приходилось опять выбирать винтовку
а я в это говно вообще не смог сыграть из-за вырвиглазных миганий
Были игры целиком состоящие из куик тайм ивентов
А разве нынешние "ходячие" - не так устроены?
а "Позвоните Кузе". даже на дисках была
Не скажу за последующие, но в первом сезоне Ходячих игра иногда давала игроку передышку чтобы он см куда-то сходил и что-то сделал. Dragon's Lair же исключительно спиномозговой, без передышек.
В этой игре надо играть?! Старье и пережиток.
Ух ты, это же контент! Так подождите...
Вот так и променяли геймплей на сиськи.
Тролль, лжец, девственник.
Если че в метал гир солиде ВСЕГДА было дохуя катсцен. С прошлого века ещё. Единственная разница это уровень графения, и все.
Геймплей так-то в этой игре тоже хорош.
так никто и не спорит
Не такой уж и не канон!
дождь из масла?
Помню, когда я увидел, у родственника это игру сейчас уже не вспомнишь эмоций, но тогда я хотел себе ps1 и эту игру. Классное время было. Пульт в пакете)
Не, в случае с пацаном скорее "Блин, опять эта катсцена!", т.к. он играет в Spider-Man на PS1, а там все катсцены приходится смотреть по-новой, если помер/не успел сделать что-то вовремя. А это случалось очень часто.
Вот кстати да, нискипаемые катсцены вообще бич того времени был. Сейчас хоть большинство нормальных игр этой хуйней не страдает.
Кстати, что забавно, в первом MGS хоть катсцены и были одной из фишек игры, но все были скипаемые, если мне память не изменяет.
Кстати, что забавно, в первом MGS хоть катсцены и были одной из фишек игры, но все были скипаемые, если мне память не изменяет.
Да и в обеих частях Спиди (божественный на те времена перевод) катсцены пропускались, но они очень надоедают, когда перепроходишь некоторые уровни в 5-10ый раз из-за кривости обеих игр.
Напомнило титры в Dark Souls 2, которые нельзя пропустить. Не знаю кто это придумал, но это меня заставило страдать больше, чем все прохождение игры.
DS такая игра что её нельзя пробежать по быстренькому, а значит ты должен быть внимателен и собран. Следовательно ты скорее всего никуда не опаздывал, ну и в чём тогда проблема? Пойди чай с бутером сделай в это время.
В смысле те которые после прохождения игры идут? Я их из принципа никогда не пропускаю если игра была хорошая. Эдакий акт уважения + ощущение послевкусия, что ли, от прохождения. К тому же там часто хорошую музыку ставят (титры у первого Ведьмака, Масс эффекта и Халф лайфов просто огонь). Ну и после них бывают всчкие штуки.
Правда один раз меня это подвело. Я прошел первый Крайзис и где то минут через 20-30 титров я осознал что они зацикленны :D
Правда один раз меня это подвело. Я прошел первый Крайзис и где то минут через 20-30 титров я осознал что они зацикленны :D
гифка с гифкой в комментарии? что-то новое
особенная печаль была в том, что многие играли из компьютерных клубов
Жизненно
у нас слова такого не было "катсцена" - ролики это были
и игры были, а не "тайтлы"
Это были Заставки!
Я когда купил Xbox 360, это уже под ее закат было, первой игрой себе взял Asura's Wrath. Ну типа японщина, я ж люблю японщину. Как я пригорал что там на 20 минут ролика 1 минута геймплея... По итогу игра ну в целом ок, даже DLC купил и прошел. Но сначала люто этим бесила.
Naruto Ultimate Ninja Storm 3 - катсцена шла 1 час и 40 минут
Сейчас вот в Shadow of Tomb raider игра и блин как же там заколебали эти катсцены, мало что сюжет говно так еще и анимация безжизненная что пипец, лица каменные, взгляды обдолбанные и это на фоне недавнего Человека Паука у котором очень хорошая актёрская игра прям всю игру делала.
Вот проходит катсцена в Ларке и опять весело - гробницы, перестрелки, исследования, довольно красивый мир, а потом опять - "Лара помоги отыскать сортир для короля, другие не могут, но прежде давай я тебе историю своей жизни расскажу..."
Вот проходит катсцена в Ларке и опять весело - гробницы, перестрелки, исследования, довольно красивый мир, а потом опять - "Лара помоги отыскать сортир для короля, другие не могут, но прежде давай я тебе историю своей жизни расскажу..."
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться