А этот дракон хорош! Буду рекомендовать его услуги знакомым.
Опасная у него работа на самом деле.
И очень подлое.
По опыту, как игрока, так и ГМа в настолки - скажу: никто не проверяет притворяется ли враг мёртвым и не делает "контрольного" выстрела/пронзания головы мечом, пока им из-за этого не откусят полжопы.
Да не только в контрольном ударе дело. Вдруг кто-то захочет отрубить ему что-нибудь как трофей? Скорее всего голову.
И я уже молчу про упоминания тех комиксов с рыцарями-драконофилами.
И я уже молчу про упоминания тех комиксов с рыцарями-драконофилами.
Можно и рискнуть ради таких огромных печенек, что ему дают за это
Так то в настолки.
В компьютерных рпг это выглядит так:
-Где моя экспа?! А сука, ты еще живой!
В компьютерных рпг это выглядит так:
-Где моя экспа?! А сука, ты еще живой!
Если такая фишка в комп РПГ предусмотрена, то экспу обычно выдают за победу над монстром, а не за убийство.
- Не вижу разницы между победой и убийством. *этот выбор ведет к хаотично-злому пути*
А то и "где моя драконья душа"?!
наша партия всех встреченных дранонов(де и вообще животных) свежевала по полной, кровь в банки шкуру выделывать и тд, телегу для этого таскаем, всё что можно сожрать сжерается, голова продаётся как настенный трофей. мы даже замок одного культа разобрали на камни и продали на строительство укреплений близлежащему городу(власти которого мы убедили в опасности орков , которых рядом небыло вообще).
Мне кажется это ненужный реализм.
это собственно одно из того ради чего и нужны настолки-повернуть игру в неожиданное направление в духе "продадим эту адамантитовую дверь"
Разве она не обсидиановая была?
Хм. Ну да. Если совсем всех вспоминать, то тоже был один игрок, который даже из кожи, костей и сухожилий разумных всякое мастерил, а мясо ел. Правда он играл за лизардфолков, которые в сеттинге Голариона вполне людоеды и даже каннибалы.
Остального всё же не было. А замки не разбирали, а отжимали себе, всё это подтверждая указами и прочим.
Остального всё же не было. А замки не разбирали, а отжимали себе, всё это подтверждая указами и прочим.
лизардфолки и в забытых королевствах вполне себе мясоеды и любители делать из костей и кожи врага примитивное оружие, щиты и какую-никакую одежду. Хорошая раса
Играю со знакомыми в дискорде. Каждый блядь первый в пати, кто сражается в мили, добивает врагов, если это требуется.
Вожу своим друзьям модуль. Дроу рога с каждого впервые сражённого врага отрезает пальцы. Колдунья сливает кровь всех убитых без разбору. Втроём с друидом они разбирают особо редких тварей на ингридиенты для себя и на продажу. И только паладин так не делает. Вместо этого он таскает на своей лошади хуеву гору оружия, которое продаёт в ближайших поселениях. Так что у меня враги не притворяются мёртвыми. Они либо сражаются до конца, либо пытаются убежать как можно дальше
Вожу своим друзьям модуль. Дроу рога с каждого впервые сражённого врага отрезает пальцы. Колдунья сливает кровь всех убитых без разбору. Втроём с друидом они разбирают особо редких тварей на ингридиенты для себя и на продажу. И только паладин так не делает. Вместо этого он таскает на своей лошади хуеву гору оружия, которое продаёт в ближайших поселениях. Так что у меня враги не притворяются мёртвыми. Они либо сражаются до конца, либо пытаются убежать как можно дальше
Фемке негодуэ
в CRPG всё это надо предусмотреть в виде текста или скриптов. пока герои раздирают на части драконовы сокровища дракон вполне может втихаря задать дёру, оставив иллюзию валяющегося дракона
аааа, до чего же банальны эти новомодно-переделанные истории о драконах и принцессах! везде всегда одинаково: дракон в сговоре либо с принцессой, либо с ее отцом, либо с рыцарем! или изначально не в сговоре, но они договариваются. И дракон еще упоминает, как утомительны эти принцессы/девственницы, что они привередливы и за ними тяжело ухаживать... банально короче!
Самое страшное, когда он в сговоре с Автором.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!