Потому что рельсу надо делать максимально привлекательной для игрока, чтобы он верил, будто вcё решается его решениями
не всем мастерам это понять
самое тупое, что я слышал из этой серии:
"КЗ - это рельса!"
"КЗ - это рельса!"
КЗ?
Класс защиты, я полагаю. Хотя я в официальных переводах видел только КБ (класс брони). Думаю, речь о случаях когда ГМ даёт главгаду такой высокий КЗ/КБ, что без "особого артефакта, лежащего в сердце древнего подземелья забитого ловушками и бехолдерами (я потратил целую неделю на него, пожалуйста сходите туда)" его просто не победить
ну переводить Armor Class как коэффициент брони не совсем верно ибо туда идет не только бронь...
во-вторых у всех "гадов" есть своё место в мострятнике, где русским по белому написано, чо у него сколько... там выдумывать не надо...
при этом там еще указа "рейтинг" , что дает понимание для мастера - можно его травить на партию или нет...
а те кто кто думает что "ГМ даёт главгаду такой высокий КЗ/КБ" из собственной злючести обычно просто тупые нубы!
во-вторых у всех "гадов" есть своё место в мострятнике, где русским по белому написано, чо у него сколько... там выдумывать не надо...
при этом там еще указа "рейтинг" , что дает понимание для мастера - можно его травить на партию или нет...
а те кто кто думает что "ГМ даёт главгаду такой высокий КЗ/КБ" из собственной злючести обычно просто тупые нубы!
Как же я обожаю людей, считающие что рулбук. книга мастера и бестиарий - неоспоримые догматы, которые нельзя нарушать. ГМ это царь и бог. Он может делать что угодно с монстрами и противниками(в т.ч. создавать своих). Лично я много чего взял из монстрятника для своих партий, но блин - придумывать и кастомизировать - это одно из самых лучших занятий ГМ-а(помимо ведения самой игры офкос). И если тебя это так триггерит - иди играй в pathdinder, там тебе самое место.
И натравливать на партию можно абсолютно любых монстров. Самое главное это логично обосновать травлю и сделать ее сбалансированной(или оставить все как есть, что бы 1-уровневые герои убегали в страхе от какого-нибудь Тараска в рамках сюжета)
дело не в том что "играть надо по рулбуку" .. я уж точно не из таких)))
суть в том что всегда найдется долбоящер, которого легче послать чем переубедить...они называют "рельсой" всё, что мешает им манчкинить!
суть в том что всегда найдется долбоящер, которого легче послать чем переубедить...они называют "рельсой" всё, что мешает им манчкинить!
Ладно, сорян, видно я немного погорячился. А вот манчкинов можно легко наказывать. Их главная слабость - плутомания. Я для таких случаев придумал "доспех-мимик" который при этом не теряет своих боевых качеств и проявляет свою темную натуру тогда, когда их владелец того не ожидает. Или например разные проклятые безделушки которые становятся опасными когда они собираются вместе у кого то в инвентаре. Или поступить как CD Projekt RED в Ведьмаке 3: Там в дополнении Каменные сердца появляется бюрократ, который дико тролит игрока и штрафует его за то, что тот пользовался багами,недоработками игры, а также за воровство и прочие нехорошие вещи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться