новое — это хорошо забытое старое
вот только инфляция вносит свой нехилый ньюанс.
Это суть капитализма.
Букинизм? Коллекционирование там.
Потом чел выглянул в окно, а там батя с конём друг другу ёбла бьют.
и у обоих яички втянулись
И негров с детьми убивать нельзя
Эх, были же времена...
эмм, ну с детьми понятно, тут тотальный запрет ... но, в игре действительно нельзя убивать негров? мб там к ним еще и толерантно относятся?
Убьёшь негра - его хозяин тебя засудит
рукоплещу!!!
И я не за расизм, я за историческую достоверность!
И куриц.
а что так можно?
Ну они реально по-сути ничего нового не завезли, но они сделали вполне себе неплохое кинцо, да и как игра тоже весьма хороша (примерно как хта 5, когда она только вышла), к тому же напоминает кучу забытых игр вроде Gun и Call of Juarez, что греет душу
Да это же даже не жрпг.
Потому что люди хотят ПРОРЫВ ГОДА, НОВОЕ СЛОВО В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ от каждой игры.
Каждая игра должна быть лучше предыдущей, причем во всем, каждая игра серии должна задавать все более и более высокую планку.
Квесты должны становиться все интереснее, нетривиальнее, разнообразнее, графика должна становиться все реалистичнее, а оптимизация при этом должна позволить запустить игру на первом пне под управлением окон 95. Ну и все в таком духе.
Просто пользователь стал избалованней.
Как там у Пелевина было? Раньше новые кроссовки были новой эпохой в жизни, все делилось на ДО и ПОСЛЕ. Теперь такого же эффекта можно добиться только покупкой машины с квартирой. Инфляция счастья.
Каждая игра должна быть лучше предыдущей, причем во всем, каждая игра серии должна задавать все более и более высокую планку.
Квесты должны становиться все интереснее, нетривиальнее, разнообразнее, графика должна становиться все реалистичнее, а оптимизация при этом должна позволить запустить игру на первом пне под управлением окон 95. Ну и все в таком духе.
Просто пользователь стал избалованней.
Как там у Пелевина было? Раньше новые кроссовки были новой эпохой в жизни, все делилось на ДО и ПОСЛЕ. Теперь такого же эффекта можно добиться только покупкой машины с квартирой. Инфляция счастья.
Вот знаешь - ебал я эти прорывы и инновации. У нас индустрия идет по 2 путям - либо вырвиглазно жопоразрывательно концептуальное инди, в которое играть надо по 600 страничной инструкции, а кайф приходит когда ты начинаешь на форумах всем рассказывать ,что это игра не для всех как Шато Херло 1867 года, либо ААА проекты которые хотят снять с тебя последние трусы, полностью занимаясь самокопированием, но зато много бабла вливающие в рекламу.
Редкие приятные игры стоят где-то посередине - и они бывают только если во главе проекта стоит реально идейный человек типа Кодзимы какого-нить, либо просто действительно хотели сделать хорошую игру "как в старые добрые".
Дело вообще не в инфляции счастья, а в том что индустрия резко расширилась на гораздо более разноплановую аудиторию и планка качества так же резко упала - надо угодить всем, но проще ведь угодить большинству)
Редкие приятные игры стоят где-то посередине - и они бывают только если во главе проекта стоит реально идейный человек типа Кодзимы какого-нить, либо просто действительно хотели сделать хорошую игру "как в старые добрые".
Дело вообще не в инфляции счастья, а в том что индустрия резко расширилась на гораздо более разноплановую аудиторию и планка качества так же резко упала - надо угодить всем, но проще ведь угодить большинству)
> реально идейный человек типа Кодзимы какого-нить
Даниэля Вавры.
Насчёт Кодзимы - не понимаю, почему его все в один голос зовут гением, и в то же время фрустрируют от его упоротых трейлеров про детей из нефти. Или про гения - это сарказм такой?
Даниэля Вавры.
Насчёт Кодзимы - не понимаю, почему его все в один голос зовут гением, и в то же время фрустрируют от его упоротых трейлеров про детей из нефти. Или про гения - это сарказм такой?
Кодзима просто как пример на слуху. Так я имею ввиду что много людей, стоявших у истоков индустрии, разочаровавшись в ААА компаниях типа EA / Ubisoft и тд, уходят целым коллективом и издают что-то хорошее. Например Long Dark - который делают ребята сразу из 3-4 ААА студий, или TorchLight - от создателей 1-2 Дьябло)
Чел показал маме картинки из red dead redemption 2 про коня на что она сказала "наш конь делает тоже самое в реальности"
просто все забывают насколько опасными и паскудными могут быть лошади при желании. а характер у них зачастую не сахарный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!