Походу, у близзов зарплату деньгами получает только отдел по синематикам, а остальные кокаином. Это объясняет всю дичь, что творится у них.
Да им уже давно пора стать "Пиксаром для взрослых" и забить на все эти игори.
комменты с ютуба радуют
Просто китайский рынок - это очень большие деньги.
Они бы могли просто прорекламировать это в Китае, и все было бы нормально. Но нет сука, пиар отдел самонадеянно посчитал, что этот кусок мобильной санины можно будет толкнуть ЦА Диабло , да еще на Близконе. Вот и были обложены хуями.
Вот только китайцы всеравно купят - они любое донатное гринд-говно сожрут. Но, надеюсь впредь Близы будут разделять Аудитории, потому что для одних это божья роса, для других санина в глаза
Они бы могли просто прорекламировать это в Китае, и все было бы нормально. Но нет сука, пиар отдел самонадеянно посчитал, что этот кусок мобильной санины можно будет толкнуть ЦА Диабло , да еще на Близконе. Вот и были обложены хуями.
Вот только китайцы всеравно купят - они любое донатное гринд-говно сожрут. Но, надеюсь впредь Близы будут разделять Аудитории, потому что для одних это божья роса, для других санина в глаза
Азия одновременно и раковая опухоль на игровой индустрии и ее денежный двигатель.
Ну, это как алкоголики и алкоголь. Про кокс уже писали выше.
Она двигает только угодные ей жанры. Вот только, студии жанров что были расчитаны на нас, перестраиваются под китай, ведьм мы платим меньше
Может у них там даже тематические оргии по овервотч и WoW для расслабона?
Хер знает, но я с уверенностью могу сказать что все деньги выделенные на Diablo 3 точно забрал отдел по синематикам.
Пиар менеджеры их сожрали.
Близы уже как 4 года перестали быть командой которая делала игры ради того чтобы делать игры, с выходом овервотча и хотса, и тем фактом что на ящиках они приносят больше денег чем подписочная вов и пейплейная диабло сделали свой вклад в изменение политики компании. Их ца это челики которые и не собираются играть в игры: 10 чуваков в вов которые проплачивают раз в 3 месяца один месяц чтобы посмотреть новый синематик и поиграть в 20 новых квестов принесут больше денег чем рейд-манчкин который один оплатит 3 месяца и будет сидеть в игре по 8 часов (по факту он еще и игровой валютой оплатит игру), на выходе у нас "патч раз в 3 месяца", ультра-сырой контент в котором если ты задержишся больше чем на 2 часа то утонешь в лагах и багах, рейды которые после выхода фиксятся на коленке еще 2 месяца, боссы неубиваемы без стака классов и близы говорят что это норм, потому что им нормал-гер-мифик рейдеры ненужны как аудитория совсем. Им нужны те 90% игроков которые ходят только в лфр и банально не видят проблем баланса. Диабло изначально не имела в себе подоплеки финансовой бочки и поэтому уже объявленный второй аддон для нее бодро свернули с разработки. В хотс ввалили честы и бусты на прокачку (косвенно ускоренное получение честов).
А теперь мы переносимся на близзкон 2018, выходит на сцену разработчик проекта и прямым текстом говорит мол так и так: Вот вы все присутствующие олдфаги в своих обосратых косплеях, с какими то там желаниями увидеть развитие лора проекта, увидеть его новую часть, нам на хуй не нужны, потому что вот есть рынок мобильных игр для азиатского региона и на этой франшизе мы поднимем в сто миллионов раз денег больше. Уебывайте.
Это тот самый знаковый момент когда в близзард перестали делать игры и официально стали делать деньги, ничего более годного мы больше от компании не увидим. Скриньте.
А теперь мы переносимся на близзкон 2018, выходит на сцену разработчик проекта и прямым текстом говорит мол так и так: Вот вы все присутствующие олдфаги в своих обосратых косплеях, с какими то там желаниями увидеть развитие лора проекта, увидеть его новую часть, нам на хуй не нужны, потому что вот есть рынок мобильных игр для азиатского региона и на этой франшизе мы поднимем в сто миллионов раз денег больше. Уебывайте.
Это тот самый знаковый момент когда в близзард перестали делать игры и официально стали делать деньги, ничего более годного мы больше от компании не увидим. Скриньте.
Там за В3 рефордж просят 1300, если что. На эьих лохах тоже поимеют бабла, при том, что
Да и сам ремастер им больше нужен для того, чтобы неудобные моменты переделать. Конфликт интересов с ВоВ, сюжет то завернули огого, а тут в первоисточнике всё не так, о чём им неустанно твердят фаны варкрафта, вот и решили действовать. Канон ? А нету уже вашего канона, ничего не докажете. Не будь данной проблемы, ремастер ещё десяток лет пылился бы.
есть мнение что ремастер еще послужит чтоб вернуть в лоно батлнета дотеров т.к у близзов есть права на первую доту
Права то у них есть, но пойдут ли они туда ? Подавляющее большинство играет в доту 2, а старичков не весть как много, да и не вижу причин по которым они платили бы близам ибо не за что. Не ремастер же первой доты они пилят.
Ну если выйдет карта доты сделанная в новом редакторе, я бы попробовал.
На одной чаше весов бесплатная дота-2, на второй - варик за 1.3к.
Кажется, не пойдет никто туда за дотой.
Кажется, не пойдет никто туда за дотой.
С одной стороны, хочется "тот самый" Варкрафт с обновленной графикой, улучшенным редактором карт и расширенной базой игроков, с другой стороны, зная современных Близзов, стоит ждать платные скины, которые нельзя отключить, "гениальные" дизайнерские решения, обязательное онлайн-подключение с входом через лаунчер и "корректировка" сюжета ради соответствия говно-лору WoW.
Самое забавное то, что на данный момент любительский мод на графику в W3 выглядит В РАЗЫ лучше, чем работа от близзард. Ну такое, у маленькой инди студии ресурсов нету ?
Ждем платформер half life 3
Пфф. Баттл-рояль Half-Life 3. На Fallout нашлись говноеды, и тут найдутся.
А при чем тут фолыч?
Fallout Shelter
этот фолл анонсировали за 5 минут до анонса 4 фолла
Как мини-игру по приколу.
Fallout 76
half life: match 3
ну и вспомним же Героя
F
jablo experience on mobel?
Which everybody will get to play. В этой фразе понятно что Близы реально не понимают своих фанов.
А что он сказал? Не силен я в инглише.
Кратко "это что апрельская шутка?"
он спросил примерно так " Чисто на заметку, это не какая либо апрельская шутка?"
- Эй, просто интересно, это внесезонная Первоапрельская шутка?
- Эээ. Нет, это полностью самостоятельный опыт Диабло на мобилках, в который все будут играть и надеюсь....
- Эээ. Нет, это полностью самостоятельный опыт Диабло на мобилках, в который все будут играть и надеюсь....
Я бы на его месте прервал бы это "самостоятельный опыт Диа-бабло", сказал "Не, неинтересно", развернулся и ушел
ты бы обосрался подойти к микрофону перед публикой и в прямом эфире хотя бы вякнуть
Проецировать свой опыт на других - хуевая идея.
Он и так титановые яйца имеет, что спизданул охранникам про вопрос, и быть не допущенным к микрофону больше НЕ КОГДА!
Не вижу большой трагедии
Для тех, кто не в курсе - в 2014 году в качестве первоапрельской шутки Близзард постили новость о том, что Diablo 3 выходит под мобилки.
Спасибо, не знал. Это реально меняет взгляд на вопрос.
Flippy Bird, только с Малтаэль (из диабло 3) в главной роли!
- Это одна из первоапрельских шуток?
- Нет, мы вам реально в ебло ссым.
- Нет, мы вам реально в ебло ссым.
Боби Котик, ака Активижион, ака издатель победил Морхейма, ака игродела. В итоге имеем что имеем - кучу реизданий старых успешных проектов, ВоВ классик и ставки на мобильную дрочильню. EA намбер 2. Не даром Морхейм ушел... Видимо близзард как компания, которая делала супер успешные игры - умерла.
уже лет 8 только и слышно как близард умерла
Умерла как компания которая делает игры с душой... Теперь это просто бренд для активижн, которому доверяют, который одним своим именем вызывает доверие ("Близзард говна не делает").
А за 8 лет кроме ст2, и не 1 сингловой игры.
Дружок пирожок, раздевалка для тех, кто не ждёт ремастер D2, на два этажа ниже, там же, где и diablo immortal =/
Вот чисто ради интереса: а нахера вообще нужны ремастеры? Особенно -- первым двум дьяблам, которые и так бодро играются. Что там править?
Не корысти ради, а токмо по просьбе пославшей меня жены. В смысле -- действительно интересно, без бодъеба.
Не корысти ради, а токмо по просьбе пославшей меня жены. В смысле -- действительно интересно, без бодъеба.
Ну действительно есть люди, не олдфаги, которым старая графа, по всей видимости разрезает глаза, или геймплей чувствуется устаревшим, они будут давать шанс тем самым играм, но в графонистой упаковке и не иначе.
Но если "улучшать" геймплей, то выйдет несколько другая игра.
А графонистая упаковка двухмерным играм нужна, как корове седло. Разве что разрешение поднять. Спрайты один хер никто перерисовывать не будет, максимум -- добавят мыла.
А графонистая упаковка двухмерным играм нужна, как корове седло. Разве что разрешение поднять. Спрайты один хер никто перерисовывать не будет, максимум -- добавят мыла.
Ну в случае с ремастером 3-его Варкрафта его скорее всего пилят на движке второго Старика, который действительно может в катсцены на движке и даже с кинематографичностью, тут фанам оригинала предоставляется возможность еще раз переиграть и еще раз сравнить ощущения как минимум. А это уже отдельное удовольствие для некоторых.
Его пилят на движке 3-го Варика.
Вопрос даже не в 2д-3д. Просто у игроделов давно пошла мода делать графику в стиле чего-то среднего между линейкой, зумой, и лсд-трипом. Все яркое, разноцветное, сверкает, циферки вылетают, все свистит и пердит радугами. Похуй на лор, на то, что эти разноцветности не вяжутся с тем, что у нас тут ад и демоны, и миру пиздец настает.
Осталось еще последние игры с атмосферой, вроде дарксоулса, перерисовать в этом стиле, и пиздец.
Осталось еще последние игры с атмосферой, вроде дарксоулса, перерисовать в этом стиле, и пиздец.
Пилить новую игру многие бояться, связано это с ожиданием геймеров, да и денег стоит овер дохера. А вот переиздать старую и проверенную, возможность срубить бабла по легкому. По мне так Diablo 3 полная оказуаленная херня, а вот Path of Exile больше похож на продолжение D2. D3 делался чтобы срубить бабла, а POE фанатами D2. Такое иногда случается когда игры делают эффективные манагеры, а не тру игроделы
Я так-то про геймеров спрашивал. Для компаний срубить денег на ностальджи -- старая и проверенная схема, тут ничего разъяснять не надо.
Хотя, насчет переизданий -- это как посмотреть. Те же Бимдоги не сказать, что купаются в бабосах от Балдуров. Может, конечно, я чего-то и не знаю.
Хотя, насчет переизданий -- это как посмотреть. Те же Бимдоги не сказать, что купаются в бабосах от Балдуров. Может, конечно, я чего-то и не знаю.
Меня в д3 убило отсутствие атмомферы. И я пожалел, что купил ее.
D2 адово захардкожена на свое мелкое разрешение, и никакими hd-модами как в 3х героях это не исправишь. Только ради этого было бы неплохо, если бы команда с исходниками D2 ее таки бы обновила.
Успешность сегодня оценивается деньгами. А в этом плане мобильные игры в 100 раз "успешнее", ибо при минимальных затратах приносят баснословные прибыли.)
Да, на самом деле, там все не так просто же. Да, мобильный рынок больше по объему денег, да, мобильные игры в целом приносят в 5 раз больше денег, НО кампаний там в 50 раз больше и продуктов в 50 раз больше выпускается, в итоге есть тьма тьмущая кампаний, которые делают абы как, чтобы хоть что-то заработать, потому что разработка не окупается и поэтому делают говнище. С другой стороны, есть неебически огромный плюс - пользователи казуальщики которым годные продукты и не нужны, не нужен геймплей, только гринд, фермы, три в ряд, кликеры и ммо, которые тоже кликеры по сути своей. Из годных игр - только старые игры, которые перенесли на новую платформу и несколько прикольных, которые еще пойди найди на этой свалке. Нужно быть сталкером, чтобы смочь добыть там таймкиллер без говна, чтоб был, а то вдруг, даже один.
И по этому я не устаю повторять, что абсолютное большинство современного игропрома нацеленно не создание игр, а, в лучшем случае, на создание продукта. Чаще -- машины по выкачиванию денег. Сравните, ради интереса, механики современных ААА и мобилок. Главный приоритет -- сделать так, чтобы человеку захотелось дать денег; желательно -- на регулярной основе.
Исключения, типа CD Проджектов, пиздец как редки.
Исключения, типа CD Проджектов, пиздец как редки.
Memes is never die!
У нас еще остались поляки, не нойте!
Вот закончатся поляки - пойдем дружно вешаться.
Вот закончатся поляки - пойдем дружно вешаться.
Это было бы смешно если не было так грустно. Я немного подзабыл первую часть, но вторую я помню до сих пор она греет своей ламповостью и жуткой атмосферой которую так просто не забыть. (Кроме уровня в джунглях который я хотел забыть и этих мелких говнюков.) Я смотрю со стороны и не понимаю как Близы пошли на этот шаг. Варкрафты, Старики, первые две Диабло вызывали восторг настолько что я до сих пор могу их включить и наслаждаться этими отличными играми, но блять это что!? С этим скандалом у меня такое ощущение связан сам Дьявол. Как Джей сказал: " Больше мы не будем прикалываться на Дьяволом, а теперь он будет прикалываться над нами." Ему наверное надоело что его делает любой кто может. Баала, Мифисто и Диабло убивались не один раз тысячами игроками (Если не больше). Вот теперь настало ему посмеяться когда вместо хорошей игры был подан на стол клон очередного корейского высера которые как кролики размножаются делая копии друг друга с разными цветами шкурок и иконок сундучков с лутом.
Вот что происходит, когда решения принимают не творческие люди с опытом в индустрии, а "успешные менеджеры".
Честно говоря, по моему скромному мнению, и не желая обидеть кого-то в комментариях, чьё мнение отличается от моего, но все же рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в то же время не опротестовывая чью-то позицию и стараясь быть объективным, а так же принимать во внимание все без исключения аргументов других участников обсуждения, искренне полагаю, что целиком и полностью забыл то, что хотел написать
Это было бы смешно если б не было так грустно
Когда его спросили про ПК это вообще лол
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться