В начале 2019 на консоли свич и пк должна выйти игра,геймплейно напоминающая контру.Надеюсь онлайн кооп будет в комплекте а не только локальный.
ДАВАЩЕГРАФОНАТСТОЙВ2К19ТОЛЬКОСЛИПЫИВТАКОЕИГРАЮТ
Не, я понимаю играть в такое в 90-х, когда игр почти нет, но в 2к18-м играть в такое могут только законченные олдфаги с поехавшей крышей, либо да.
Ну ты и урод :\
И как это сейчас модно, минимум по видяхе будет 1080Ti, проц не менее i7 9700K и 32 Гб оперативы
Она будет выходит кроме ПК на Nintendo Switch же - что-то я не помню чтобы там был 1080Ti внутри.
Так на пеке же 4К...
А чего ссылку на стим не прикрепил?
хм, очень похожа на
Последний видос напомнил.
пока новая игра слишком клоном выглядит как по мне, но может это для рекламы, а сама игра будет более индивидуально сделана, чем просто копипаст ленивых индюшатников
И музон не торт совсем... =3=
Жалкий клон. В хард корп звуки и музон в разы лучше.
она была настолько охуенна, что за каждого героя мы с братом прошли все ветки сюжета
А я вот хак на Hard Corps делаю, но никому неинтересно, вот и перестал.
А так вот геймплей:
А так вот геймплей:
Ух пиздец ты ее усложнил, а другие уровни не перепиливал?
Совсем не Контра хард корп. Ни разу :)
обычная ситуация - ожидания людей очень сильно опережают технические возможности
до этого люди поначитались фантастических романов и думали мол сегодня марс, завтра вся солнечная система. А когда дошло до реализации то выяснилось что все немножко сложней
до этого люди поначитались фантастических романов и думали мол сегодня марс, завтра вся солнечная система. А когда дошло до реализации то выяснилось что все немножко сложней
Тут вопрос вектора. Возможности графики постоянно растут, мы получаем более детальные модели, более высокое разрешение текстур, более качественный свет. Это все с годам становится лучше.
А если взять другие аспекты? вот физика, она как бы вообще не развивается. Скриптовые разрушения, отсутствие деформации и так далее. Интересное решение было в протатип 2, при попадания ракеты в здание сыпались блоки бетона и арматуры. Только вот когда облако оседало, было видно, что со зданием изменений нет. Стекла ныне и то хуже делают. И думаю ресурсов то хватает, но никто не парится.
А если взять другие аспекты? вот физика, она как бы вообще не развивается. Скриптовые разрушения, отсутствие деформации и так далее. Интересное решение было в протатип 2, при попадания ракеты в здание сыпались блоки бетона и арматуры. Только вот когда облако оседало, было видно, что со зданием изменений нет. Стекла ныне и то хуже делают. И думаю ресурсов то хватает, но никто не парится.
А зачем, если потребитель в большинстве случаев обращает внимание только на графику? Даже с недавно вышедшим RDR2 не факт, что большинство заметило кучу мелких деталей, а не тупо графон.
Это инди, игры сделанные любителями для любителей. А для таких, как ты, есть колда, батла, ассасины и всё такое.
Скорее смена вектора развития. VR и сейчас есть, но дорого, да и игр под него мало. А суть в том, что появился кибер спорт, игры из развлечения стали соревнованиям. И потому игры где игрок в центре, почти не делают. Зато продолжают выпускать массово клоны древней контр страйк, ничего нового, но народ платит. И это не как раньше, сделал игру и продал. Народ постоянно платит, причем нужное оружие покупается на время, ряд лотов нельзя купить, но можно купить коробку с шансом получить нужный лот. Вообщем все деньги там, веселых фермах, варфейсах, овервотчах. Потому на это и равняются.
А контра к слову одна из тех игр, которая очень оригинальная с неповторимым стилем. Хотя учитывая тенденции не удивлюсь, если это будет еще очердной вид спекуляции. Мол заработать на ностальгии. Под видом олдскула впихнут унылую поделку, с плохой музыкой, тухлым дизайном...да и микротранзакциями как сейчас водится
А контра к слову одна из тех игр, которая очень оригинальная с неповторимым стилем. Хотя учитывая тенденции не удивлюсь, если это будет еще очердной вид спекуляции. Мол заработать на ностальгии. Под видом олдскула впихнут унылую поделку, с плохой музыкой, тухлым дизайном...да и микротранзакциями как сейчас водится
В таких играх напарник должен рядом на диване сидеть, чтоб можно было леща дать, когда он тупить начнет или жизни воровать.
Золотые слова!
Может он умеет бить в ебасосину по интернет-соединению!
Хм, звучит как интересная способность для стэнда из JoJo!..
Стэнд проникает в кабели, после чего вычисляет человека по ip и затем добравшись до него наносит удар.
шикарно, отдал бы пол-яичка за такую способность!
Но ведь и в самом деле неплохо бы подошло для частей, которые происходили бы в 2010х. Повальное засилие интернета, спутниковый интернет, вай-фай, каждая мобила подключена к глобальной сети...
монитор посадишь!
Вот вроде уже почти тридцатник, не помню когда в последний раз "ужасы" смотрел с замеранием сердца, ибо не пугают от слова совсем, но вот смотрю второй ролик и от босса на 30 секунде аж внутри как-то всё поёживаться начинает. За это и любил старые Контры. Чем ближе к финалу, тем более мерзкие противники встречаются, пугающие само нутро.
А ребята меж тем вообще молодцы, качественные олдскул игры пилят.
А ребята меж тем вообще молодцы, качественные олдскул игры пилят.
да конечно будет кооп, 2018 на дворе
Кстати, как вариант можно делать специальный фильтр, чтобы изображение выглядело как на старом телевизоре.
Щаз меня олдссульщики минусами закидают, но как-же блин заколебали эти сраные пиксели.
Да, это не самый плохой вариант и ты хотя-бы видишь и понимаешь что происходит на экране и картинки более-менее чёткие, но это снова эти блядские пиксели.
Такое впечатление что в погоне за олдскулом весь прогресс графики превратился в регресс. И не надо талдычить эту дебильну мантру "графика не важна, бе-бе-бе", потому что ГРАФИКА ВАЖНА!
На дворе 2018, я безумно хочу сыграть в нормальный скрольный шутер, но нет блэд. Каждый раз выходит говно которое дай бог смотрится чуть лучше моей коллекции Metal Slug-а, но играется абсолютно так-же.
Да, это не самый плохой вариант и ты хотя-бы видишь и понимаешь что происходит на экране и картинки более-менее чёткие, но это снова эти блядские пиксели.
Такое впечатление что в погоне за олдскулом весь прогресс графики превратился в регресс. И не надо талдычить эту дебильну мантру "графика не важна, бе-бе-бе", потому что ГРАФИКА ВАЖНА!
На дворе 2018, я безумно хочу сыграть в нормальный скрольный шутер, но нет блэд. Каждый раз выходит говно которое дай бог смотрится чуть лучше моей коллекции Metal Slug-а, но играется абсолютно так-же.
Скрольный шутер и графон как-то не очень сочетаются, не?
Нормально они сочетаются. Просто никто их нормально не делает. Все-же дрочат на пиксели, у всех в заднице свербит олдскул.
Тут недавно МегаЧеловек 11 вышел и у него нормальная графика, а не эти блядские пиксели.
Тут недавно МегаЧеловек 11 вышел и у него нормальная графика, а не эти блядские пиксели.
Пиксельные игры обычно делают по двум причинам:
1) Доступная графика и нежелание ебаться с аспектами 3D графики.
2) Упор на ностальгию или тех, кто любить пиксели.
Если хочешь нормальный 3D-графонистый скрольный шутер, то можешь перестать хотеть сейчас, ибо большие компании этот жанр практически не интересует на фоне баттл роялей и сессионных шутанов.
1) Доступная графика и нежелание ебаться с аспектами 3D графики.
2) Упор на ностальгию или тех, кто любить пиксели.
Если хочешь нормальный 3D-графонистый скрольный шутер, то можешь перестать хотеть сейчас, ибо большие компании этот жанр практически не интересует на фоне баттл роялей и сессионных шутанов.
Музла как в контре не хватает ужас как. Музон как ковёр, задаёт стиль всему уровню.
Я всегда ОЧЕНЬ любил подобные игры, но ВСЕГДА весь интерес к херам убивался ограниченными жизнями. Просто исчезает всё желание играть дальше после того, как приходится начинать всю игру с самого начала. Contra HARD CORPS была единственной подобной игрой, которую я с удовольствием проходил не на эмуляторе, потому что у меня был японский картридж, а в японской версии игры продолжения бесконечные и умираешь только с третьего попадания, а не с первого.
сегаману отдадим, он по контрам спец. сделает тебе бесконечные жизни :3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться