Мне это напомнило о том какие верткие и шустрые человеки-противники в Fallout 3 и New Vegas - даже с модом на bullet time, после того как противник сагрился на игрока, попасть в какую конкретную часть тела достаточно сложно - хорошие хитбоксы у NPC + читерские уклоны, благо в четвертой части это подправили.
Кто бы что не говорил, боевка и gunplay четвертой части сделаны хорошо и это немного сглаживает прочие недостатки.
Кто бы что не говорил, боевка и gunplay четвертой части сделаны хорошо и это немного сглаживает прочие недостатки.
В 4-й части зомбаки меня бесили как раз из-за читерских уклонов и дёрганной беганины и невозможности нормально попасть
Это вы еще в DayZ по зомби не стреляли
а что там сложного? я например всегда отыгрывал (даже в 3, а в вегасе оно само зашло) варвара-наемника знатока выживальщика любящего взрывчатку -динамиты-гранаты и самопал, благо добротный мод расширил выбор (но не всякие толстяки - сложна) и ближний бой от скрытности, или от всякой химии и в толпу, так что у меня не уклонялись)
Даже он быстрее Флэша.
Как он его поймал?
в норке. водой заливаешь она осыпается потом аккуратно откапываешь
Низко полетел, к дождю.
Тут должен быть розовый краб.
повезло тебе. у меня первые несколько лет он был белым на старой "березке".
В каких киндерах можно такое найти?
Хмм гонки на Карабах?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться