Artifact-valve оподливились

ART
I FACT
A CARD GAME,Artifact (игра),обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры

Итак, я ознакомился с высером Габена и пришел к выводу что "Убийца ХС" умер при рождении

Рандом
1)Герои ставятся рандомно в первом ходу и твой синий герой может встать напротив Красного и улететь в таверну в первом раунде
2)Каждый раунд катки РАНДОМНО меняется направление атаки
,Artifact (игра),обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры

3)Ты выбираешь куда идти герою, но не выбираешь куда ему встать. И опять твой герой может встать напротив красного.
4)Пассивки получить копию карты(Огр) и ману(Дестр) с некоторой вероятностью.
Тупорылая механика
1)Почему стрелочки решают куда бить? Почему я не могу выбрать направление атаки? В той же МТГ один герой атакует, а другой может выбрать кого и чем блокировать. Для того, что бы сменить вектор атаки тут нужно тратить СПЕЦ. КАРТЫ! Бред
2)Какой-то дебилизм с цветам карт. Нету героя нужного цвета на лайне и не можешь ничего разыграть. Нету даже нейтральных карт.
3)Для того, что бы перекинуть героя на другой лайн нужно либо сделать ТП на базу, либо умереть, либо абилкой, либо предметом. Почему нельзя нельзя сделать ТП сразу на другой лайн? Почему в самом начале нельзя перенести одного героя на другой лайн?
4)Крипы спавнятся рандомно, а не равномерно
5)Тупая пошаговость. Я кладу карту, противник кладет карту и так пока мы оба не пасанен и так х3. При этому можно секунд по ~30 думать, что удлиняет катку.
6)Всякие эхослеммы и прочее говно можно кастовать на любом лайне, даже если нету шейкера, НО есть другой красный герой!На вид механика непродуманная, перегруженная и не интуитивно понятная. В той же МТГ все более понятно, а он является чуть ли не ЭТАЛОНОМ!

Длинные катки:
Катки длятся по 30-40 минут из-за тупых анимаций и пошаговости, где нельзя все сразу разыграть.
Непродуманная механика:
А знаете что? Мне кажется, что большинство проблем связано с тем, что механика не продумана.
1)Герои ставятся рандомно так как разницы между линиями нет=>все бы ставили героев на один лайн.
2)Рандомный вектор атаки и расстановка карт тоже самое. Все бы их ставили сейфово.
Иными словами, Valve не все продумали и отдали все на откуп рандома...
Монетизация:
Про нее ничего не пишу, так как в целом без нее можно играть в фантомный дрфт, где даются все карты для сбора своей собственной колоды
Итого:
В текущем виде игра шлак. Возможно в будущем ее поправят.
Игроки также с этим согласны:

ARTIFACT pc	QQ
Valve Software I Release Date: Nov 28. 2018
Summary	Critic Reviews	User Reviews	Details & Credits	Trailers & Videos
Metascore
Generally favorable reviews based on 4 Critics
What's this?
Summary: A collaboration between legendary game designe' R'chard Garfield and Valve.