А у меня сцена, где Гюнтер забирает душу Ольгерда, вызвала только ужас и отвращение. И ведь кому-то нравится то, как он насвистывает, играя с черепом.
А я потом загрузился и спас его.
Я сразу решил спасти. Концовка с живым Ольгердом мне нравится намного больше. Мне его жалко даже несмотря на то, что он продал брата и бросил жену. Да и Гюнтеру хотелось сделать подляну. Пусть знает, сука такая, что даже его можно победить.
Жену он бросил из-за каменного сердца, которым его Гюнтер наградил, да и несмотря на это он ее оставил под охранной. Считай он ценил воспоминания, хоть уже и ничего не чувствовал.
Каменное сердце так то метафора, сердце как орган не может влиять на эмоции, чувства и остальное. Жену он разлюбил потому что разлюбил и не более.
Дак как раз после расторжения сделки с Гюнтером перед финальным выбором он сам начал говорить, что в его груди вновь стало жарко и после загадки Гюнтера он рассказал, что из-за побочного эффекта в виде каменного сердца (да, оно может и не каменное, но это означало, что он был лишён чувств) он и не мог уже никого любить и даже свою жену. Иными словами он перестал хоть к чему-то испытывать чувства и лишь помнил, что любил жену. Когда он осознал, что с ним начало происходить, он и пытался расторгнуть сделку, дабы вернуть чувствительность, но уже было поздно.
Я веду к тому, что взамен на бессмертие Гюнтер отнял у него чувства из-за чего он и перестал любить жену и поэтому все то счастье, ради которого он жертвовал братом, было разрушено.
Я веду к тому, что взамен на бессмертие Гюнтер отнял у него чувства из-за чего он и перестал любить жену и поэтому все то счастье, ради которого он жертвовал братом, было разрушено.
Учись понимать метафоры, тебе ж написали сверху. Весь Ведьмак, как книжный, так и игровой, он про людей в первую очередь, вся фентезийная составляющая нужна для создания конфликтов.
Каменное сердце - метафора безэмоциональности.
Касательно финального выбора все для всех понятно, каждый поступил как он считает нужно. Но вот конкретно выбора розы: забрать ее у Ирис или отнести ее в рисунке Ольгерду, как вы поступили?
С одной стороны во втором случаи мы кое-как воссоединяем Ольгерда и его жену, а с другой...кошечку и собачку жалко. Оставлять их в том злополучном месте одних навеки с малой вероятностью, что они когда-нибудь выбирутся благодаря кому-нибудь тоже как-то не хочется, хоть они и демонические сущности, но такой муки они тоже не заслуживают. К тому же они не угрожали или пытались заставить Геральда забрать эту розу, а лишь помогали прояснить ситуацию и направить его к цели и в случаи отказа просто смирялись со своей судьбой, надеясь на лучшее в будущем.
С одной стороны во втором случаи мы кое-как воссоединяем Ольгерда и его жену, а с другой...кошечку и собачку жалко. Оставлять их в том злополучном месте одних навеки с малой вероятностью, что они когда-нибудь выбирутся благодаря кому-нибудь тоже как-то не хочется, хоть они и демонические сущности, но такой муки они тоже не заслуживают. К тому же они не угрожали или пытались заставить Геральда забрать эту розу, а лишь помогали прояснить ситуацию и направить его к цели и в случаи отказа просто смирялись со своей судьбой, надеясь на лучшее в будущем.
Я выбрал забрать розу, чтобы напомнить ему как он поступил с женой.
Попробуй не быть эгоистом и хуемразью и подумай насколько "охуенно" самой Ирис в виде призрака торчать в одном доме со своим трупом, быть всего лишь спрятанной от всех личной игрушкой Ольгерда, полность отрезанной от цивилизации, в компании с двумя демонами и крипотнейшим надзирателем. Вывод о прохождении напрашивается сам.
А разве розу можно было не забрать? И что, призрак Ирис навсегда оставался в том доме??? Сдается мне, кошечка и собачка будут свободны, если ее призрак уйдет. И тоже смогут уйти оттуда.
Так оно и получается, дух Ирис упокаивается с миром, хранители свободны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться