Но я же никогда не юзал фантомов, предпоследнее задание предполагает проходить игру заного лишая себя радости убийства боссов.
А уголь только на боссов разве работает, на фаеномов не работает?
Уголь всю локацию обновляет, следовательно и самих фантомов (как знаки, так и вторжения (в тоннелях крыс так вообще фантом после каждого отдыха у костра снова вторгается)). Фармил постоянно Короля Гигантов в паре с фантомом Бенхарт из Джуго
Надо будет проверить.
Не заного, а за ногу.
Но ведь можно просто сходить и посмотреть, кого можно призвать, а валить боссов традиционно, в одиночку!)
Этот божественный почерк и приятная рисовка... Выходи за меня!
Тут еще и задания предполагают что автор в дс2 провела море времени. (я проходил игру в год выхода еще до выхода школяра и один раз. Фантомов не вызывал (хотел со всеми справится сам), заклинаний не создавал (играл за мечника) - вот фиг я без вики отвечу на такое) Хотя уже стало привычным что из женского рода соулсборн проходят только камхоры на твитче: рейж реакции за донаты.
Интересно правда, почему именно вторая часть? Она же вроде как наименее каноничная в серии. Или веселые задания по остальным нас ожидают впереди?
Вторая часть для меня (ведь сперва я прошёл и излазил весь дс1) имеет массу недостатков и претензий. дс2 удивительно пустой, с бесконечными самокопированиями, копированиями первой части, копированиями других игр, но хуже всего что локации соединены между собой абсолютно бессмысленными лифтами и тоннелями и хуй пойми по какому принципу. Вплоть до лифта на вершине башни ведущего "в небо" в другую локацию... дс1 же просто восхитительно продуманная одна локация.
Одна локация, не считая анал родео и исходящей из него, ага.
Банальный ответ - потому что самая любимая - вас устроит?)
Более чем, достойный ответ. Рискну предположить, что среди героев любимая часть 5ая?
В конце концов, кто мы такие, чтобы судить художника за вкусы. Ну если только любимая часть героев не 6ая или 7ая, если так, то:
Все-таки третья :) Но в пятую со знакомыми по сетке играть получалось чаще :D
Аватарка чтобы сбить с толку потенциального противника?
А если серьезно, то из-за того что вторая часть - это первое что сел серьещно проходить, питаю к ней особые утиные чувства. И пусть потом я прошел все остальные и стало ясно, что по дизайну локаций, по сюжету, по общей глубине проработки она уступает всем... всё равно именно её настрой въелся в полкорку.
Эта музыка в маджуле, закат, развалины и пара потерявших последнюю надежду npc,такой депрессивной атмосферы я не видел больше нигде, ни до, ни после. И ведь было все таки в ней много хорошего: она самая большая, в ней больше всего оружия, дуал стекнс, очень инерционный тактический бой, уникальное пвп, история Лукатиэль, Сир Алон и Дымный рыцарь....
Никакого тайного умысла, просто нравится дизайн персонажа :D
Сразу скажу, что я - весьма посредственный игрок, к тому же я далеко не ценитель сложновыверенных билдов, особенностей механик и всего прочего, что, наверное, в первую очередь интересует ДСшных профи-игроков при оценивании игры) Я вообще довольно спокойно отношусь к разным особенностям управления и прочего в играх, ну, ввели они соулмемори, что поделать, они же в новую игру ее прикрутили, а не в вашу любимую старую патчем добавили) Придется играть с тем, что есть))
Второй Дарк - первая игра, которую я прошла до конца) Я, если честно, до выхода третьей части про ДС знала только на уровне мемов про YOU DIED и редко попадающихся Орнштейна со Смоугом в разных местах. А тут Ютуб в какой-то момент запестрил этим самым ДС3, я сначала таращилась на прохождения, потом вдохновленно решила игру таки опробовать самой, но увы, мощей компа не хватило :D Поэтому, подумав, начала с ДС1, долго мучаясь с dsfixами, параллельно читая хвалебные оды этой игре) А в итоге я добралась наверное до середины Нарисованного мира, так и не зайдя в собор, и с облегчением бросила игру, потому что она не приносила ни удовольствия, ни интереса. Я так устала от зеленых кирпичей Прибежища нежити, зеленых кирпичей Храма Огня, зеленых кирпичей Уезда нежити, зеленых кирпичей и узких проходов Города нежити, зеленых кирпичей построек в Лесу, зеленых кирпичей и узких проходов Глубин и коричневых кирпичей узких проходов Крепости Сена, что меня даже Анор Лондо почти не впечатлил... Особенно когда я обнаружила все те же кирпичи в Нарисованном мире) Меня даже многочисленные смерти (Блайттаун и Крепость Сена, естественно, лидируют) и очень медленный прогресс так не утомляли, как эти дурацкие кирпичи)
После такого провала душевного порыва я с большим усилием заставила себя все-таки попробовать вторую часть... И в каком я была восторге! Я носилась по локациям, наконец-то ощущая, что я путешествую по какой-никакой стране, видя руины владений сгинувших и преобразившихся повелителей, я зависала в Маджуле, почти пуская слезу от последних нот ее мелодии, я кидалась проверять, перебрались ли встреченные мною персонажи в Маджулу или нет (никогда, кстати, не понимала, почему их стационарное пребывание там выделяется многими как минус - совсем наоборот, они бегут в это маленькое разрушенное место, вечно озаряемое закатом, в надежде спастись, но они все обречены, как и Дранглик, загоняют себя в ловушку, окруженные во всех сторон умирающими землями, и так там и сгниют рано или поздно). Я знаю всех торговцев и нпц с диалогами по именам, когда как в ДС1 даже после полного его прохождения мне было в общем-то плевать и на имя колдуна-ученика, и кузнеца за решеткой, и на многих других; Солера я, если честно, приняла за какого-то психа (потому что в этой дыре, по моему стойкому убеждению, не мог пребывать адекватный жизнерадостный человек) и сторонилась его, Луковый рыцарь меня скорее раздражал. В то же время я искренне переживала, что не могу оттащить голову Венгарла к морю под солнышко (и он вообще для меня самый лучший нпц игры, если не трилогии), я офигевала и от Тарка, и от Стрэйда, и от Навлаана, и от Орнифекс так, как не офигевала ни от одного нпц в ДС1. Я нашла Помойку довольно интересной локацией, особенно затею с факелами, когда как Блайттаун с его ядовитым болотом и колесом, с которого я, по какой-то причине проваливаясь через текстуры, постоянно падала вниз, я искренне ненавижу) Во время первого недопрохождения ДС1 меня нисколько не тронул Сиф - он, видимо, забаговался и постоянно делал одну и ту же атаку, крутясь вокруг своей оси, поэтому я была в полном недоумении от того, что это вообще такое было. Стражи руин во второй части научили меня жизни :D Я все еще считаю их музыкальную тему одной из лучших в трилогии))
В общем, после всех длц и осмысливания (но не полного понимания, так как хотя бы про Мануса я на тот момент не знала) восхитительной истории взлета и падения Вендрика с его попытками побороть то, что было ему неподвластно и что смог побороть мой герой, я вернулась к ДС1 и все же прошла ее. И она не принесла мне и половины того удовольствия, что я нашла в ДС2) (Разве что вот Кристальный грот меня поразил почти до потери дара речи; не помню, сколько часов я его проходила, по сантиметру ползя по невидимым мостам и спуская чудовищный запас стрел). Из всех локаций первой игры мне прям действительно понравились только Архивы Герцога - и тюрьма, и библиотека. Скажем так, я лучше пойду и снова буду сорок раз тонуть в Храме Аманы под артобстрелом местных жриц, чем вернусь в Новый Лондо (ох уж этот узенький мостик, с угла которого меня раз десять подряд спихнули проклятые привидения!)) И скромная (на фоне других саундтреков) мелодия Гвина, как и сам Гвин, не дали мне такого шока и душевного опустошения, как Вендрик, вернее, его пустая оболочка, бездумно волочащая за собой меч, и пронзительная печальная мелодия, следующая ему в его крошечном последнем прибежище...
Ну вот, накатала простыню текста D: Я, в общем, что хочу сказать: я прекрасно понимаю, почему ДС2 считают слабой игрой и почему все возводят в абсолют ДС1, но это не мешает мне любить ДС2 больше, со всеми ее ошибками и недочетами) Я не кричу, что это лучшая игра, просто мне она понравилась гораздо больше)
Но ведь ДС-2 же говное ебанное. И пусть меня заминусят, но вторая часть - это урод в семье Дарк Соулс.
Спасибо, очень годная штука.
Вам спасибо!)
Я тут подумала, что самое очевидное забыла сделать! Ответы-то надо выложить? :D
В суровых реалиях Dark Souls, Дед Мороз выглядит как - то так.