я думал этот тег мертв на всегда
Нее, battlestar galactica мертвее.
Мда. Ремастер сериала с таким графонием был бы крут.
А если бы его 4 крыла разместить под одинаковым углом в 90 градусов друг к другу, то сточки зрения аэродинамики ему всё равно было бы каким крыльям быть верхними в его относительном для общего пространства вселенной верху. Только пилоту было не очень было комфортно в его кабине. Но и кабину можно было бы сделать вращающуюся относительно крыльев... Глупая шутка.
Так, подожди. Какая аэродинамика? Это же космическая хреновина? Я просто не знаком с сериалом, но когда-то играл в симулятор управления им вот. Если мы говорим про чисто космический корабль, то аэродинамика не имеет значения; если он ещё и атмосферный, то тут ты не прав, ибо крыло атмосферного аппарата имеет сечение, которое работает по-разному при разной ориентации в пространстве
ещё важно сколько машин можно разместить на носителе например
Перегрузки при маневрах... Двигатели вынесены далеко от центра масс истребителя, что позволяет маневрировать с минимальным нагрузками на них (и с минимальными перегрузками для пилота, который находится почти в центре масс). Пилоты "стоят" в кабинах, что помогает им переносить высокие перегрузки в ходе боя...
Логично предположить что двигатели и есть центры масс... Если это конечно данный космический истребитель, а на пассажирский боинг. И потом, двигатели удаляют от центра масс из соображений аэродинамических характеристик всей конструкции истребителя, в том числе и из условия минимальной нагрузки на них. Но по логике, чем ближе двигатель к центру масс, тем легче всей конструкции истребителя, без всяких напряг на удалённые конструкции, но это опять таки как сказывается на аэродинамических характеристиках всего истребителя? Шо то связанное написал?, сам не знаю.
Фурия в бою фактически крутилась вокруг себя так что пушки других расс не успевали наводится на эту 'блоху' и тупо мазали...
Ну, или долбить "по площади" энергиями крейсера/линкора...
Ну, или долбить "по площади" энергиями крейсера/линкора...
реальный проект
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться