довольно типично.
тебя володя зовут?
Мастер хуев по имени Володя? Да неее. Он сто пудов Иван.
Олег
Чо?
Где макет?
Хуй Володя. Ничего нового.
его зовут Биба, и у него есть брат
Мне игру дали на халяву, как стоит попробовать? А то я туториал бросил наполовине, чет не зашло
боевка на редкостного извращенца
Но стильная и с ощущением ударов
Мне кажется это тот случай когда хотели привнести реализм а привнесли гимор. не всякий реализм приносит удовольствие
Гемор привнесли в Mount&Blade и Chivalry. А в FH вполне себе фановая боевая система.
Чё?
На самом деле система M&B была моей любимой долгое время, из-за чего мне и приглянулся Фор Онор, но.... НЕТ, БЛЯТЬ!
Смысл вот в чём - кликай ПКМ пока враг не сделает атаку, делай свою атаку и натыкайся на такую же хрень со стороны врага. В Чивалри и Вар оф зе Розез было чисто тоже самое. Разве что немного сделали сложнее "закликивание блокировки". И то хуйня. Хотя ладно, в Чивалри особенность была в том, что если враг промазал, его без б можно забить кулаками или кинжалом, как самым быстрым оружием. Но всё ещё такааааааая херня...
Опять же, M&B всё же даст пососать любой игре именно системой сражений "Армия-на-армию", где каждый юнит ценен. Каждый юнит умён. Каждый юнит силён. Дай только им нормальную обстановку и снаряжение. Но как боёвка она полная хрень, так как технически ты можешь 1 на 1 победить любого врага из-за того, насколько она хуёвая. И я играл в ней в сетевую - это невозможно. Все бегают кругами и делают "блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-уда, а не, блок-блок-блок". Серьёзно? Боёвка? Знаешь, чего не хватает? Гард брейка.
На самом деле система M&B была моей любимой долгое время, из-за чего мне и приглянулся Фор Онор, но.... НЕТ, БЛЯТЬ!
Смысл вот в чём - кликай ПКМ пока враг не сделает атаку, делай свою атаку и натыкайся на такую же хрень со стороны врага. В Чивалри и Вар оф зе Розез было чисто тоже самое. Разве что немного сделали сложнее "закликивание блокировки". И то хуйня. Хотя ладно, в Чивалри особенность была в том, что если враг промазал, его без б можно забить кулаками или кинжалом, как самым быстрым оружием. Но всё ещё такааааааая херня...
Опять же, M&B всё же даст пососать любой игре именно системой сражений "Армия-на-армию", где каждый юнит ценен. Каждый юнит умён. Каждый юнит силён. Дай только им нормальную обстановку и снаряжение. Но как боёвка она полная хрень, так как технически ты можешь 1 на 1 победить любого врага из-за того, насколько она хуёвая. И я играл в ней в сетевую - это невозможно. Все бегают кругами и делают "блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-блок-уда, а не, блок-блок-блок". Серьёзно? Боёвка? Знаешь, чего не хватает? Гард брейка.
Хз о чем ты, в сетевом м&b очень разнообразная боевка, но порог входа довольно высок, чтобы понять как надо правильно биться
Гвардбрейк в виде пинка присутствует
де там реализмъ, лол?)
Ну, это там где меч режет латы как фольгу и закованный в броню Юстициарий держит столько же ударов, сколько замотанный в ткань шиноби
А вот и нет. Шиноби не может держать столько же ударов, так как имеет самое маленькое количество хп среди всех персонажей.
Боя система очень интересна и хороша, но юбики засрали игру принеся ненужные детали и донатом.
Ахуенная тема.
Во первых, особое удовольствие это пройти с другом компанию на реалистичном. Где не видно ни направлений атаки, ни когда нужно паррировать, нихуя. Учишься, как монах, на звук драться. Ах да, а ещё финальный босс убивает за 2 удара.
Во вторых, мультиплеер того стоит. На самом деле технически бой может быть в патовой ситуации. Так как любой твой удар это только лучше для врага. Но если финтить, то уже для тебя. А если он к этому готов, то лучше не финтить... Короче, побеждает всегда тот, кто самый-самый. Ну и легионер, потому-что он пидор. А так, на не самых высоких уровнях, жить можно.
Чисто я уже на бесплатной версии, покупая премиум для максимальной выгоды за внутриигровую, накопил на всех-всех героев и даже ещё осталось на пару плюшек. Чисто не тратя больше ни на что, всех героев можно получить за месяца 2-3, заходя каждый день. Это минимум 1000 железа за ежедневные и около... 1.5к если сделаешь все "раз в три дня квесты". Вроде так выходит. Плюс были скидки и паком дешевле.
Я бы советовал для начала выбрать 1 героя и дрочить его. Потом все остальные станут его производной и уже легче. Мой вариант в начале игры пал на Шиноби, перед покупкой которого я использовал Хольдара, как самого неконтримого на первых уровнях. У шиноби есть всё против раков. Но профи его не чувствуют от слова совсем. Всегда заходит Ороти с его нереальной быстрой атакой. Кенсей с простым финтом анак из верхней в любую другую. Если любишь гомоеблю - бери Легионера и заучи одну его комбинацию на сжигание всех выносливости врага с тремя неблокируемыми атаками после паррирования или даже без него... Но тут уж если чести нет.
Сейчас мне очень нравится из новых героев Нуса. Она сильно контрит всех любителей легкого паррирования. А так моя любимица это Избавительница с её стилем игры "Я самый слабый перс во всех параметрах, потому меня никогда не берут и все забыли как против меня играть." Короче, игра стоит того, чтобы в неё подрочить. А потом прокачаешься и тебя будут ебать в очко настоящие дрочилы.
Во первых, особое удовольствие это пройти с другом компанию на реалистичном. Где не видно ни направлений атаки, ни когда нужно паррировать, нихуя. Учишься, как монах, на звук драться. Ах да, а ещё финальный босс убивает за 2 удара.
Во вторых, мультиплеер того стоит. На самом деле технически бой может быть в патовой ситуации. Так как любой твой удар это только лучше для врага. Но если финтить, то уже для тебя. А если он к этому готов, то лучше не финтить... Короче, побеждает всегда тот, кто самый-самый. Ну и легионер, потому-что он пидор. А так, на не самых высоких уровнях, жить можно.
Чисто я уже на бесплатной версии, покупая премиум для максимальной выгоды за внутриигровую, накопил на всех-всех героев и даже ещё осталось на пару плюшек. Чисто не тратя больше ни на что, всех героев можно получить за месяца 2-3, заходя каждый день. Это минимум 1000 железа за ежедневные и около... 1.5к если сделаешь все "раз в три дня квесты". Вроде так выходит. Плюс были скидки и паком дешевле.
Я бы советовал для начала выбрать 1 героя и дрочить его. Потом все остальные станут его производной и уже легче. Мой вариант в начале игры пал на Шиноби, перед покупкой которого я использовал Хольдара, как самого неконтримого на первых уровнях. У шиноби есть всё против раков. Но профи его не чувствуют от слова совсем. Всегда заходит Ороти с его нереальной быстрой атакой. Кенсей с простым финтом анак из верхней в любую другую. Если любишь гомоеблю - бери Легионера и заучи одну его комбинацию на сжигание всех выносливости врага с тремя неблокируемыми атаками после паррирования или даже без него... Но тут уж если чести нет.
Сейчас мне очень нравится из новых героев Нуса. Она сильно контрит всех любителей легкого паррирования. А так моя любимица это Избавительница с её стилем игры "Я самый слабый перс во всех параметрах, потому меня никогда не берут и все забыли как против меня играть." Короче, игра стоит того, чтобы в неё подрочить. А потом прокачаешься и тебя будут ебать в очко настоящие дрочилы.
Ну, Шиноби занимает довольно высокие позиции в дуэльном режиме. У него очень высокий урон и есть парочка очень безопасных и лёгких в исполнении приёмов. Центурион-на мой взгляд, весьма слабый герой, при своей великолепной харизме он умеет делать только замену гб в хэвик и толчку в стену после парирования с последующим комбо у стены . И что самое удивительное, при своих малых возможностях, он умудряется сильно затягивать бой превращая дуэль в самое неинтересное и жутко бесящее занятие в игре. С другой стороны, если ты ошибёшься-огребёшь сильно.
> Шиноби занимает довольно высокие позиции в дуэльном режиме
> Центурион-на мой взгляд, весьма слабый герой
Я к тебе сейчас ментов вызову, наркоман ебаный.
Шиноби самый слабый из сезонных персов ибо легко парируется и контролируются. Грамотного центуриона ты даже блять не ударишь, он тебя не выведет из станлока. А как стамина кончилась - пиши пропало.
> Центурион-на мой взгляд, весьма слабый герой
Я к тебе сейчас ментов вызову, наркоман ебаный.
Шиноби самый слабый из сезонных персов ибо легко парируется и контролируются. Грамотного центуриона ты даже блять не ударишь, он тебя не выведет из станлока. А как стамина кончилась - пиши пропало.
Incredibiles! Incontinens! Īnfirmus!
Какой станлок у цента? Не пытайся парировать хевики, держись дальше от стенок, пинок легко доджится на реакцию. Вот в доминионе цент напрягает, когда в толпе начинает пинки раздавать и анблоки с последующими станами.
Парировать хевики не проблема. Проблема если парень знает не пару комбо, а действительно импровизирует. Центурион персонаж с быстрыми легкими атаками и сильным контролем. Если ты хоть раз попадешься против задра на нем - поймешь.
Так в том то и дело, чем там импровизировать? У цента крайне скудный набор умений. Лайты у цента помоему 500мс, в комбе ещё медленнее, китайцы, берс и ороти в этом плане намного жестче . Софт хевика в гб страшен, только если пытаешься его спарировать или задоджить,а так просто блокируешь с каменным еблом и ждёшь гб. Понятно, что есть люди, которые и за сюгоки меня в ноль разделывают, я ничё противопоставит не могу толком, не спорю, что найдется не мало таких и на центурионе. Просто не считаю его сильным персонажем, все дуэли против него скучные и однотипные. Возможно это связано с тем, что я играю за рейдера и любой его пинок или кулак после хеви это фри гб для меня.
Уважаемый, есть вероятность что вы хороших шиноби не видели. Насчёт легко парируемый я бы не сказал. У Шиноби 500 млс лайты, ровно как у центуирона, только урона у шиноби побольше. Его удар ногой из доджа обладает сильнейшим в игре армором и его нельзя сбить. И тоже 500 млс. Имеет самые легко реализуемые и мощные дефлекты в игре. Его дефлект наносит 50 единиц урона, если что. А так же, Шиноби имеет ненаказуемые подкат под противника с гарант лайтами или переводом в удар с ноги.
Точно слабейший? Есть ещё Арамусор и Центурион, вот они вполне тянут на слабейших персонажей игры.
Что может центурион? Да, у него есть злобное комбо на 60 единиц урона с выносом всей стамины, но что бы попаться на неё нужно быть застаненым об стену с помощью гб или особого удара цента после парирования, либо просто пропустить очень медленный хэвик. У него нет хп, армора,замысловатых финтов или хоть чего-то для инициации. Он черепашит и пытается запарировать или вставить гб-вот всё что может делать центурион. Я не знаю почему вы решили что он имеет наказание за потерю стамины. Пинок ногой имеет постоянный тайминг и несложно доджится,а наказание за пропущеную ноги-лайт.
Точно слабейший? Есть ещё Арамусор и Центурион, вот они вполне тянут на слабейших персонажей игры.
Что может центурион? Да, у него есть злобное комбо на 60 единиц урона с выносом всей стамины, но что бы попаться на неё нужно быть застаненым об стену с помощью гб или особого удара цента после парирования, либо просто пропустить очень медленный хэвик. У него нет хп, армора,замысловатых финтов или хоть чего-то для инициации. Он черепашит и пытается запарировать или вставить гб-вот всё что может делать центурион. Я не знаю почему вы решили что он имеет наказание за потерю стамины. Пинок ногой имеет постоянный тайминг и несложно доджится,а наказание за пропущеную ноги-лайт.
Хороший шиноби? Возможно не видел. А такие есть? Увернутся от удара ногой легко, и ещё будет время удар сделать, а подкат требует уйму стамины - успеешь сделать лайт от сили и тебе сразу пизды вломят.
Короче смотри какое дело...
Нет. Шиноби нихуя ничего давно не занимает. Единственный опенер для шиноби - двойной или тройной "двойное уклонение" через абуз зажатия силовой атаки в половине анимации с переходом на удар ногой и одной дальней. Жрёт почти всю выносливость. Поймать на такое врага можно, но ради 40 урона - ну такое себе, учитывая что работает от силы через раз. При этом во время этого его легко можно пиздануть любым захватом или шальным ударом.
Этот опенер можно, технически, сделать чуть лучше, превратив двойное уклонение в двойное уклонение без "дымка", если как-то заабузить уклонение назад без направления движения, на обычное уклонение вперёд, из которого можно выйти ударом ноги. Но даже я не смог это пока освоить. Ах да, ещё после паррирования он делает целых 20 урона кровотеченем. Вау.
Больше оппеннингов у шиноби нет никаких. Лёгкие атаки легко парируются, финтов как таковых у него нет. Есть, конечно, сильный урон через дефлект - но попробуй его сделай. Всё. А у него при этом всего... Если не ошибаюсь... 140хп? Или 120? Три-четыре удара и он труп. Я смотрел как Про-шиноби играют на дуэли. Это пиздец пот за минимум полезности. Да, победить можно, но они все как один скажут - почти невозможно. Даже плечо вардена будет лучше.
Центурион, напротив, ебануться не всраться. Да, технически он очень легко контриться. Точнее правильный контр-приём делают его слишком уязвимым. Но попробуй, сука, это сделать. Заряженный хэвик, который нельзя заэвейдить или запаррировать в нужный тайминг. Силовые атаки быстрее твоих быстрых. Всё это переводиться на изи в гард брейк и последущий анал карнавал. В этом его и сила - его силовые И быстрые, И имеют возможность финта, И могут дать старт несбиваемой комбинации, по итогу которой ты оказываешься на полу, без выносливости и с мечом в жопе. Ладно, есть вроде как способ остановки его комбы... Если не спаррировал первую атаку, летишь от кулака, ловишь колено, удар гардой... Вот где-то здесь нужно угадать или гард брейк на его гардбрейк, или уклонение на его силовой в комбе, и если не угадал - всё по новой, летишь, ловишь, отхватываешь.
А теперь попробуй сказать, что он не силён. Когда шиноби с его "ахрикомбой" можно законтрить ЧЕМ УГОДНО. От него, реально, спасает обычное уклонение в сторону в почти 2/3 времени приёма. Потому-что у шиноби в комбе нет гард брейка, препятствующего уклонению.
На самом деле сейчас я как-то больше по шаманке или горцу. У шаманки есть возможность софтфейнта в лёгкую атаку с кровотечением с любой стороны, что неплохо. Есть возможность потом развести врага на уклонение и нормально, в отличии от шиноби, его схватить и бросить, напрыгнув сверху, а если враг при этом выёбывается можно прыжок с кусь-кусь сделать обычной атакой. И самое главное, её "козырная комба" это прыжок с атакой в любую сторону (или какой там ещё есть оппенер) с последующим пробивающим слева, который переводиться ИЛИ в лёгкую, ИЛИ в гард брейк, ИЛИ оставить как есть. Именно это ИЛИ делает тебе игру. Именно на это ИЛИ и можно ловить игроков любого уровня. Своеобразный камень-ножницы-бумага для всех, кто пока не освоил скорость реакции для паррирования ороти. И то можно проебаться. Зато красиво. И добивание длительностью 40 секунд доставляет.
У горца самое то это лёгкая атака с активной бронёй. Я её так называю. Контрит любой оппенер врага в виде обычной атаки. Или гарантированные 40 урона с переходом в стойку, из которой, по идее, нужно делать удар гардой, пинок-захват, силовой. Но я не могу никак гарду вставить. Это его "гарантия". Но опять же, очень она рискованная и достаточно честная ко врагу.
Хотя по факту Шиноби всё ещё играет. В обычной игре на 4 человека. Он идеален для атак с тыла. Можно или сразу схватить и "нарубить". Или пробить защиту ногой, или столкнуть потом отталкиванием. Короче, против ебанутых в "фулл гарде", его пробития блока - самое то. И то они всё равно нихуя иногда не работают, с фразой "Так, стоп, я раскрутил и кинул в него захват, но он не схватился потому-что... Делал обычную атаку? Двигался? Что-угодно кроме стояния на месте? Да, спасибо, я пиздец полезен, а мои движеия нихуя не значат."
Нет. Шиноби нихуя ничего давно не занимает. Единственный опенер для шиноби - двойной или тройной "двойное уклонение" через абуз зажатия силовой атаки в половине анимации с переходом на удар ногой и одной дальней. Жрёт почти всю выносливость. Поймать на такое врага можно, но ради 40 урона - ну такое себе, учитывая что работает от силы через раз. При этом во время этого его легко можно пиздануть любым захватом или шальным ударом.
Этот опенер можно, технически, сделать чуть лучше, превратив двойное уклонение в двойное уклонение без "дымка", если как-то заабузить уклонение назад без направления движения, на обычное уклонение вперёд, из которого можно выйти ударом ноги. Но даже я не смог это пока освоить. Ах да, ещё после паррирования он делает целых 20 урона кровотеченем. Вау.
Больше оппеннингов у шиноби нет никаких. Лёгкие атаки легко парируются, финтов как таковых у него нет. Есть, конечно, сильный урон через дефлект - но попробуй его сделай. Всё. А у него при этом всего... Если не ошибаюсь... 140хп? Или 120? Три-четыре удара и он труп. Я смотрел как Про-шиноби играют на дуэли. Это пиздец пот за минимум полезности. Да, победить можно, но они все как один скажут - почти невозможно. Даже плечо вардена будет лучше.
Центурион, напротив, ебануться не всраться. Да, технически он очень легко контриться. Точнее правильный контр-приём делают его слишком уязвимым. Но попробуй, сука, это сделать. Заряженный хэвик, который нельзя заэвейдить или запаррировать в нужный тайминг. Силовые атаки быстрее твоих быстрых. Всё это переводиться на изи в гард брейк и последущий анал карнавал. В этом его и сила - его силовые И быстрые, И имеют возможность финта, И могут дать старт несбиваемой комбинации, по итогу которой ты оказываешься на полу, без выносливости и с мечом в жопе. Ладно, есть вроде как способ остановки его комбы... Если не спаррировал первую атаку, летишь от кулака, ловишь колено, удар гардой... Вот где-то здесь нужно угадать или гард брейк на его гардбрейк, или уклонение на его силовой в комбе, и если не угадал - всё по новой, летишь, ловишь, отхватываешь.
А теперь попробуй сказать, что он не силён. Когда шиноби с его "ахрикомбой" можно законтрить ЧЕМ УГОДНО. От него, реально, спасает обычное уклонение в сторону в почти 2/3 времени приёма. Потому-что у шиноби в комбе нет гард брейка, препятствующего уклонению.
На самом деле сейчас я как-то больше по шаманке или горцу. У шаманки есть возможность софтфейнта в лёгкую атаку с кровотечением с любой стороны, что неплохо. Есть возможность потом развести врага на уклонение и нормально, в отличии от шиноби, его схватить и бросить, напрыгнув сверху, а если враг при этом выёбывается можно прыжок с кусь-кусь сделать обычной атакой. И самое главное, её "козырная комба" это прыжок с атакой в любую сторону (или какой там ещё есть оппенер) с последующим пробивающим слева, который переводиться ИЛИ в лёгкую, ИЛИ в гард брейк, ИЛИ оставить как есть. Именно это ИЛИ делает тебе игру. Именно на это ИЛИ и можно ловить игроков любого уровня. Своеобразный камень-ножницы-бумага для всех, кто пока не освоил скорость реакции для паррирования ороти. И то можно проебаться. Зато красиво. И добивание длительностью 40 секунд доставляет.
У горца самое то это лёгкая атака с активной бронёй. Я её так называю. Контрит любой оппенер врага в виде обычной атаки. Или гарантированные 40 урона с переходом в стойку, из которой, по идее, нужно делать удар гардой, пинок-захват, силовой. Но я не могу никак гарду вставить. Это его "гарантия". Но опять же, очень она рискованная и достаточно честная ко врагу.
Хотя по факту Шиноби всё ещё играет. В обычной игре на 4 человека. Он идеален для атак с тыла. Можно или сразу схватить и "нарубить". Или пробить защиту ногой, или столкнуть потом отталкиванием. Короче, против ебанутых в "фулл гарде", его пробития блока - самое то. И то они всё равно нихуя иногда не работают, с фразой "Так, стоп, я раскрутил и кинул в него захват, но он не схватился потому-что... Делал обычную атаку? Двигался? Что-угодно кроме стояния на месте? Да, спасибо, я пиздец полезен, а мои движеия нихуя не значат."
А как же двойной, тройной дэш в гб? В лайты тоже можно, или боковой хэвик, который цепляет врага даже после доджа, если тот не заблокировал. А если пинок не попал делай сальтуху назад, я лично даже за рейдера не могу поймать шиноби в гб, если он сразу назад сальтуху крутит без задержки, а если враг дал тебе гб в сальтуху (который не проходит) то для шиноби это гарант ренж гб, хеви ,блид и 3 лайта. Так же развод с подкатом - делаешь пару подкатов с лайтом, потом начинаешь гб давать. Вариативность у шиноби есть, но меня в итоге заебало в стороне от боя стоять в страхе выхватить зону от рейдера или чё-нибудь подобное на половину хп.
Я и имел ввиду двойной-тройной дэш в гб. Но на моих уровнях уже даже такое читают зачастую.
Лайты у шиноби такие себе. Да, если 1, то и второй, но чаще всего они идут в блок.
Боковой хэвик вообще изи паррирование для врага.
Да, технически у шиноби есть дохуя всего, но опять же - гарантированных очень мало, а те, что есть, очень предсказуемы. Сравнивая с той-же шаманкой. Один раунд можно выиграть чисто на понт - делать ТОЛЬКО замахи хэвиком и переходы в лайт с кровотечением. После первого сразу второй, третий, четвёртый, пятый. Враг банально не успевает сориентироваться. Вот тебе и СИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ с всего одной комбой, зато какой!
Лайты у шиноби такие себе. Да, если 1, то и второй, но чаще всего они идут в блок.
Боковой хэвик вообще изи паррирование для врага.
Да, технически у шиноби есть дохуя всего, но опять же - гарантированных очень мало, а те, что есть, очень предсказуемы. Сравнивая с той-же шаманкой. Один раунд можно выиграть чисто на понт - делать ТОЛЬКО замахи хэвиком и переходы в лайт с кровотечением. После первого сразу второй, третий, четвёртый, пятый. Враг банально не успевает сориентироваться. Вот тебе и СИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ с всего одной комбой, зато какой!
Вы забываете про подкат шиноби который является очень даже имбовым и не наказуемым приёмом. У Шиноби сильнейший и простейший в исполнелии дефлект среди всех персонажей. Его дефлект АВТОМАТИЧЕСКИ стакает кровоток на 30 единиц и игрок на шиноби ещё может дать гарант хэвик в 20. У шиноби 24 урона за любое парирование + немного урона за счёт кровотка. Примерно 30 единиц урона в итоге. 30 единиц- это хэвик большинства персонажей в игре. Ножка шиноби имеет 500 млс и является неплохим опенером который ещё и не наказывается для большинства персонажей. И этот удар ногой имеет самый сильный армор в игре.
Центурион не имеет и половины того что имеет шиноби. Его быстрый хэвик наносит 25 единиц, но он довольно быстрый и его гораздо чаще блокируют и не рискуют парировать, можно наносить чип демедж сквозь блок, но этого мало. Ноги и заряженные хэвики легко сбивать лайтами, да и как-только хэвик становится анблокаблом-его уже не отменишь или финтанёшь. Единственная сильная сторона цента-возможность толкнуть после любого парирования в стену с последующей комбинацией. При этом, наказание за парирование лайтов, если рядом нет стены, у него весьма ущербное-25 единиц урона когда у остальных 30-45.
Хп и стамины у него тоже немного, армора нет.
Он слабый персонаж, даже на фоне Хольдара или Юстициария которых я стараюсь мейнить. Центурион-персонаж "Нубо-резка", против него надо просто приучится. Хотя он всё равно будет очень скучным и неприятным противником просто из-за своей пассивности.
Я с твоей точкой зрения вообще не согласен. Я, конечно, рандомный реакторчанин, но есть множество видео и мнений людей, посвятивших игре побольше времени чем я или ты.
Шаманка один из самых вариативных героев в игре. Только недавно добавленный монах способен составить ей конкуренцию с этом.
Центурион не имеет и половины того что имеет шиноби. Его быстрый хэвик наносит 25 единиц, но он довольно быстрый и его гораздо чаще блокируют и не рискуют парировать, можно наносить чип демедж сквозь блок, но этого мало. Ноги и заряженные хэвики легко сбивать лайтами, да и как-только хэвик становится анблокаблом-его уже не отменишь или финтанёшь. Единственная сильная сторона цента-возможность толкнуть после любого парирования в стену с последующей комбинацией. При этом, наказание за парирование лайтов, если рядом нет стены, у него весьма ущербное-25 единиц урона когда у остальных 30-45.
Хп и стамины у него тоже немного, армора нет.
Он слабый персонаж, даже на фоне Хольдара или Юстициария которых я стараюсь мейнить. Центурион-персонаж "Нубо-резка", против него надо просто приучится. Хотя он всё равно будет очень скучным и неприятным противником просто из-за своей пассивности.
Я с твоей точкой зрения вообще не согласен. Я, конечно, рандомный реакторчанин, но есть множество видео и мнений людей, посвятивших игре побольше времени чем я или ты.
Шаманка один из самых вариативных героев в игре. Только недавно добавленный монах способен составить ей конкуренцию с этом.
Ну тип, я играл всё лето и осень. Прям всё свободное время. И до сих пор не могу нихуя сделать против Цента или нормального Ороти/Кенсея чисто потому, что стар и не столь уже быстр. При том, что я паррирую лайты большинства других персонажей. А всё почему? У них ебанутые тайминги атак.
Не знаю где вы видите изи пространство в комбе Центуриона, а по мне, так это он стоит, я могу что-то попытаться сделать, он сделает паррирование и начнётся анал карнавал. Если я буду просто блокировать, он возьмёт на ногу. Если я буду паррировать, они не пройдут. Если буду пытаться уклониться от ноги - словлю ГБ. А даже если я вырвусь, он опять будет ждать или продолжит комбу будто я нихуя и не сделал вовсе.
Типа, я не чухаю ни одного персонажа кроме этих троих. Ну разве что ещё странные атаки с уклонением у валькирии и гладиатора, которые нельзя заэвейдить. Я могу уничтожить вардена с плечом, конка с щитом, сюгоки с активной защитой, горца-хуёрца, кенсея-писея, берсерка-хуерка и кого либо, кроме ебаного Центуриона. С ним мой винрейт около 25%. Чистая удача или если я заставлю его паниковать.
Монах, кстати, да. Но он легко блокируем. А вот Нюса, как я уже сказал, самая лучшая из новых! Такая механика как раз то, что нужно против Цента. Пусть стоит, падла, сколько хочет, мне поебать.
Не знаю где вы видите изи пространство в комбе Центуриона, а по мне, так это он стоит, я могу что-то попытаться сделать, он сделает паррирование и начнётся анал карнавал. Если я буду просто блокировать, он возьмёт на ногу. Если я буду паррировать, они не пройдут. Если буду пытаться уклониться от ноги - словлю ГБ. А даже если я вырвусь, он опять будет ждать или продолжит комбу будто я нихуя и не сделал вовсе.
Типа, я не чухаю ни одного персонажа кроме этих троих. Ну разве что ещё странные атаки с уклонением у валькирии и гладиатора, которые нельзя заэвейдить. Я могу уничтожить вардена с плечом, конка с щитом, сюгоки с активной защитой, горца-хуёрца, кенсея-писея, берсерка-хуерка и кого либо, кроме ебаного Центуриона. С ним мой винрейт около 25%. Чистая удача или если я заставлю его паниковать.
Монах, кстати, да. Но он легко блокируем. А вот Нюса, как я уже сказал, самая лучшая из новых! Такая механика как раз то, что нужно против Цента. Пусть стоит, падла, сколько хочет, мне поебать.
Попробуй в тренировке поиграть побольше с центом, я тоже не могу похвастаться реакцией мангуста, но пинок доджу чисто на реакцию, у неё и тайминг и анимация очевидные. А если он любитель парировать,то больше финти.
Ороти, там только тренировать реакцию, держать защиту сверху против лайта (который не советую парировать - ороти любят миксовать с хевиком, а там анимации почти одинаковые не отличишь с ходу), финты отлично контрят додж атаки, там фри лайт парри если развёл ороти на додж назад или в сторону с атакой.
А против кенсея просто не пытайся парировать топ хеви, всегда блокируй или жди софта во что либо другое. Так же его лайты в комбе легко наказываются, главное увидеть анимацию, когда он меч назад уводит для тычка,а не делает замах в сторону.
Мне намного больше боли доставляют китайцы и берс,с остальными более менее получается. Но опять же больше зависит от человека,а не персонажа, по башке периодически получаю от всех без исключений.
Ороти, там только тренировать реакцию, держать защиту сверху против лайта (который не советую парировать - ороти любят миксовать с хевиком, а там анимации почти одинаковые не отличишь с ходу), финты отлично контрят додж атаки, там фри лайт парри если развёл ороти на додж назад или в сторону с атакой.
А против кенсея просто не пытайся парировать топ хеви, всегда блокируй или жди софта во что либо другое. Так же его лайты в комбе легко наказываются, главное увидеть анимацию, когда он меч назад уводит для тычка,а не делает замах в сторону.
Мне намного больше боли доставляют китайцы и берс,с остальными более менее получается. Но опять же больше зависит от человека,а не персонажа, по башке периодически получаю от всех без исключений.
И не эвейдятся только атаки с синей анимацией, типа додж атак ороти и берса, а валька и глад нормально доджатся, но советую парировать или дефлектить, если играешь за ассассинов, там плавная анимация и зафинтить их нельзя.
Ну, это некоторой степени файтинг, так что придётся тратить время на тренировки для улучшения своего стиля игры, да и игра сможет тебя удивить даже после часов 200-300. Но, если ты можешь получать удовольствие от тренировок и последующего развития твоих навыков-можешь попробовать. Игра вроде бы простая, в ней нет ломающих пальцы комбо и понять её базовые механики несложно, но вот что бы достичь хороших результатов-нужно будет попотеть. Будешь сперва привыкать к таймингам и тренировать реакцию, учить механики, находить новые способы борьбы и ответы на действия врага, но это всё будет через многочисленные внутриигровые смерти и часы проведённые в тренировке.
она норм боевка интересная но блять играешь в дуэлях ни кто не играет толком
а в обычке выигрывает тот кто в пятером насилует одного и типо суть этого?
тупо бегаешь с союзниками и забиваешь ногами
а в обычке выигрывает тот кто в пятером насилует одного и типо суть этого?
тупо бегаешь с союзниками и забиваешь ногами
Самый смак это учиться сражаться с толпой, обычно битвы всё же идут 3х1, а это ещё вполне реально вытащить через ярость.
Главное вовремя парировать и знать когда атаковать, а когда лезть под шконку
Главное вовремя парировать и знать когда атаковать, а когда лезть под шконку
Попробуй избавительницу. Она идеальна как раз только против 4 на 1. Набираешь ярость, прожимаешь и делаешь круговую с переходом в E и новую круговую. Если враг не встанет в фулл блок слева, ты убьёшь всех разом за время действия ярости как нехуй нахуй.
Вдруг кому интересно будет.
Лучше поздно чем никогда
Взял на халяву в сентябре в 18, до сих пор доставляет.
Форонер огонь игра)) как может такое не доставлять?)
рейдер ванлав :D
Файтинг с элементами раннера - сначала ты бежишь за недобитым убегающим врагом, а потом ты убегаешь от его трех напарников
Лучше самого поста
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!