Эх, уж какой я нищеброд, но ничуть не жалею, что купил РЕ2. Глядишь и благодаря моей капельке наберётся океан под названием РЕ3 ремейк. :)
Ходят слухи что там уже 3+ млн копий продано, так что есть надежна на РЕ3
Я только сейчас понял, какие в СТАРС сексисты... Ни у Джилл, ни у Ребекки нет бронежилетов...
У Ребекки бронежилет есть.
Т.е поучается, что Джилл просто не очень умная особа? То на миссию бронежилет наденет, то для побега из города с зомбями практически раздетой пойдет.
Вроде во время событий RE3 Джилл не была на задании. Отсюда повседневная одежда, а переодеваться в полицейском участке в окружении зомби, когда за тобой ещё и Немесис бегает, как-то не очень удобно. Хотя это может быть обычный японский фансервис, которому плевать на логику.
"может быть" в последнем предложении явно лишние.
Ну рили даже если и бегать с плитником - спина устанет, тем более еще махать ножом и бегать с оружием и кучей травы в карманах . Так что броник тут больше рудимент, чем защита. Тут чтобы от зомби избавится надо надевать защиту на шею, рукава и ноги ниже колен.
помле просмотра видосов по скульптингу и моделировнию в 3D хочется спросить, какой мудак рисовал эти сетки поверх моделей? да блин даже то что сейчас рисуют в low poly ито красивше и оптимальнее того что тут. да и не будут модели с такой сеткой так выглядеть блин.
Сейчас бы , будучи профаном в трехмере, рассуждать о сетке. Если удосужишься сходить на сайт автора , там есть его резюму, в нем сказано, что он аниматор, но умеет моделить и текстурить, а еще пилит стилы под игры/фильмы. Судя из написанного у него и сетке моеделй, представленных там же на сайте. Чувак не пилит геймреди модели под анимацию, а пилит удобное ему, плотная сетка для более реалистичной анимации (нельзя показать хорошо работу бицепса, например, 10 полигонами, а парой тысяч уже вперед). Что значит не будут так выглядеть модели с такой сеткой - не ясно. Опять же тебе стоит покурить все что связано с ретопологией, запеканием карт нормалей, и дисплейсмента, бампа, АО, кавити и так далее.
Подведу итог. Из-за того, что ты не в теме вообще, но почему-то рещил оставить своё авторитетное мнение, а я за тебя покурил инфу на сайте автора, что ты не удосужился сделать, перед своими рассуждениями, описал тебе немного того о чем ты не в курсе и вообще попытался объяснить для тебя все вот это вот. Считаю , что после всего проделанного мною и потраченного времени, могу все же сказать тебе. Ты несешь хуйню, не разобравшись, иди нахуй вот почему. Спасибо за внимание.
Подведу итог. Из-за того, что ты не в теме вообще, но почему-то рещил оставить своё авторитетное мнение, а я за тебя покурил инфу на сайте автора, что ты не удосужился сделать, перед своими рассуждениями, описал тебе немного того о чем ты не в курсе и вообще попытался объяснить для тебя все вот это вот. Считаю , что после всего проделанного мною и потраченного времени, могу все же сказать тебе. Ты несешь хуйню, не разобравшись, иди нахуй вот почему. Спасибо за внимание.
"Что значит не будут так выглядеть модели с такой сеткой", а что не ясного в том что low poly модели на рендере не будут выглядеть так как на картинках в посте, а будут выглядеть как кирпичи из HL только с навороченной HD текстуркой мап бпмпингами и нормализацией, ретопология работает именно что с сеткой, но она не сделает из кирпича плавный изгиб, а то количесвто полигонов которое предствлено на сетке но это именно что уровень кирпича, если проводить аналогию с ZBrus уровня сабдивижина не хватает для подобной ретопорлогии. У меня претензия только к сеткам которые тут понта ради нарисован, так и ещё нарисованы убого в стиле 3d анимации конца 90х - начала 2000х, когда я подобные сетки видел ещё на артам к играм на PS 1 и PS 2
Я повторю - иди просто нахуй, потому что ты несешь хуйню. Объяснять я уже просто бессилен, тут перед всей ерундой, что ты описал выше. Я понимаю, что ыт 5 минут на ютубе провел и все, но это не повод на серьезных щах нести всю эту дичь.
Да ты блять гуру сукая погляжу 3D графики, ещё раз внимательно, у меня не к моделям претензии тупой ты хуй, сразу нахуй посылающий. Уменя нет претензии к моделям представленным в посте, а к уебанской сетке, кинутой по верх моделей понта ради, не соответсвуюющей текущей геометрии моделей по разрешению (модель hi poly сетка low poly) так ещё и нарисованой по уебански в духе 3D графики почти двадцатилетней давности нарисованной на первых версиях 3D MAX, так что иди нахуй сам раз не не хочешь нормально обяснить почему видимая сетка не уебанская.
"что не ясного в том что low poly модели на рендере не будут выглядеть так как на картинках в посте, а будут выглядеть как кирпичи из HL только с навороченной HD текстуркой мап бпмпингами и нормализацией"
На каком основании? Ты про группы сглаживания слышал?
"ретопология работает именно что с сеткой, но она не сделает из кирпича плавный изгиб"
Ретопология это создание низкополигональной модели на основе высокополигональной, обычно, с целью оптимизации.
Какой кирпич, какой блять изгиб? Автор даже выложил серую хай-поли модель, на основе которой он делал ретопологию.
"уровень кирпича, если проводить аналогию с ZBrus уровня сабдивижина не хватает для подобной ретопорлогии"
Что за аналогия с ZBrush и какого уровня сабдивижина не хватает? Что ты нахуй несешь?
"У меня претензия только к сеткам которые тут понта ради нарисован"
Понта ради, ты здесь выебываешься на основе одного с половиной видео по моделлированию, при этом нихуя не разбираясь в теме и еще предъявляешь свои претензии.
Так что, действительно, иди нахуй.
На каком основании? Ты про группы сглаживания слышал?
"ретопология работает именно что с сеткой, но она не сделает из кирпича плавный изгиб"
Ретопология это создание низкополигональной модели на основе высокополигональной, обычно, с целью оптимизации.
Какой кирпич, какой блять изгиб? Автор даже выложил серую хай-поли модель, на основе которой он делал ретопологию.
"уровень кирпича, если проводить аналогию с ZBrus уровня сабдивижина не хватает для подобной ретопорлогии"
Что за аналогия с ZBrush и какого уровня сабдивижина не хватает? Что ты нахуй несешь?
"У меня претензия только к сеткам которые тут понта ради нарисован"
Понта ради, ты здесь выебываешься на основе одного с половиной видео по моделлированию, при этом нихуя не разбираясь в теме и еще предъявляешь свои претензии.
Так что, действительно, иди нахуй.
"Автор даже выложил серую хай-поли модель, на основе которой он делал ретопологию.",
Нахуя он её делал, если это не игровая модель и почему так по уебански-то он её сделал?
"Что за аналогия с ZBrush" "Ты про группы сглаживания слышал?"
Слышал блядь, и представь себе группы сглаживания в ZBrus при непосредственной работе с моделью называются subdivision, я блять про них и говорил., а так же говорил что текстура блять не исправляет геометрию модели, если она смоделирована как кирпич, то она кирпичом и останется только с хай рез текстурой.
ВЫВОД: С такой сеткой которую представил нам автор на обозрение модели выглядели бы не так как они выглядят.
"основе одного с половиной видео"
одного с половиной десятка, с попытками повторить, так то.
"нихуя не разбираясь в теме"
а вы ебаные гуру конечно же разбираетесь (без сарказма) но блять почему-то ваше ебаное ЧСВ не позволяет объяснить нормально где дилетант не прав и сразу или кроете хуями или туда шлёте. что блять консерва что ты нахуй шлёте, а вы блять потрудитесь и обясните почему тут сетка не уебанская например?
Нахуя он её делал, если это не игровая модель и почему так по уебански-то он её сделал?
"Что за аналогия с ZBrush" "Ты про группы сглаживания слышал?"
Слышал блядь, и представь себе группы сглаживания в ZBrus при непосредственной работе с моделью называются subdivision, я блять про них и говорил., а так же говорил что текстура блять не исправляет геометрию модели, если она смоделирована как кирпич, то она кирпичом и останется только с хай рез текстурой.
ВЫВОД: С такой сеткой которую представил нам автор на обозрение модели выглядели бы не так как они выглядят.
"основе одного с половиной видео"
одного с половиной десятка, с попытками повторить, так то.
"нихуя не разбираясь в теме"
а вы ебаные гуру конечно же разбираетесь (без сарказма) но блять почему-то ваше ебаное ЧСВ не позволяет объяснить нормально где дилетант не прав и сразу или кроете хуями или туда шлёте. что блять консерва что ты нахуй шлёте, а вы блять потрудитесь и обясните почему тут сетка не уебанская например?
Ты, как истеричка строчишь свои комментарии. Тебе было сказано, иди покури инфу про ретоп и зачем он делается и с чего он делается, тебе было сказано иди покури инфу про запекание карт, нормалки, бамп, дсплейсмент. Обмажся заодно горой инфы по геймдев пайплайнам, что и как работает, какая хай будет в начале, там найдешь ответы про лоуполи сеть, которая тебя так смущает, что и как печется на лоу и как оно выглядит с использованием этих карт. По дороге обмазывайся инфой, как и что делать правильно, тонкости опять же сетки и прочего , чтобы понять какого хуя у тебя не получилось. M@Rvin тебе объяснил уже, почему ты ёбобобо. В твоем отношение мое мнение пока не поменялось, я не буду тебя слать нахуй, но имей в виду, что именно так я и думаю. Могу тебе еще чутка дать инфы на покурить, чтоб к хуям сломать твой неокрепший мозг. Вот же очень ровные поверхности, но ты скажешь - вы фсё врётИ, при такой сетке так не бывает. А я с кажу тебе, что пока ты не открыл для себя мир КАДов и нурбсовых пакетов моделирования, правил построения там поверхностей и следствий почему сеть в полигональных пакетах будет именно такой. На, живи, блять, с этим.
Спасибо гуру, пришёл, умных слов накидал, накидал, ничерта не объяснил, и в качестве контр примера привлёл хайполи модель. выебнулся короче знанием терминов без их краткого разъяснения, и сказал ищи сам. Серьёзно? я вообще то просил объяснить мне на конкретном примере представленном в посте. Ты мне на примере этого пистолета (который к слову ещё и смоделирован неправильно, откат затвора недостаточный, курок как деталь кожуха и отсутствие выемки под затворную задержку). я прекрасно понимаю что модель имеет куда больше полигонов чем нам показывает эта сетка. Ты сам сказал что это не гейм реди модель, так нахрена в корнкретном случае ретопорлогию делать? выебнутся как автор пиздато сетки рисует? Так хуйня ведь вышла. сетку можно и лаконичнее нарисовать без туевой хучи лишних порлигонов, если уж цель сделать лоуполи.
истеричка кстати ты раз тебе было проше меня нахуй с первого же ответа послать. А M@Rvin такой же мудила как и ты который хуями обкладывает без подробного разъяснения, а лишь также сука кидается терминами.
"мир КАДов" Ты типа сейчас выебнулся знанием программ для инжинерной графики, охуеть, я не знал (сарказм). Открою для тебя секрет , дружок порожок, 3d моделирование - это не программирование на С++ тут порог вохждения для непосвященных ниже, особенно для тех кто работал с чертежами или имеет худ образование, а самые популярные у ЗD художников проги это blender ZBrush, Maya и в некоторой степени 3D Max. так что твоё бросание терминами не объясняет почему автор так по уебански нрисовал сетку.
истеричка кстати ты раз тебе было проше меня нахуй с первого же ответа послать. А M@Rvin такой же мудила как и ты который хуями обкладывает без подробного разъяснения, а лишь также сука кидается терминами.
"мир КАДов" Ты типа сейчас выебнулся знанием программ для инжинерной графики, охуеть, я не знал (сарказм). Открою для тебя секрет , дружок порожок, 3d моделирование - это не программирование на С++ тут порог вохждения для непосвященных ниже, особенно для тех кто работал с чертежами или имеет худ образование, а самые популярные у ЗD художников проги это blender ZBrush, Maya и в некоторой степени 3D Max. так что твоё бросание терминами не объясняет почему автор так по уебански нрисовал сетку.
Сиськи были больше я точно знаю.
Бля, ну как можно было так лажануться с пистолетом.
кстати да, автор по ходу забыл что курок и кожух затвора разные детали.
А что каноничная модель лица из ремейка не канает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться