Не помню чтобы проклятье действовало на нежить
ты пока мёртвый только внутри
Не помню чтоб крестьяне были нежитью
Вот ты не помнишь, и я не помню, а Сандро - помнит.
Так ты с поллитровой сферой уязвимости не пробывал :)
в "героях" только в путь, пердёжь лична - не действует, а вот "поперчить" можно только в путь
А гопник на скамейке это юнит или элемент ландшафта?
Наездник.
К разметке гексов присмотрись. Это ландшафт.
Первый ход - собака (скорость 7). Решила принюзаться, и сделала ход на один гекс.
Второй ход - офисный планктон (скорость 2). Больше двух шагов из офиса хуй сделает. Ждёт Убер.
Третий ход - на бабку (скорость 1) кастанули ускорение (сказали, что в пятёрочке акция на гречку). Плюс сработала 10% вероятность кастануть проклятие на соперника.
Теперь, со скоростью единичка, ходишь Ты... Стоишь, и не понимаешь, нахуя ты напал на этот стек...
Второй ход - офисный планктон (скорость 2). Больше двух шагов из офиса хуй сделает. Ждёт Убер.
Третий ход - на бабку (скорость 1) кастанули ускорение (сказали, что в пятёрочке акция на гречку). Плюс сработала 10% вероятность кастануть проклятие на соперника.
Теперь, со скоростью единичка, ходишь Ты... Стоишь, и не понимаешь, нахуя ты напал на этот стек...
А сумка?
С сумкой вообще непонятно. Я сперва думал, что это элемент ландшафта, но под ней есть гексы. Возможно, это что-то типа палатки или баллисты, но тогда бы она стояла за краем поля. Если она юнит, да еще и двухгексовый, то как она должна ходить и что делать? Ну, в смысле, она же просто сумка, у нее нет... оператора сумки. Так что я склоняюсь к мысли, что сумку призвали заклинанием, как Огненную стену или Зыбучие пески. Юниты, оказавшиеся рядом с Сумкой, идут к ней и начинают в ней копаться, тратя на это свой ход, если могут дойти до нее за один ход. Сумку, предположительно, скастовал Ты, но против Бабки и Планктона она не работает - слишком медленные, а собака вовсе имунна.
Может быть она как палатка первой помощи, только на две клетки.
Будь она боевой машиной, как Палатка, она стояла бы за пределами поля боя.
Ты - вообще самый бестолковый юнит. В стеке всегда только один юнит. Чудовищные штрафы ко всему, если находится где-то кроме своего замка. Невосприимчив к заклинанию “Радость.” Присутствие юнита в отряде снижает мораль союзных юнитов. И даже в Преобразователе скелетов он превращается в “Сутулый скелет,” в два раза хуже обычного.
М-да, какие хуевые варианты юнита тебе попадались... Ты что, не в курсе, что это, буквально, единственный кастомный юнит на всю игру??? Он в перспективе может "омоновца" перерасти. Правда, ресурсорасход там...
а эти юниты могут телепортироваться в то место, где других собралось больше 3-х?
интересно гопник со скомейкой перемещается?)
гараздо больше вопросов к клетчатой сумке
Это ж герои одной фракции.
ахах, хорошая шутка))
Москвилон, повнимательней)
Посоветуйте пошаговые стратегии типа homm и disciples, но не такие глобальные как цивилизация.
Эадор?
Спасибо за годноту!
Age of Wonders?
Спасибо за годноту!
"Эадор", "Герои Мальгримии"
Thea (похожа на disciples) если перевариваешь инди
King's Bounty мне когда-то зашла. Но там без отстройки замка, просто бои похожи
Conquest of Elysium 4
Palm Kingdoms
Только я не знаю в каком состоянии проект сейчас. Слышал что он сфокусился на мобилках и перенаправил вектор кача дальше от HOOM, ближе к King's Bounty.
Я бы посоветовал пошаговую РПГ, очень годную, 2 раза прошёл с удовольствием. Играешь за викингов, формируешь отряд, а дальше бои пошаговые по гексам.
ой млять, я тупиздень, название не написал - Expeditions Viking
Legends of Eisenwald
Dominions 5
О, патч же был пару дней назад.
Спасибо за напоминание, надо забуриться по новой.
Спасибо за напоминание, надо забуриться по новой.
Сначала показалось, что это день России на гугле.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться