Зайдем к кибернетикам или же сбежим из лагеря?
Сбежим от кибернетиков.
Прихватив моток проволоки, конечно!
Для себя делаешь?
Стекла выбитыми смотрятся. И здание с другой стороны аллеи расположено. Если стоять лицом к остановке, то справа.
А вообще, хорошо.
Стекла выбитыми смотрятся. И здание с другой стороны аллеи расположено. Если стоять лицом к остановке, то справа.
А вообще, хорошо.
Да, для себя. Ну если кому надо, всегда пожалуйста, не жалко.
Стекла да, косяк. В следующий раз все же уделю больше внимания материалам окон.
А насчет расположения... Ну, я всегда думал что это здание именно то, что у ворот с левой стороны (если смотреть в сторону ворот внутри лягеря). Если правильно помню, то ГГ всегда отмечал здание кибернетиков сразу ЗА воротами т.е первое что видит.
Стекла да, косяк. В следующий раз все же уделю больше внимания материалам окон.
А насчет расположения... Ну, я всегда думал что это здание именно то, что у ворот с левой стороны (если смотреть в сторону ворот внутри лягеря). Если правильно помню, то ГГ всегда отмечал здание кибернетиков сразу ЗА воротами т.е первое что видит.
Рельефа на дороге не хватает (bump mapping, вроде).
лайн неплохо бы под цвет объектов покрасить, чтобы не так контрастно было. хотя это больше к стилю относится.
Кусты сам моделил или брал где?
лайн неплохо бы под цвет объектов покрасить, чтобы не так контрастно было. хотя это больше к стилю относится.
Кусты сам моделил или брал где?
На дороге, кстати, бамп есть, только небольшой. Там надо дисплейсмент карту или карту нормалей делать, а я слишком ленивая жопа для этого. Лайн сам по себе не полный, нет на воротах и деревьях. V-RayTool не рискнул использовать ибо вместо травы и кустов получил бы черное месиво. Деревья, кусты и трава из интернета, остальное все мое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться