Скорее всего дымовой или со слезоточивым газом.
Ну, думаю, противогаз на нем не просто так.
там газовая граната а на фото учебные снаряды с синим порошком
Какие снаряды с водой? А на фотке вообще лента учебных гранат для мк19
Все правильно. Синие с водой, красные с огнем, зеленые с ядом, желтые с электричеством, ну и, конечно же, белые со льдом.
Фиолетовые забыл, тьмой же бьют. Очень редкие.
Кстати можно поподробнее, что за снаряды с водой? Ни разу не слышал.
Че, блядь? Какой, нахуй, водой. То есть вот эта "металлическая головка" по-твоему растворяется или что? Она весит грамм 200, наверное. Как ты собираешься воду из нее разливать на противника?! Откуда такие ебанутые только вылезают
Башорг конца нулевых в последнее время что-то стал очень актуальным....
Не совсем понимаю уместность твоего коммента. Я вроде не про 9мм патрон говорил
При выстреле из рпг-7 граната должна пролететь какое-то определённое расстояние, чтобы встать на боевой взвод, если стрелять по цели, которая находится близко к стрелку, граната не успеет взвестись и не взорвётся. Это делается для обеспечения безопасности стрелка.
Долбоёбов это всё равно не спасет. Пардон за шакалов.
Сказочный долбоёб.
У РПГ для того, чтобы выстрелить, нажав спусковой крючок, нужно взвести курок, наподобии револьверного.
Нужно быть именно долбоёбом, чтобы взвести курок во время обучения.
У РПГ для того, чтобы выстрелить, нажав спусковой крючок, нужно взвести курок, наподобии револьверного.
Нужно быть именно долбоёбом, чтобы взвести курок во время обучения.
Мне сама ситуация непонятна, если судить из названия и самого видео, работа с заряженным гранатометом производиться, пусть и в довольно просторном, но помещении, это всё-равно что жонглировать гранатами. Разве такие вещи как: заряжание, подготовка к стрельбе и непосредственно сама стрельба из таких серьезных вещей не должны проходить на полигоне? Ну или если обучение проходит в подобных условиях, разве выстрел не должен быть учебным, без порохового заряда и БЧ по типу ПУС-7? Я в этом деле не спец, и прошу разъяснить ситуацию или это просто очередной армейский проёб и акт долбоёбизма?
Смузи.
Не смузи, блять, а "снафу". Это от аббревиатуры SNAFU. Американский армейский жаргон, зачастую обозначает ситуацию, когда всё проёбано по тупости и пострадали свои.
https://en.wikipedia.org/wiki/SNAFU
https://en.wikipedia.org/wiki/SNAFU
Когда каждый день таскаешь на себе и используешь опасные штуки, чувство опасности и осторожности при обращении с оными очень притупляется. (скорее всего это и произошло).
Но опять же, человеки с головой продолжают помнить правила, а долбоёбы творят хуйню, подобную видео выше.
Усугубляется алкоголем и постоянным недосыпом.
Но опять же, человеки с головой продолжают помнить правила, а долбоёбы творят хуйню, подобную видео выше.
Усугубляется алкоголем и постоянным недосыпом.
Слышал что достаточно стрелять в двух в метрах от забора или стены позади себя что бы тебя прибило отраженной реактивной струёй из задней части, а тут помещение так ещё в упор от пола, с большой вероятностью мужик отправился в валльгалу или остался инвалидом.
С двух метров может и достанется, но жопу стрелку по идее оторвать не должно, а тут ситуация очень мягко говоря не самая приятная. Мне любопытно, где, как, что и почему сие произошло, но к сожалению знаю только что видео очень древнее, не смотри что выложено в 2014, первый раз я его увидел ещё начале\середине 00-х
На мужике что то похожие на российскую флору из 90, но это явно не российская армия, на училище тоже не похоже, может Балканы какие нибудь, больше хз где еще в классе мог появиться боевой РПГ.
В Колумбии ?
Тут уже наверно фиг разберешься, видео древнее, снято видимо на бабушкин тапок, ну хоть наглядно-поучительное, как не стоит обращаться с РПГ, снаряженным судя по всему боевым выстрелом. Даже если бы подобное происходило на улице, яйца или другие важные или не очень части тела отлетели бы в неизвестном направлении
Выстрел из РПГ-7 не взрывается, не пролетев 30м, чтобы воен не подорвал себя рокетджампом. Внутри есть соответствующий механизм, работающий за счет центробежной силы.
Кто-нибудь, скажите этому идиоту с демотиватором, что граната РПГ-7 на таком расстоянии не ебанёт... Не должна...
укрепление демократических скреп
Езжай своей дорогой, сталкер
У большинства мужчин в толпе - неухоженные бороды, на них хипповские бусы, пацифики и элементы военной одежды - заплесневевшие тропические панамы, линялые повседневные куртки, усыпанные нашивками подразделений и значками, представляющими все рода войск.
Донлон дотягивается до меня рукой и подтаскивает к микрофону. "Это Джокер, один из братанов, только что из Нама. Валяй, Джокер, отмочи какой-нибудь прикол".
Я гляжу на зрителей и думаю, о чем же стоит поведать людям, которые собрались вместе для борьбы со своей собственной войной. Когда толпа затихает, и я обретаю уверенность в себе, я говорю: "Против штыков с песнями не попрешь".
Чей-то голос сердито спрашивает: "О чем это ты?"
- Ага, - поддерживают другие.
Я говорю: "Я о том, что вы здесь - душевный, славный народ, но вы сами себя дурите, полагая, что лозунги на упаковках от жвачки остановят войну во Вьетнаме".
Среди слушателей раздается недовольное ворчание, слышны неодобрительные свистки, люди поближе придвигаются к помосту.
Король выпрыгивает вперед и говорит: "Он прав! За оружие! За оружие!" На лице у него свирепое выражение. "Долой свиней!"
Донлон отпихивает Короля обратно, обращается одновременно и ко мне, и к толпе: "Джокер, "Вьетнамские ветераны против войны" строго соблюдают принцип ненасильственных действий. Мы ни с кем не будем драться. Даже с самим Никсоном, лучшим в мире производителем черепов в Сан-Клементе". Он пошлепывает себя по нарукавной повязке. "Я уполномоченный по миру. Это означает, что моя задача - делать так, чтобы все наши сопротивлялись аресту исключительно посредством пассивного сопротивления, и никак не иначе".
Я говорю Донлону и толпе: "Желаю удачи".
Никто не успевает произнести ни слова, как слева по борту возникает внезапная суматоха. Мы все поворачиваем головы туда и видим длинную двойную цепь самых что ни на есть здоровенных в мире полицейских, которые надвигаются, упрятав лица под затемненными плексигласовыми забралами. Полицейские имеют при себе длинные утяжеленные ореховые дубинки. Форма у них такая синяя, что сами они будто чёрные. Они наступают, серебряные жетоны сверкают на солнце как осколки горящего металла.
Черные линии смыкаются и начинают молотить дубинками по краю толпы, атакуют без предупреждения и без пощады. Прежде чем мы успеваем как-то отреагировать, всё приходит в хаос, когда справа по борту свечкой забрасываются в толпу контейнеры со слезоточивым газом, а за ними следует вторая двойная цепь копов - блокирующее подразделение.
Задыхаясь от слезоточивого газа, люди бегут куда попало, пытаются вырваться.
Я замечаю, как Мэрфи лихорадочно раздает влажные кухонные полотенца, чтобы люди могли использовать их как примитивные противогазы.
В толпе демонстрантов то там, то сям нестройно запевают "Нас не запугать", а тем временем отделения тактического назначения в белых касках и синих бронежилетах проталкиваются через демонстрантов, молотя дубинками по всем вокруг. Некоторые из ветеранов выходят из себя и начинают замахиваться на копов кулаками, а уполномоченные по миру тем временем пытаются их удержать.
Король подхватывает один из продолговатых серых контейнеров со слезоточивым газом и швыряет его обратно в полицейских. Дымящийся контейнер попадает копу в коленную чашечку, и тот падает. Это приводит полицейских в еще большую ярость.
Я вижу, как Донлон и несколько других уполномоченных по миру упрашивают полицейских проявить милосердие. Полицейские не обращают внимания на уполномоченных по миру и бьют их утяжеленными дубинками.
Я пробираюсь к Донлону и слышу, как сержант полиции отдает приказ: "Мудохать всех волосатиков, кто еще шевелится".
Копы сосредотачивают внимание на пятнадцатилетней девчушке. На девчонке - мальчиковый свитер. Свитер золотистого цвета, и на нем черная буква - знак школьной спортивной команды. Один из копов заходит сзади и берет ее в захват, прижимая горло утяжеленной дубинкой, душит ее дубинкой, надавливая плашмя на горло. Язык вылезает изо рта. Она задыхается.
Домохозяйка средних лет с плакатом "Мой сын погиб, чтоб Никсон мог гордиться" тянет копа за руку, но он стряхивает ее с себя. Коп говорит: "Отвяжись, сука. Сейчас и до тебя доберёмся".
Домохозяйка бьет копа картонным плакатом. Коп отпускает девчонку в свитере школьной команды, и она без сознания валится на землю. Потом поворачивается и бьет домохозяйку по лицу утяжелённой дубинкой.
Копы добираются до микрофона, где двадцать вьетнамских ветеранов-инвалидов в креслах-каталках сбились в кучку. Копы вышвыривают увечных и безногих ветеранов из кресел на землю, те пытаются уползти, а копы бьют их утяжелёнными дубинками.
Я вижу, как Донлон пытается стать на защиту катал, и следую прямо за ним, любого готов убить. Донлон пытается уговорить полицейских, убедить их, пытается их успокоить. Но копы прислуживаются к голосу разума не более, чем коричневорубашечники в нацистской Германии. Когда Донлон говорит копам, что увечные - это раненые ветераны, копы звереют еще больше.
Один из копов поворачивается и бьет Донлону утяжеленной дубинкой по лицу. Донлон падает.
Полицейский, ударивший Донлона, отворачивается от него и возвращается к избиению катал. Те из катал, у кого есть руки, поднимают их над собой, блокируя удары.
Я пробираюсь к Донлону, и в это время один из копов, участвующий в зверской драке, роняет каску. Я подбираю каску, похожую на головной убор гладиатора-марсианина.
Я нападаю на того копа, что ударил Донлона. Когда он переводит глаза на меня, я уже швыряю каску, и каска бьёт в плексигласовое забрало копа, и забрало трескается, и нос у копа ломается, и кровь разбрызгивается по плексигласу изнутри, и он уже ничего не видит. Пока коп снимает свою каску, я беру его за горло в захват и упираю коленку в поясницу.
Я говорю: "Бросай дубинку, а то хребет сломаю".
Кто-то с силой бьёт меня утяжелённой дубинкой по почкам, очень больно, и я падаю.
Пока полицейские надевают на меня наручники, я лежу распластанный на палубе. Донлон лежит рядом, он без сознания.
Один из копов подходит к Донлону и говорит: "Мы тоже вьетнамские ветераны, мудило". Коп плюёт Донлону в лицо.
Другой коп говорит: "А ведь этот парень без глаза останется".
Кот, который плевал, говорит: "Ага. Сначала живешь в трудах тяжких, потом подыхаешь". Оба смеются.
Нас вместе с сотней других военнопленных согнали в кучу. Для свиней мы больше не люди. Мы больше не граждане Америки. Мы теперь вьетконговцы. Мы - противник. Мы - лохи из Москвы. Мы - круглоглазые беспаспортные гуки.
Кроме того парня, которого прозвали Королем. Король машет перед копами удостоверением ФБР, и они его отпускают.
Белокурый коп подходит ко мне, разглядывает с головы до пят. Ворчливый, лыбящийся засранец. "Глянь-ка. Вот так-так, - говорит он, и еще два копа подходят на меня полюбоваться. Блондинчик постукивает мне по груди утяжеленной дубинкой. "Глянь-ка на этот иконостас. Три "Пурпурных сердца". А сержантских нашивок нет".
Блондинчик приближает своё лицо к моему и говорит: "Мне из-за тебя стыдно, что я вьетнамский ветеран".
Я отвечаю: "А мне из-за тебя стыдно, что я человек".
Белокурый коп пошлёпывает утяжелённой дубинкой по ладони, обтянутой перчаткой. "Да, назревает, похоже, очередное сопротивление аресту".
И вдруг какой-то коп, не снимая каски и не поднимая забрала, протискивается мимо трёх этих копов и говорит: "Этого я забираю".
Коп в каске утаскивает меня прочь и грубо зашвыривает на заднее сиденье черно-белой патрульной машины с автоматами по продаже жвачки на крыше, которые выстроены в ряд и мигают синим цветом. Изнутри машина пахнет рвотой, виски и дешевым одеколоном.
Когда патрульная машина трогается с места, белокурый коп с приятелями машут на прощанье и многозначительно посмеиваются. Я чувствую себя лицом, подозреваемым в причастности к Вьетконгу, которого по-дружески пригласили прокатиться на чоппере.
Донлон дотягивается до меня рукой и подтаскивает к микрофону. "Это Джокер, один из братанов, только что из Нама. Валяй, Джокер, отмочи какой-нибудь прикол".
Я гляжу на зрителей и думаю, о чем же стоит поведать людям, которые собрались вместе для борьбы со своей собственной войной. Когда толпа затихает, и я обретаю уверенность в себе, я говорю: "Против штыков с песнями не попрешь".
Чей-то голос сердито спрашивает: "О чем это ты?"
- Ага, - поддерживают другие.
Я говорю: "Я о том, что вы здесь - душевный, славный народ, но вы сами себя дурите, полагая, что лозунги на упаковках от жвачки остановят войну во Вьетнаме".
Среди слушателей раздается недовольное ворчание, слышны неодобрительные свистки, люди поближе придвигаются к помосту.
Король выпрыгивает вперед и говорит: "Он прав! За оружие! За оружие!" На лице у него свирепое выражение. "Долой свиней!"
Донлон отпихивает Короля обратно, обращается одновременно и ко мне, и к толпе: "Джокер, "Вьетнамские ветераны против войны" строго соблюдают принцип ненасильственных действий. Мы ни с кем не будем драться. Даже с самим Никсоном, лучшим в мире производителем черепов в Сан-Клементе". Он пошлепывает себя по нарукавной повязке. "Я уполномоченный по миру. Это означает, что моя задача - делать так, чтобы все наши сопротивлялись аресту исключительно посредством пассивного сопротивления, и никак не иначе".
Я говорю Донлону и толпе: "Желаю удачи".
Никто не успевает произнести ни слова, как слева по борту возникает внезапная суматоха. Мы все поворачиваем головы туда и видим длинную двойную цепь самых что ни на есть здоровенных в мире полицейских, которые надвигаются, упрятав лица под затемненными плексигласовыми забралами. Полицейские имеют при себе длинные утяжеленные ореховые дубинки. Форма у них такая синяя, что сами они будто чёрные. Они наступают, серебряные жетоны сверкают на солнце как осколки горящего металла.
Черные линии смыкаются и начинают молотить дубинками по краю толпы, атакуют без предупреждения и без пощады. Прежде чем мы успеваем как-то отреагировать, всё приходит в хаос, когда справа по борту свечкой забрасываются в толпу контейнеры со слезоточивым газом, а за ними следует вторая двойная цепь копов - блокирующее подразделение.
Задыхаясь от слезоточивого газа, люди бегут куда попало, пытаются вырваться.
Я замечаю, как Мэрфи лихорадочно раздает влажные кухонные полотенца, чтобы люди могли использовать их как примитивные противогазы.
В толпе демонстрантов то там, то сям нестройно запевают "Нас не запугать", а тем временем отделения тактического назначения в белых касках и синих бронежилетах проталкиваются через демонстрантов, молотя дубинками по всем вокруг. Некоторые из ветеранов выходят из себя и начинают замахиваться на копов кулаками, а уполномоченные по миру тем временем пытаются их удержать.
Король подхватывает один из продолговатых серых контейнеров со слезоточивым газом и швыряет его обратно в полицейских. Дымящийся контейнер попадает копу в коленную чашечку, и тот падает. Это приводит полицейских в еще большую ярость.
Я вижу, как Донлон и несколько других уполномоченных по миру упрашивают полицейских проявить милосердие. Полицейские не обращают внимания на уполномоченных по миру и бьют их утяжеленными дубинками.
Я пробираюсь к Донлону и слышу, как сержант полиции отдает приказ: "Мудохать всех волосатиков, кто еще шевелится".
Копы сосредотачивают внимание на пятнадцатилетней девчушке. На девчонке - мальчиковый свитер. Свитер золотистого цвета, и на нем черная буква - знак школьной спортивной команды. Один из копов заходит сзади и берет ее в захват, прижимая горло утяжеленной дубинкой, душит ее дубинкой, надавливая плашмя на горло. Язык вылезает изо рта. Она задыхается.
Домохозяйка средних лет с плакатом "Мой сын погиб, чтоб Никсон мог гордиться" тянет копа за руку, но он стряхивает ее с себя. Коп говорит: "Отвяжись, сука. Сейчас и до тебя доберёмся".
Домохозяйка бьет копа картонным плакатом. Коп отпускает девчонку в свитере школьной команды, и она без сознания валится на землю. Потом поворачивается и бьет домохозяйку по лицу утяжелённой дубинкой.
Копы добираются до микрофона, где двадцать вьетнамских ветеранов-инвалидов в креслах-каталках сбились в кучку. Копы вышвыривают увечных и безногих ветеранов из кресел на землю, те пытаются уползти, а копы бьют их утяжелёнными дубинками.
Я вижу, как Донлон пытается стать на защиту катал, и следую прямо за ним, любого готов убить. Донлон пытается уговорить полицейских, убедить их, пытается их успокоить. Но копы прислуживаются к голосу разума не более, чем коричневорубашечники в нацистской Германии. Когда Донлон говорит копам, что увечные - это раненые ветераны, копы звереют еще больше.
Один из копов поворачивается и бьет Донлону утяжеленной дубинкой по лицу. Донлон падает.
Полицейский, ударивший Донлона, отворачивается от него и возвращается к избиению катал. Те из катал, у кого есть руки, поднимают их над собой, блокируя удары.
Я пробираюсь к Донлону, и в это время один из копов, участвующий в зверской драке, роняет каску. Я подбираю каску, похожую на головной убор гладиатора-марсианина.
Я нападаю на того копа, что ударил Донлона. Когда он переводит глаза на меня, я уже швыряю каску, и каска бьёт в плексигласовое забрало копа, и забрало трескается, и нос у копа ломается, и кровь разбрызгивается по плексигласу изнутри, и он уже ничего не видит. Пока коп снимает свою каску, я беру его за горло в захват и упираю коленку в поясницу.
Я говорю: "Бросай дубинку, а то хребет сломаю".
Кто-то с силой бьёт меня утяжелённой дубинкой по почкам, очень больно, и я падаю.
Пока полицейские надевают на меня наручники, я лежу распластанный на палубе. Донлон лежит рядом, он без сознания.
Один из копов подходит к Донлону и говорит: "Мы тоже вьетнамские ветераны, мудило". Коп плюёт Донлону в лицо.
Другой коп говорит: "А ведь этот парень без глаза останется".
Кот, который плевал, говорит: "Ага. Сначала живешь в трудах тяжких, потом подыхаешь". Оба смеются.
Нас вместе с сотней других военнопленных согнали в кучу. Для свиней мы больше не люди. Мы больше не граждане Америки. Мы теперь вьетконговцы. Мы - противник. Мы - лохи из Москвы. Мы - круглоглазые беспаспортные гуки.
Кроме того парня, которого прозвали Королем. Король машет перед копами удостоверением ФБР, и они его отпускают.
Белокурый коп подходит ко мне, разглядывает с головы до пят. Ворчливый, лыбящийся засранец. "Глянь-ка. Вот так-так, - говорит он, и еще два копа подходят на меня полюбоваться. Блондинчик постукивает мне по груди утяжеленной дубинкой. "Глянь-ка на этот иконостас. Три "Пурпурных сердца". А сержантских нашивок нет".
Блондинчик приближает своё лицо к моему и говорит: "Мне из-за тебя стыдно, что я вьетнамский ветеран".
Я отвечаю: "А мне из-за тебя стыдно, что я человек".
Белокурый коп пошлёпывает утяжелённой дубинкой по ладони, обтянутой перчаткой. "Да, назревает, похоже, очередное сопротивление аресту".
И вдруг какой-то коп, не снимая каски и не поднимая забрала, протискивается мимо трёх этих копов и говорит: "Этого я забираю".
Коп в каске утаскивает меня прочь и грубо зашвыривает на заднее сиденье черно-белой патрульной машины с автоматами по продаже жвачки на крыше, которые выстроены в ряд и мигают синим цветом. Изнутри машина пахнет рвотой, виски и дешевым одеколоном.
Когда патрульная машина трогается с места, белокурый коп с приятелями машут на прощанье и многозначительно посмеиваются. Я чувствую себя лицом, подозреваемым в причастности к Вьетконгу, которого по-дружески пригласили прокатиться на чоппере.
Ты бы хоть автора написал.
Откуда?
Откуда?
Густав Хэсфорд. "Бледный блупер". Если заинтересует, рекомендую начать с первой книги, "Старики". По ней Стэнли Кубрик снял "Цельнометаллическую оболочку".
Есть два типа людей. У одних гранатомет, а другие отвечают на вопросы. Итак, мой первый вопрос....
Это М79, что почти все знают, к нему в штате шли дробовые заряды для "ближнего боя" - это просто Оччень Большой Обрез. С водой гранаты - Дебилы Блять.....
Я все еще верю что они просто про презики наполненные водой
Я все еще хочю верить что не все так плохо
Но от моих желаний ничего в этом мире не зависит ...
Я все еще хочю верить что не все так плохо
Но от моих желаний ничего в этом мире не зависит ...
Тащемта и газовые и губки и резиновые дрыны тоже были.
Дробовые заряды против гражданских, ага.
Дробовые заряды против гражданских, ага.
Гавно случается......
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!